Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3

Wenom
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(21-0)
Тема: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Всем здоровья)) Все мы знаем, что ''ВОЙНА НИ КОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ''. А вот Fallout... вдруг изменился! Не спорю,третья часть техногенного-фэнтэзи,вещь прикольная... НО... Чего-то не хватает?! Чего-то не связанного с *ехр*, крышками,квестами и.т.д.(УМОЛЧУ про сбор металлолома и сахарных бомб,и о ампутции у мёртвых рейдеров пальцев).
Вспомним второй фол! Первое: ''заточенное кремнием копьё''- при минимальных навыках владения холодным оружием,я донес его до Анклава... ''золотой ключик'' от храма Арройо,кремний,маслёнка и.т.д.(мелочь,а приятно) Второе: ''сдача спермы в городе убежище''- это вам ни обливион... А как вам нравится в Модоке туалет?! А ''курятник''?! Третье: вспомните, сколько раз вы общались с духами через Сулика,зная,что ни чего нового вам не скажут) К чему, я развёл эту тягомотину?! Глабальные
Моды это хорошо, но ни они создают атмосферу! Не знаю как вы,я бы с удовольствием
Освоил бы профессию 'художественного свистуна' при нажатии клавиши 'Е', или вставил у стаматолога позолоченые фиксы(даже пожертвовав на это изрядную сумму крышек), какой был бы кайф, если перед домом в Меготонне можно было соорудить фонарь). Проносить в города контрабанду...
Чёрт возьми,хочу в дом патифон и пластинки с музыкой из 1 и 2 фола... Что
Я предлогаю?! До выхода конструктора (всё таки- 'ГРУППЫ ЭДЕМСКИХ КОНСТРУКЦИОННЫХ КОМПАНЕНТОВ'), остались считанные дни! Если не трудно напишите чем вы хотите заняться в игре, какая мелочь оживит для вас атмосферу! P.s Я НЕ ЗНАЮ,КАКИМ ОРУЖИЕМ БУДЕТ ВЕСТИСЬ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА... А ЧЕТВЁРТАЯ ТОЧНО БУДЕТ ВЕСТИСЬ, КАМНЯМИ И ПАЛКАМИ!
 
 
01.12.2008 10:44
b1ood-death
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(6-0)
Тема: RE: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
http://rfmmg.mybb.ru/
 
Join us and we try to change every thing.
 
А если честно нам бы пригодились бы такие идеи! Молодца, я думаю тебе к нам путь заказан.
 
 
01.12.2008 11:41
Uglurk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(14-0)
Тема: RE: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В точку. Какой fallout без веревки? Куда делись плакаты с довоенными фильмами ужасов? А ещё кладбища с лапатой, горящий мусор или химикаты в бочках? Обдолбанные джедом, корень зандера,цветок брока,свалки машин одна на другой(какой взрыв можна забацать,пол города в труху! #взвейтесь кострами синие ночи#)
Сделать в мире больше песка, а то впечатление такое,что года не прошло после ядерной ошибки человечества!
 
 
03.12.2008 14:50
Wenom
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(21-0)
Тема: RE[2]: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Одна из ''Главных'' особенность атмасферы в фоле состаяла в том, что в незнакомом мире,(я бы сказал даже в параллельном) существовали знакомые до ужаса вещи такие как железный дровосек, кит по среди пустыни, говорящий трифид(растение в Брокен-Хилсе!) Представте себе внести в игру,фильм... Или книгу. *К примеру: в тёмном тоннеле ходит человек с лампой в руках и кричит ''Всем выдти из сумрака''
Или сидящий в больничке человек(не диалоговый нпс) при попытке заговорить с ним отвечат
'подскальзнулся. Упал. Закрытый перелом. Потерял сознание... Очнулся,гибс!*
Чего обидно, нет как в предидущих частях, таких, знаете синевато- серых зданий как в Дене,брокенхилсе,Рейдинге,хабе! Эти стены, даже если это не целый дом, одно из составляющей атмосферы фола. Понимаю, их вассаздали как могли, но не то...халтура! И зря отказались от нескольких локаций в городах! У каждого города при входе в него была неповторимая карта с рисуноком. Это придавало городу шарм, а манёвры в городе были удобны и практичны/лучше один раз зайти в
Локацию, чем каждый дом в городе будет локацией!/ Самая красивая визуально женьщина во втором фоле, была надувная))) Про создание в игре мини игр, таких как карточные хобби игры(лото), тетрис, и ваулт бой(марио).Эта фишка ввела бы 'бойца спецназа-чуза' в шок. Для
Соберателей зачётов во всём(кол-во убитых,взлома замков и прочей кармы как 'гробокапатель') это находка.
Считаю святым делом,вернуть колодцы и поля кукурузы! Народу в городе надо что-то кушать и пить, а то на довоенных чипсах и Ньюка-коле долго не протянешь! P.s ЧЕМ МЕНЬШЕ В СТРАНЕ ЕДЫ, ТЕМ БОЛЬШЕ БОЕПРИПАСОВ!
 
