Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Fallout 3

Страницы: 1 ... 7 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 27 ... 95

KabaL
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1821-0)
Изгои
Звание:
Секретный агент
Репутация:
Олдфаг
Тема: RE[2]: Вопрос-ответ!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ademar писал(а)
Играю на PS3
Сонишлюхи соснули.
 
 
11.10.2010 15:10
Ademar
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[3]: Вопрос-ответ!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Мда. Неадекватность на лицо. И откуда такая ненависть.......
 
 
11.10.2010 22:05
Ademar
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[3]: Вопрос-ответ!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо, попробую.
 
 
11.10.2010 22:06
PolarWolf
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: Вопрос-ответ!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Привет.
У меня установлен Fallout 3 gold, стоят только оф. дополнения, из-за "Broken steel" появились:
1. Супермутант-повелитель
2. Радскорпион-альбинос
3. Дикий гуль - потрошитель
и если №2 и 3 встречабтся довольно редко, то Супермутант-повелителя можно встретить на каждом шагу.
На моём 27 лвл они меня начали жутко раздражать.
Вопрос, можно ли выкинуть их из игры, не вызвав багов? Или заменить их на обычных супермутантов?
 
Последний раз редактировалось: 13.10.2010 05:55
13.10.2010 05:52
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[2]: Вопрос-ответ!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Можно, нужно для этого в редакторе удалить их из игры и сохранить изменения в отдельный плагин esp.
Большинство ребалансов их или убирает, или меняет им параметры, как у дефолтовых.
Посмотри в поиске различные "ребаланз" или "реалисм мод", такого много было, удаляется периодически - ещё можно искать по "это мой первый мод". Но будь готов к появлению многих орфографических ошибок в игре, любят начинающие изменять TYPE-87 на AK-74 и Догмита переименовывать.
 
Последний раз редактировалось: 13.10.2010 13:06
13.10.2010 13:04
lameroid666
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: Хелп Нубу)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вопрос: После выхода с города гулей у меня прошел непонятный глюк - через пару минут ГГ встал какбы в ожидании какогото диалога или NPC,
но ничего не происходит, управление не работает, только клавиши сейв-лоад.
При перезагрузке с автосейва выхода и телепортации в др. точку то же самое.
Фоллаут 3  без аддонов.
Ктото сталкивался?
 
 
30.10.2010 19:41
мопс
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(7-0)
Тема: RE[3]: Вопрос-ответ!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Здравствуйте,я нынче надумал поиграть в Зету,погулял,и накопилось немалое количество оружия к моменту полученя скафандра.Вопрос: в какой чемодан это можно спрятать вещи чтобы безнаказанно и благополучно их получить после прохождения.
заранее благодарю
 
 
03.11.2010 19:18
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[4]: Вопрос-ответ!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Чтобы точно ничего не потерять складывай в тот ящик из которого свои вещи вернул - тот точно не ресетится никогда. Хотя для Зеты специально писал плагин с респавном, не помню чтобы там ящики алиенов вообще в дефолтовой версии обновлялись - там где скафандр брал рядом комнатушку Салли открывает, в ней три ящика, они точно не обновляются - а вернуться в конце прохождения с мостика капитанского в инженерное ядро проблем не будет, через телепорт.
 
Последний раз редактировалось: 03.11.2010 19:55
03.11.2010 19:53
alexxxfack
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(6-0)
Тема: RE: Вопрос-ответ!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
я создал дверь маркер всё по правилам и создал новый инерьер в геке. так вот зохожу в маркер а меня место моего интерьера переносит в капсулу транкливити лайн. чо делать?!!!
 
Последний раз редактировалось: 03.11.2010 23:53
03.11.2010 23:52
wildfist
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(624-0)
Тема: RE[2]: Вопрос-ответ!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
alexxxfack писал(а)
я создал дверь маркер всё по правилам и создал новый инерьер в геке. так вот зохожу в маркер а меня место моего интерьера переносит в капсулу транкливити лайн. чо делать?!!!

Посмотри правильно ли указан пункт телепорта в маркере и нет ли связанного скрипта. Других причин быть не может.
 
 
04.11.2010 16:39

Страницы: 1 ... 7 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 27 ... 95

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


На самом деле всё было так: