Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Сюжетная линия

АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: "нейтральное" прохождение
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
и так, предисловие:
13 июля 58 года, происходит непосредственное рождение-создание персонажа. сперва отец хочет узнать кто у него родился - выбираем пол персонажа. потом он предлагает имя на выбор - именуем персонажа. после этого он показывает как приблизительно будет выглядеть персонаж в будущем - создаём лицо персонажа.
после всех этих процедур наблюдаем за тем как у матери происходит остановка сердца и тщетные попытки её откачать, куда-то увозят на каталке...
когда вновь обретаем способность осознавать происходящее, учимся ходить, пользоваться дверьми и таскать различные предметы. есть также возможность выбрать себе параметры S.P.E.C.I.A.L.
сила 9 (придётся полагаться только на себя)
восприятие 1 (мир нам неинтересен, так зачем воспринимать его?)
выносливость 6
харизма 5
интеллект 9 (если придётся просить помощи, то необходимо уговорить оказать её безвозмездно)
ловкость 5
удача 5
 
13 июля 68 года - праздную десятилетие, получаю pipboy3000 от смотрителя и отправляюсь говориь с пришедшими на день рождения.
Амате говорю что притворился неподозревающим о празднике, но всё равно получаю от неё подарок. бабуля Палмер решает угостить меня булочкой, которой сразу же решает с чего-то полакомиться Буч. его пустой желудок меня не волнует, так что сказав что он булочку не получит, заскакиваем на стол и пока Буч чешет репу на повод полученого посыла, офицер Гомес охлаждает его пыл и заставляет сесть на место.
подхожу к единственному в убежище наладчику пип-боев Стенли и сказав что починеный им для меня пип-бой хоть и потрёпан, но всё же ничего, после чего Стенли дарит бейсболку...
отец говорит с кем-то по интеркому, а после разговора даёт возможность слинять из надоевшего общества в реакторную к Джонасу.
здесь в подарок от отца получаем пневматическое ружьё и тут же имеем возможность поупражняться в срельбе...
 
3 августа 74 года - день сдачи обязательного для всех экзамена "К.О.З.А."
после медосмотра получаю от отца напутствие на сдачу экзамена. ну, надо так надо, прихватив с отцовского стола пупса "медицина" иду на экзамен. по дороге замечаю тунельных змеев которые пристают к Амате, её пробемы не мои проблемы, так что спокойно прохожу мимо...
К.О.З.А. как таковая меня не волнует, так что разговорившись с учителем просто спрашиваю правильные ответы и выбираю себе призовые навыки: красноречие, наука и ремонт
окончательно потеряв интерес к экзамену, выхожу из класса...
 
6 утра 17 августа 77 года - рано утром нас будит с чего-то Амата, сказав что хочу спать собираюсь дальше дремать. но она начинает утверждать что мой отец ушёл и приходится включиться в раговор. узнав подробности, беру у неё пистолет на случай встречи с громилами её отца. Амата после этого убегает, а я, собрав вещички, выхожу в направлении кабинета смотрителя...
так как жизнь убежища больше не интересует меня ни капли, то спокойно прохожу мимо охраника воюющего с радтараканами, отказываемся помогать Бучу справиться с насекомыми, и вообще, топаю в кабинет смотрителя ни на что не обращая внимания.
не имея возможности взломать даже самый простенький замок, вынужден искать ключ от кабинета смотрителя. в комнатах напротив нахожу в одном из комодов ключ от кабинета, а в кабинете в шкафу нахожу пароль от терминала смотрителя.
наткнувшись на информацию о внешнем мире прочитываю про ближайший городок Мегатонну - первую цель после выхода из убежища. открыв туннель смотрителя, добраться до выхода из убежища не составляет труда, так что не обращая ни на кого внимания выхожу прямиком в неизвестность.
 
Мегатонна находится недалеко от входа в убежище 101 и до неё легко добраться прямиком через холмы.
на входе меня встречает шериф города Лукас Симс, не являясь особо разговорчивым, узнаю не был ли здесь отец и про пространство на которое пришлось выйти. шериф рассказывает про город Ривет-Сити на юго-востоке от Мегатонны и предлагает пойти в салун Мориарти, тот обычно все слухи знает.
в салуне первым делом решаю поговорить с барменом Харей, первым гулем на своём пути, не подав вида отвращения к полуразложившемуся человеку и воспользовавшись расноречием, получаю от него достаточно ценную информацию - Мориарти имеет привычку держать все данные на своём терминале. пробравшись к терминалу который пока ещё не могу взломать (средний), проверяю рядом стоящий открытый шкаф на наличие в нём пароля. найдя же пароль в шкафу, получаю доступ ко всей информации сохранёной в терминале, узнаю и про место куда отправился отец.
 
