Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3 4 5

Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: Сюжет для мода (Фоллаут в Фоллаут!!)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Извините, если повторю чью-то мысль, но кажется конкретной темы на эту тему ( сорри за тафталогию) на форуме нет. Мы много говорим, что Фолл 3 - это совсем не Фоллаут. Это *как бы* Фоллаут, этакая стилизация, и дело даже не в смене движка или команды разработчиков. Нет связи с предыдущими частями, хотя в игре есть и Убежища, и Пустошь, по Пустоши бродят супермутанты и гули, есть Анклав и Братство Стали, и даже есть ( как и положено в Фолле) знаменитый ГЕКК. И мы материмсо, но играем. И делаем моды к игре.. Кто-то добавляет оружие, кто-то - домик или даж целый район , Trynfkwtme вон - с присущим ему размахом целый стрип-клуб влепил в Мегатонне, кто-то стряпает небольшие (или большие ) новые квесты. А давайте сделаем мод, который бы логически *переплёл* второй Фоллаут с третьим, то есть: нужно составить типа сценарий, сюжет, а уж модеры-изобретатели начнут воплощать в жизнь.
Начало у меня ужо есть. Я уже упоминала об этом в одном из своих постов.
Помните: во втором Фоллауте мы начинаем игру , получив костюм предка из первого Фоллаута? Может и третий Фолл начать аналогично, то есть получив в инвентарь какую-либо вещичку из *прошлого*? Вот примерное начало: сцена первая: детство, золотое и мокрое, проходит как обычно, без изменений. Сцена вторая: день рождения. Получаем пип-бой, флудим с гостями, ждем, пока папа, заговорщицки подмигивая, пригласит пройтись к Джонасу . А там оне преподносят сюрпрайз (превед, Медвед): вместо пневматической винтовки - настоящее оружие Предка, древнего героя из деревни Арройо (почти стихи!!) . На логичный вопрос: - А откуда, папаша, у вас сей антиквариат? Папик, все так же заговорщицки подмигивая ( хотя не знаю - мож это нервный тик?) заявляет, мол это ты у бабули Палмер спроси, эт она из своих стародевичьих сундуков достала этот карамультук (хочу всё дело завязать вокруг бабули, выбрала её, как самую древнюю представительницу рода человеческого в Убежище, ведь есть некая временная разница между вторым и третьим Фолом). И надо бежать к бабуле, три часа пытать её апельсинами и вырвать у неё признание ( если уровень красноречия позволяет). Либо же ждать лет с десяток, мучаясь от неудовлетворенного любопытства, учиться в школе, повышая уровень образования, шоп в один прекрасный день взломать комп смотрителя и оттуда вытянуть нужную инфу. Оказывается  бабуля Палмер - вовсе и не Палмер, а мисс Бишоп. Ведь согласно библии Фоллаут мадам сия, после бурной ночи с Избранным, поддавшись его уговорам , покидает опостылевшего мужа и уходит из Нью-Рено, а по одной из версий - даже рожает ему ребетёночка (тока вот интересно - во второй Фолл я играла , естесственно, женским персонажем, ночь любви с мисс Бишоп у меня была, но шоп родить мне..   Хм... С радиацией нада завязывать, свиненок мутантом оказалса. Глаз мне подбил и кортик отобра.... Упсс - опять понесло не туда). Так вот: и занесло бедную вдову в её странствиях с западного побережья на восточное, и выбилась она из сил, и лежала , тихо стеная, под какой-то скалой, двух метров не дойдя до Мегатонны, и нашел её разведывательный отряд Убежища 101 (помните отчет в компе Смотрителя?) и приютили бедную, и жила она долго и почти щяслива, храня на память о былых временах пару вещичек....
     И на этом пока моя фантазия иссякла..:-(((   Что скажете? Как идея? Надо продумать дальнейший сценарий.  
  ЗЫ: модик, дающий вместо пневматики другое оружие, которое потом остается у героя в инвентаре я уже состряпала. Питая слабость к снайперской винтовке, взяла её 3D-модель (сама создать не могу - в создании 3D-обьектов я лох печальный), ввела новым оружием в игру (можно было бы тупо заменить пневматику на снайперку, но воздушка попадается нам еще и в странствиях по пустоши, а нам нужно уникальное оружие), подправила скрипт, немножко диалог, в редакторе убрала воздушку из комнаты, поставила в комнате шкафчик, в которой сложила патроны, пару платьишек, сухари на дорогу, ну и винтовочку естесственно (шота много запятых в предложении получилось) и выхожу я из своего Убежища с вполне приличным оружием, хотя и стреляю с него, в силу неопытности херовато (прошу прощения за мой японский). Сейчас ковыряю скрипты , чтоб закончить с бабулей ( не в том смысле, если чо - пусть живет долго)..
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
10.01.2009 16:13
--=:[GAZ]:=--
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(679-1)
Тема: RE: Сюжет для мода (Фоллаут в Фоллаут!!)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Сюжет  классный!! 100\5 баллов, теперь нужны умельцы для создания мода, а то гекку меня есть, а вот в англ. я полный тюфяк к сожалению(( да и в самом редакторе не силён. а про моды делать, вообще ничего не говорю, но идеями омог бы если придут, ОК???
 
