Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2

Arkan
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE[10]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
у 9 макса рендер вьюпортов быстрее! одна и таже модель в 7 вызывает падение фпс и дегредеишн, а в 9 никакои деградации. всё в цвете и с тенями + многие плаги уже встроены.
(к каторым я привык, а в 7 их нать отдельно качать и ставить)
 
походу ниф отпочковалси от х %)
 
Последний раз редактировалось: 03.11.2009 01:59
03.11.2009 01:54
Aldens
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[11]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Привет всем!
У меня та же проблема, ну почти та же.
-Возникла проблема с коллизией. Создаю в максе модель, делаю точно по моделям фолла, даже (bone) добавляю, коллизию с помощью хелперса создаю, вроде все норм. В нифскопе, все ветки модели, практически точно повторяют модель из игры. Ничего лишнего, ничего недостающего. Запускаю гекк, добавляю свою модель, все отображается и взаимодействует нормально. Сохраняю ее в своем моде, запускаю игру, модель видно, все вроде норм, но когда я приближаюсь в плотную, происходит вылет. Уже как только не крутил я в максе, в скопе, создавал все заново, с разными типами коллизий, под разные типы объектов, ничего не помогло. Проблема точно в коллизии, потому что, удаляя ветку коллизии в нифскопе, все работает, только без физики и у остальных, с кем делаем мод, все так же с моими моделями.
Модель статическая, кусок скалы, с простыми боксами, тоже самое.
Я с Фолловскими фишками еще тугой, хотя с 3dsMaxом, работаю уже не один год. Помогите плиз, кто может, очень нужно, стал весь процесс. Создаем мод с огромным островом, оригинальным ландшафтом (тоже промучился в фотошопе) и классным сюжетом, хотим сделать красивую местность, с более реалистичной природой.
Короче делал так:
решил поэкспериментировать на кораблике. Загрузил в макс кораблик из Фолла, загрузил свой, сделал со своего клона, не стал создавать коллизию с помощью инструментов, а просто приаттачил к донорской коллизии клона. Затем так же прилепил саму модель, удалил лишнее и экспортировал.
Открыл в Нифскопе свою и модель того же корабля из игры. Заменил материал на такой же как на оригинале. Сохранил.
Открыл в гекке, все гуд, сохранил, запустил игру.
 
Короче, корабль стоит, коллизия работает четко, но блин, какая-то фигня с текстурой! Такое ощущение, что  на корабль налепилось, что первое попалось под руку, а точнее текстура одежды ГГ.
Хотя в реале все выглядит так:
Поставил материал металл в максе. Появился глянец.
Это что-то типа рефлекшена, под разными углами, меняются текстуры. Где же моя текстура? Вроде все пути верно указал, в нифскопе тоже, в игре в папке текстур.

Блин, не одно, так другое!
Есть еще подозрения, что нифплагин для макса криво лег. При установке я указывал пути к текстурам и мешам, но после установки, обнаружил, что в папке Autodesk, есть две папки 3dsmax, в одной из них лежал плагин, я просто кинул папки с ним в основную. Макс 2010.
 
Перепробовал кучу вариантов, Максе решил ничего не аттачить.
Создал бокс, сделал текстуру с разверткой, текстуру нормалей, коллизию, bone-кость (все свое без аттачей). Экспортировал в нифскоп, упорядочил ветки, удалил левые ноды, указал путь к текстурам, сохранил.

Окрыл Гекк, запустил свою карту, добавил модель.

запустил игру - таже фигень, что и раньше!

Может это полигоны коллизии выделываются, точнее обратная их сторона?
Может я Гекке неправильно объект добавляю?
 
Тему перечитал. Может все таки, можно решить проблему без блендера и 7Макса?
У меня макс 2010, винда 7 х64.
 
Последний раз редактировалось: 29.06.2010 02:27
29.06.2010 02:16
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[12]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Да, беда с этой коллизией :/
Если без блендера и питона, то можно открыть готовую модельку в NifSkope и сохранить её им же, огрехи от плагина должно поправить. Там же посмотреть путь к текстуре.
 
 
29.06.2010 07:36
Aldens
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[13]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
...
Если без блендера и питона, то можно открыть готовую модельку в NifSkope и сохранить её им же, огрехи от плагина должно поправить. Там же посмотреть путь к текстуре.
Ну, так я им и пользуюсь.
 
Мне тут подсказали, что проблема может быть, из-за того, что нет ArchiveInvalidation.txt.
Короче нужна прога, что создает его.
 
Или неккоректно вставляю модель в Гекке.
 
 
29.06.2010 15:44
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[14]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ArchiveInvalidation Invalidated
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=944
 
 
29.06.2010 16:34
Aldens
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[15]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Да, спасибо, я уже все сделал!
Ура!
Вся фишка была именно в этом!



 
 
29.06.2010 16:54

Страницы: 1 2

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


+1 к ляпам разработчиков