Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 2

Show
root
Авторейтинг:
Гуру
(3012-0)
Клан свирепой утки
Тема: История Fallout (*)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В этой теме прошу выкладывать всю информацию по истории всех частей Фолаута!
 
 
04.03.2009 18:38
Бумажный Человечек
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: История НКР
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Новая Калифорнийская Республика (New California Republic) - федерация в Северной Калифорнии, основанная уцелевшими жителями Убежища 15 (Vault 15) и бесспорно являющаяся самой крупной силовой группировкой из всех известных на континенте. Столицей НКР являлся город с тем же названием (население: 3000+), ранее известный как Шейди Сэндз (Shady Sands), что находился западнее Скалистых гор, в средне-восточной части Калифорнии (почти прямо на восток от Сан-Франциско на полпути между Убежищем 15 и 13) и управлялся Арадэшем (Aradesh). После создания НКР в 2196 году, главной стала его дочь, Танди (Tandi), которая была выбрана Президентом НКР (не без заслуги Жителя Убежища/Vault Dweller, в некотором смысле). С годами связь НКР с Убежищем 15 подверглась сильным изменениям. Покидая своё укрытие, будущие граждане Республики забрали из него всё, что уцелело из довоенных технологий после того, как обрушились нижние уров- ни убежища. С того времени, убежище успело сменить многих хозяев, начиная от различных мутировавших животных, налётчиков, и заканчивая невинными Самосёлами (Squatters). Тем не менее, в конце концов, контроль НКР над этим объектом был восстановлен. По состоянию на 2241 год, Республика состояла из пяти штатов - Шейди (Shady), Лос Анжелес, Максон (Maxson), Хаб (Hub) и Дэйглоу (Dayglow). Население всей Республики - почти 700,000 людей. Основным ресурсом НКР являются большие стада браминов. Скотоводы в НКР вместе с Ассоциацией Стокманна (Stockmen's Association), заключили крупную сделку с правительством и владельцами караванов, которые смогли наладить выгодную торговлю со многими населёнными пунктами Пустоши, снабжая их необходимым количеством мяса и кожи. Сложившаяся структура правительства НКР была очень схожа с довоенным аналогом Соединённых Штатов. Власть была представлена Палатой Конгресса (House of Congress), состоящим из представителей, избираемых от штатов. В компетенцию этого органа входило право назначение на должность Президента и Вице-президента, управляющих республикой (на то время ограничений на срок правления не было - Танди была президентом в течение 9 лет). Существовало множество названий для представителей Палаты Конгресса: Консультант (Councilor), Советник (Counselor), Член Совета (Councilman), Представитель (Representative), Сенатор (Senator), Управляющий (Governor - конкретно, в Хабе предпочитали называть представителей именно так, видимо, по причине бесконечной упрямости тамошних жителей). В пределах палат представители так и не смогли сойтись на каком-то единственном варианте названия, вследствие чего часто разгорались жаркие дебаты. Тем не менее, такие случаи воспринимались скорее как попытки проявить независимость представителей конкретного штата (существовало много трений между Хабом и Шейди по причинам, которые обычно были связаны с торговыми маршрутами и путями караванов). Что же касается религии, то можно с уверенностью заявить, что Танди всегда верила в разделение церкви и власти (не смотря на учения Дхармы/Dharma, которым был так предан её отец Арадэш), и сопротивлялась любым попыткам иконизировать Жителя Убежища, считая, что сооружения памятника было вполне достаточно для выражения всеобщего признания к этому человеку. Скорее всего, такое решение было принято Танди после опыта общения с представителями города Хаб и подозрительно обходительными Последователями Апокалипсиса (Followers of the Apocalypse). Как бы там ни было, в пределах столицы НКР допускали любые разумные религии, не включающие в себя человеческие жертвоприношения и не вытягивающие из карманов граждан деньги. Армия НКР состояла из нескольких Дивизионов, включая кавалерию и автоматизированные подразделения. Отдельно стоит отметить одно из подразделений "Специальных Вооружённых Сил" (Special Forces), называемое Рейнджерами Новой Калифорнии (New California Rangers), в обязанности которого входила защита людей Пустоши (довоенный аналог Техасских Рейнджеров/Texas Rangers). Говорят, что Рейнджеры имели многочисленные опорные пункты в пустыне, используемые ими для нанесения ударов по обнаруженным лагерям работорговцев вне территории НКР (обычно на севере). Мертвяки и супермутанты также как и обычные люди, охотно шли