Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2

johnneycola
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Господа, давно пользуюсь этим сайтом, но как-то руки не доходили до регистрации, а тут засел за старый добрый Fallout 2, решил раз в пятый пройти, и в голову пришла такая мысль.
Если есть рукастые мододелы - давайте попробуем воссоздать, например Дэн (Дыра) из второй части на движке третьей? Насколько я знаю, ГЭКК не такая уж сложная програмулина.
Почему Дэн? Он не большой, колоритный, отражает, так сказать, всю сущность ПА мира. Вдобавок там мы встречаем Вика и Мецгера. Да и разборка с ним запоминается как первое сражение. А также приведение и куча всего другого. ИМХО Дэн рулит!
Увы я сам слабоват в модостроительстве, но могу составить неплохую квестовую ветвь. К чему я клоню. Сделать мини-игру. Т. е. персонаж появляется в Дэне, выйти за его пределы не может, но разветвленность квестов настолько велика, что игроку этого и не надо. Ну и конечно было бы крута встретить самого Чузена, раз, а то и два. Например, в первый раз - это мужик в "пижаме 13", спустя, допустим, пол года - он возвращается в броне братства, а после какого-то времени, прокатывается новость что Анклав повержен, и Чузен поселяется в баре, где просаживает свое состояние.
Ну вот что-то в этом духе. Надеюсь идея интересная!
 
 
21.11.2010 09:57
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
У нас есть рукастые модераторы, но кроме понтов они ничего не производят.
А так идея хорошая, но надо много народу разнорентированого(какое смешное слово)
 
Последний раз редактировалось: 21.11.2010 10:00
21.11.2010 09:58
johnneycola
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[2]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ИМХО воссоздать небольшой город не большая проблема. Разбросать красиво по улицам мусор - тоже возможно, чтоб не было пустых пространств. А вот ветви диалогов и квестовые линии - это пипец...
Помню еще для морровинда писали квестовую линию. На середине, в самой зываязке все обломалось, нам стало лень и забили =)))
 
Последний раз редактировалось: 21.11.2010 10:48
21.11.2010 10:47
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[3]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
главное, что бы были корованы
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
22.11.2010 10:13
Bulldog
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(903-5)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Pitbull
Тема: RE[4]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
voffka писал(а)
главное, что бы были корованы
Ок.
 
 
_____________________________________
Origin: Первый, кто набрал 1000 постов на этом форуме.)
22.11.2010 17:57
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
1) в принципе черновые "декорации" города из дефолтных моделей можно сделать за полчаса - два часа на основе движка хоть третьего фола, хоть на вегосе (от которого как понял все ссут кипятком), хоть на обле...
на доработку в чистовик -  от суток до двух недель.
2) населить город неписями - делов на час...
а вот чтобы все были уникальны, а не просто "житель города" - это уже вопрос упирающийся в квестовую составляющую.
3) зачем делать отдельный город-игрушку? можно ентот город сделать на подобии Питтсбурга, в который можно добраться при определённых условиях с пустоши (движок Ф3) или из нью вегаса (ясен пень какой движок) - а-ля неофициальный аддон к игре.
4) квестовая ветка - если просто продублировать события второго фола...
ни ко времени, ни к месту и вообще смысла в этом нет, Дыре из фол2 нет места в экшенфолах
если прописать новые разветвлённые и взаимосвязанные события на базе старого забытого города - карандаш в руку, бумагу на стол и вперёд! в рпг большая часть зависит от квестопистца, остальная работа - быстроштампованная мелочёвка.
 
P.S. идея крупномоддинга хороша, обоими руками за, но вот хватит ли запала завершить квестовую составляющую?
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
27.11.2010 20:04
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[2]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
АНАРХ писал(а)
P.S. идея крупномоддинга хороша, обоими руками за, но вот хватит ли запала завершить квестовую составляющую?
не хватит ни запала ни таланта ибо нет стимула.
разрабы тратят всё время, но это их работа и деньги. так что корованов вам не избежать.
кст по конкурсным рассказам можно неплохие квесты сделать.
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
29.11.2010 11:19
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE[3]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
voffka писал(а)
АНАРХ писал(а)
P.S. идея крупномоддинга хороша, обоими руками за, но вот хватит ли запала завершить квестовую составляющую?
не хватит ни запала ни таланта ибо нет стимула.
разрабы тратят всё время, но это их работа и деньги. так что корованов вам не избежать.
кст по конкурсным рассказам можно неплохие квесты сделать.
хуем по столу всё время разрабы стучат, а работают только когда начальство в жопу выебет и то следующие два дня.
корованы палюбому будут, специально будут запускать. как минимум шоп на корованах до города дойти XD
по написанным рассказам квесты делать? очередную линейную хуйню мутить? даже браться не стоит...
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
29.11.2010 14:15
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[4]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
АНАРХ писал(а)
хуем по столу всё время разрабы стучат, а работают только когда начальство в жопу выебет и то следующие два дня.
зря ты так, не знаешь ведь нихуя о разработке чего-либо, и о том, как ебут деньгами за сроки
АНАРХ писал(а)
по написанным рассказам квесты делать? очередную линейную хуйню мутить? даже браться не стоит...
ну да, начинать нужно с разработки мира не меньше чем Вашингтон или Штат Невада. ты вот не читал их и делаешь опрометчивый вывод, не хочется, но скажу - связано скорее с недостатком фантазии, отсюда и корованы
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
29.11.2010 14:57
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Схему диалогов и квестовых переходов в студию.
 
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
 
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
 
P.S. Я джва года хочу такую игру.

 
 
02.12.2010 13:25

Страницы: 1 2

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


НА!!! Гранатой пабашке!!!!!