Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Сюжетная линия

Страницы: 1 2 3 4

hello167
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1513-3)
Тема: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В этой статье я расскажу вам о том, какой вариант прохождения самый лучший для настоящего злодея и негодяя.
Итак, игра начинается с создания персонажа. Сначала вы выбираете пол персонажа (хинт - есть перк "черная вдова" (аналогичный ему - женоубийца). если выбрать женщину, вы можете взять этот перк. и при убийстве персонажа-мужчины у вас будет +10 к урону. но мужчин в fallout 3 больше, чем женщин, поэтому лучше выбирать женский пол). Потом создаете внешность персонажа. Так как мы создаем персонажа - злодея, лучше выбрать какую-нибудь дику. стрижку, навроде панка или ирокеза. Как только вы определитесь с внешностью и именем, стартует следующий этап игры - вам 1 год. Именно на этом этапе вы распределяете очки навыков S.P.E.C.I.A.L. вот лучший выбор для злодея:
S. Сила - 8 (гам придется сильно бить и носить много оружия!)
P. Восприятие - 5 (оставим как есть)
E. Выносливость - (надо много здоровья!)
C. Харизма - 1 (нам не надо никого уговаривать - несогласных будем убивать!)
I. Интелект - 2 (сила есть - ума не надо!)
A. Ловкость - 8 (надо метко стрелять!)
L. Удача - 8 (все оставшиеся очки)
После того, как вы распределили  все очки S.P.E.C.I.A.L. , наступает следующий этап - вам 10 лет, и на вашем дне рождения Смотритель дарит вам ваш PIP-BOY 3000. Это такая смесь между инвентарем, картой, журналом заданий и навыков. И на этом этапе вы впервые можете показать свою злодейскую сущность. Вот несколько примеров:
Амата: Ну как, тебе понравился сюрприз?
Вы: Это все? или праздник еще не начинался?
или:
Бабушка Палмер: Ну что, ты готов получить подарок?
Вы: Надеюсь, в этом году вы принесли что-то получше.
Примерно в таком ключе должны проходить все диалоги.
На этом празднике вам подарят кучу всякого хлама, навроде бейсболки или рулета. Также после того, как вы возьмете у бабушки рулет, можно затеять раку с Бучем (главное, не выбирать ответы, где вы отдаете ему рулет).
Следующий этап - сдача К.О.З.Ы. Вам 16 лет и вы сидите в кабинете у папы. Варианты ответа в первом диалоге ничего не меняют, так что можете нажимать куда угодно. После того, как поболтаете с отцом, надо взять у него на столе пупса, а в соседней комнате на тумбочке - Стимулятор. В коридоре вы встретите Буча с его компанией, которые пристают к Амате. Лучший вариант диалога для злодея - обозвать Амату жирной и избить потом Буча.
Пройдя в класс вы должны поговорить с учителем и выбрать - будете вы писать К.О.З.У. , или выберете призовые навыки сами. Советую выбрать козу, так как это довольно интересно. И конечно, надо выбирать "злодейские" варианты ответа, например:
КОЗА: Старик закрылся в своей комнате и не хочет выходить, но вам поручили достать его оттуда.
Вы: Пойти по своим делам, пускай делуля помаринуется.
Ну, и так далее... (Внимание! Если после козы в диалоге с учителем выбрать ответ - "Да ладно, все равно профессия не зависит от козы!", учитель расскажет вам свою историю и позволит перераспределить призовые навыки).
Следующий этап - вам 21 год, ваш отец сбежал из убежища и вам надо отправлятся за ним. В диалоге с Аматой не забывайте грубить и хамить!
Перед тем, как начать побег из убежща, надо взять свою пневматическую винтовку, бейсбольную биту, 10 стимуляторов и Мед-Х из аптечки на стене.
Во врея побега не стесняйтесь убивать охранников и обычных жителей (за это снимают карму) и мародерствовать (все эти вещи можно продать на пустоши, чтобы продержаться первое время). По пути вы встретите Буча, который будет умолять спасти его маму - отличный способ отомстить! Сначала убейте Буча, а потом наблюдайте через стекло, как тараканы грызут его мамашу.
В конце вы попадете в кабинет полиции, где Смотритель пытает свою дочь Амату. Сначала убейте охранника, а потом обозвав Смотрителя убийцей, отходите битой и его самого. С его трупа необходимо взять ключ и шифр. Дальше в помещении, где лежит мертвый Джонас, есть комнаты Смотрителя и Аматы - в каждой из них лежит по 3 стимулятора.
