Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 21 ... 23

Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[10]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Гуль - без комментариев. Просто гуль. Объект вечной дискриминации, стремящийся найти место в обществе. Отрицательное расположение жителей некоторых городов, рейдеров, работорговцев, изгоев, да и почти все. Нейтральное отношение опять же жителей некоторых городов, которые готовы терпеть гулей. Положительное отношение ученых. Значительный бонус к рукопашному бою и стандартный бонус к легкому оружию.
 
 
02.08.2011 00:44
Катерина Кхорн
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(17-0)
Знания
Тема: RE[11]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Возможность играть за разумных когтей смерти решивших отстроить собственный город, нейтрально  относящихся к мирным жителям но с подозрением к любым военным организациям. С агрессией к Анклаву.
 
 
02.08.2011 00:44
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[11]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
Гуль - без комментариев. Просто гуль. Объект вечной дискриминации, стремящийся найти место в обществе. Отрицательное расположение жителей некоторых городов, рейдеров, работорговцев, изгоев, да и почти все. Нейтральное отношение опять же жителей некоторых городов, которые готовы терпеть гулей. Положительное отношение ученых. Значительный бонус к рукопашному бою и стандартный бонус к легкому оружию.
+ охирительный бонус к выживанию!)
 
 
02.08.2011 00:45
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[12]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Катерина Кхорн писал(а)
Возможность играть за разумных когтей смерти решивших отстроить собственный город, нейтрально  относящихся к мирным жителям но с подозрением к любым военным организациям. С агрессией к Анклаву.
Да, Когти сметри тоже прикольно...А какие у них бонусы должны быть?
 
 
02.08.2011 00:46
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
единая карма для клана необходима именно для совместного прохождения миссий против НПС, иначе карма будет меняться влюбом случае.
 
 
02.08.2011 00:47
Катерина Кхорн
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(17-0)
Знания
Тема: RE[13]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Бонус к ближнему бою, к виживанию
 
 
02.08.2011 00:50
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
единая карма для клана необходима именно для совместного прохождения миссий против НПС, иначе карма будет меняться влюбом случае.
Да да, все понял твою идею...только все равно есть необходимость смотреть игрокам карму у игроков других
 
 
02.08.2011 00:50
Картечь
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(481-0)
Изгои
Звание:
Капрал
Репутация:
Любит клубничный сок
Тема: RE[13]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Катерина Кхорн писал(а)
Возможность играть за разумных когтей смерти решивших отстроить собственный город, нейтрально  относящихся к мирным жителям но с подозрением к любым военным организациям. С агрессией к Анклаву.
Да, Когти сметри тоже прикольно...А какие у них бонусы должны быть?
Fallout Tactics, baby
 
 
02.08.2011 00:50
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[14]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Катерина Кхорн писал(а)
Бонус к ближнему бою, к виживанию
Да, большие бонусы к ближнему бою, виживанию, силе и ловкости, минусы к харизме и невозможность использовать оружие и броню
 
 
02.08.2011 00:51
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[12]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Vault hero писал(а)
Гуль - без комментариев. Просто гуль. Объект вечной дискриминации, стремящийся найти место в обществе. Отрицательное расположение жителей некоторых городов, рейдеров, работорговцев, изгоев, да и почти все. Нейтральное отношение опять же жителей некоторых городов, которые готовы терпеть гулей. Положительное отношение ученых. Значительный бонус к рукопашному бою и стандартный бонус к легкому оружию.
+ охирительный бонус к выживанию!)

Да, и нахуй легкое оружие тогда...выживание и рукопашный бой.
 
Следующий чел у нас - супермутант, считаю должен быть. Все говорит само за себя. Отрицательное отношения абсолютно всех ,но блин...
1. Стандартный бонус к тяжелому оружие
2. Значительный бонус к выживанию
3. Значительный бонус к огнестрельному оружию
4. Стандартный бонус к рукопашному бою
Минус к скрытности и красноречию
+ может оказывать влияние страхом на слабых НПС
 
 
02.08.2011 00:51

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 21 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Просто красивый скрин