Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 2 3 4 5

Ed
root
Авторейтинг:
Гуру
(2920-10)
Тема: RE[6]: Ньюфагам не понять
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Ed писал(а)
это все полный порожняк. немногие помнят что в журнале "Моделист-конструктор" или как то так были страницы которые вызывали восторженную икоту и стойкий понос у владельцев ЭВМ (никаких блеать ПК мать вашу). эти страницы представляли собой hex-код игры который надо было НАБРАТЬ ВРУЧНУЮ. И НЕ ДАЙ БОГ ОШИБЕШЬСЯ!!! а вы говорите спектрумы-хуектрумы, дэнди-хуенди...
В МК всего пару игр опубликовали, одну помню "Пещера" называлась, а, ещё крестики-нолики, остальное была ОС и подобие Волкова для их "Специалист"-а. И не нужно забывать, что клавиатура того времени только начала сформировываться и представляла собой по прежнему "переднюю консоль" для ввода команд напрямую процессору. А по части кода - тогда компиляция на домашних калькуляторах с телевизорами была невозможна и все приличные программы содавались в ВЦ, а далее расходились в виде распечаток дампов.
"Пещера" если склерос не изменяет печаталась аж 1988 году...
 
 
03.03.2011 20:49
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3036-131)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[7]: Ньюфагам не понять
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ed писал(а)
HDK2000 писал(а)
Ed писал(а)
это все полный порожняк. немногие помнят что в журнале "Моделист-конструктор" или как то так были страницы которые вызывали восторженную икоту и стойкий понос у владельцев ЭВМ (никаких блеать ПК мать вашу). эти страницы представляли собой hex-код игры который надо было НАБРАТЬ ВРУЧНУЮ. И НЕ ДАЙ БОГ ОШИБЕШЬСЯ!!! а вы говорите спектрумы-хуектрумы, дэнди-хуенди...
В МК всего пару игр опубликовали, одну помню "Пещера" называлась, а, ещё крестики-нолики, остальное была ОС и подобие Волкова для их "Специалист"-а. И не нужно забывать, что клавиатура того времени только начала сформировываться и представляла собой по прежнему "переднюю консоль" для ввода команд напрямую процессору. А по части кода - тогда компиляция на домашних калькуляторах с телевизорами была невозможна и все приличные программы содавались в ВЦ, а далее расходились в виде распечаток дампов.
"Пещера" если склерос не изменяет печаталась аж 1988 году...
Где-то так, они тогда ещё были одноцветными с цветной вставкой и обложкой. ТМ ещё интересные игры печатал калькуляторов МК-51, МК-64 и БЗ-34, разные путешествия "Кон-Тики" и прочие запуски ракет, их проводку по синусоиде, старт из шахты на Марсе или гонки. Шайсе, играли же на программируемых калькуляторах... :/ Ебануться. Пшеки, проебалты и прочие болгары эти коды, листинги и дампы усилено перепечатывали в своих газетах и журналах, указывая своих "талантливые инженеры" как авторов, но вырезать логотипы советских НИИ не умели подонки. Даже на станках с ЧПУ и монохромным дисплеем ухитрялись играть в xong и прочий теннис, врукопашную склеивая и набивая ленту через затёртую кальку гвоздём с квадратной заточкой. Да что играли, картинки голых ипонок и даже музыку всовывали в 1.2Кб. В песду обратно этих засранцев гигабайтных, которых понимаешь "графика не устраивает".
 
Последний раз редактировалось: 03.03.2011 22:15
03.03.2011 22:13
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(578-5)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE[7]: Ньюфагам не понять
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
попробую вспомнить былое...
 
наверно ровесником спектрума был ещё один козырный огрегат - 4-bit'ный Consul со вшитыми в память 192 играми, причём ещё и картриджи под него же выпускались. в их числе были и фактически бесконечные самолётики четырёх типов (один хуй дальше 60го большинство не дотягивало, а дальше 130го ни я ни отец так и не улетели), два рода гонок, прятки, стрельба по тарелочкам, всякой инопланетной херни просто уйма, бокс, карате, баскетбол, теннис, волейбол, человек паук, супермен, маугли, pacman и прочие укуреные 4-bit фантазии программеров...
кстати этот бородатый товарищ ещё работает (ему лет наверно 30 скоро стукнет), надо перепаять один чип и вновь можно будет играть вдвоём
 
Dendy. dendy, сука, вещь, даже точнее эпоха:
Contra (их было просто куева тонна модификаций)
Mario superbrothers (третья часть игры просто шикарна)
Dream master
Танчики блеать!
четыре Double Dragon'ов
три Battle Toads'ов
Battle Toads & Double Dragon ваще культовая 8-bit игра
Bomberman
Чип и дейлов штуки два или три
четыре части черепашек ниндзя и ещё пятая, fighting-версия
Werewolf
Adventure island 2-3
Street Fighter! блять, как это можно было забыть и не упомянуть?
Heroes soccer и Heroes Hockey почему не вспомнили? коронным ударом в ворота вмолачивался не только мяч с вратарём, но ещё и двух-трёх полевых игроков прихватить удавалось...
Тетрис, тетрис сцуко ваще опасен...
 