И вот наконец вы стоите у двери Убежища. Перед выходом вам предстоит диалог с Аматой (даже не пытайтесь уговорить ее пойти с вами - она в любом случае останется в Убежище).
Перед выходом на Пустошь вам позволят проверить внешность и навыки, и при необходимости перераспределить их.
Итак, вы вышли на Пустошь. Это очень торжественный момент. Обычно именно сейчас дают новый уровень. Хочу дать совет насчет перков - берите лишь те, которые дают улучшения в бою. Например, +10 к атаке и т.п. Еще одно полезное направление - перки, которые дают дополнительные реплики в разговоре (например, Вечное дитя) - они могут очень пригодится, т.к. у нашего персонажа очень маленькая харизма и красноречие.
После распределения лучше не идти сразу в Мегатонну, а завернуть в маленький городок Спрингвейл, который находится слева от убежища. В этом гордке в разных уранах, контейнерах и т.п. хранятся всякие полезные мелочи, вроде наркоты или колы. Также там живет наркоманка Сильвер, которую надо убить ( за это снижают карму и у нее есть 400 крышек) и собрать все ценные вещи в ее доме - за это тоже снизят карму.
Мегатонна.
Когда вы приходите в Мегатонну, вас встречает Лукас Сим, местный шериф. Этот персонаж позволяет нам отыграть амплуа злово персонажа на 100%. Вот один из вариантов ответа "Шериф? Ага, Гром Баба Джейн!", на который Симс очень обидится, и по-видимому, возненавидит вас. После разговора с шерифом надо пойти в Салун Мориарти, кторый распологается как раз напротив входа в Мегатонну. В разговоре с хозяином салуна надо упомянуть про наркоманку Сильвер, и он отдаст вам информацию про папу бесплатно.
После этого вам нужно будет идти к зданию Новости Галактики. По пути советую забрести в Супермарт - он прямо по дороге к НГ. Там можно разжится лазерным пистолетом, штурмовой винтовкой, стимуляторами и боевым дробовиком.
После надо идти к станции, которая распологается на берегу напротив супермарта. Пройдя через это метро, вы выйдете прямо к отряду Братства Стали. Так как наш персонаж злодей, без зазрения совести пропускайте отряд вперед для зачистки (они все равно бессмертны) и просто собирайте оружие и патроны с мертвых супермутантов.
И вот вы наконец-то вышли на площадь перед радиосаницией "Новости Галактики". Около фонтана будет лежать мертвый паладин. Снимайте с него броню (в будующем пригодится) и берите одну из самых мощных пушек в игре - "Толстяк". И в этот момент на площадь врывается огромный супермутант - "Бегемот" (хинт - можете экономить драгоценные заряды - просто спрячтесь в укромный уголок и ждите, пока бессмертные палладины расстреляют Бегемота). После битвы входите в здание.
Тридогнайт. В диалоге с Тридогнайте не проявляйте никакого интереса к его персоне, тем самым вновь проявляя свою злодейскую сущность. В продолжении поисков отца есть два варианта - воспользоваться красноречием и заставить Тридогнайта говорить просто так или взять квест по нахождению тарелки для лучшей связи. Так как наш перс не любит пустую болтовню, нам больше подойдет второй варант. Берем квест и мысленно обещаем пристрелить этого Тридогнайта.
Самый лучший путь таков:
Станция Чеви-Чейз восток => Разрушенный автомолильный туннель => Станция Дюпон => Молл. Так вы попадете прямо к зданию. Заходите в музей, берите тарелку и топайте к Монумену Вашингтона. Устонавливайте тарелку на место и возвращайтесь к Тридогнайту. Там узнаете, что теперь вам надо топать в Ривет-Сити.
Обычный маршрут через город очень долго описывать, поэтому ограничусь нестандартным:
Начинайте от Супермарта,  вдоль левого берега доходите до Цитадели. Оттуда доплываете до противоположного берега и уже по нему доходите до Ривет-Сити (идти там немного).
Ривет-Сити. В Ривет-Сити надо поговорить с доктором Ли. К сожалению, никаких особо циничных реплик нет, так что просто говорим с Ли и идем в Мемориал Джеферсона.
Мемориал Джеферсона. В мемориале нет ничего интересного, только записки папы. Полным ходом направляемся в Убежище 112.
Убежище 112. Через Убежище 112 мы попадаем в виртуальный мир, всеми делами в котором  запрвляет маленькая девочка Бетти. Это милое создание даст вам несколько заданий, во время которых вы уничтожите всех обитателей уютного мирка. Итак по порядку:
1. Первое задание - довести Тимми Несбаума до слез. Есть два варианта - съездить ему по роже, или сказать, что его мама с папой разводятся. Второй вариант намного интереснее и более соответствует злодейской сущности нашего персонажа, но для этого нужен довольно большой навык красноречия, так что нам ничего не остается, как просто избить малыша.
2. Второе задание - разбить семью. Для этого надо в одном из домов найти чужое бельишко, а потом аккуратненько подсунуть его в дом к счастливой семейной паре. Дальше остается только наслаждаться результатом...
3. Третье задание - убить Марту. Тут есть варианты - 1. Подпилить люстру. 2. Похимичить с духовкой. 3. Перепрограмировать робота на режим защиты дома. Все варианты очень зрелищны, так что выбирайте сами.
4. Четвертое задание - убить всех жителей. Для этого берите нож, одевайте маску и просто убивайте всех жителей подряд.
После выполнения всех этих квестов Брон выпустит вас из виртуальной реальности и вы встретитесь с отцом.
После этого вы отправляетесь в Ривет-Сити, ждете пока отец болтает, потом идете в Мемориал Джеферсона, бегаете там на побегушках, потом нападает Анклав, ваш отец умирает и вы сбегаете через подземный тоннель, потом попадаете в Цитадель и ждете, пока болтает Ли, потом бегаете по Цитадели и ждете пока болтает Лайонс, и наконец вы отправляетесь в Убежище 87 в поисках Г.Е.К.К.-а.
Литл-Лемплайт (Внимание! советую вам перед походом прокачать навык краснореция как минимум до +30). Путь в Убежище 87 лежит через пещеры, в которых дети основали свой город. Малявки очень наглые, так что приготовтесь к жесткому разговору. Все диалоги будут протекать примерно в таком ключе:
Мэр Мак-Криди: -Эй, дылда!
Вы: -Заткнись, малявка!
В общем, спуску малышам не даем.
В Литл-Лемплайт можно попасть 2 способами - помочь малышам в Парадиз-Фоллз или уговорить мэра. Так как добро нам не к лицу, использум 2 вариант.
Так как наш герой не очень умен, в Убежище 87 можно попасть только одним путем - через заднюю дверь. Для этого надо просто попросить мэра пропустить вас. Он не откажет.
Убежище 87.
Пройдя через жилые помещения, мы попадаем в Лабораторные помещения. И в одной из комнат сидит... разумный супермутант. Он будет молить вас выпустить вас. Советую выпустить его. Для этого есть 2 причины - его хорошо пропускать перед собой и достанет Г.Е.К.К. из радиоактивной зоны. После этого вы с ним расстанетесь и на выходе из Убежища вас схватит Анклав.
Анклав. После Убежища 87 вас отвозят на базу Анклава. Первая сцена - полковник Оттем выпытывает у вас пароль от Очистителя. Советую держать язык за зубами - в ином случае вас просто пристрелят.
После этого у вас будет личная ауидиенция у президениа Эдема (там вас ждет небольшой сюрприз...). В ходе разговора Эдем предложит вам взять вирус, убивающий всех мутантов, обязательно его возьмите - это так по-злодейски! И обязательно воспользуйтесь  возможностью взорвать базу Анклава - на Пустоши есть место только одному злодею!
После базы Анклава вы направитесь в Цитадель, и после короткого разговора вступите в последний бой с Анклавом. В ходе него вам будет помогать робот Братства Стали, так что последний бой очень прост - можно не делать ни одного выстрела.
Очиститель. И вот вы в Очистителе. На входе вас встретит  полковник Оттем, и попросит, чтобы вы его пощадили. Не верьте ему! Это он ответственен за смерть вашего отца! Пускай не ждет пощады.
В этот момент оказывается, что надо немедленно зайти в радиоактивную зону очистителя, иначе он взлетит на воздух. Тут вас ждет главная диллема - пойти самому, отправить туда паладиншу или стоять и наблюдать за взрывом. Нам больше всего  подходит второй вариант - зачем рисковать своей жизнью. Перед тем, как она зайдет, не забудьте поставить вирус на приборную панель перед дверью.
Итак, Лайонс отправилась набирать код и умерла, Очиститель работает, вы живы, все мутанты... а также простые жители Пустоши мертвы. Что может быть лучше для настоящего злодея? В конце вам покажут ролик, в котором будет рассказано, как плохо вы себя вели... и все. Жизнь прожита не зря.
 
Последний раз редактировалось: 18.06.2009 17:29
_____________________________________
Origin: Design will save the world.
18.06.2009 16:39
lucywest
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(625-0)
Изгои
Звание:
Лейтенант
Репутация:
Йа Ромашко
Тема: RE: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Классно... Все четко и сжато. Правда, в Транквилити не все варианты описаны, ну да ладно.))
 
 
19.06.2009 11:19
hello167
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1513-3)
Тема: RE[2]: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
в Транквилити я описал лишь те варианты, которые подходят для злого персонажа с низким красноречием
 
 
_____________________________________
Origin: Design will save the world.
19.06.2009 11:29
lucywest
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(625-0)
Изгои
Звание:
Лейтенант
Репутация:
Йа Ромашко
Тема: RE[3]: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Там еще есть пара «злых» вариантов. просто вдруг кому то хочется ВСЁ попробовать...
 
 
19.06.2009 11:35
KiRiller
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(135-0)
Тема: RE[4]: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Странно, у меня палладины не бессмертные были во время первого замеса с бегемотом возле новостей галактики...
 
 
19.06.2009 12:17
lucywest
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(625-0)
Изгои
Звание:
Лейтенант
Репутация:
Йа Ромашко
Тема: RE[5]: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Бессмертные. Одна вроде только погибла, потом еще Лайонс говорила, что типа почтим память. А остальные просто не могут умереть, паладины Варгас, Ганни и другие потом по сюжету нужны будут, так что они просто падают без сознания, полежат немного и дальше в бой)))
 
 
19.06.2009 12:32
hello167
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1513-3)
Тема: RE[4]: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
lucywest писал(а)
Там еще есть пара «злых» вариантов. просто вдруг кому то хочется ВСЁ попробовать...
для этих варианто нужно развитое красноречие
 
 
_____________________________________
Origin: Design will save the world.
19.06.2009 12:47
lucywest
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(625-0)
Изгои
Звание:
Лейтенант
Репутация:
Йа Ромашко
Тема: RE[5]: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
hello167 писал(а)
lucywest писал(а)
Там еще есть пара «злых» вариантов. просто вдруг кому то хочется ВСЁ попробовать...
для этих варианто нужно развитое красноречие
Что бы машинку на лестницу положить? не думаю.
 
 
19.06.2009 12:52
hello167
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1513-3)
Тема: RE[6]: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
а также я не описал способ прицеливания, не расписал каждый ответ КОЗЫ и описал каждую фразу в диалоге. несмотря на то, что это прохождение, игроки после него должны хоть немного думать, а не тупо ехать по рельсам, проложеным этой статьей
 
 
_____________________________________
Origin: Design will save the world.
19.06.2009 13:12
lucywest
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(625-0)
Изгои
Звание:
Лейтенант
Репутация:
Йа Ромашко
Тема: RE[7]: "Злодейское" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
окей, окей, окей. не злись. прохождение то все равно хорошее, просто я уже наверно придираюсь...
 
 
19.06.2009 13:15

Страницы: 1 2 3 4

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Принц персии