служить в вооруженные силы НКР, и в организацию Рейнджеры в частности. Под предводительством президента Танди, НКР стала действительно демократической страной. На территории НКР, в отличие от большинства других государственных структур в пустоши, было запрещено рабство, дискрими-нация (многие политические аналитики сходились во мнении, что дискриминация по отношению к мутантам и мертвякам всё же имела место быть, доказывая это тем, что НКР по возможности пыталась ограничить контакты с ними), а также сексизм (видимо, за счёт довольно длительного президентства Танди). С целью вновь воскресить цивилизацию и закон в пустыне, также были созданы органы контроля во главе с так называемыми маршалами, которые несли ответственность за исполнение законов НКР на территории всей Республики. В первую очередь они следили за тем, что бы не нарушались Общие Законы НКР (Common NCR
Laws), запрещающие открытое ношение оружия в пределах городов, публичное пьянство, употребление наркотиков, азартные игры и проституцию. Эти законы несли более мягкий характер на окраинах республики, но становились жёстче в столице НКР.Прожив почти сотню лет, Танди сделала больше для объединения людей Пустоши, чем любой другой лидер, родившийся из праха Великой Войны (Great War). Она почиталась, как святая, и даже была названа "Великой Матерью" ("Great Mother") некоторыми племенами вне территорий Республики. Танди умела вдохновлять - после её пламенных речей всё больше и больше людей присоединялись к НКР с целью создания новой цивилизации на основе Республики. Под её руководством НКР продолжало расширять свои территории, вследствие чего возникла острая необходимость принять все возможные меры по восстановлению довоенной инфраструктуры для поддержания растущего населения, исследования новых способов транспортировки производства, очищения старых дорог и железнодорожных линий, строительства форпостов и полноценной торговли по всей Пустоши. В течение всей своей жизни она никогда не забывала свои корни, и ставила благосостояние каждого гражданина Республики превыше всякого прогресса. Когда люди говорят о "хороших людях", они говорят о Танди.
 
 
04.03.2009 18:46
Бумажный Человечек
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: История Анклава
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Много лет утекло с того времени как произошло возникновение Анклав (Enclave), и не многие помнят его историю. А всё началось с 2055 года, когда правительство США стало опасаться того, что ядерный конфликт с врагами приведёт к полнейшему разрушению государственной инфраструктуры. Мифический Армагеддон стал реален как никогда. Частной компании Vault-Tec была поручена разработка и постройка подземных укрытий на случай войны. Эти укрытия были названы убежищами (vaults). Эти убежища позволили бы выжить обычному горожанину, но правительству требовались более солидные сооружения, в которых оно так же смогло бы пережить апокалипсис. Северная Калифорния и Невада были выбраны для этой цели, потому что на их территории было минимум военно-стратегических целей, и имелась достаточно обширная территория для постройки. Позднее несколько специалистов Пентагона обнаружили старую нефтяную вышку, которая могла бы стать отличным местом для сооружения подводного города. Постройка этой сверхсекретной базы началась в 2057 году и была завершена в 2074. Впоследствии она была названа Гидрополисом (Hydropolis) и стала столицей Анклав. Правительство также построило несколько аванпостов на материке. В отличие от убежищ, которые содержали в себе достаточное количество запасов и минимум знания для выживания после войны, компьютеры EnclaveNet сохраняли интеллектуальное достояние всего человечества. Первые жители прибыли в Гидрополис в 2076 году, а максимальное число поселенцев (250,000 человек) должно было быть достигнуто к 2081 году. В 2077 году война, которой все так боялись, заставила прекратить дальнейшие разработки, а также некоторые недостроенные проекты. Одна половина элитного Подразделения Эйрборн 101 (101st Airborne Division) была отправлена на войну, а другая на защиту сверхсекретной базы под командованием генерала Ясона Ричардсона (Jason Richardson) с запретом в дальнейшем производить любые попытки радиопередач. Позднее это подразделение затерялось и осталось совершенно отрезано от высшего командования. Контакт не удавалось установить из-за того, что все спутники были выключены, а коммуникационные аппараты на континенте уничтожены. Подразделение посылало множество скаутов, но не один из них не вернулся. После потери нескольких сотен бойцов, солдаты обнаружили, что их старые Силовые Брони