Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Fallout 3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

volkich
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[9]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А откуда ж ещё?
Нас за пределами убежища вон сколько народа знает... Далеко ходить не будем, тот же Мориарти из Мегатонны. Потом доктора из Ривер-сити...
Папаня пришёл в убежище уже с чадом на руках.
 
 
18.12.2008 22:37
Speaker
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(794-0)
Тема: RE[2]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Darlock писал(а)
Если, не разговаривать с Берком и Шерифом в Мегатонне, а убить их, то по моему ты остаешься совершенно бездомный....
Если взломать дверь комнаты в Ривет-сити, в которую можно снять для отдыха (требует навык взлома 100), то подойдя к кровати видлишь красную надпись "моя кровать", а вот поспать на ней не получается Not so
И вообще я считаю, что жилищный вопрос в этой игре решен очень плохо :-)
PS: Если спать где-нить на пустошах или выбитых рейдеровсеих стоянках интересно тебя ограбить могут... ну или чё-нить отстрелить (например, голову)?
ты вот перки прокачал. а главного то и не заметил, если шерифа валишь, то кроме калаша у него в шмотках и ключи от хаты твоей тоже имеются. а в Ривер сити, ты взломал Гостинечный номер за который бабло платить надо а ты давай ломать Well а на пустошах спать безопастно если вражин рядом нет ... а с квартирным вопросом, я считаю что в Ф3 всё оч красиво продуманно... и ты зря ругаешься.
 
Последний раз редактировалось: 19.12.2008 02:03
19.12.2008 01:58
Speaker
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(794-0)
Тема: RE[2]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Hydrolisk писал(а)
Кстати про рейдеров и когтей.... Я хочу вступить в ряды мутантов или гулей и устроить геноцид гладкокожим.
Или присоединиться к анклаву и тоже устроить армагедон и мракобесие на пустошах. Во втором фоле можно было вступить в анклав....
 
но САМОЕ ТУПОЕ это ограничение 20 уровня. Я понимаю, что хотели устроить "точку взросления". Типа выучив одни способности нет времени выучить остальные, чтоб не делали героев-богов всесторонне раскачанных со всеми перками.... Но итить их за ногу! Во втором фоле это организовали достаточно хорошо (на поднятие умения чем дальше тем больше очков уходит) какого хрена тут это нетак.
Да и могли просто поднять планку следующих уровней повыше. Впечатление такое, что им было лень считать сколько экспы можно поднять в игре. У меня еще 70% карты не открыто, а уже 20 уровень (пришлось понизить до 19, так вроде чесно....)
 
А три "любимые" умения.... Накой они надо? Только добавляет 15 очков и ВСЁ. Никаких приимуществ или уклонов, упрощения прокачки любимого перка... Выбрал я бартер и красноречие и прокачал в итоге тупого мясника с миниганом на перевес, никаких условий чтоб в дальнейшем героя было проще сделать дипломатом чем убийцей((((
больше всего не навижу в людях так это бахвальство... ты что имееш ввиду под вступлением в анклав в Ф2 ? это в Наварро стояние рядом с вертибердом??? а то что тебя ограничили с 20м уровнем так может и правельно.... и про 3 умения, у тебя  в Ф2 было больше умений??????????????????
 
 
19.12.2008 02:10
Tuchker
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(7-0)
Тема: RE[5]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
JT писал(а)

И на последок хотел вопрос задать. На скока я понял по сюжету ГГ выесняет что родился не в убежище. Учитывая что оно было запечатано 200 лет, а мы в убежище попадаем 19 лет назад(2277-19=2258 г), и Папа с Мамой периодически ведут изыскания по проекту "чистота" шарятся по пустоши и т.д. В общем я не понимаю как вот это все происходит если дверь убежища открывается только в 2277 году. Или я по сюжету чото не допер.
по сюжету там вроде как не 2277. я конечно могу ошибаться но вроде как 2297. это как раз если судить по открытию через 200 лет: открыли, полазили, решили не вылазить. и тут нас к ним приносят.
 
 
19.12.2008 10:51
hudeuschiy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[8]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Hydrolisk писал(а)
немного офтоп
Может вопрос нубский и ответ даётся в игре, но не дошел я еще. Откуда папаша главного героя взялся?
Уроженец убежища он или с пустоши в убежище припёрся?
Просто если он родился и вырос в убежище, то возникает вопрос: КАК можно было скрыть факт отсутствия человека от жителей убежища. Да еще и вернулся потом, с мелким на руках.
А если он с пустошей приблудился, так вообще фантастика. Левый мужик вдруг появился в убежище с детём и никто в упор этого не заметил.

Если ты на своем 10-летии общался с бабушкой, то она говорит тебе, что твой отец ПРИШЕЛ В УБЕЖИЩЕ. То есть знают они это, по-крайней мере некоторые.
 
 
19.12.2008 11:18
Vikont
root
Авторейтинг:
Гуру
(1217-0)
Тема: RE: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А меня добивает, что даже когда хозяин вещей мертв, все равно его вещи брать нельзя, а только красть..
 
 
_____________________________________
Origin: У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего. ©
19.12.2008 17:20
Hydrolisk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(23-0)
Тема: RE[3]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Speaker писал(а)

больше всего не навижу в людях так это бахвальство... ты что имееш ввиду под вступлением в анклав в Ф2 ? это в Наварро стояние рядом с вертибердом??? а то что тебя ограничили с 20м уровнем так может и правельно.... и про 3 умения, у тебя  в Ф2 было больше умений??????????????????
ладно ладно, убедил. Я нуб и всё такое прочее, но в одном ты не прав это точно.
В Ф2 любимое умение прокачивалось до сотни в два раза быстрее, тоесть создавались условия для игры с использованием этих умений. Если ты выбрал лёгкое, так через пару уровней ты уже крут с пистолетом в руках, а тут. Дали три умения на 15 очков выше нормы и что дальше?
На следующем уровне ты уже забудеш, что там выбирал.
Хотьбы перки какие-то особенные давали в зависимости от того какие любимые умения.
 
 
19.12.2008 18:09
JT
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(72-0)
Тема: RE[4]: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ну вообще то есть перки которые даются только при навыке 50+ если мне не изменяет память и основные характеристики тоже на выбор влияют.
 
 
19.12.2008 19:20
Hydrolisk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(23-0)
Тема: RE: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Сегодня дошел до 87-го убежища. Там еще говорят через селение мелких пройти надо, мол на прямую нини, радиация убьёт полюбому.
Из духа противоречия попёр в лоб. Перебил мутантов всех.
Сожрал 40 шт. аньтирадина, но дошел до заветной калитки, а там...... На этой ДОЛБАНОЙ двери написано [НЕДОСТУПНО] (как в самом начале игры в 101м)
Ведь по чесному, без кодов всяких, на каждом шагу жрал аньтирадин, угробил уйму бабок но живой добрался! "Живое" доказательство возможности прямого проникновения таксказать. Не дай бог увидеть разрабов, поубиваю нафиг  Not so(
 
Последний раз редактировалось: 19.12.2008 22:18
19.12.2008 22:17
Hydrolisk
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(23-0)
Тема: RE: Недоработки или тупые ограничения...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Караваны....
Ну почену эти довбни ходят с такой убогой экипировкой?
И если я вложил в тебя столько бабла, неужто нельзя взять хотяб китайский автомат в лапы или лазерную винтовку. И броня: торгуют силовой бронёй и не удосужились на себя натянуть
 
 
25.12.2008 22:11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Mothership Zeta