Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 4 ... 9 10 11 12 13 14

voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[6]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Galko писал(а)
voffka писал(а)
Ed писал(а)
господа модостроители, а слабО сделать мод стрип-бар в Подземелье? а то у них там тоскливо весьма....
этим вашим модостроителям слабо, они умрут на скриптах

Вообще-то, мод для стрип-бара не так уж и сложен)))
А в пятых: есть мод на стрип-бар в Мегатонне и мод на примерно такой же стрип-бар на автостоянке. Зачем еще один, точно такой же в Подземелье? Давайте тогда в каждом поселении, в каждой таверне поставим стриптизерш))))
на анимацию танца в них без отвращения смотреть нельзя. кроме того, дал денежку - нахуй шмот по скрипту это не стриптиз а его жалкое подобие.
а к звуку привяжете? virtual dancer популярная тема сейчас, сделаете - срубите не только спасибо а и денег. но вот сомнительно мне это.
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
24.01.2011 12:40
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[7]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
voffka писал(а)
на анимацию танца в них без отвращения смотреть нельзя. кроме того, дал денежку - нахуй шмот по скрипту это не стриптиз а его жалкое подобие.

Воффка, я тоже в душЕ (и в дУше) - эстет, и ничто прекрасное мне не чуждо To you: Но есть же физические ограничения для движка игры. Нельзя его заставить делать то, что он в принципе не может.
 
Последний раз редактировалось: 24.01.2011 13:21
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
24.01.2011 13:20
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[8]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ерунда. на имеющийся в F3 скелет сделали reanimated. так что вопрос лишь во времени и желании его тратить.
PS а можно с вами в душ?
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
24.01.2011 13:56
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[9]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
voffka писал(а)
PS а можно с вами в душ?

Чтоб в дУше поговорить по-душам? Заглянуть, так сказать, друг другу в душу? И в дальнейшем на форуме жить душа в душу? Почему бы нет...Angel
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
24.01.2011 14:43
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE[3]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
На практике:
 
пробывал подсовывать мастер файл из F3 в FNV и наоборот
 
Не получилось открыть какой либо из Fallout3.esm/FalloutNV.esm (с помощью FOEdit что бы добавить мастер файл ни в тот ни в другой исправил методом переименования одного из мастер файлов Fallout3.esm/FalloutNV.esm в любой другой исправить удолось)
 
Открыть спомощью гекка не получилось ни тем что в F3 ни в FNV
 
вобщем пока в размышлении
 
 
27.01.2011 16:39
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE[4]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вариант 1 F3 ->FNV
 
в мастер файл Fallout3.esm добавил FalloutNV.esm
пытался открыть GECKом FNV открыть и по одному файлу и вместе - Fallout3.esm не открылся сыпит какие то ошибки (о них напишу позже)
 
Вариант 2 FNV ->F3
 
в мастер файл FalloutNV.esm добавил Fallout3.esm
пытался открыть GECKом F3 открыть и по одному файлу и вместе - FalloutNV.esm не открылся сыпит какие то ошибки (о них напишу позже)
 
может чета GECKи кривые (глупое предположение!!!)
PS: Думаю дальше
 
 
27.01.2011 16:44
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[5]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
John_Carpenter писал(а)

может чета GECKи кривые (глупое предположение!!!)
PS: Думаю дальше
может структура представления данных различна?
но вопрос такой - а нахуя это нужно?
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
27.01.2011 16:52
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[5]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это сам редактор, у него защита от изменений основного мастерфайла стоит. Там в мастерфайле какая-то запись мешать должна.
Делай по-другому: Открывай мастерфайл (Ф3мастерфайл в Ф3Гэкке) и сохраняй его как плагин temp.esp
В GECKCustom.ini не забудь до этого bAllowMultipleMasterLoads=1 выставить с нуля на единицу. *в обоих ГЭКК, чтобы несколько мастерфайлов нормально загружалось.
Вручную правь у temp.esp в заголовке fallout3.esm на FalloutNV.esm и попробуй загрузить после этого, сам temp.esp править даже не пытайся, из него нужно через TESsnip в FOMM или FNVM (ПКМ на нужном файле в списке) все записи перекинуть в новый пустой плагин и сохранить (мышкой перетащить, всё как при сливании кучи плагинов в один) и уже с тем что получилось и работать.
 
 
27.01.2011 17:03
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE[6]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Это сам редактор, у него защита от изменений основного мастерфайла стоит. Там в мастерфайле какая-то запись мешать должна.
Делай по-другому: Открывай мастерфайл (Ф3мастерфайл в Ф3Гэкке) и сохраняй его как плагин temp.esp
В GECKCustom.ini не забудь до этого bAllowMultipleMasterLoads=1 выставить с нуля на единицу. *в обоих ГЭКК, чтобы несколько мастерфайлов нормально загружалось.
Вручную правь у temp.esp в заголовке fallout3.esm на FalloutNV.esm и попробуй загрузить после этого, сам temp.esp править даже не пытайся, из него нужно через TESsnip в FOMM или FNVM (ПКМ на нужном файле в списке) все записи перекинуть в новый пустой плагин и сохранить (мышкой перетащить, всё как при сливании кучи плагинов в один) и уже с тем что получилось и работать.

Понял ....сегодня буду пробывать....благодарю за помощь
 
 
31.01.2011 08:29
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE[6]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
я задюмаюсь над твоим вопросом....пока ответа у меня нет
 
 
31.01.2011 08:37

Страницы: 1 ... 4 ... 9 10 11 12 13 14

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


И кто охотник?