T51b (T51b Powered Armour) не были способны сдерживать тот уровень радиации, который был на то время. По этому дивизия укрылась под водой, которая защищала её от радиации и от каких-либо внешних контактов. Навсегда. В итоге, около 25,000 человек осталось жить в Анклав (именно такое имя дали Гидрополису после Войны). Со временем был выбран сенат и президент. Всё шло гладко, и командование решило, что вскоре будет сделана попытка связаться с внешним миром. Генерал Ясон Ричардсон умер в 2098 году. С того времени многое что изменилось. Самое важное это то, что была осуществлена постройка базы на континенте в 2105 году. Её назвали Наварро (Navarro). Солдаты Анклав ещё раз сделали попытку связаться с внешним миром и отправились в пустошь. Там они увидели множество людей, которые выжили, хотя ранее считалось, что это невозможно. Но эти люди не были заинтересованы в перестройке США. Многие из них были потомками тех, кто погиб после войны. Солдаты Анклав впервые тогда повстречали отвратительных существ - упырей и мутантов. Руководство Анклав быстро осознало, что оно не сможет перестроить США с помощью этих неудачников, и что придётся положить эту нелёгкую задачу на плечи своих солдат. К тому времени учёные восстановили три реактивных крейсера (видимо их команда погибла от радиации), и у Анклав появилась возможность отправлять поставки в Наварро. Позже были сделаны попытки исследовать и другие места, но везде всё было одинаково - радиация и агрессивные местные. Руководство Анклав решило попытаться установить контакт с некоторыми убежищами, но большинство из них не пережило войну, а те что выжили просто не доверяли Анклав и отказывались открывать свои двери, что и не удивительно, так как до того, как упали бомбы, об этой организации никто не знал. Очень медленно ряды Анклав росли, и войскам даже удалось увеличить контроль над старым ядерным реактором, а также построить несколько баз глубоко в пустыне, которые, тем не менее, были покинуты по разным причинам. Возможно, самое важное событие случилось в 2115 году. Была основана Высокая Комиссия Науки и Боевых Действий (High Commission of Science and Warfare). Это был конец республике и начало технократии в Анклав. Учёные быстро прибрали к рукам контроль над любыми важными решениями, а сенат имел слово только в бытовой политике, не говоря уже о президенте. Армия быстро выросла до чрезвычайно огромных размеров, и это убеждало, что ВКНБД не собирается расставаться с властью. Учёные Анклав продолжали разработку новых технологий, результатом чего стало создание опытной модели Вертибёрда (Vertibird) и нового образца Силовой Брони T67. В 2145 году Анклав послал на высокотехнологическую довоенную фабрику роботов своих скаутов, которые обнаружили, что эти роботы являлись по сути единственной силой, которая смогла бы противостоять Анклав. Эта фабрика - давно позабытый довоенный проект по созданию армии боевых киборгов и роботов (Проект Кибернетического Искусственного Интеллекта/Artificial Intelligence Machines Project). Если бы не эта угроза, то ВКНБД возможно уже закончило уничтожение большинства городов в Неваде и Калифорнии и построило бы там свои собственные. Анклав считал, что проект был уничтожен, но это было не так. Скаутов убили - атака войск была отражена. До сих пор достоверно неизвестно, почему комиссия ВКНБД приказала немедленно атаковать фабрику по воздуху. Очень сложно судить об этом всём, так как всем документам, описывающим те события, был присвоен белый код доступа, и только председатель ВКНБД мог знать, что в них содержалось. ВКНБД продолжало блокаду фабрики, атакуя её время от времени. То же самое делали и роботы, но за последние 10 лет ситуация практически не сдвинулась с мёртвой точки. Популярность ВКНБД начала падать. Роботы не могли победить Анклав, а Анклав не мог победить роботов. Противники элементарно не позволяли друг другу увеличивать свою силу. Стало предельно ясно, что если Анклав не изменит свою политику, то ситуация не изменится и в будущем. К этому времени количество жителей Гидрополиса достигло 100,000, а Наварро - 3,000. Изначальный план заселения подводного города явно не выполнялся в запланированных рамках. Скорее всего такая ситуация была больше связана с политикой ВКНБД, чем с физическими возможностями Анклав. Многие солдаты во имя перестройки США стали верны жестокости и насилию. Были уничтожены все племена, что жили на берегу океана, убежища брались силой с целью получения доступа к их запасам. Анклав, возможно, являлся самой могущественной силой в мире, но для многих стало очевидно, что организация выбрала не самый лучший путь перестройки цивилизации.
