Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14 ... 34

Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[21]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Немного не понял, тебе надо расширить сектор на котором ты делаешь город в ГЕККе? Если так то я не создавал локации, так что не совсем в курсе... Если дело с ячейками на которые поделен мир фолла (как и мир Облы), то вроде их изменять нельзя... посмотрим что скажет кто-нибудь у кого есть опыт в создании локаций. А если тебе надо именно расширить карту, то пока что я не знаю как, возможно тоже через ини файл.
 
 
28.12.2008 12:35
Kelanor
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[22]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Оки) Спс, Думаю будет легче переташить городок в другой сектор, чем гемороеться с размерами мира)) Да и тем болле уже нашол пару местечек с хорошим видком и "стратегической" важностью)))))
 
 
28.12.2008 16:56
Vault
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(21-0)
Тема: RE[23]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я только нашел как это сделать)) http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=15548 - вот, почитай. может еще передумаешь ))
 
 
28.12.2008 16:57
NOVEMBER
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(32-0)
Тема: RE[24]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А как настроить  активаторы чтоб они двери открывали.А то не чего не получается
 
 
29.12.2008 08:41
Kelanor
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[25]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ыыыы, ты про терминалы?
 
 
29.12.2008 20:38
NOVEMBER
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(32-0)
Тема: RE[26]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Да и про них а то у меня не сего не получается
 
 
29.12.2008 23:22
Kelanor
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[27]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Эммм, сюрьёзная проблема... Как сделать так что бы сеть NavMesh встала по поверхности изменённого ланшафта?))))
 
Последний раз редактировалось: 30.12.2008 18:49
30.12.2008 18:13
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[28]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В смысле, автоматически встала что-ли? Объясни поподробнее, навмеш ведь строиться точка за точкой, просто регулируешь положение каждой точки по всем трём координатам так чтобы навмеш плавно покрывал всю поверхность...
 
 
31.12.2008 03:02
Kelanor
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[29]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Подробнее))
Взяли мы какой-нибудь сектор, на нем есть навмеш настроенный именно под ланшавт этого сектора. Мы изменяем ланшафт, а навмеш остеться прежним, как сделать таг что бы он автоматически)) не в ручную стал по верх ланшафта. В ручную надоедает сильно))
 
А эт случайно не в меню "Advanced Navmesh Gen" Делаеться?))Если да то чего жмакать -"Generate Objects" или "Finalize"
 
Последний раз редактировалось: 31.12.2008 10:24
31.12.2008 09:50
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[2]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Помогите позязя, никак не могу изменить текстуру террейна. Научился горы там делать, ямы, красить террейн разными цветами, а как текстуру наложить(стандартную) не понимаю. Обьясните ктонибуть на пальцах, буду очень говорить спасибо!!
 
 
02.01.2009 14:36

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Мёртвый город