узнав необходимое, Мегатонна больше неинтересна и я отправляюсь к зданию радиостанции "Новости Галактики", куда ранее отправился родитель. шагая по пустошам по прямой к своей цели, вскоре натыкаюсь на станцию метро "Фаргуст-Вест", спустившись в которую перехожу на другую ветку метро - "Тенлитаун/Френдшип", в ней мне приходится столкнуться с дикими гулями и первым супермутантом - стоящий у выхода из туннеля он хорошо различим на фоне  завалов старой станции. понаблюдав как три гуля убивают супермутанта (зачем тратить редкие патроны когда есть возможность просто подождать пока проход освободится?), прокрадываюсь мимо них и выхожу прямиком в район близ здания нужной мне радиостании. в развалинах старого города идут бои между супермутантами и солдатами в силовой броне.
после короткого боя имею возможность переговорить с командующей отрядом стражей Лайонс, та удивляется тому зачем я сунулся в развалины города и упоминает цель своего похода - снять осаду с радиостанции "Новости Галактики", недолго думая присоединяюсь к отряду бойцов истребляющих всякое отребье.
пройти к самому зданию не составляет труда - солдаты хорошо защищены силовой бронёй, а я легко отстреливаю из ружья противников выглядывающих в окнах.
встреча со здоровым супермутантом-бегемотом проходит быстро - погиб паладин с мощным оружием "толсяк" и приличным количеством ядерных ракет к нему. ясное дело - "толстяк" пускается в ход и здоровенная туша вооружённая пожарным гидрантом валится на землю.
после бойни, главная дверь открывается и я захожу в отбитое здание. спросив у первого попавшегося где найти Тридогнайта (диджея радиостанции) иду на верхний этаж.
с Тридогнайтом проходит совсем короткая беседа, я спрашиваю только по делу и спросив знает ли он куда отправился отец, красноречиво обещаю что тот поможет светлой стороне Тридогнайта, после того как я его найду.
Тридогнайт рассказывает что родитель отправился в Ривет-Сити к доктору Ли, указывает он и кратчайший путь до этого города - идти на юг вдоль берега реки...
 
проделав путь обратно до входа в станцию "Фаргуст-Вест", выхожу на берег реки и незаметно прокрадываюсь (переплывая время от времени с одного берега на другой) между враждебными группами людей и мутантов аж до самого Ривет-Сити.
взойдя на борт Ривет-Сити (город основан на старом военном корабле), первым делом спрашиваю где найти доктора Ли, получив нужные сведения бегу в научную лабораторию Ривет-Сити.
у докторши Ли вызнаю куда ушёл отец, потом спрашиваю где именно та лаборатория куда он пошёл. получив ответы на эти вопросы, замечаю пупса "интеллект" на столе и прихватив его с собой, отправляюсь в "мемориал Джеферсона" - старую лабораторию...
 
мемориал Джеферсона находится под контролем супермутантов, так что найти интересующие меня заметки в ротонде мемориала смог только небольшой зачистки здания.
отец оказывается отправился в убежище 112 в поисках работ Станислава Брауна - учёного работавшего над созданием ГЭКК.
имея новые координаты для поисков, отправляюсь прямиком в "гараж Кейси Смита" в котором находится вход в убежище 112.
 
убежище 112 строилось для содержания выживших после атомной войны в капсулах виртуальной реальности, в одной из этих капсул и обнаруживаю отца. приходится одеть комбинезон убежища 112 и залезть в свободный "шезлонг Транквилити"...
 
