Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 ... 44

Nikko Belik
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А где можно скачать файлы nif, dds и n.dds?
 
 
23.02.2009 16:21
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
.nif и .dds это расширения(типы) файлов, первый это каркасы(модели), второй - текстуры, обычно пометкой "_n" (например mymodel_n.dds) обозначается текстуры содержащая карту нормалей для модели. Соответственно скачивать эти файлы ниоткуда не надо, оригинальные модели и текстуры лежат в bsa-архивах в папке Data. А новые соответственно создаются ;)
 
Gaz, не понял, что значит "прощитывает"? Если тебе нужно увидеть числовое значение то для этого есть консольная команда player.getav karma.
 
 
23.02.2009 22:00
Nikko Belik
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Galko писал(а)
Если вы крутой 3Д-модельер - то можете сами создать модель нужного вам оружия. Или же поискать в инете уже готовую, неважно в-общем.
Ну нписано Ж)) Поискать в иннете модель.
 
 
24.02.2009 16:05
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
На нексусе все есть, заходишь скажем в раздел оружие, ищешь по скринам пушку с интересным видом и прикручиваешь к своему моду, можно для оригинальности текстурки перекрасить. И не надо ничего рисовать. Well
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
25.02.2009 10:39
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Nikko Belik писал(а)
Galko писал(а)
Если вы крутой 3Д-модельер - то можете сами создать модель нужного вам оружия. Или же поискать в инете уже готовую, неважно в-общем.
Ну нписано Ж)) Поискать в иннете модель.
Ну если ты об этом...
Впринципе 3д-модели в нифах не хранят, это игровой формат, так что моделей в готовом нифе ты немного найдёшь, как и сказал Могила, только из чужых модов, на том же нексусе если и выкладывют модель в качестве ресурса то тоже часто НЕ ниф.
 
В других форматах моделей полно по сети + конверторы если работаешь в какой-то конкретной проге. Особо качественные модели стоят денег, на томже турбоскъуиде.
Вот неплохой сайт по 3д-Максу, там есть модели (http://mo3del.ru/).
 
Также гугловский ресурс очень неплох, моделей полно (http://sketchup.google.com/3dwarehouse/)
Но все для СкетчАпа, но если купить ПРО версию то можно свободно экспортировать в Макс...
 
Короче гуглим...
 
 
26.02.2009 00:21
Nikko Belik
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо всем!
 
 
26.02.2009 09:57
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я только начал осваивать модостроение, и у меня возникло несколько вопросов:
 
1. Насколько я понял, если захочу повысить/понизить вес или прочность всей брони и оружия в игре, мне придется параметры прописывать для каждой единицы вручную. Можно ли избежать этого, например, ввести для предметов общий множитель?
 
2. Есть идея ввести возможность стрельбы с двух рук одноручным оружием. Реально ли это осуществить? В разумных пределах...
 
3. Можно ли в рамках GECK'а (без написания скриптов) изменить вес боеприпасов(ракет, дротиков)? Я соответствующего параметра не нашёл.
 
4. Сам сделать приличную модель оружия пока не в состоянии, а качать готовые модели не хочу. Идея заключается в том, чтобы использовать модели и текстуры из других игр. Не подскажите, как найти и открыть в 3d max'е модели оружия с возможностью последующего импорта/экспорта на примере игры STALKER? А заодно, как открыть в том же max'е модели fallout 3? Я искомой папки meshes не нашел...
 
Заранее спасибо. Надеюсь, не сильно насмешил ламерскими вопросами!
 
Последний раз редактировалось: 26.02.2009 21:17
26.02.2009 21:01
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)
Я только начал осваивать модостроение, и у меня возникло несколько вопросов:
 
1. Насколько я понял, если захочу повысить/понизить вес или прочность всей брони и оружия в игре, мне придется параметры прописывать для каждой единицы вручную. Можно ли избежать этого, например, ввести для предметов общий множитель?
 
2. Есть идея ввести возможность стрельбы с двух рук одноручным оружием. Реально ли это осуществить? В разумных пределах...
 
3. Можно ли в рамках GECK'а (без написания скриптов) изменить вес боеприпасов(ракет, дротиков)? Я соответствующего параметра не нашёл.
 
4. Сам сделать приличную модель оружия пока не в состоянии, а качать готовые модели не хочу. Идея заключается в том, чтобы использовать модели и текстуры из других игр. Не подскажите, как найти и открыть в 3d max'е модели оружия с возможностью последующего импорта/экспорта на примере игры STALKER? А заодно, как открыть в том же max'е модели fallout 3? Я искомой папки meshes не нашел...
 
Заранее спасибо. Надеюсь, не сильно насмешил ламерскими вопросами!
1) Все автоматом не поменяешь в гекке.
2) возможность стрельбы с двух рук я вижу только как определенную модель, тоесть для игры это 2 двуручное оружие, хз мож кто понимающий в 3дмаксе и нарисует.
3)можно, это вообше делается без скриптов. Создаешь боеприпасы в мискитем, создаешь итемлист на каждый боеприпас, меняешь в оружие тип боеприпасов на свой итемлист. Если собирал в игре ракетку - то выглядеть будет примерно также.
 
