Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Arch
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: Готовый персонаж игрока без кастомизации.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Доброго времени суток.
Давно уже вынашиваю идею сделать jRPG. раньше работал с HL2 Source... но это просто ад в плане разработке системы прокачки и переписывания AI.
так вот вопрос - если кому-то не трудно, пожалуйста, подскажите, как сделать esp, который бы заставлял "фолл" запускаться с уже готовым персонажем, в обход кастомизации (согласитесь, что jRPG с кастомизацией персонажа это нонсенс! из подобного помню только Вайт Найт Хрониклс...)?
 
в любом случае - сейчас работаю над тотальной конверсией мира фоллаут, где действие будет происходить на Земле в 2025-30 годах.
 
последний вопрос - реально ли это вообще на движке геймбрио? =)
 
 
15.08.2010 21:08
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE: Готовый персонаж игрока без кастомизации.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ты ошибся сайтом.
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
16.08.2010 09:39
Arch
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[2]: Готовый персонаж игрока без кастомизации.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
очень жаль.
просто на сайте geck даже вскользь не упомянуто о проблеме с которой я столкнулся.
прошу прощения за беспокойство.
 
нужно ли писать модератору запрос на удаление темы или ничего страшного, что пост висит?
 
 
16.08.2010 11:16
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[3]: Готовый персонаж игрока без кастомизации.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Подожди, была такая тема уже на нексусе. Если найду напишу.
Кто-то уже делал, только это был отдельный лаунчер, там для ускоренной генерации использовался Focon при этом, а готовую модель зашивали в bsa-архив. Только была беда со старым ещё fose и забросили, может автора разыскать ещё можно.
Без .fg всё равно не обойтись будет..
Сам тоже поиск по Focon примени, больше tesnexus крути, там точно было когда делался старт альтернативный, в той теме было где-то на 4-5 странице.
Если раньше найдёшь, отпиши.
 
Последний раз редактировалось: 16.08.2010 12:18
16.08.2010 12:12
Arch
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[4]: Готовый персонаж игрока без кастомизации.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
большое спасибо.
я как раз на nexus сейчас сижу)
 
 
16.08.2010 15:28

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


AEV