Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Сюжетная линия

hello167
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1516-0)
Тема: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В этой статье я расскажу вам о том, какой вариант прохождения самый лучший для настоящего злодея и негодяя.
Итак, игра начинается с создания персонажа. Сначала вы выбираете пол персонажа (хинт - есть перк "черная вдова" (аналогичный ему - женоубийца). если выбрать женщину, вы можете взять этот перк. и при убийстве персонажа-мужчины у вас будет +10 к урону. но мужчин в fallout 3 больше, чем женщин, поэтому лучше выбирать женский пол). Потом создаете внешность персонажа. Так как мы создаем персонажа - злодея, лучше выбрать какую-нибудь дику. стрижку, навроде панка или ирокеза. Как только вы определитесь с внешностью и именем, стартует следующий этап игры - вам 1 год. Именно на этом этапе вы распределяете очки навыков S.P.E.C.I.A.L. вот лучший выбор для злодея:
S. Сила - 8 (гам придется сильно бить и носить много оружия!)
P. Восприятие - 5 (оставим как есть)
E. Выносливость - (надо много здоровья!)
C. Харизма - 1 (нам не надо никого уговаривать - несогласных будем убивать!)
I. Интелект - 2 (сила есть - ума не надо!)
A. Ловкость - 8 (надо метко стрелять!)
L. Удача - 8 (все оставшиеся очки)
После того, как вы распределили  все очки S.P.E.C.I.A.L. , наступает следующий этап - вам 10 лет, и на вашем дне рождения Смотритель дарит вам ваш PIP-BOY 3000. Это такая смесь между инвентарем, картой, журналом заданий и навыков. И на этом этапе вы впервые можете показать свою злодейскую сущность. Вот несколько примеров:
Амата: Ну как, тебе понравился сюрприз?
Вы: Это все? или праздник еще не начинался?
или:
Бабушка Палмер: Ну что, ты готов получить подарок?
Вы: Надеюсь, в этом году вы принесли что-то получше.
Примерно в таком ключе должны проходить все диалоги.
На этом празднике вам подарят кучу всякого хлама, навроде бейсболки или рулета. Также после того, как вы возьмете у бабушки рулет, можно затеять раку с Бучем (главное, не выбирать ответы, где вы отдаете ему рулет).
Следующий этап - сдача К.О.З.Ы. Вам 16 лет и вы сидите в кабинете у папы. Варианты ответа в первом диалоге ничего не меняют, так что можете нажимать куда угодно. После того, как поболтаете с отцом, надо взять у него на столе пупса, а в соседней комнате на тумбочке - Стимулятор. В коридоре вы встретите Буча с его компанией, которые пристают к Амате. Лучший вариант диалога для злодея - обозвать Амату жирной и избить потом Буча.
Пройдя в класс вы должны поговорить с учителем и выбрать - будете вы писать К.О.З.У. , или выберете призовые навыки сами. Советую выбрать козу, так как это довольно интересно. И конечно, надо выбирать "злодейские" варианты ответа, например:
КОЗА: Старик закрылся в своей комнате и не хочет выходить, но вам поручили достать его оттуда.
Вы: Пойти по своим делам, пускай делуля помаринуется.
Ну, и так далее... (Внимание! Если после козы в диалоге с учителем выбрать ответ - "Да ладно, все равно профессия не зависит от козы!", учитель расскажет вам свою историю и позволит перераспределить призовые навыки).
Следующий этап - вам 21 год, ваш отец сбежал из убежища и вам надо отправлятся за ним. В диалоге с Аматой не забывайте грубить и хамить!
Перед тем, как начать побег из убежща, надо взять свою пневматическую винтовку, бейсбольную биту, 10 стимуляторов и Мед-Х из аптечки на стене.
Во врея побега не стесняйтесь убивать охранников и обычных жителей (за это снимают карму) и мародерствовать (все эти вещи можно продать на пустоши, чтобы продержаться первое время). По пути вы встретите Буча, который будет умолять спасти его маму - отличный способ отомстить! Сначала убейте Буча, а потом наблюдайте через стекло, как тараканы грызут его мамашу.
В конце вы попадете в кабинет полиции, где Смотритель пытает свою дочь Амату. Сначала убейте охранника, а потом обозвав Смотрителя убийцей, отходите битой и его самого. С его трупа необходимо взять ключ и шифр. Дальше в помещении, где лежит мертвый Джонас, есть комнаты Смотрителя и Аматы - в каждой из них лежит по 3 стимулятора.