 
 
04.03.2009 18:50
Бумажный Человечек
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: История Арройо
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В 2162 году после победы над Повелителем (Master) и его армией, Житель Убежища (Vault Dweller) вернулся домой, но был изгнан Смотрителем (Overseer), так как своим присутствием мог нарушить ход социального экспе- римента, проводимого правительством США. Жителю ничего не оставалось делать, кроме как отправиться в скитания по пустыне. Впрочем, он никогда не отдалялся от гор, ограждающих от внешнего мира его родное убежище, некоторые обитатели которого, услыхав про то, что с ним произошло, решили покинуть свой дом и присоединиться к нему. Спустя некоторое время Житель Убежища наткнулся на эту группу - эти люди мало что знали о мире за пределами убежища, и, несомненно, погибли бы, если бы не его помощь. Именно тогда Житель Убежища снял свой костюм, и никогда его больше не надевал. Он и его новые спутники вместе направились на север, к великим каньонам на юго-западе Орегона, где и начали постройку своего нового дома - Арройо (Arroyo), что была завершена 18 августа 2167 года. Постепенно Житель учил людей тому, что знал сам. Вместе они учились выживать. Со временем их разношёрстная компания превратилась в племя, Житель Убежища полюбил одну из своих спутниц, Пэт (Pat), и завёл семью, как и все остальные соплеменники. Житель Убежища научил их необходимым навыкам выживания - охоте и фермерству для добычи пропитания, инженерному делу и науке для постройки домов, основным навыкам рукопашного боя для защиты своего имущества. Житель и Пэт стали управлять деревней - с их помощью племя росло и становилось сильнее. Первое время они продолжали посылать разведчиков в убежище в надежде на то, что смогут помочь кому-либо из единомышленников, оставшихся там. Но вскоре эти попытки были прекращены. В 2188 году у них родилась дочь, которая позже стала Старейшиной (Elder). 16 января 2208 года, несколько лет спустя смерти Пэт, Житель Убежища по просьбе остальных влиятельных членов племени записал для потомков свои мемуары. Вскоре после этого он оставил свой костюм на кровати и исчез из Арройо. Одни считали, что он погиб и его забрали небесные духи, другие же говорили, что он почувствовал, что настало время покинуть Арройо и предоставить руководство поселением новым Старейшинам. После однолунного (месяца) периода скорби о Жителе Убежища жизнь в Арройо возвратилась на круги своя. Последнее испытание дочери Жителя Убежища перед получением звания Старейшины племени началось второго февраля 2208 года. Она проходит серьёзный курс физической подготовки, обучается разным наукам, математике и, конечно же, обращению с оружием. Через два года начинается тайное испытание, ключевой частью которого был приём порошка из галлюциногенных растений Хакунина (Hakunin). Лишь с большим трудом она смогла преодолеть Храм Испытаний (The Temple of Trials). Ей пришлось использовать всё своё обаяние, чтобы пройти большую часть препятствий, после того, как её пистолет заклинило ещё на первом этапе. Позже она подвергла испытание суровой критике, что привело ко многим изменениям и доработкам. Через два дня она приняла почётное звание Старейшины деревни. Она правила твёрдой рукой, и все прославляли её мудрость. 23 марта 2221 года у Старейшины родился сын, позже прозванный "Избранным" (The Chosen One). Личность его отца по-прежнему осталась не раскрытой. Причина этому неясна, но, возможно, Старейшина просто постыдилась сообщить его имя. В 2241 году в районе Северной Каролины началась жесточайшая засуха, нанёсшая большой урон посевам и стадам браминов Арройо. Такого не было уже многие годы. Старейшина, увидев рекламу Г.Э.К.К. (Группа Эдемских Конструкционных Компонентов/Garden of Eden Creation Kit) на голодисках своего отца, решила, что это была единственная надежда деревни на выживание. Решение было принято незамедлительно - она послала своего сына на его поиски. 