Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 ... 44

Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Понятно, спасибо. Однако большинство моих вопросов остались без ответа. Неплохо бы иметь пару номеров аськи добровольцев, которые не против разъяснить эти и другие нюансы тупому мне, а то несколько неудобно здесь постоянно дежурить. Если такие добровольцы найдутся-милости прошу в личку.
 
Где найти плагин, отключающий быстрое путешествие?
 
Как открывать nif'ки и dds'ки оригинальной игры? Архиваторы bsa под oblivion на falloute не пашут.
 
Как открыть модели и текстуры STALKER'а?
 
Следует ли похоронить в зародыше идею о стрельбе с двух рук?
 
Как изменить вес существующих в игре патронов без изменения паспорта оружия?
 
Вроде бы пока всё, что вспомнил. Скоро напишу ещеWell
 
Последний раз редактировалось: 27.02.2009 18:19
27.02.2009 16:52
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
1 Плагин искать в инете :-)) посмотри на http://www.fallout3nexus.com/downloads/categories.php Чего там только нет!!
 
2 НИФки открывает последняя версия Нифскопа (nifskope-1.0.17) Набери в Гугле или яндексе - и выбирай сайт, откуда удобней качать.
ДДСки - можно скачать програмулю, типа ддс-конвертер . Но если хоть немного владеешь фотошопом - то лучше скачть и установить плагин для Фотошопа NVIDIA_Photoshop_Plugins_7.33.0325. Тогда кликнув по ддс-ке, сразу грузишь ее в шоп и обрабатываешь, без всяких промежуточных конвертаций.
Чтоб достать текстуры и модели из архива БСА, то воспользуйся программкой FO3Archive . Правда, для её работы требуется наличие установленного в системе какого-то ява-аплета (шо за хрень - не знаю. Я тупо скачала из инета вот такой файлик --->jre-6u11-windows-i586-p.exe и установила) Можешь скачать у меня, отсюда, http://gala.ucoz.kz/jre-6u11-windows-i586-p.rar если не пугает низкая скорость :-)) .
А тут http://gala.ucoz.kz/soft_for_Fallout.rar - архив со всеми остальными прогами. Все - проверены , все - работают (у меня по крайней мере - точно)
3. Сталкер? Есть такая игра? Ого!!! Обратись к сталкероюзерам :-)) Шутко.. Не знаю я как со Сталкера *тягать*...
4 У Могилы поподробней пораспрашивай.. Тока не в пятницу!!!
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
27.02.2009 19:02
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ищи в гугле /fallout 3 моды fasttravel/
бса прекрасно распаковываются в fomm (на этом сайте в разделе файлов)
про сталкер не знаю.
с двух рук только так как я писал, ниф 2х рук, иначе ищи лопату.
Вес патронов как таковы не меняется.
 
П.С. спрашивать в пятницу можно, но вот как я отвечу....
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
27.02.2009 20:33
acid_karlson
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(11-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
не мог бы кто-нибудь описать создание диалогов с нпс с нуля? а то доделал свой первый мод, осталось лишь оживить нипися.
 
 
28.02.2009 21:15
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
acid_karlson писал(а)
не мог бы кто-нибудь описать создание диалогов с нпс с нуля? а то доделал свой первый мод, осталось лишь оживить нипися.
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-82
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-80
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-77
В какомто из этих манов описывается создания квестов, диалога без квеста быть не может.
а сдесь исправление недоработки того мана.
http://fallout3.ru/f/f7/m24255/1/
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
28.02.2009 23:09
acid_karlson
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(11-0)
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
в очередной раз спасибо.
 
 
01.03.2009 00:29
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
с двух рук только так как я писал, ниф 2х рук, иначе ищи лопату.

Извиняюсь, не очень понял про лопату%)
 
Еще ворпрос:
 
Можно ли сделать дополнительные источники света для игрока, как то фонарики(подствольные, к примеру) и приборы ночн. видения(в обле ведь было ночное зрение)?
 
Касательно веса: какие ещё пути изменения веса патронов можно придумать, раз напрямую не поменять? А также где можно посмотреть и изменить формулу, по которой считается урон ракетки в зависимости от веса предмета? И влияет ли вес на что-нибудь ещё в игре(например, на скорость перемещения)?
 
