Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи

 

Форум


Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Базовые Характеристики

S.P.E.C.I.A.L

 

Система SPECIAL должна быть известна тем, кто играл в предыдущие игры серии, однако в Fallout 3 эта система претерпела некоторые изменения. Все атрибуты SPECIAL в начале равны 5, и герою даётся 5 пунктов для распределения их между характеристиками. Атрибуты SPECIAL не могут быть выше 10 или ниже 1 пункта, вне зависимости от принятых химикатов, надетых надетых костюмах и т. п.

Однако атрибуты могут быть «невидимо» подняты и выше 10. Это никак не отразится на самом атрибуте и зависящих от него характеристик игрока, но если какой-либо экипированный предмет или действующий эффект уменьшат такой параметр, то это уменьшение компенсируется этой «невидимой» прибавкой.

 

 S.P.E.C.I.A.L.

  • S.trenght 
  • Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на начальное здоровье, урон холодным оружием, грузоподъёмность и навыки Без оружия и Холодное оружие.
  • Изменяет: навык урона холодным оружием.

    • Навык УДЧ/2 (с округлением в большую сторону)
    • Базовый Переносимый вес = 150 + (10 х СИЛ)
    • Бонус урона холодным оружием (см. таблицу)
    Значение Переносимый вес Бонус урона* Изменение навыков
    1 160 +0.5 Холодное оружие +2
    2 170 +1 Холодное оружие +4
    3 180 +1.5 Холодное оружие +6
    4 190 +2 Холодное оружие +8
    5 200 +2.5 Холодное оружие +10
    6 210 +3 Холодное оружие +12
    7 220 +3.5 Холодное оружие +14
    8 230 +4 Холодное оружие +16
    9 240 +4.5 Холодное оружие +18
    10 250 +6.5 Холодное оружие +20
  • P.erception 
  • Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. Влияет на шанс точного  попадания.

  • От восприятия зависят навыки Ловушки, взлом, медицина, и расстояние до появления на компасе отметки враг.

 

 

  • E.ndurance

  • Выдержка и физическая стойкость. Влияет на начальное здоровье, сопротивляемость ядам и радиации, скорость восстановления, здоровье, прибавляемое при получении нового уровня и навык Натуралист. Также определяет, будет ли ваш персонаж сбит с ног критическим попаданием.

 

 

 

  • C.arisma

  • Если у вас высокая харизма, люди будут лучше к вам относиться. Этот параметр дает преимущества при использовании навыков «Бартер» и «Красноречие».

  • Значение Изменение навыков
    1 Бартер +2, Красноречие +2
    2 Бартер +4, Красноречие +4
    3 Бартер +6, Красноречие +6
    4 Бартер +8, Красноречие +8
    5 Бартер +10, Красноречие +10
    6 Бартер +12, Красноречие +12
    7 Бартер +14, Красноречие +14
    8 Бартер +16, Красноречие +16
    9 Бартер +18, Красноречие +18
    10 Бартер +20, Красноречие +20

  • I.ntelligence 

  • Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. Влияет на количество очков навыков, получаемых на каждом уровне, содержание диалогов и навыки: Наука, ремонт., Медицина

  • Количество очков навыков определяется по формуле: ИНТ + 10.

 

 

 

  • A.gility

  • Изменяет: Количество ОД, доступные в режиме V.A.T.S., навыки Легкое оружие и Скрытность. Базовое количество ОД равно (65 + Ловкость х 2)

  • Опять таблица:

  • Значение ОД Изменение навыков
    1 67 Легкое оружие +2, Скрытность +2
    2 69 Легкое оружие +4, Скрытность +4
    3 71 Легкое оружие +6, Скрытность +6
    4 73 Легкое оружие +8, Скрытность +8
    5 75 Легкое оружие +10, Скрытность +10
    6 77 Легкое оружие +12, Скрытность +12
    7 79 Легкое оружие +14, Скрытность +14
    8 81 Легкое оружие +16, Скрытность +16
    9 83 Легкое оружие +18, Скрытность +18
    10 85 Легкое оружие +20, Скрытность +20

  • L.uck

    В отличии от других параметров SPECIAL, у Удачи нет специфических навыков, на которые она влияет. Вместо этого, каждое очко Удачи повышает все навыки на 0,5 пункта (с округлением).

