Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 4 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 24 ... 44

MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
да, забыл. ну тогда придется так:
int BALASTCOUNT
int BALASTCOUNT02
begin gamemod
set BALASTCOUNT to (player.getitemcount ammo10mm + player.getitemcount ammo5mm + перечисление всех патронов)
set BALASTCOUNT02 to (player.getitemcount BALASTid)
if (BALASTCOUNT02 != BALASTCOUNT)
player.removeitem BALASTid BALASTCOUNT02
player.additem BALASTid BALASTCOUNT
endif
end
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
27.04.2009 08:06
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну, в упрощённом виде, эта идея и была первоначальной. Я больше и больше узнаю о скриптах, и эту проэтому вчера доделал-теперь работает с нужным мне быстродействием!!! Кстати, если на вкладке квеста назначить QuestDelayTime 0.01 (ну, очень мало короче), а fps много меньше(20-30),то скрипт будет прогоняться каждый фрейм или по несколько раз за фрейм?
 

P.S.
Ну хоть кто-нибудь, объясните как из максовской модели сделать ниф оружия(хотя бы пистолета)! С обливионскими мечами я разобрался, но мечи без анимации и вообще намного проще фолаутовского оружия. И ддайте ссылку на самый-самый последний нифскоуп, пожалуйста!!!
 
P.P.S.
Хочу повысить прочность оружия(свежа идеяWell просто лень чужой мод качать, к тому ж свой-он свой). На выбор версии: в 100 раз и в 10 раз. Как думаете, в 100 раз не слишком крепко будет?
 
Последний раз редактировалось: 27.04.2009 23:01
27.04.2009 22:51
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
С 3д не подскажу, сам не очень понимаю,
а вот с прочностью оружия - имхо баланс игры нарушится, в 2 раза еще терпимо, но смысл поломки в том что надо чинить и татить крышки или качать ремонт, на что тратится такое же оружие. Если большая прочность - почти не надо чинить, а значит ты набиваешь ну очень много крышек на продаже избытка + экономишь на ремонте, в результате у тебя уйма крышек которые совсем некуда деть, а шкафы в доме забиты кучей оружия и брони. Соответственно если уж очень хочешь  сделать чтото прочнее, то стоит подумать об убирании самостоятельного ремонта и ремонта вообще.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
28.04.2009 01:46
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
С 3д не подскажу, сам не очень понимаю,

А как ты объяснишь то, что в твоих модах присутствует новое оружие(да и не только-дома, аптечки и т.д.)?
 
MogIlA писал(а)
а вот с прочностью оружия - имхо баланс игры нарушится, в 2 раза еще терпимо, но смысл поломки в том что надо чинить и татить крышки или качать ремонт, на что тратится такое же оружие. Если большая прочность - почти не надо чинить, а значит ты набиваешь ну очень много крышек на продаже избытка + экономишь на ремонте, в результате у тебя уйма крышек которые совсем некуда деть, а шкафы в доме забиты кучей оружия и брони. Соответственно если уж очень хочешь сделать чтото прочнее, то стоит подумать об убирании самостоятельного ремонта и ремонта вообще.

Да, не подумал... С другой стороны, если сделать крепче в 10 раз, любое оружие ремонтироваться будет медленнее, а у торговцев-дороже. А почти все оружие в игре достаётся в предраздолбанном состоянии.
Я хотел, чтобы прочность как в сталкере была-там наиболее реально...э
 
P.S. А насчёт рендер виндоу не подскажешь?Well
 
Последний раз редактировалось: 28.04.2009 14:36
28.04.2009 14:33
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)

А как ты объяснишь то, что в твоих модах присутствует новое оружие(да и не только-дома, аптечки и т.д.)?

Новое оружие, броня и т.д. это либо перекрашеное старое, либо перекрашеное чужое. Дело в том что я считаю что если ктото нарисовал и сделал мод чегото с новой моделью но не вставлен в игру, а таких модов полно (типа чтоб появилась пушка наберите в консоли ...) то спасибо ему огромное за создание исходников для более крупных модов.
 
Ирион писал(а)

Да, не подумал... С другой стороны, если сделать крепче в 10 раз, любое оружие ремонтироваться будет медленнее, а у торговцев-дороже. А почти все оружие в игре достаётся в предраздолбанном состоянии.
Я хотел, чтобы прочность как в сталкере была-там наиболее реально...э
 
P.S. А насчёт рендер виндоу не подскажешь?Well

Ну, вопервых не будет медленней чиниться, так как при ремонте учитывается не абсолютное значение а проценты, а вовторых насколько помню в сталкере ремонт только за деньги.
 
А что именно про рендервиндой?
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
28.04.2009 19:25
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
У меня не показывает окно рендеринга. Что пока что не очень мешает, однако есть действия, для которых это окно необходимо(я пока до них не дошел). Окно как таковое все же имеется, однако оно серое и не на какие действия не раегирует. Попытки поставить галочку в меню вид ни к чему не привели. Та же ситуация с TES CS.
 
 
29.04.2009 14:03
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)
У меня не показывает окно рендеринга. Что пока что не очень мешает, однако есть действия, для которых это окно необходимо(я пока до них не дошел). Окно как таковое все же имеется, однако оно серое и не на какие действия не раегирует. Попытки поставить галочку в меню вид ни к чему не привели. Та же ситуация с TES CS.
Ну по идее чтобы в рендервив чтото появилось надо загрузить ячейку. По дефолту под окном рендервив находится окно (не помню название) со списком ячеек, кликаешь в нем на нужную ячейку 2 раза и эта ячейка грузится в рендервив, в томже окне есть список предметов в ячейке, кликаешь на предмет 2 раза - этот предмет выделяется и устанавливает камеру рендервив на себя. В тес кс точно также.
 
Последний раз редактировалось: 29.04.2009 14:28
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
29.04.2009 14:27
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А-а-а...Well Спасибо. Скажи ещё пожалуйста, какая функция отвечает за урон конечностям и как сделать, чтобы блок скрпипта включался при выстреле с какого-нибудь оружия. А также как поставить ограничение(например, чтобы нельзя было взять кувалду с силой менее 5)
 
 
29.04.2009 14:38
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)
А-а-а...Well Спасибо. Скажи ещё пожалуйста, какая функция отвечает за урон конечностям и как сделать, чтобы блок скрпипта включался при выстреле с какого-нибудь оружия. А также как поставить ограничение(например, чтобы нельзя было взять кувалду с силой менее 5)
Что именно надо от урона конечностей? Блок скрипта нужен именно при выстреле или при попадании?
Учитывая вопрос про конечности думаю всетаки при попадании:
вешаются на жертву:
begin OnHit ActorID -просто
begin OnHitWith SuperWeapon -попадание с конкретного оружия
 
при выстреле работает begin OnActivate повешенный на оружие.
 
К сожалению чтоб нельзя было одеть не знаю, по этому придется поизгаляться:
на тот предмет на который надо вешается обжект скрипт:
 
begin OnEquip
if (player.GetActorValue Strength <=5)
player.UnEquipItem ObjectID 1 1 ;(1 1 значит не одевать не сообщять)
endif
end
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
29.04.2009 17:17
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А кто-нибудь знает, как заставить НПС поговорить с Интеркомом? Мне нужно, чтобы НПС озвучил одну фразу, а в ответ получил от Интеркома другую. Фразы я нашел в Sound-Voice, а вот как их выковырять из родного топика (detection) и вставить в свой топик в квесте?
 
 
29.04.2009 23:55

Страницы: 1 ... 4 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 24 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Жертвы супермутантов