25 июля Избранный прошёл посвящение, спустившись в Храм Испытаний, как и его мать за много лет до этого. Два дня спустя он ушёл из своей деревни с целью разыскать древнее устройство, способное вдохнуть новую жизнь в Арройо. Во время отсутствия Избранного, 20 июля 2242 года Арройо было атаковано солдатами Анклав (The Enclave), облачённых в Силовые Брони (Power Armor) и вооружённых энергетическим оружием. Они обрушились на деревню на "огненных птицах" (то есть на вертибёрдах - vertibirds), захватили жителей деревни в плен и отвезли на Нефтяную Вышку (Oil Rig). Оказавшие сопротивление были убиты. Когда Избранный вернулся, на месте деревни он обнаружил лишь пепелище и умирающего Хакунина среди мертвых тел. Теперь у него появилась новая цель… Его соплеменники были нужны Анклав для экспериментов с ФЭВ (Форсированный Эволюционирующий Вирус/FEV). Им были нужны две тестовые группы - одна состоящая из чистокровных, неизменённых людей, а другая - из "мутантов", живших в пустошах и десятилетиями подвергавшихся воздействию радиации и ФЭВ, что, по мнению Анклав, сделало их "нечистокровными". Образцами нечистокровных людей стало похищенное население Арройо. Чистокровной группой стали жители Убежища 13, которые наконец-то встретились со своими давно потерянными собратьями в тюремных камерах Анклав. Осенью 2242 года, Избранный смог проникнуть в Анклав на повреждённом танкере, и уничтожил Нефтяную Вышку Посейдон (Poseidon Oil platform), убил президента Соединённых Штатов и покончил с планами мирового господства Анклав. Выжившие пленники наконец-то оказались на свободе. После уничтожения Анклав беженцы из Арройо и Убежища 13 построили новое поселение, использовав найденный Избранным Г.Э.К.К.. Оказавшись в сотнях миль от убежища, его жители решили присоединиться к новому сообществу - их технические знания вкупе с навыками выживания дикарей способствовали дальнейшему росту и процветанию поселения. Две ветви одной семьи воссоединились, а их спаситель, Избранный, стал Старейшиной, и руководил Нью-Арройо (New Arroyo) ещё долгие годы. Его мать, бывшая Старейшина, убедившись в безопасности и процветании нового поселения, спустя несколько лет отправилась в своё последнее путешествие, навсегда уснув в своей постели.
 
 
04.03.2009 18:52
Палладин
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(25-0)
Тема: RE: История НКР
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
2 Бумажный человек
Это твои мысли?...
 
 
04.03.2009 18:53
Бумажный Человечек
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: История Убежища 13
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Компания Vault-Tec разработала десятки бункеров серии "Убежище" ("Vault"), одним из которых и стало Убежище 13 (Vault 13). В частности, здесь родился известный многим Житель Убежища (Vault Dweller). Это убежище так же являлось важной частью планов Повелителя (Master), так как к 2161 году (начало событий Fallout 1), оно было одним из немногих оставшихся в неприкосновенности. Вполне вероятно, что оно находилось под горой Уитни (Mt. Whitney), так как его координаты примерно совпадают с координатами этой горы. Строительство убежища началось в августе 2063, и было завершено в марте 2069 года. Первоначальный бюджет проекта составлял 400 миллиардов долларов, но в дальнейшем он достиг уже 645 миллиардов. Контроль над убежищем осуществлял суперкомпьютер Think Machine. В качестве источника питания использовалась геотермальная энергия, а запасным источником был небольшой ядерный реактор. Там было всё необходимое строительное оборудование, гидропонические фермы, очищенная вода из подземной реки, вооружение, рассчитанное на 10 человек, средства связи, а также общественные и развлекательные программы (в основном одни и те же). Так же убежище было снабжено двумя Г.Э.К.К. (Группа Эдемских Конструкционных Компонентов/Garden of Eden Creation Kit). Население убежища составило 1000 человек, и предполагалось, что оно останется закрытым в течение 10 лет. Тем не менее, в результате планируемых экспериментов Анклав (Enclave), целью которых было изучение влияния на психику людей продолжительной изоляции, двери убежища должны были открыться лишь спустя 200 лет после предполагаемого падения бомб. В 2161 сломался единственный Чип для системы фильтров очистки воды убежища (оказалось, что запасные чипы по ошибке были посланы в Убежище 8/Vault 8). Смотрителю (Overseer) пришлось выбрать одного из жителей Убежища 13 и послать того в пустошь на поиски замены. Этого удалось достичь десятого мая 2162 года. Во время своих поисков, Житель Убежища также смог устранить угрозу со стороны супермутантов во главе с их Повелителем. После этого он был изгнан - Смотритель посчитал, что его рассказы могут подтолкнуть людей к выходу на поверхность, прервав таким образом ход эксперимента.