Sega. когда мне было 13, на обладателей 16-bit сеги смотрели так как сегодня посмотрят может быть на обладателей видюх с шиной овер 384, минимум двумя гигами оперативы и частотой GDDR5, да процем у которого в перерывах центральный будет просить мощностей...
здесь уже и повториться можно:
Eartworm Jim 1-2
Micro Machines 1-2
Mortal Kombat (2, 3, 3 Ultimate, 5)
Rock n' Roll Racing
Dune II
Battle Wolf
Bare Knuckles 2-3
Golden Axe 2-3
Judge Dredd
Warlock и Comix Zone просто великолепны, превосходные работы что Художников, что Программистов. даже эмуляторные версии этих игр для ПК не обладают той красочностью пейзажей которые выдавались 16 битами маленькой коробочки
а Boogerman?
серия вертолетных игр - Desert strike, Jungle strike и Urban strike...
Gargoyles тоже вызывали восхищение от игры крылатой тварью
Immortal с пошаговым режимом боя (fallout, аднака XD)
Top Gear, тоже задротистые гоночки с прокачкой машины
WORMS!!!
X-men'ов два штуки
Mega Lo Mania...
 
но это всё меркнет в сравнении с серией игр Phantasy Star первая часть которой никогда, НИКОГДА, не выходила на картриджную сегу, а выпускалась только в японии для CD-sega и состояла из 8 фактически текстовых игр, ГГ из которых перекочевали в участники 2-ой части игры уже увидевшей свет на картридже, и даже на английском языке были экземпляры Well
3 и 4 части уже не давали такие впечатления как вторая уже только потому что их картриджи были укомплектованы 1,5 V батарейкой и давали возможность засейвиться в контрольных пунктах и всё равно это была трагедия когда батарейка садилась и сейвы стирались. батарейка обычно сжиралась за неделю, а вот поменять её без потери ценного наигранного можно было тока во время непосредственно игры. вся свистопляска родила в результате картридж с двумя выходящими из него проводами к зажиму для нормальной пальчиковой батарейки которой уже спокойно хватало на месяц.
вторая часть в принципе не имела возможности сохранения (за исключением официальных фирменных омериканских картриджей которые не только содержали в себе батарейку, но и игру переведённую на английский язык, вот только они стоили почти как две приставки), поэтому сега не выключалась из розетки от трёх дней до двух месяцев подряд. эта РПГ хуйзнаеткакогобородатого года делала необходимостью покупать различную броню, оружие, лечилки, спецпредметы, лечиться в больнице, использовать магию, выдавала в бою (пошаговом) информацию кто кого чем вдарил и какой эффект от этого вышел, да и вообще текст нёс больше 70% смысловой нагрузки игры и всё это было на японском! игра проходилась по большей части методом тыка, а так же зарисовкой иероглифов в тетрадку для вычисления закономерности (более мощное "ружжо" отличалось 1-2 первыми символами, вполне просто) и обзыванием предметов уже привычными названиями из английской 3-ей части...
даже при методе "напролом да побыстрее" эти игры проходятся минимум за 48 часов (каждые 10 секунд F5 не понажимаешь), оговорюсь что во второй части это минимум 48 часов игры без сохранения в условиях когда от начала до конца есть противники которые в одиночку ложат 2-3 бойцов за 4 хода, а если совсем руки кривые то и всю команду (четверо) за 2 хода хоть ты встретил их с 20м уровнем, хоть с 80м...
в эти-то вещи я задротствовал по-чёрному, "запоями" Well
 