И вот наконец вы стоите у двери Убежища. Перед выходом вам предстоит диалог с Аматой (даже не пытайтесь уговорить ее пойти с вами - она в любом случае останется в Убежище).
Перед выходом на Пустошь вам позволят проверить внешность и навыки, и при необходимости перераспределить их.
Итак, вы вышли на Пустошь. Это очень торжественный момент. Обычно именно сейчас дают новый уровень. Хочу дать совет насчет перков - берите лишь те, которые дают улучшения в бою. Например, +10 к атаке и т.п. Еще одно полезное направление - перки, которые дают дополнительные реплики в разговоре (например, Вечное дитя) - они могут очень пригодится, т.к. у нашего персонажа очень маленькая харизма и красноречие.
После распределения лучше не идти сразу в Мегатонну, а завернуть в маленький городок Спрингвейл, который находится слева от убежища. В этом гордке в разных уранах, контейнерах и т.п. хранятся всякие полезные мелочи, вроде наркоты или колы. Также там живет наркоманка Сильвер, которую надо убить ( за это снижают карму и у нее есть 400 крышек) и собрать все ценные вещи в ее доме - за это тоже снизят карму.
Мегатонна.
Когда вы приходите в Мегатонну, вас встречает Лукас Сим, местный шериф. Этот персонаж позволяет нам отыграть амплуа злово персонажа на 100%. Вот один из вариантов ответа "Шериф? Ага, Гром Баба Джейн!", на который Симс очень обидится, и по-видимому, возненавидит вас. После разговора с шерифом надо пойти в Салун Мориарти, кторый распологается как раз напротив входа в Мегатонну. В разговоре с хозяином салуна надо упомянуть про наркоманку Сильвер, и он отдаст вам информацию про папу бесплатно.
После этого вам нужно будет идти к зданию Новости Галактики. По пути советую забрести в Супермарт - он прямо по дороге к НГ. Там можно разжится лазерным пистолетом, штурмовой винтовкой, стимуляторами и боевым дробовиком.
После надо идти к станции, которая распологается на берегу напротив супермарта. Пройдя через это метро, вы выйдете прямо к отряду Братства Стали. Так как наш персонаж злодей, без зазрения совести пропускайте отряд вперед для зачистки (они все равно бессмертны) и просто собирайте оружие и патроны с мертвых супермутантов.
И вот вы наконец-то вышли на площадь перед радиосаницией "Новости Галактики". Около фонтана будет лежать мертвый паладин. Снимайте с него броню (в будующем пригодится) и берите одну из самых мощных пушек в игре - "Толстяк". И в этот момент на площадь врывается огромный супермутант - "Бегемот" (хинт - можете экономить драгоценные заряды - просто спрячтесь в укромный уголок и ждите, пока бессмертные палладины расстреляют Бегемота). После битвы входите в здание.
Тридогнайт. В диалоге с Тридогнайте не проявляйте никакого интереса к его персоне, тем самым вновь проявляя свою злодейскую сущность. В продолжении поисков отца есть два варианта - воспользоваться красноречием и заставить Тридогнайта говорить просто так или взять квест по нахождению тарелки для лучшей связи. Так как наш перс не любит пустую болтовню, нам больше подойдет второй варант. Берем квест и мысленно обещаем пристрелить этого Тридогнайта.
Самый лучший путь таков:
Станция Чеви-Чейз восток => Разрушенный автомолильный туннель => Станция Дюпон => Молл. Так вы попадете прямо к зданию. Заходите в музей, берите тарелку и топайте к Монумену Вашингтона. Устонавливайте тарелку на место и возвращайтесь к Тридогнайту. Там узнаете, что теперь вам надо топать в Ривет-Сити.
Обычный маршрут через город очень долго описывать, поэтому ограничусь нестандартным:
Начинайте от Супермарта,  вдоль левого берега доходите до Цитадели. Оттуда доплываете до противоположного берега и уже по нему доходите до Ривет-Сити (идти там немного).
Ривет-Сити. В Ривет-Сити надо поговорить с доктором Ли. К сожалению, никаких особо циничных реплик нет, так что просто говорим с Ли и идем в Мемориал Джеферсона.
Мемориал Джеферсона. В мемориале нет ничего интересного, только записки папы. Полным ходом направляемся в Убежище 112.
Убежище 112. Через Убежище 112 мы попадаем в виртуальный мир, всеми делами в котором  запрвляет маленькая девочка Бетти. Это милое создание даст вам несколько заданий, во время которых вы уничтожите всех обитателей уютного мирка. Итак по порядку:
1. Первое задание - довести Тимми Несбаума до слез. Есть два варианта - съездить ему по роже, или сказать, что его мама с папой разводятся. Второй вариант намного интереснее и более соответствует злодейской сущности нашего персонажа, но для этого нужен довольно большой навык красноречия, так что нам ничего не остается, как просто избить малыша.