шезлонг транквилити моделирует виртуальную реальность "Транквилти Лейн" с которой мне придётся познакомиться поближе. все жители говорят что мне необходимо поговорить с Бэтти - странной девочкой в центре мирка в котором похоже всегда утро.
та сразу же предлагает поиграть в её игры по её правилам. она говорит что за право задать один вопрос я должен довести до слёз Нейсбаума - ещё одного ребёнка на Транквилити Лейн. отвергнув такое предложение отправляюсь более детально изучать смоделированный мирок.
в одном из домов натыкаюсь на старуху Дизерс, которая единственная согласна с тем что этот мирок вымышлен, а также она подсказывает что в заброшеном доме хорошенько присмотревшись можно включить аварийный выключатель.
иду в заброшенный дом и обследуя его получше обнаруживаю что определённые предметы (радио, кувшин, блок, садовый гном, бутылка) издают определённые звуки при постукивании в особой последовательности. настучав мелодию избегая крякающих звуков, активирую аварийный выключатель и иду смотреть информацию хранящуюся на нём (в данный момент может понадобиться любая информация).
узнаю что Транквилити Лейн это не первая модель сделанная Станиславом Брауном за последние 200 лет после закрытия убежища 112.
Браун отрегулировал систему так, что только он может вносить изменения в программу, ну и проглядел тот факт что запер сам (себя как и всех остальных жителей 112го) навечно в виртуальной реальности, а активация аварийного выключателя воплощёного в виде программы "китайское вторжение" при ведёт к смерти всех запертых в шезлонгах транквилити...
решив поискать другой способ выбраться из этого мирка и найти отца, выхожу на поиски Нейсбаума. в одном из домов можно найти брошюру военного училища и найдя его решаю сказать пацанёнку что его воспитанием решили заняться и вполне возможно отправять в военное училище. пацан уходит растроеный, а я иду к Бэтти-Брауну надеясь выведать что-нибудь существенное.
но Браун лишь говорит где отец и зачем он приходил, за дальнейшую информацию он говорит рассорить семью Роквелов, ибо ему слишком не нравится лицезреть их счастливую семью. ладно, иду выполнять и это задание, ибо пока ещё черезчур плохого от меня не требуется. побеседовав с жителями выясняю что у Роквелов не так всё гладко как кажется и подойдя к мисс Роквел, убеждаю её в том что видел как её муж целовался с другой. в результате провоцирую ссору после которой женщина уходит от мужа.
придя к Брауну, выясняю про ГЭКК который понадобился отцу и нехотя получаю очередное задание от Брауна, на сей раз его потешит смерть мисс Хэндерсон, да покрасочнее и изобреьаьельнее...
ему захотелось убийства покрасочней и изобретательнее?
отправляюсь в заброшеный дом и запускаю "китайское вторжение". помня что такое вмешательство подарит всем застрявшим в смоделированном мирке освобождение от тысячи смертей придуманым Брауном, выхожу из заброшенного дома, отправляюсь к растеряно-рассерженому Брауну и узнаю все необходимые ответы от потерявшего контроль учёного. после чего спокойно выхожу в открывшуюся дверь в реальность...
 
около шезлонга уже ждёт батя, так что быстро переговорив с ним и узнав его планы, решаю немного задержаться в 112м и взломав "сложный" терминал, открываю дверь в арсенал 112го. пополнив свои запасы энергооружием, медикаментами и бронёй получше выхожу сопровождать отца в Ривет-Сити.
в Ривет-Сити отец всех будоражит найденым решением заброшенного старого проекта и после недолгих разговоров иду сопровождать учёных в мемориал Джеферсона.
так как все в этой процессии бойцом более-менее сносным считается только ГГ, то приходится вычистить мемориал от остатков супермутантов. после чего начинается работу по возрождению проекта, основные действия такового возрождения приходится конечно же на выполняется моими руками...
когда отправляюсь прочистить трубы от засоров, неожиданно к мемориалу высаживается десант каких-то солдат в тёмнозелёной силовой броне. люк через который я пришёл, оказывается блокированным и приходится идти по другой трубе.
постреляв по патрулирующим вновь прибывшим солдатам, прохожу в ротонду. где застаю закрытую дверь и за ней полковника Отема требующего немедленной передачи проекта "чистота" под руководство Анклава. в результате отец вызывает перегрузку очистителя и взрыв, который тут же повышает радиоактивный фон за дверью и все находящиеся там погибают от радиации.
 
доктор Ли, остававшаяся всё это время снаружи, говорит что необходимо уходить и пробираться к цитадели через старые туннели Тафта. туннели Тафта не особенно запутаны и вскоре выхожу к воротам Цитадели, которые открываются после того как доктор Ли сказала по интеркому чтобы Лайонс открыл ворота незамедлительно.
наблюдая за разговором доктора Ли и старейшины Лайонса жду пока появится переговорить с кем-нибудь. у старейшины Лайонса спрашиваю разрешение на обучение носить силовую броню и получив его иду к паладину Ганни, который быстренько проводит курс обучения по ношению силовой брони.
полазив по цитадели, в лаборатории нахожу писца Броуча, который даёт доступ к имеющемуся терминалу компании "Ваулт-Тек".
покопавшись в терминале находящемся в кольце А цитадели, выясняю что ГЭКК входил в оборудование убежища 87. с этой информацией иду к писцу Броучу для определения координат необходимого убежища.
писец Броуч отмечает на карте цитадели все доступные на пустоши убежища, и говорит о радиоактивном фоне на поверхности убежища 87, так что способ достать ГЭКК остаётся один - найти проход через расположеные рядом с убежищем пещеры "Литл-Лемплайт"...
 
