Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 ... 23

antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[14]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Мне нравяться все вышеперечисленные идеи
 
 
02.08.2011 00:06
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[15]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Lavr, к тебе вопрос. Как ты думаешь, сложно ли будет в техническом плане добавить потребность персонажей в еде?
 
 
02.08.2011 00:08
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[12]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Lavr писал(а)
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Катерина Кхорн писал(а)
А может будут какиенибудь люди или гули пытающиеся найти способ борьбы с гулификацией.
Кстати, хороший вариант для квеста, типа лекарство от гулификации....мне нравится такой вариант)

Лекарство? Мне казалось генетические отклонения необратимы..
к любому вирусу биологическому делают нейтрализатор (антидот походу), а у нас его будут создавать группка учёных с целой кучей квестов

как бы это не вирус же вроде, а ионизирующее облучение. Соматическая или генеративная мутация - перестройки робертсона или еще что-нибудь. Ну теоретические нереально, ну да ладно - предположим.
 
Вообще идея неплохая - любые фишки из фоллов можно переносить таким образом, генерируя новые механизмы в нашей игре
 
 
02.08.2011 00:08
Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: RE: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
предлагаю ввести такое понятие ,как еда. как отдельным персонажам, так и всему клану в целом, что бы был постоянный поиск ресурсов пиши.
так же предлагаю ввести понятие зон влияния Орденов, что бы происходили маштабные столкновения за территорию.
 
 
02.08.2011 00:09
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[13]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
Lavr писал(а)
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Катерина Кхорн писал(а)
А может будут какиенибудь люди или гули пытающиеся найти способ борьбы с гулификацией.
Кстати, хороший вариант для квеста, типа лекарство от гулификации....мне нравится такой вариант)

Лекарство? Мне казалось генетические отклонения необратимы..
к любому вирусу биологическому делают нейтрализатор (антидот походу), а у нас его будут создавать группка учёных с целой кучей квестов

как бы это не вирус же вроде, а ионизирующее облучение. Соматическая или генеративная мутация - перестройки робертсона или еще что-нибудь. Ну теоретические нереально, ну да ладно - предположим.
 
Вообще идея неплохая - любые фишки из фоллов можно переносить таким образом, генерируя новые механизмы в нашей игре
Да это же прикольно будет..Не надо так уж рационально рассматривать. С точки зрения рациональности само существование гулей не возможно...Так что это вполне не плохо
 
 
02.08.2011 00:10
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[16]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Lavr, к тебе вопрос. Как ты думаешь, сложно ли будет в техническом плане добавить потребность персонажей в еде?

Я против. Слишком загнул..мучиться долго будем.
Если конечно найдется гений, который все намутит - я может и соглашусь, но как-то по мне уж совсем чересчур.
 
не игра получится, а симулятор выживание, а там не это главное
 
 
02.08.2011 00:11
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[17]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
antony87 писал(а)
Lavr, к тебе вопрос. Как ты думаешь, сложно ли будет в техническом плане добавить потребность персонажей в еде?

Я против. Слишком загнул..мучиться долго будем.
Если конечно найдется гений, который все намутит - я может и соглашусь, но как-то по мне уж совсем чересчур.
 
не игра получится, а симулятор выживание, а там не это главное
Ну хотя да, с едой надо будет сильно продумывать баланс ее количества, чтобы не получилось так чтобы все сдохли от долгого респауна еды)
 
 
02.08.2011 00:12
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[2]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Show писал(а)
предлагаю ввести такое понятие ,как еда. как отдельным персонажам, так и всему клану в целом, что бы был постоянный поиск ресурсов пиши.
так же предлагаю ввести понятие зон влияния Орденов, что бы происходили маштабные столкновения за территорию.
Про зоны влияния я хз как сделать такое
 
 
02.08.2011 00:13
Vault hero
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1191-0)
Знания
Звание:
Верховный Магистр
Репутация:
Ветеран Ордена
Тема: RE[3]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Еще один вариант персонажа - как выходец из Убежища.
Один из плюсов, что все к нему относятся нейтрально с самого начала, а дальше как получится.
+ Убежища можно рассматривать как локации с каким-нибудь полезными бонусами.
 
Последний раз редактировалось: 02.08.2011 00:18
02.08.2011 00:17
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vault hero писал(а)
Еще один вариант персонажа - как выходец из Убежища.
Один из плюсов, что все к нему относятся нейтрально с самого начала, а дальше как получится.
+ Убежища можно рассматривать как локации с каким-нибудь полезными бонусами.
Да, давай резюмируем стартовые полиции и попытаемся придумать бонусные перки.Например,
1. Выходец из Убежища - нетральный ко всем фракциям персонаж (кроме рейдеров, работорговцев и прочей хери)...имеет скажем бонус к науке и медицине (в убежище же много книжек так?)
Ну и в таком роде
 
 
02.08.2011 00:21

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Ancorage_refurbished