2. Второе задание - разбить семью. Для этого надо в одном из домов найти чужое бельишко, а потом аккуратненько подсунуть его в дом к счастливой семейной паре. Дальше остается только наслаждаться результатом...
3. Третье задание - убить Марту. Тут есть варианты - 1. Подпилить люстру. 2. Похимичить с духовкой. 3. Перепрограмировать робота на режим защиты дома. Все варианты очень зрелищны, так что выбирайте сами.
4. Четвертое задание - убить всех жителей. Для этого берите нож, одевайте маску и просто убивайте всех жителей подряд.
После выполнения всех этих квестов Брон выпустит вас из виртуальной реальности и вы встретитесь с отцом.
После этого вы отправляетесь в Ривет-Сити, ждете пока отец болтает, потом идете в Мемориал Джеферсона, бегаете там на побегушках, потом нападает Анклав, ваш отец умирает и вы сбегаете через подземный тоннель, потом попадаете в Цитадель и ждете, пока болтает Ли, потом бегаете по Цитадели и ждете пока болтает Лайонс, и наконец вы отправляетесь в Убежище 87 в поисках Г.Е.К.К.-а.
Литл-Лемплайт (Внимание! советую вам перед походом прокачать навык краснореция как минимум до +30). Путь в Убежище 87 лежит через пещеры, в которых дети основали свой город. Малявки очень наглые, так что приготовтесь к жесткому разговору. Все диалоги будут протекать примерно в таком ключе:
Мэр Мак-Криди: -Эй, дылда!
Вы: -Заткнись, малявка!
В общем, спуску малышам не даем.
В Литл-Лемплайт можно попасть 2 способами - помочь малышам в Парадиз-Фоллз или уговорить мэра. Так как добро нам не к лицу, использум 2 вариант.
Так как наш герой не очень умен, в Убежище 87 можно попасть только одним путем - через заднюю дверь. Для этого надо просто попросить мэра пропустить вас. Он не откажет.
Убежище 87.
Пройдя через жилые помещения, мы попадаем в Лабораторные помещения. И в одной из комнат сидит... разумный супермутант. Он будет молить вас выпустить вас. Советую выпустить его. Для этого есть 2 причины - его хорошо пропускать перед собой и достанет Г.Е.К.К. из радиоактивной зоны. После этого вы с ним расстанетесь и на выходе из Убежища вас схватит Анклав.
Анклав. После Убежища 87 вас отвозят на базу Анклава. Первая сцена - полковник Оттем выпытывает у вас пароль от Очистителя. Советую держать язык за зубами - в ином случае вас просто пристрелят.
После этого у вас будет личная ауидиенция у президениа Эдема (там вас ждет небольшой сюрприз...). В ходе разговора Эдем предложит вам взять вирус, убивающий всех мутантов, обязательно его возьмите - это так по-злодейски! И обязательно воспользуйтесь  возможностью взорвать базу Анклава - на Пустоши есть место только одному злодею!
После базы Анклава вы направитесь в Цитадель, и после короткого разговора вступите в последний бой с Анклавом. В ходе него вам будет помогать робот Братства Стали, так что последний бой очень прост - можно не делать ни одного выстрела.
Очиститель. И вот вы в Очистителе. На входе вас встретит  полковник Оттем, и попросит, чтобы вы его пощадили. Не верьте ему! Это он ответственен за смерть вашего отца! Пускай не ждет пощады.
В этот момент оказывается, что надо немедленно зайти в радиоактивную зону очистителя, иначе он взлетит на воздух. Тут вас ждет главная диллема - пойти самому, отправить туда паладиншу или стоять и наблюдать за взрывом. Нам больше всего  подходит второй вариант - зачем рисковать своей жизнью. Перед тем, как она зайдет, не забудьте поставить вирус на приборную панель перед дверью.
Итак, Лайонс отправилась набирать код и умерла, Очиститель работает, вы живы, все мутанты... а также простые жители Пустоши мертвы. Что может быть лучше для настоящего злодея? В конце вам покажут ролик, в котором будет рассказано, как плохо вы себя вели... и все. Жизнь прожита не зря.
 
Последний раз редактировалось: 18.06.2009 17:29
_____________________________________
Origin: Design will save the world.
18.06.2009 16:39

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Elvis is live!