    Кроме того, удачливые персонажи имеют больший шанс критического попадания для всех видов оружия. Каждое очко Удачи увеличивает ваш шанс нанесения критического удара (шанс крита) по противнику на один процент. Она так же повышает шанс случайной встречи, например, появление Таинственного незнакомца в режиме V.A.T.S. и шанс крушения над вами НЛО с выпадением «Огнестрела».

    Расположение пупсов которые повышаю на +1 параметр можно прочитать в статье  АНАРХА

  • Значение +шанс крита Увеличение навыков
    1 1% Все навыки +1
    2 2% Все навыки +1
    3 3% Все навыки +2
    4 4% Все навыки +2
    5 5% Все навыки +3
    6 6% Все навыки +3
    7 7% Все навыки +4
    8 8% Все навыки +4
    9 9% Все навыки +5
    10 10% Все навыки +5

  • ЗДОРОВЬЕ высчитывается по формуле:

  • Начальное значение: Начальное максимальное количество ОЗ = 100 + (ВНС x 20)

    Максимальное количество ОЗ = 100 + (ВНС x 20) + ((Уровень - 1) x 10).

    В этой формуле ОЗ зависит от Выносливости, так что если её повысить в процессе игры, то максимальное количество ОЗ поднимется, когда бы вы не повысили этот параметр. Это означает, что максимально возможный уровень ОЗ (с учетом способности Фонтан жизни): 100 + (10 x 20) + [(20 - 1) x 10] + 30 = 520.

  • Шанс на КРИТ

  • Начальное значение: равно величине вашего атрибута Удача. Навсегда увеличивают шанс нанесения критического удара:

    • Каждое очко Удачи дает +1 % к этому параметру.
    • Способность Ниндзя дает +15 %, но только при применении холодного оружия или в рукопашной схватке.
    • Способность Точность дает +5 %.
    • Способность Скаут-Мастер дает +3 %.
  • Каждое оружие имеет скрытый параметр — множитель шанса нанесения критического удара — На этот параметр умножается ваш базовый шанс нанесения критического удара. Так что некоторые виды оружия могут наносить критический удар при каждом выстреле.

  • Список оружия с наилучшими значениями параметра МНОЖ % КРИТ:

    • Плазменная винтовка A3-21: 2.5x
    • Дротикомет: 2.5x
    • Винтовка «Виктория»: 3x
    • Железнодорожная винтовка: 3x
    • «Клык вампира»: 3x
    • «Бритва Оккама»: 3x
    • Боевой нож: 3x
    • «Кровопийца»: 4x
    • Перчатка когтя смерти: 5x
    • Снайперская винтовка: 5x
    • Винтовка резервиста: 5x
    • Бластер Чужих: 100x
    • «Огнестрел»: 100x
  • Очки действия
  • При использовании способностей и спецснаряжения можно достичь 140 ОД
  • Употребляя некоторые виды еды и препаратов, можно увеличить количество ОД до 260
  • ОД не накапливаются к следующему ходу, но они восстанавливаются со временем
  • Со способностью "Смерть на взлете" (20 уровень) после каждого убийства в V.A.T.S. все ваши очки действия восстанавливаются после выхода из V.A.T.S.
  • Название    БОНУС К ОД    Длительность    Заметки   
    Ловкость 2-20 Постоянная 2 ОД за одно очко Ловкости
    Способность «Живчик» 25 Постоянная Способность уровня 16
    Хоккейная маска Леду 25 Когда надета Можно получить при выполнении мини-квеста «Только для тестов»
    Боевая броня рейнджеров 5 Когда надета Квест "Рейнджеры Рейли"
    Мясо ядерника 10 1 час (Время игровое) Длительность удваивается со способностью Химик
    Квантовая ядер-кола 20 1 час (Время игровое) Длительность удваивается со способностью Химик
    Миссисипский квантовый пирог 20 1 час (Время игровое) Длительность удваивается со способностью Химик
    Винт 30 1 час (Время игровое) Длительность удваивается со способностью Химик
    Ультравинт 40 1 час (Время игровое) Длительность удваивается со способностью Химик

ЛЕВЕЛ АП

  • 10 очков здоровья (макс. ОЗ = 100 + (ВНС x 20) + ((Уровень - 1) x 10));

    • 10 + Интеллект очков навыков;
    • Каждый уровень вы можете выбрать одну новую способность. 

Автор: CRAZY ghoul
Статья опубликована: 03.03.2010 19:32
Просмотров: 54942
Комментариев: 3 | Добавить комментарий

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


.