 
_____________________________________
Origin:
Принц ГАЗ Капитан Ордена Силы Жестокий Рейнджер Пустоши.
Ветеран сайта.
Да здравствует Великий Орден Силы!
10.01.2009 19:37
Ed
root
Авторейтинг:
Гуру
(2945-1)
Тема: RE: Сюжет для мода (Фоллаут в Фоллаут!!)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
звучит заманчиво. буду ждать продолжения сценария. рад бы чем нибудь помочь - но увы, темой этой не владею.
 
 
10.01.2009 20:13
Eagle_Mc
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(203-0)
Тема: RE: Сюжет для мода (Фоллаут в Фоллаут!!)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ух ты конечно пишешь подруга.Убрала бы эти подтексты, было удобней читать.
Лучше зделать так что бабуля нашла лагерь рейдеров в школе Спрингвейла. договорилась с ними о захвате убежища 101( кстати в этой школе есть кое какие заметки о раскопе, так что надо просто заменить текст дабавив туда бабулю.И вот она притворилась умирающей и люди подобрали её в убежище ссылаяссь на её безпомощьность( ну в то время конечно она была молодая) и всё время она пыталась пробратся в комп Смотрителя но не получалось и вот она решила что лучше будет дать ГГ оружие и псть он расчистит ей путь к кабинету, в суматохе она проберётся к комнате и взломает комп, поже можно будет редактонуть квест проблемы на домашнем фронте чтобы там были рейдеры,которые после взлома успешно ворвались в убежище и захватили его.Тоже довольно интересно получится, но надо найти того кто это зделает.
 
 
_____________________________________
Origin:
 
***Руководитель отдела по особо важным делам***
 
12.01.2009 00:13
Mauser
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(13-0)
Тема: RE[2]: Сюжет для мода (Фоллаут в Фоллаут!!)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вся эта канитель с детством смотрится забавно только  в первый раз. При повторном прохождении я бы с удовольствием  начал игру у калитки в пустошь. В обвилионе, кстати, был такой мод.  Родственная связь с выходцем из 13-ого убежища, имхо, выглядит притянутой за уши, мягко говоря.  Привязка к второстепенным персонажам из предыдущих частей тоже не вариант. Лично я вырезал почти весь Нью Рино, а  Бишопов перестрелял первыми.  Думаю, что на роль привета из прошлого сгодился бы корабль в Ривет. А вообще главный квест лучше вырезать. В обвилионе тоже был такой мод Well
 
 
12.01.2009 01:46
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[3]: Сюжет для мода (Фоллаут в Фоллаут!!)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Mauser писал(а)
Вся эта канитель с детством смотрится забавно только  в первый раз. При повторном прохождении я бы с удовольствием  начал игру у калитки в пустошь. В обвилионе, кстати, был такой мод.  Родственная связь с выходцем из 13-ого убежища, имхо, выглядит притянутой за уши, мягко говоря.  Привязка к второстепенным персонажам из предыдущих частей тоже не вариант. Лично я вырезал почти весь Нью Рино, а  Бишопов перестрелял первыми.  Думаю, что на роль привета из прошлого сгодился бы корабль в Ривет. А вообще главный квест лучше вырезать. В обвилионе тоже был такой мод Well