Последний раз редактировалось: 04.03.2011 11:46
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
04.03.2011 11:36
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2722-13)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[8]: Ньюфагам не понять
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
воспоминания значит.
сначала авиамодельный, соревнования доставляли очень, потом радиоуправление теми же моделями. дискретное конечно, радиодетали в провинции это был пиздец, но мамкины знакомые выручали пацана. потом пропорционалка и юный долбоёб разбивает в пух и прах и модель и движок. потом аудио, потом пропорционалка, но уже цифровая, схема не своя конечно. потом попалась чудная книжка и собран свой не то что бы комп - 580ВМ80 в стандартном включении, но с полным доступом к телу. а потом стало ясно, что выбирать нужно что-то одно, или код или железо. а сейчас надоело это всё безмерно, да и гоняться за знанием десятка архитектур смысла нет. такие вот игрушки, но безруким не понять, у них джойстик вместо мозга.
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
04.03.2011 12:32
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(578-5)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE[9]: Ньюфагам не понять
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
хех, некомпьютерные "игрушки" ньюфагам точно не понять XD
понимание почему именно нельзя одну 1,5-вольтную лампочку подключать к розетке пришло сразу же как оная превратилась в момент в "чёрный тюльпан" (оплавленое вспышкой вольфрама стекло после остывания по форме сильно напоминало этот цветок), было это наверно в классе 5м. к окончанию которого уже знал сколько именно и как соединить аналогичных 1,5 вольток чтобы вся эта красота работала, гирлянда однако, канечно не такая понтовая как в магазинах, но зато полный "хэнд-мэйк" без всяких учепников и пособий, чисто матпросчёт и метод тыка...
6-7 класс это как бэ особая история, опыт "корейского электронщика" - нашёл какую-нибудь хуйню работающую от розетки и понеслось: выпаял деталько - работает, значит деталько лишнеё, если не работает - впаять обратно и так пока от платы мэтрнамэтр не останется минимум жизнено необходимого XD
8 класс, ну тут по большей части дерево, плотничество, потом слесарные навыки, кой чего из токарного ремесла, пара тесных знакомств с 220 V и наконец зачатки шлифовки, пока что древесины, пока ещё мягкой (всё что мягче дуба XD)
9 класс, мотоцикл... двухколёсный транспорт и мотоциклы в частности это сцуко болезнь, которая имеет свойство выливаться в эпидемии. заболевают как правило лет с 16-17, и это болезнь, блеать, не тупое гоняние с убиванием огрегата в говно, а круглосуточное ковыряние в собственном шедевре. одни переселяются и ЖИВУТ в гараже, другие собственный дом переоборудывают в гараж, третьи чуть ли не в кровать двухколёсного друга утаскивают чтобы он на улице не мёрз...
а началось всего с ничего "Па? ты чо делаешь? движок расколол? а зачем? угу, понятно", не мудрено что те поросшие паутиной "болты" и "гайки" лежащие в сарае которые раньше были убитым в полное говно четвёртым юпитером, за четыре дня стали снова мотоциклом. схемы? вы ёбнулись если думаете что для 15 летнего нужны эти бумаги (которые "читать" его ещё никто нигде не учил) чтобы собрать мотоцикл при наличии почти всех нужных деталей, для этого просто нужны руки и немного мозгов если от проводки еле осталась треть. собран, заведён, обкатан, поставлен отдыхать, если б не потеряная на него документация - вешай номер и езжай. и срать что он 82 года выпуска, зато свой и ездит.
но как бэ объявилась новая игрушка - гитарная эпидемия. один хер играть полёт шмеля на басухе а-ля Грановский научиться не дано, зато воспоминанием о 10ом остались куча перепаяных-распаяных, просчитаных-расчитанных-собранных предварительных усилителей, "коробочки" выполняющие обязанности магнитофонов из хлама старых китайских праотцов, перемотанные динамики, понижающие трансформаторы, три литровых банки выпаяных рабочих запчастей (на кой хер спрашивается выпаивал???), собранная электрогитара (из покупного в ней - три звукосъёмника и гнездо под джек, всё остальное - полный хенд-мэйк, начиная от не играющего особой роли корпуса, заканчивая кленовым грифом с анкерным болтом из калёного 7мм стального стержня), "знакомство" с "тонкими" эквалайзерами и принципом их работы, полностью самопальные фильтры (конечно же не на новеньких звуковых микрухах которые хуй достанешь, хотя диодов, сопротивлений, конденсаторов, транзисторов и прочего самого нужного ширпотреба было хоть жопой жри, а катушки индуктивности намотать это один вечер с проволокой нужной длины посидеть) под ранее кем-то выпотрошеные концертные колонки, в добавок зарисовки схем и распайка звуковых микшеров для всяческих эффектов (да, за 3 килорубля можно купить в музмагазине некую херню с педалькой и сотней этих же эффектов, вот только уже "откостыленых" оцифровкой и прочей новомодностью), а так же огромный опыт в обработке, шлифовке и полировке уже чего угодно - пихты, бука, дуба, красного дерева (кто-нибудь из здесь зависающих работал с этим материалом? аццкие извраты, но результат всегда стоит того), оргстекла (а этот пиздец толще 2мм берёт только ножовка по металу и то если не начнёт "плавиться" и налипать на зубцы, в остальном же ваще лёгкий в обработке материал), меди, алюминия, стали и всего остального что глазу приглянётся и в дело шло...
игрушки последнего школьного года всё это вместе взятое чтобы отточить получше уже имеющиеся навыки и отложить на дальнюю полку "ненужный хлам" в числе которого была и восстановленая из двух сега (с аккуратно припаяными в неё джойстиками, а то эти провода на разъёме задолбали рваться), тогда ещё рабочая, хз как сейчас, года три назад буквально раздробил джойстик и больше её не трогал...
 
