Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 ... 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 23

antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?

Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
 
 
02.08.2011 16:15
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5842-228)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?

Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
да,так даже интереснее будет
 
 
02.08.2011 16:17
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KaraBok писал(а)
Идеи, которые есть по игре.

Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
Хотелось уточнить, а какие игроки будут выдавать квесты персонажам, не принадлежащим к фракциям? Только НПС?
 
 
02.08.2011 16:18
Lavr
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(825-0)
Братство Стали
Звание:
Старший палладин
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?

Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
Как насчёт выбить стекло и нагло залесть в тачку?
 
 
02.08.2011 16:19
Peacewalker
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1041-0)
Братство Стали
Звание:
Палладин
Репутация:
блудный сын
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?

Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл

Вот вот,а на счет другого транспорта,т.е вертиберды?
 
 
_____________________________________
Origin:
 
02.08.2011 16:21
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[10]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Lavr писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?

Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
Как насчёт выбить стекло и нагло залесть в тачку?
Кстати да...но тогда надо будет нивъебический скил холодного оружия, чтобы не промахнуцца камнем по стеклу)) Короче надо думать
 
 
02.08.2011 16:23
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[10]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?

Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл

Вот вот,а на счет другого транспорта,т.е вертиберды?
Да их тоже можно, просто прикрепить к моделям скрипт от машины, подредактировав в нем скорость передвижения по глобальной карте и расход топлива соответствующим образом
 
 
02.08.2011 16:24
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5842-228)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: RE[11]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Lavr писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?

Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл
Как насчёт выбить стекло и нагло залесть в тачку?
Кстати да...но тогда надо будет нивъебический скил холодного оружия, чтобы не промахнуцца камнем по стеклу)) Короче надо думать
у меня кажется он имеется,ведь попасть камнем в стекло так просто
 
 
02.08.2011 16:26
Peacewalker
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1041-0)
Братство Стали
Звание:
Палладин
Репутация:
блудный сын
Тема: RE[11]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?

Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл

Вот вот,а на счет другого транспорта,т.е вертиберды?
Да их тоже можно, просто прикрепить к моделям скрипт от машины, подредактировав в нем скорость передвижения по глобальной карте и расход топлива соответствующим образом
Но я не думаю что каждый игрок на сервере должен разъезжать на такой штуке,нужно на них цены сделать по больше.
 
 
_____________________________________
Origin:
 
02.08.2011 16:26
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[12]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?

Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
Ну да, сделать скрипт, чтобы при попытке открыть он проверял соответствие id игрока указанному. Но опять же, страдает реализм, ведь в реальном постапокалипсисе запросто могут украть тачку...или можно сделать к ней ключ, а чтобы открыть "взломом" нужен будет офигенно большой скилл

Вот вот,а на счет другого транспорта,т.е вертиберды?
Да их тоже можно, просто прикрепить к моделям скрипт от машины, подредактировав в нем скорость передвижения по глобальной карте и расход топлива соответствующим образом
Но я не думаю что каждый игрок на сервере должен разъезжать на такой штуке,нужно на них цены сделать по больше.
Да, естественно, можно ввести требования к покупке траспорта, такие как высокая цена, определенный уровень. Их будет не очень много, но можно сделать возможность ездить в одном транспорте с компанией других игроков
 
 
02.08.2011 16:38

Страницы: 1 ... 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Утро