Чукча не писатель - чукча читатель. Потому и затеяла эту тему, чтоб сообща придумать что-то.
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
12.01.2009 11:08
Puanson
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(43-0)
Тема: RE[4]: Сюжет для мода (Фоллаут в Фоллаут!!)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Может  тогда лучше пусть отец ГГ, будет ГГ из 2 фола. Допуситм в 20 повзрослел, год-два проходил игру Well (второй фол). Когда всех победил, решил податься на восток, где и занялся проэктом чистота. Встретил бабёнку, и нас родили. (ему тогда лет 35). Вроде логично. Плюс 16 нам. И того около 30 лет прошло.И пришол он в 101 из вне. А в закромах можно положить костюмчик, с номером 13. (когда побег делам из убежища его можно подобрать). Да ещё много чего можно добавить потом в игру.
 
Придумал: Гаусовку, оствленную отцом у себя на память, и забывшим когда ушол из убежища 101. А стрелять она может шариками для пневматического оружия.
 
Хотя у меня для гаусовки другая идея была. Сделать локацию, а в ней, например, "бешеный" учёный который в помошь в "деле" может сделать Гаусовку. (труба, проводник, батарея, допустим охотничье ружо)
 
Последний раз редактировалось: 13.01.2009 13:41
_____________________________________
Origin: Ей жить хотельсь иначе.
Носить драгоценный наряд.
Но кони всё скачут и скачу.
А избы горят и горят.
13.01.2009 12:17
--=:[GAZ]:=--
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(679-1)
Тема: RE[2]: Сюжет для мода (Фоллаут в Фоллаут!!)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
http://fallout3.ru/f/f1/l12286/1/
 
здесь все три записки если понадобится.
 
 
_____________________________________
Origin:
Принц ГАЗ Капитан Ордена Силы Жестокий Рейнджер Пустоши.
Ветеран сайта.
Да здравствует Великий Орден Силы!
13.01.2009 14:29
Puanson
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(43-0)
Тема: RE[3]: Сюжет для мода (Фоллаут в Фоллаут!!)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Перевёл (Автоматом и сам подкорректировал по мере возможности (порой было лень, и где понятно по смыслу не правил)) первые две части мануала ГЭГ. Вроде даже стал понимать что к чему. Если кому надо http://www.x2b.ru/get/22815 (2 мега)
Переводил с сайта http://geck.bethsoft.com/index.php
 
Если кому поможет (и вообще нужно) буду дальше выкладывать по мере перевода. Ругайте в личку, хвалите на форуме. Well
 
 
_____________________________________
Origin: Ей жить хотельсь иначе.
Носить драгоценный наряд.
Но кони всё скачут и скачу.
А избы горят и горят.
15.01.2009 16:07
Yeenadloosi
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(131-0)
Тема: RE: Сюжет для мода (Фоллаут в Фоллаут!!)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
К сожалению, мы ограничены в пространстве, и привязать прошлое к настоящему можем только историями или вещами из этого прошлого. Ни Нью Рено ни другие города на эту карту не переместишь, они попросту будут глупо здесь выглядеть.
 
С другой стороны, кто сказал, где был основан новый город, с жителями из Аройо, после окончания Fallout 2?
 
Места на карте более чем, может сделать городок, нечто вроде Мегатонны по размеру, но в стиле НРК. И мутить во круг этого городка кучу квестов.
 
А в конце, как финал, найти пустое, убежище, которое было только только построено перед войной, но не заселённое. Не успели, ни реактор не запутсли, ни воду не подали. Всё это нужно сделать нашему герою, для того, что бы жители Нев Аройо, смогли спрятатся под землюй, где более безопасно.
 
Все детали которых будет нехватаь для нового убежища, можно надыбать в других, уже разорённых убежищах. Скажем силовой блок для реактора, водяной чип, материнку для компа смотрителя, какую нибудь хрень для пищевых аппаратов. Ну и само собой турели на вход с роботом охранником Well
 
 
_____________________________________
Origin: ~ Королева Ордена Знания ~
15.01.2009 16:37

Страницы: 1 2 3 4 5

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Карма потеряна