бля... скока однако у меня дохера раньше времени было, ещё и на школу со спортом хватало...
да и мои велосипедЫ все до сих пор не "были", а есть. последний раз я в них ковырялся лет 6 назад (отец с велосипедами не возится с моего 5го класса - необходимость пропала), но так что до сих пор они "сел и поехал" да не просто в ларёк за пивом, самая хиленькая, кама, уверенно минимум километров 50 на себе провезёт и по техсостоянию фору даст любому из новеньких магазинных новинок.
ну а компы, а что компы? когда собирал себе это уже были двухъяйцевые Athlon II под AM2, Celeron D и Core 2 Duo под уже 775, девятая серия джифорсы, террабайтные жосские и 800тая оператива минимум в гиг, ЭВМы уж точно не застал, хотя всегда рад воскресить на досуге какой-нибудь музейный экспонат, ну или "исправить" чей-нибудь косяк установки новомодной семёрки без понимания дела на пылесосик с 256 МБ памяти и недопнём четвёртым.
в общем время когда разрекламированность и "топовость" железа для потребителя играет большую роль чем реальная в нём необходимость, а большая часть сборщиков морально не могут собрать кому-то "коробок" хоть как-то лучше чем имеющийся у них домашний...
 

P.S. ньюфагам не понять, ибо многа букаф нада читать, что значительно сложнее чем сказать "дай денег на этот системник, а то у меня такая-то херня на оверультра настройках не очень тянет" (расшифровка имеющейся в жизни "дай денег") XD
P.P.S. плохо жить без головы на плечах, хреново жить когда руки из жопы, но и в противном случае жить не лучше XDDDD
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
04.03.2011 16:38
Armin van Buuren
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-1)
Братство Стали
Звание:
Shutze
Репутация:
Няшка
Тема: RE[8]: Ньюфагам не понять
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
АНАРХ писал(а)
Adventure island 2-3
наверно, эту игру Дэн упоминал
АНАРХ писал(а)
Mortal Kombat (2, 3, 3 Ultimate, 5)
пятая часть скатилась в УГ
ты еще забыл написать 3д шутер Zero Toleranse. это было нечто.
 
 
04.03.2011 19:24
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(578-5)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE[9]: Ньюфагам не понять
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Armin van Buuren писал(а)
АНАРХ писал(а)
Adventure island 2-3
наверно, эту игру Дэн упоминал
АНАРХ писал(а)
Mortal Kombat (2, 3, 3 Ultimate, 5)
пятая часть скатилась в УГ
ты еще забыл написать 3д шутер Zero Toleranse. это было нечто.
не-не, не забыл, в зеро толеранс и бейонг зеротолеранс я просто не играл, они попадались в руки, но не прикололи на столько чтобы их упоминать
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
04.03.2011 22:38
stepler
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1815-37)
Тема: RE[10]: Ньюфагам не понять
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/about/b20/videos.html#blizzard-retrospective с 7й минуты о создании rock and roll racing - кончил радугой
 
