Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи

 

Форум


Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Обсуждение статьи

Создание / прокачка персонажа
Автор: bgo
Статья опубликована: 02.11.2008 21:56
Просмотров: 220620
Добавить комментарий

Страницы: 1 2 3
bgo
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой
(98-0)
flit - gjckfy yf[eq (=
06.12.2008 22:12
Сим
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Играл с 1 удачей и с 10 не увидел разницы. Критов не стало больше. 10 харизмы не даёт не каких уникальных реплик, так что её тоже нету смысла качать, красноречие и так можно прокачать скажем до 50 потом просто сохраняемся перед диалогами, чтобы в случае неудачи повторить попытку уговора, а батер вообще не нужен играл на 5 проблем с деньгами небыло.
Силу ставил на единичку, потом пупсом и квестом на муровьёв догнал до 3. Наёмники тоже умеют доскать хлам, в убжище набираем отрецальную карму и нанимает дедка в мегатоне.
06.12.2008 16:03
flt
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Автору могу только посоветовать больше времени проводить за уроками, а не за компьютерными играми, и выкладывать статьи с рекомендациями лишь после того, как научится правильно расставлять знаки препинания и перестанет делать орфографические ошибки. А то после всех этих "аСАртиментов", "луТше", "грузоподЬемность", "рИмонтировать" и пр. меньше всего хочется прислушиваться к советам этого сочинения школьника.
02.12.2008 18:05
Cyxou_47
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
можно в начале поставить на 10 выносливость и инту, т.к. от них зависят бонусы на уровнях (навыки и хп),
а остальное и так можно догнать (тренировкой пупсами и шмотом).
Таким образом получается что вы будете иметь максимально возможное кол-во навыков и хп в игре
28.11.2008 22:11
bgo
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой
(98-0)
ловкость удача и интелект по определнию нужны любому персоонажу )
сила ? силу в процессе игры можно увеличить на 4 ! за счет квеста они , армора и пупса. Притом она будет влиять только на холодное оружие.
выносливость влияет на большие пушки и рукопашный бой , а малое кол-во хп легко заменяется стимуляторами.
восприятие повышается на 3 в процессе игры , так-что 10 ставить сразу глупо.
от шляпы/банданы , квест они , пупс.
удачу можно увеличить на 2 пункта (счастливый шар в большом городе и пупс)
насколько я помню все остальное повышается только за счет пупсов на 1.
24.11.2008 03:48
Gravist
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Да, всё бесполезное, но качайте ловкость удачу и интеллект потому, что я снайпер
_____________________________________
Origin: Дети мои, гули тоже люди
20.11.2008 21:32
I_reY
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Позвольте не согласиться на счет восприятия. У самого вс 10 с начала игры (потом конечно пожалел когда нашел пупса) но зато вражину сечешь за три поворота. Перед тем как генерировать перса, поиграл персом брата, ВС 6 кажется, так там мутанты за десять метров проявлялись и ломились  как немые... А вот харизма... только в диалогах и если делать снайпера, то не думаю что она нужна.
16.11.2008 10:01
Kris888
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Сила, ловкость интелект , мда.... во втором фоле куда продуманней было, кстати на скока я помню там всего по разу к каждой характеристике можно было добавить перками, да  без восприятия там далеко не уедешь, в 3  всё упростили дальше некуда...
15.11.2008 00:47
Timoxoff
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Всё верно....спасибо Автору за вступление!!!Well))
08.11.2008 15:20
Critical_CS
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(37-0)
Я так вообще в начале взял 6 силы интелект 9 и удачу 9, пупсами добил до 7-10-10, потом вложился в квестом ОНИ +1 в силу(да все остальное в выносливость), плюч поверармор от братства на силу. Огнемет и супер-молот мои друзья =)
_____________________________________
Origin: Если кинуть немного ментоса в бутылку нюка-колы, то коктель получиться напорядок мощнее атомной бомбы.
08.11.2008 03:06
troll89
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(17-0)
Да кстати я также сделал))), но мне не помешало это, зато энерго оружие теперь на высшем уровне))
07.11.2008 17:39
Повелитель
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(15-0)
ЫЫЫ в первых 2-ух фолах(и в тактиксе) Имбостатом для снайпера было восприятие(мудрость). вдул в нее 9 статов а она оказывается не нужна. ппц разработчики .такое ощущение что снайпер с восприятием 1 может быть. этож ппц отЁк мозга чистый
07.11.2008 14:38
Admin
root
Авторейтинг:
Активный
(244-0)
Клан свирепой утки
Магистр Ордена
Тогда лучше тренировку возми и стат повысь какойнибудь. Больше 20-го уровня всё равно не прыгнешь Well
_____________________________________
Origin: Anatidaephobia - Боязнь того, что где-то, каким-то образом, утка наблюдает за тобой
06.11.2008 01:04
troll89
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(17-0)
Думаю не имеет смысла из-за ограничения в 20 уровней, только перк потеряешь
05.11.2008 23:10
Shaldon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Народ а как вы думаете стоит ли брать перк "здесь и сейчас" ( сразу дает лвл) Ведь с 1 стороны вы сразу получаете очки умений , но  другой стороны теряете 1 перк???
05.11.2008 23:05
Johram
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Так же начал как в 1 и 2м фолах, как bgo.
Унармед я бы поспорил что бесполезный скилл...
Sneak Unarmed и Power Fist, только все равно легкое качать выгодно, на возвышенностях врагов снимать.
А так перков к защите от повреждений набрать и только бей да чини броню.
Удачу кстати 10 сделал потом и не пожалел ни разу.
Вообще достаточно статы по 6 и все перки будут... Глупо.
05.11.2008 11:32
Кафе разбитых надежд
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(47-0)
Ставить навык в начале на 10 ИМХО глупость и лишняя роскошь. на 9 лучше, а потом +1 за счет пупса увелисить можно.
 
А в принципе очень спорно все.
 
Все зависит от ИДЕИ прохождения. Можно выбрать манеру имбицила, который тупой до 1 и не снайпер, но обладает чудовищной разрушительной физической силой. Это сложнее. А так все смекнули, что расстреливать врага с расстояния легко.
04.11.2008 01:46
bgo
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой
(98-0)
я и писал что в фаллаут каждым сам создает такого персоонажа которым хочет играть. Здесь написан не единственный верный способ развития , а указаны более и менее полезные способности , статы и.т.д
если при создании персоонажа у кого-то возникнут какие-то сомнения и он воспользуется советом то в этом ничего плохого нет .
04.11.2008 01:37
troll89
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(17-0)
По-моему в первых двух фолах намного лучше были сбалансированны статы, там не было "бесполезных"
04.11.2008 00:40
Admin
root
Авторейтинг:
Активный
(244-0)
Клан свирепой утки
Магистр Ордена
Всё правильно. Автор предложил определенный план прокачки и не плохо его расписал Well. В этом нет никаких глупостей Well.
_____________________________________
Origin: Anatidaephobia - Боязнь того, что где-то, каким-то образом, утка наблюдает за тобой
03.11.2008 23:32
Страницы: 1 2 3

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Типа комп