Последний раз редактировалось: 03.12.2008 16:10
03.12.2008 16:01
bgo
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой
(98-0)
Тема: RE[3]: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
эти пасхалки и от беседы тут встречаются )
встретив Гарольда я аж прослезился )
хотя по сравнению с кашалотом и горшочком петуньи это конечно детский лепет )
 
з.ы а всякие пидарасы со лампами и сраным сумраком имхо только испортили бы мод. Если и делать пасхалку ее надо делать на классике.
 
 
03.12.2008 18:12
argir
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Доброго времени.
 
Как раз сегодня обдумывал буквально то что выразил Wenom. Действительно, первый раз вижу настолько глобальный игровой мир с прорисованной тучей локаций, со своей жизнью. И на фоне этого мира - уже достаточно чтобы игра запомнилась и захотелось пройти её ещё раз - режут глаз условности.
 
Да тупо - оружие. У всех одно и то же "охотничье ружьё" - у рейдеров, у супермутантов, у протагониста. Я бы прыгал от возможности хотя бы нацарапать ножом на прикладе "здесь был Вася", чтобы в инвентаре он мне обозначал это ружьё как "ружьё Васи", чтобы можно было с ним носиться как с наградой. Я уж не говорю про возможность прицепить оптический прицел, глушитель (вариант - самопальный, вырезанный ножом из консервных банок или хай-теховский, довоенный), какой-нибудь удлинённый или расточенный под калибр снайперской винтовки ствол. Или увеличенный магазин к АК / скрученная изолентой киношная спарка, да ещё привязать к нему лапку постьядерного кролика, дающую +1 к к удаче когда оружие экипированоWell
 
Вот это ружьё не стыдно было бы отскриншотить сто раз и потом вспомнать как завалил из него "супермутанта-мегамастера", а не тупую считалку сколько бутылок ядер-колы выпито в процессе игры.
 
А самодельное оружие? Тема богатейшая в постьядерном мире с дефицитом всего. Тут это есть и здорово, конечно, но всего-то несколько стволов и пара ВВ. А вспомнить пусть стимпанковский Арканум - хотя бы саму идею: есть легко находимая/выясняемая схема простого оружия, однако если попыхтеть то можно найти как на основании "самодельной винтовки" сделать крупнокалиберный "слонобой", а из него сделать убер-"клинкомёт", прошивающий любую броню.
 
То же самое с бронёй, кастомизировать её - хотя бы мигрируя от материала к материалу, начинаем с кирасы вырезаной из крышек от кастрюль заканчиваем сталью спиленной с башни довоенного танка или робота. Сделать самопальную броню - пара мотков толстой проволоки и инструменты - делаем аналог кольчужной защиты, какие-нибудь ошмётки брони "протекторона" и ремни - делаем аналог бронежилета. Потом ещё перекрасить её в какой-нибудь цвет, а то и намалевать на ней свой значёк вроде того что у Когтей. Татуировать персонажа (я уж не говорю чтобы НПК по татуировке реагировали на него с положительной или отрицательной реакцией - кстати, во втором фоле такая фича была кто знает).
 
