Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 ... 44

Вольт-тек
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(36-0)
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Вольт-тек писал(а)
а! так там легко только надо английский знать
Где именно легко? Ну у меня с графикой всегда проблемы и могу сказать что кроме знания английского надо еще и рисовать уметь.
я знаю английский у меня нет ни каких проблем
с модами
 
 
_____________________________________
Origin:
больше меня на сайте нет.
04.04.2009 09:04
Вольт-тек
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(36-0)
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
а можно скачать руссификатор
 
 
_____________________________________
Origin:
больше меня на сайте нет.
04.04.2009 09:16
Вольт-тек
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(36-0)
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
к тому же там все понятно и без изучения английского
 
 
_____________________________________
Origin:
больше меня на сайте нет.
04.04.2009 09:17
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну тогда просвяти меня по поводу моего скриптаWell
 
Да, и по поводу того, как из max'а сделать рабочую нифку оружия!
 
Последний раз редактировалось: 05.04.2009 19:59
05.04.2009 19:58
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)
Ну тогда просвяти меня по поводу моего скриптаWell
 
Да, и по поводу того, как из max'а сделать рабочую нифку оружия!
По поводу скрипта:
 
на каждый вид патрон вешаем скрипт примерно такого содержания:
 
scn SkriptVesaPatronoff
int BALASTCOUNT
 
begin onadd
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
 
begin ondrop
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
 
begin gamemod
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
 
Это примерный скрипт и его надо доделывать, но он будет добавлять на каждый патрон баласт.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
10.04.2009 17:46
GeXa
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
При установки ГЕККа высвечиваеться ошибка с таким содержанием
 
Error Code: -5009 : 0x8002802b
Error Information:
>Ctor\ObjectWrapper.cpp (163)
>Ctor\ObjectWrapper.cpp (391)
>Kernel\Component.cpp (1163)
>Kernel\CABFile.cpp (384)
>SetupDLL\SetupDLL.cpp (1526)
PAPP:Fallout 3 - The Garden of Eden Creation Kit
PVENDORAll okethesda Softworks (http://www.BethesdaSoftworks.com)
PGUIDAll ok343B0E3-212A-40B9-8207-1BD299228F5D
$11.0.0.28844PAK
@Windows XP Service Pack 3 (2600) BT_OTHER 54320.30542
 

Объясните что это за хрень???
 
 
20.04.2009 01:17
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А у меня окно рендеринга не пашет! Причем и в Гекк'е, и в КС... Возникает неожиданный вопрос: почему??
 
 
25.04.2009 11:27
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)
А у меня окно рендеринга не пашет! Причем и в Гекк'е, и в КС... Возникает неожиданный вопрос: почему??
йоптыть.. дровами топим. (чота вспомнилось, сорри)
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
25.04.2009 20:33
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Намек дрова на видюху поменять? Да вроде только недавно менял, для Mass Effect'a требовалось...
 
Да, и при переустановке игры гекк теперь приветствует меня ошибкой: MASTERFILE: "russion.esp" is not TES file, после чего не видит рашен, а раньше-то видел. Что это и как с этим бороться?
 
 
25.04.2009 23:00
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)

По поводу скрипта:
 
на каждый вид патрон вешаем скрипт примерно такого содержания:
 
scn SkriptVesaPatronoff
int BALASTCOUNT
 
begin onadd
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
 
begin ondrop
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
 
begin gamemod
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
player.removeitem BALASTid
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
end
 
Это примерный скрипт и его надо доделывать, но он будет добавлять на каждый патрон баласт.

За идею спасибо! Потому как сам скрипт и вправду недоделан. Что ты хотел поставить после
player.removeitem BALASTid
???
 
P.s. Поправочка: или я не так понял, или ты не учёл, что на патроны скрипты вешать нельзя?
 
Последний раз редактировалось: 26.04.2009 19:24
26.04.2009 18:52

Страницы: 1 ... 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Soldiers of the Wasteland