А теперь моя основная идея:
 
-Можно ли сделать так, чтобы одно оружие могло использовать несколько видов патронов, как в сталкере?
 
-Можно ли реализовать подствольные гранатометы, опять-таки как в сталкере?
 
-Можно реализовать модернизацию оружия(у верстака или специалистов) по двум направлениям:
1) Просто улучшение параметров: скорострельность, калибр, объем магазина и т.п.
2) Возможность нацепить на некоторые типы оружия глушители, подствольники, фонарики и оптику?
 
P.s. Как качать файлы с нексуса?
 
Последний раз редактировалось: 03.03.2009 11:37
03.03.2009 11:32
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)
MogIlA писал(а)
с двух рук только так как я писал, ниф 2х рук, иначе ищи лопату.

Извиняюсь, не очень понял про лопату%)
 
Еще ворпрос:
 
Можно ли сделать дополнительные источники света для игрока, как то фонарики(подствольные, к примеру) и приборы ночн. видения(в обле ведь было ночное зрение)?
 
Касательно веса: какие ещё пути изменения веса патронов можно придумать, раз напрямую не поменять? А также где можно посмотреть и изменить формулу, по которой считается урон ракетки в зависимости от веса предмета? И влияет ли вес на что-нибудь ещё в игре(например, на скорость перемещения)?
 
А теперь моя основная идея:
 
-Можно ли сделать так, чтобы одно оружие могло использовать несколько видов патронов, как в сталкере?
 
-Можно ли реализовать подствольные гранатометы, опять-таки как в сталкере?
 
-Можно реализовать модернизацию оружия(у верстака или специалистов) по двум направлениям:
1) Просто улучшение параметров: скорострельность, калибр, объем магазина и т.п.
2) Возможность нацепить на некоторые типы оружия глушители, подствольники, фонарики и оптику?
 
P.s. Как качать файлы с нексуса?
А как ты собираешься хоронить без лопаты?
 
В принципе источники света сделать можно, хотя пока не очень представляю как, типа ночного зрения делается просто:
ImageSpaceModifier - это изменения твоего взгляда на мир, например чернобелая картинка в транквилити лайн. Ослепление когда выходишь из убежища 101. Двоение в глазах при контузии.
ImageSpaceModifierID - это уникальный ID твоего имажспейс.
ImageSpaceModifierID настраивается (можно брать готовое, можно создать свое) в ImageSpaceModifier. Там все достаточно просто, ты настраеваешь и в рендер вив окне видишь как эффект изменит мировозрение Well, меняется все изменением циферок, нужный эффект подвирается методом тыка.
;тип скрипта эффект.
scn scriptID
begin SсriptEffectStart
imod ImageSpaceModifierID
end
begin sсripteffectfinish
rimod ImageSpaceModifierID
end
 
Урон меняется в прожектил, вид патрона тоже в прожектил (вид летящего).
Несколько видов патронов не проблема, но повреждения будут одного вида.
 
Подствольные грантометы скорее всего реализовать не удастся.
 
Модернизация оружия - легко, скрипт смотрит количество деталей, одна из которых модернизируемое оружие, если все поджодит то детали (нужное количество) изымаются, а в замен дается модернизированное оружие.
 
http://fallout3.ru/f/f7/l14845/3/
как это реализовано - хотябы тут взгляни, первая схема которую получишь модификация магнума 44 с прицелом в магнум 44 без прицела.
 
П.С. чтоб качать с нексуса надо сначала там зарегиться.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
03.03.2009 12:04
Ирион
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(35-0)
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
П.С. чтоб качать с нексуса надо сначала там зарегиться.

С этим проблем нет, уже зарегился. Однако как качать до сих пор не помню. Как-то скачал без проблем с TESnexus, но не помню, хоть убей!
 
 
03.03.2009 12:26
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ирион писал(а)
MogIlA писал(а)
П.С. чтоб качать с нексуса надо сначала там зарегиться.

С этим проблем нет, уже зарегился. Однако как качать до сих пор не помню. Как-то скачал без проблем с TESnexus, но не помню, хоть убей!
Ну, качать надо не с теснексус а фаллоутнексус, хотя регистрация там общая.
http://www.fallout3nexus.com/downloads/
выбираешь что и качаешь.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
03.03.2009 12:54

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


пупс