Или такой момент - не странно что прокачанный до энцатого уровня "толстый" супергерой, обвешанный убершмотом, бегает по пустоши один или в компании с какой-то подозрительной личностью, выполняет квесты "подай-принеси" (кстати, спасибо разрабам такого убожества здесь почти не видел, квестов мало, но они оригинальные)? Почему не основать свою базу наёмником - типа "рейнджеров" или "когтя" (для плохих)? Как было в "7.62" или том же Морровинде - территория в которую нужно вкладывать деньги на восстановление/усовершенствование какого-нибудь заброшенного бункера или просто административного здания в центре города, привлекать туда (выполняя соотв. квесты) наёмников - медика, механика, просто какое-нибудь "пушечное мясо", зазывать торговцев. Чтобы не просто была купленная за 1000 крышек супераптечка которая лежит в тумбочке и на халяву лечит всё и вся, а какой-нибудь ворчливый гуль-доктор сохранившийся с довоенных времён или хотя бы отремонтированный "авто-док" - этот механический осьминог над операционным столом. Вот ради этого, ради какой-нибудь батарейки или лишней лапы для авто-дока не скучно будет на пузе проползти все любовно прорисованные локации по всей Пустоши.
 
Йоп.. что-то "Остапа понесло", да нет понятно что это мечты, а есть финансовые обязательства фирмы-производителя, но если кто-нибудь что-нибудь подобное когда-нибудь сможет реализовать это будет не просто "достойная игра", а игра-символ.
 
Последний раз редактировалось: 04.12.2008 08:00
04.12.2008 07:56
Wenom
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(21-0)
Тема: RE: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В прошлом году,копаясь на работе в инете, наткнулся на Тимиксовский форум, там даже FAQ-для чайников выложили(создание скриптов для фола) т.е с нуля знаний до вполне не плохого! там и маппер выложили(он на основе С++ с примесью паскаля)
Единственный минус, многие ссылки, по которым можно было задаунлодить нужные проги
Не работали! Так вот к чему это всё я?! Нам нужен FAQ-С НУЛЯ ДО ВПОЛНЕ НЕ ЧЕГО! Сделать это будет проще на основе разборки по винтикам модов! На одном из форумов наткнулся на человека, попытался распросить, что и как он делал, на что получил потрясающий ответ, -'' ты нуб''. Многие из нас и понятия не имеют и я в их числе, как воплотить свои идеи и мечты в реальное,нужное дело! Если здесь кто-то, хотябы что-то может, даже элементарные вещи,прошу поделитесь инфой, объясните на
Пальцах! Тот кто захочет, поймёт! P.s НЕ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ.
 
 
04.12.2008 09:20
argir
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[2]: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Тимикс это не те ли ребята, которые делали глобальный мод по 2-му фолу, полностью переписывающий Арройо, Кламат и Модок? Если они, то мод, конечно, мощный, но обладает тем недостатком что его похоже не тестировали на юзабельность с людьми которые не читали сценарий и не участвовали в создании мода.
 
Что, к сожалению, беда бОльшей части известных модов - либо всё слишком просто, очевидно и линейно (пройди эн локаций, уничтожь любовно расставленых там противников и мод пройден), либо всё закручено настолько что не знаешь - не угадаешь что после разговора с одним НПК нужно сломя голову бежать в другой угол карты, там ждать наступления темноты, увидеть другого НПК после чего прокрасться в дом к третьему, взломать его сейф и там найти ключ к ящику, спрятанному в развалинах где-то чёрт-те где, причём подсказок не жди.
 
 
04.12.2008 14:22
Kypamop
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Есть мысль, вполне осуществима (в плане затрат времени и сил). Как будет время и ГЭКК под рукой, попробую осуществить.. но если кто-то более опытный захочет взяться, то я только за, потому что сам хотел бы в такой мод поиграть )
 
Собственно, идея проста - сделать расширение метро. Можно клепать из уже готовых кусков, добавляя периодически интересные перки.
Как вариант, сделать без новых выходов на поверхность - просто система метро-2, аварийная. Ну или как-то так )
Можно "Президентское" метро добавить - длиннющий туннель с выходом на сохранившийся подземный бункер.
Тут уже, как вариант - приплести идею обустройства своей базы, если будут силы и желание.
 
З.Ы. Всегда любил побродить по тёмным коридорам с хорошей пушкой в руках )
 
 
06.12.2008 19:27
Асмер
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Тема: RE: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Динамит! И сносимые им двери!!! А так же ломом, гранатометом, различным взрывным боезапасом и уж конечно толстяком.. Почему я долблюсь в хлипкую деревянную дверь, заряжаю 10ок ядерных снарядов а она как была, так и висит.. (
 
 
08.12.2008 00:44

Страницы: 1 2 3

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Словил момент