 
11.04.2011 17:53
Бука из Убежища 101
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(891-0)
Знания
Звание:
писарь
Репутация:
человек на закате
Тема: RE[8]: Ньюфагам не понять
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Ed писал(а)
HDK2000 писал(а)
Ed писал(а)
это все полный порожняк. немногие помнят что в журнале "Моделист-конструктор" или как то так были страницы которые вызывали восторженную икоту и стойкий понос у владельцев ЭВМ (никаких блеать ПК мать вашу). эти страницы представляли собой hex-код игры который надо было НАБРАТЬ ВРУЧНУЮ. И НЕ ДАЙ БОГ ОШИБЕШЬСЯ!!! а вы говорите спектрумы-хуектрумы, дэнди-хуенди...
В МК всего пару игр опубликовали, одну помню "Пещера" называлась, а, ещё крестики-нолики, остальное была ОС и подобие Волкова для их "Специалист"-а. И не нужно забывать, что клавиатура того времени только начала сформировываться и представляла собой по прежнему "переднюю консоль" для ввода команд напрямую процессору. А по части кода - тогда компиляция на домашних калькуляторах с телевизорами была невозможна и все приличные программы содавались в ВЦ, а далее расходились в виде распечаток дампов.
"Пещера" если склерос не изменяет печаталась аж 1988 году...
Где-то так, они тогда ещё были одноцветными с цветной вставкой и обложкой. ТМ ещё интересные игры печатал калькуляторов МК-51, МК-64 и БЗ-34, разные путешествия "Кон-Тики" и прочие запуски ракет, их проводку по синусоиде, старт из шахты на Марсе или гонки. Шайсе, играли же на программируемых калькуляторах... :/ Ебануться. Пшеки, проебалты и прочие болгары эти коды, листинги и дампы усилено перепечатывали в своих газетах и журналах, указывая своих "талантливые инженеры" как авторов, но вырезать логотипы советских НИИ не умели подонки. Даже на станках с ЧПУ и монохромным дисплеем ухитрялись играть в xong и прочий теннис, врукопашную склеивая и набивая ленту через затёртую кальку гвоздём с квадратной заточкой. Да что играли, картинки голых ипонок и даже музыку всовывали в 1.2Кб. В песду обратно этих засранцев гигабайтных, которых понимаешь "графика не устраивает".
WellБро,кажется ты тот человек,которого я ищу... Помнишь "Десантник-5", "Шотокан", "Карате-2",в них ещё на ATARI гамали, а игра подгружалась с обычных кассетников,гордо именуемых "стриммер"? Если-да:нам пора с тобой выпить водовки и поностальгировать. По ходу,мы уже динозавры.
P.S: Ed,и ты тоже в теме и пора на троих раздавить.
 
Последний раз редактировалось: 12.01.2012 23:08
_____________________________________
Origin: Multi multa,nemo omnia novit...

Из всех письмен я признаю лишь то, что писано собственной кровью.
                                   (Дэниел Ллойд Деви)
12.01.2012 23:06
Генерал Максон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(677-0)
Братство Стали
Магистр Ордена
Звание:
Генерал Братства Стали
Репутация:
Большой знаток классического Fallout
Тема: RE[9]: Ньюфагам не понять
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Дааа, как говорится, увы и ах. Золотое время Dendy и Sega прошло (остались только компьютерные эмуляторы).
 
Что ж, упомяну и я о своих первых игрушках.
 
Первое, что мне попалось под руку - это 8-битная приставка Dandy со стандартным набором игр, или, как их ещё называли, первоначалками. Было это, когда я учился во 2-ом или 3-ем классе, год эдак 1994-1995. Super Mario Bros. тогда стал моей "настольной книгой" Well
 
А вообще крепче всего запали в душу следующие игры:
 
Lode Runner;
Prince of Persia;
Championship Lode Runner (по сложности прохождения очень сильно отличалась от первой части);
Bomberman (обе части);
Battle Toads 3 (странно, но вообще-то это должна быть 1-ая часть);
Battle Toads & Double Dragon (а это уже вторая);
Teenage Mutant Ninja Turtles (все части);
Mortal Kombat 4 (был такой, самый лучший по графике в Dandy);
Street Fighter;
Adventure Island (1-3);
Chip & Dale (обе части);
Duck Tales (тоже обе);
Jurassic Park (вот это вообще был щедевр в моих глазах);
The Chronicles of Young Indiana Jones.
 
Если что забыл, значит просто забыл Well
 


Что касается легендарной 16-битной приставки Sega:
 
Так же Battle Toads;
Zero Tolerance (здорово я тогда удивился, когда увидел 3D-шутер на Sega);
Dune 2. The Battle for Arrakis (наверно самая продуманная стратегия была на Sega);
Mortal Kombat (все, кроме 5-ой, что-то уж разработчики сильно подкачали, я рассчитывал, что графика будет как в MK3 Ultimate);
Golden Axe (особенно 2 и 3);
Street of Rage (или Bare Knuckle, как её ещё называли);
The Lost Vikings;
Rock-n-Roll Racing;
Comix Zone (более реалистичных на тот момент персонажей, чем Скэтч Тернер, я не видел);
Sonic The Hedgehog (этот супер-ёж стал аж символом Сеги).
Batman (все части);
Road Rash 3;
Vectorman 2 (лучше графики на Sega я ещё не видел);
Michael Jackson's Moonwalker (классная игры про знаменитого певца).
 
Да много... хорошее время было.
 
 
_____________________________________
Origin: Канал видеопрохождений и летсплеев игр
13.01.2012 05:36

Страницы: 1 2 3 4 5

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Alkoholismus