добраться до пещер учитывая их отмеченность на карте было не сложно. оказывается в пещерах основан город детей, ограждённый от внешнего мира высоким забором который охраняется мэром города Макриди. убедив мэра что от меня неприятностей в городе не будет (нужна мне эта мелюзга оборванная) захожу на территорию города и переговариваю с Макриди об убежище 87. то мне говорит какой путь ведёт к убежищу и куда-то уходит.
сходив в указаном направлении обнаруживаю перед входом в "убийственный проход" ещё одни высокие ворота и дежурящую там принцессу. поговорив с ней про возможность пройти за ворота, понимаю что вновь надо идти говорить с Макриди.
найдя его на просторах пещер, спрашиваю его о возможности попасть в 87е другим путём и получаю ответ что прямо в пещерах есть закрытая дверь в реакторную. правда она открывается с терминала пароль к которому все забыли. в общем мэр говорит что про дверь можно поговорить с Джозефом - самым старшим из всех жителей и заодно являющимся учителем всей ребятни.
найдя быстренько Джозефа узнаю всё про дверь которая значительно сократит путь. Джозеф говорит что на терминал не поступает питание и поэтому дверь не открывается. следуя за Джозефом, жду починки терминала и потом приступаю к взлому "среднего", а после открываю дверь в реакторную и захожу в убежище 87...
 
само убежище не особенно запутано и поэтому отстреливая супермутантов разного калибра, очень скоро прихожу к камере заражённой сильным радиоактивным фоном (шарясь по убежищу недалеко от этого помещения опустошил склад для рабочих обслуживающих систему вентиляции) напяливаю улучшенный антирадиационный костюм (+40% к защите от радиации) глотаю рад-Х и отправляюсь в камеру где судя по всему расположен ГЭКК. открыв чемоданчик с нестабильным устройством, решаю его не активировать, а просто прихватить с собой.
на обратном пути, откуда-то прилетает граната, оглушающая меня и лишающая возможности двигаться. после чего остаётся только наблюдать как появляется откуда-то полковник Отем с бойцами Анклава и уносят меня с собой...
 
прихожу в сознание уже в камере на базе Анклава, передо мной стоит полковник Отем и требует код активации очистителя (пока был в отключке, анклавовцы уже установили ГЭКК в очистителе), пропуская всё что он говорит мимо ушей, говорю что код активации мне неведом чем явно злю Отема. уже целящийся в меня Отем останавливается по приказу президента Эдема, следящего за всем происходящим на базе через огромное количество камер.
оставшись в камере выслушивать президента, вскоре получаю возможность двигаться после снятия силового поля и забираю свои вещички из шкафа и выхожу на встречу к президенту...
где-то на полпути по внутренней связи проходит приказ полковника Отема анулирующий приказы президента. в общем опять приходится отстреливать всех направо и налево и пробираться в командный пункт Рейвен-Рока...
почти у самой своей цели, захожу в комнату полковника Отема, забираю со стола пупса "энергооружие", а взломав сундук, нахожу заметку про ничтожение ZAX - похоже в Анклаве назрел раскол...
вскоре добираюсь до своей цели и беседую с Эдемом, ну в каком смысле беседую - пропускаю мимо ушей его трескотню и ищу возможность побыстрее уйти. но вот прежде чем уйти, мне придётся взять пробирку с вирусом ВЭФ ибо до этого момента Эдем двери не откроет.
пройти далее до самого выхода из базы анклава оказывается достаточно просто и оказавшись на пустошах устремляюсь в цитадель...
 
в цитадели меня уже заждались страж Лайонс стоящая во главе Львиного прайда и старейшина Лайонс раздумывающий о необходимости наступать на Анклав в скором времени. рассказав о произошедшем Лайонсам, провоцирую срочный выход на штурм очистителя и отправляюсь в многочисленной толпе под прикрытием Либерти Прайма захватывать очиститель. прошагав неблизкий путь до мемориала Джеферсона, пробиваюсь в здание и отстреляв оставшихся в здании солдат, захожу в ротонду...
здесь вновь встречаюсь с полковником Отемом и после недолгой беседы начиняю его свинцом, солдаты-охраники разделяют его участь.
в общем вроде всё, но вот проблема - требуется срочно запустить очиститель. понимая всю важность необходимого действия, всё же не собираюсь лезть в ту же душилку где погиб отец. так что сказав код активации, закрываю дверь за стражей Лайонс вошедшей включать очиститель, но не имея возможности открыть дверь и вытащить её просто наблюдаю за тем как погибает ещё один человек...
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
23.06.2009 04:22

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Railway & Highway