Последний раз редактировалось: 26.02.2009 21:54
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
26.02.2009 21:53
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA, спасибо!
 
Назрели новые вопросы и уточнения к старым:
 
-Как отключить возможность быстрого путешествия по карте (не предлагать воспитывать силу воли и просто не пользоваться!)?
 
-После работы в GECK'е нажимаю exit, каждый раз приложение не отвечает, цп грузится на 100%, помогает только ctrl+alt+delete! Моя сверхъестественная интуиция подсказывает, что так быть не должно. В чем дело?
 
-Перехожу к уточнениям:
2) возможность стрельбы с двух рук я вижу только как определенную модель, тоесть для игры это 2 двуручное оружие, хз мож кто понимающий в 3дмаксе и нарисует.

Я думал над таким вариантом, но, во-первых, это не то, что я имел ввиду, а во-вторых, тут куча нюансов:
Такая модель возможна, скорее всего будет выглядеть как спаренные кастеты(всмысле, два предмета, висящие в воздухе на определенном расстоянии под определенным углом, расположение можно позаимствовать у тех же кастетов);
однако будет ли стрельба производится с двух стволов? Скорее всего, стрелять будет только правый, или оба одновременно, а нужно, чтобы поочередно;
я имел ввиду стрельбу с двух рук двумя НЕЗАВИСИМЫМИ друг от друга пистолетами, скажем, лазерным и револьвером. Причем за стрельбу одного отвечает ЛКМ, за второй ПКМ(кто играл в Hellgate: London поймет).
 
-
3)можно, это вообше делается без скриптов. Создаешь боеприпасы в мискитем, создаешь итемлист на каждый боеприпас, меняешь в оружие тип боеприпасов на свой итемлист. Если собирал в игре ракетку - то выглядеть будет примерно также.

Нет, как ракетка не пойдет. Речь шла об изменении веса всех СУЩЕСТВУЮЩИХ в игре патронов без изменения паспорта оружия. Притом, если сделать все патроны мискитем, то пропадет весь эффект, например, ядерный заряд не взорвется. А как быть с батареями для лазеров и плазмометов? Получается, они будут метать во врагов эти самые барарейки. Непорядок.
 
 
27.02.2009 12:10
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)
MogIlA, спасибо!
 
Назрели новые вопросы и уточнения к старым:
 
-Как отключить возможность быстрого путешествия по карте (не предлагать воспитывать силу воли и просто не пользоваться!)?
 
-После работы в GECK'е нажимаю exit, каждый раз приложение не отвечает, цп грузится на 100%, помогает только ctrl+alt+delete! Моя сверхъестественная интуиция подсказывает, что так быть не должно. В чем дело?
Про бысторе путешествие не знаю, думаю просто скачать мод и посмотреть как сделано там.
 
У меня гек тоже плохо выключается, так что просто не заморачивайся, и выключай ctrl+alt+delete завершить дерево процессов.

-Перехожу к уточнениям:
2) возможность стрельбы с двух рук я вижу только как определенную модель, тоесть для игры это 2 двуручное оружие, хз мож кто понимающий в 3дмаксе и нарисует.

Я думал над таким вариантом, но, во-первых, это не то, что я имел ввиду, а во-вторых, тут куча нюансов:
Такая модель возможна, скорее всего будет выглядеть как спаренные кастеты(всмысле, два предмета, висящие в воздухе на определенном расстоянии под определенным углом, расположение можно позаимствовать у тех же кастетов);
однако будет ли стрельба производится с двух стволов? Скорее всего, стрелять будет только правый, или оба одновременно, а нужно, чтобы поочередно;
я имел ввиду стрельбу с двух рук двумя НЕЗАВИСИМЫМИ друг от друга пистолетами, скажем, лазерным и револьвером. Причем за стрельбу одного отвечает ЛКМ, за второй ПКМ(кто играл в Hellgate: London поймет).
В хелгейт играл, но там другой движек. Этот такого не поддерживает.
 

-
3)можно, это вообше делается без скриптов. Создаешь боеприпасы в мискитем, создаешь итемлист на каждый боеприпас, меняешь в оружие тип боеприпасов на свой итемлист. Если собирал в игре ракетку - то выглядеть будет примерно также.

Нет, как ракетка не пойдет. Речь шла об изменении веса всех СУЩЕСТВУЮЩИХ в игре патронов без изменения паспорта оружия. Притом, если сделать все патроны мискитем, то пропадет весь эффект, например, ядерный заряд не взорвется. А как быть с батареями для лазеров и плазмометов? Получается, они будут метать во врагов эти самые барарейки. Непорядок.
Нет, вид выстрела настраевается в оружие а не в потроне. В настройке оружия в вкладке вид и звук ,или както так, выпадающее меню прожектил. Именно она отвечает на вид выстрела. Например если поставит на 10мм пистолете прожектил Fatman то 10 мм пистолет будет стрелять как толстяк, но тратить при этом 10мм патроны.
Посмотреть как это работает можно тут:
http://fallout3.ru/f/f7/m18959/1/
Оружие миномет.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
27.02.2009 13:49

Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Город 7