Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 24 ... 29 30 31 32 33 34

Azure
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[8]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
всем доброго времени суток. у меня один вопросик к людям которые более менее волокут в модинге ) собственно вопрос такой, как мне заменить изображения в игре на свои ... это изображения оружия предметов брони навыков и прочего в пипбое и hud ))) и возможно ли вообще такое ... так как я совсем мало понимаю в этом но очень хочется изменить игру по своему вкусу то был бы рад если кто нибудь объяснил бы мне это или поделился ссылкой на подобную тему
 
 
01.08.2011 19:18
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[9]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Azure писал(а)
всем доброго времени суток. у меня один вопросик к людям которые более менее волокут в модинге ) собственно вопрос такой, как мне заменить изображения в игре на свои ... это изображения оружия предметов брони навыков и прочего в пипбое и hud ))) и возможно ли вообще такое ... так как я совсем мало понимаю в этом но очень хочется изменить игру по своему вкусу то был бы рад если кто нибудь объяснил бы мне это или поделился ссылкой на подобную тему
http://wiki.tesnexus.com/index.php/Main_Page
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
09.08.2011 09:43
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[9]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Azure писал(а)
как мне заменить изображения в игре на свои ... это изображения оружия предметов брони навыков и прочего в пипбое и hud ))) и возможно ли вообще такое ... так как я совсем мало понимаю в этом но очень хочется изменить игру по своему вкусу то был бы рад если кто нибудь объяснил бы мне это или поделился ссылкой на подобную тему
Элементарно. Для этого нужны ГЕКК и Фотошоп с плагином для создания текстур. Иконы, о которых ты пишешь, (для пип-боя) хранятся в папке iterface\icons\pipboyimages и т.д. Они представляют собой текстуры с альфаканалом.
Один мужик под ником Алексеич в свое время перелопатил все иконы для Пип-боя. Возможно, тебе не придется изобретать велосипед, если ты глянешь, что у него есть (на Нексусе): http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8339&navtag=/downloads/tags/index.php?id=8339&tab=7
 
Последний раз редактировалось: 11.08.2011 10:12
11.08.2011 09:02
icecoffee
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[10]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
С ГЕККом я более-менее разобрался, но я не пойму как модель подготовить для него. Видел как что-то делают в nifscope, но сам не могу понять что там делать. Подскажите как модель настроить в максе, nifsope, что с ней сделать нужно.
 
 
21.05.2012 14:10

Страницы: 1 ... 24 ... 29 30 31 32 33 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


пустошь весчь опасная