Вопреки этому, с Жителем Убежища в изгнание ушло довольно много людей. После того, как остальные жители Убежища 13 узнали об участии Смотрителя в эксперименте Анклав, он был осуждён и по некоторым слухам даже приговорён к смерти. Житель Убежища и его последователи направились к северу и основали там небольшое поселение под названием Арройо (Arroyo). Спустя некоторое время бывшие жители убежища деградировали до уровня дикарей, а среди их детей и внуков легендарное Убежище 13 получило название "Священного Тринадцатого" (The Holy Thirteen). Впоследствии, в 2241 старейшины деревни были вынуждены послать одного из внуков Жителя Убежища, известного как "Избранный" (The Chosen One), на поиски Убежища 13, чтобы тот нашёл необходимый для выживания Арройо Г.Э.К.К. В период между 15 и 17 мая 2242 года отряд Анклав открыл Убежище 13 и силой забрал его жителей на свою базу, находящуюся в океане. Позднее в уже покинутом убежище находит пристанище группа разумных Когтей Смерти (Deathclaws), сбежавших из лабораторий Анклав, а также несколько людей спасённые ими в Пустоши. После того, как Избранный осенью того же года уничтожил Анклав, выжившие жители Арройо и Убежища 13 основали Нью-Арройо (New Arroyo).
 
 
04.03.2009 18:53
Бумажный Человечек
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: История Волт-Сити
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Убежище 8 (Vault 8) имело особое предназначение - там находилась принадлежащая компании BioGene медицинская лаборатория. В обмен на финансирование строительства, убежище в дальнейшем должно было в будущем разрабатывать и изготовлять новые медикаменты. Тем не менее, ходили упорные слухи о том, что на самом деле там велись работы над правительственным проектом по созданию биологического оружия. Строительство этого убежища началось в декабре, и было завершено уже спустя несколько месяцев. Также можно отметить, что за это время произошло довольно мало несчастных случаев, особенно если сравнивать со статистикой других убежищ. В Убежище 8 уже с самого момента своего завершения кипела жизнь - проходили постоянные проверки, модернизации, проводилось дополнительное техническое обслуживание, специальные тренировки и испытания. Подходящий Смотритель (Overseer) нашёлся не сразу. Проблема заключалась в том, что в большинстве случаев внедрение чипа ASIST/DNI приводило к непредвиденным осложнениям, и в некоторых случаях даже вызывало фатальное отторжение. Когда в семидесятых стали падать бомбы, двери Убежища 8 закрылись. Все средства сообщения с внешним миром были потеряны, и жители убежища остались одни. С годами в убежище нарастало напряжение - люди переставали доверять Смотрителю, человеку, которого они не избирали, но который был наделён такой властью над их жизнями. В 2173, большинство населения убежища (на тот момент 993 человека) потребовало его отставки. Многие аналитики связывают это с тем, что никто из тех людей никогда не видел солнца, что и вызвало психологическую потребность в разнообразии. Марк Эмерсон (Marc Emerson), тогдашний советник Смотрителя, внял требованиям, и целиком поддержал смену. Ему удалось передать большую часть полномочий Смотрителя исполнительному совету, состоящему из пропорционального числа Избранных Представителей (Elected Representatives) и старейшин. Этот орган позже стал известен под названием “Временный Совет Убежища 8” (“Vault 8 Provisional Council”). Первое собрание Временного Совета было проведено 28 октября 2173 года, и продлилось долгих пять часов. Одной из обсуждаемых тем стало избрание Первого и Второго Гражданина (эти должности можно сравнить с довоенными аналогами президента и вице-президента), генерального секретаря и финансиста. Большинством голосов Эмерсона избрали Первым Гражданином, в дополнение к уже занимаемому им посту советника. Что касается Даниэля Дистерио (Daniel Dysterio), Смотрителя, то ему удалось сохранить свою должность, хотя в последствии Смотрители больше не избирались. В конечном итоге Временный Совет, состоящий из 14 человек, получил все полномочия и абсолютную власть и теперь полностью отвечал за сохранность убежища. Одним из первых стал приказ о показе учебного фильма, который должен был подготовить людей к возвращению на поверхность. Тем не менее, фильм не оказал ожидаемого воздействия – жители убежища посчитали, что выход на поверхность был "опасным" и "не сулящим ничего хорошего". Эту идею забросили на многие годы. В конце ноября 2175 корпорация BioGene была, выражаясь старыми терминами, национализирована, и перешла под непосредственный контроль Временного Совета. Позже её лаборатории использовались для производства поступавших на продажу медикаментов. Незаметно подошёл 2183, и люди снова стали задумываться о выходе на поверхность. Временный Совет назначил команду, состоящую из Мэтью Тьютина (Mathew Tutin), ядерного физика, Роберта Хартли (Robert Hartley), инженера, а также двух охранников - Джеральда Фейрвезера (Gerald Fairweather) и Арнольда Викерса (Arnold Vickers). 14 июня 2173 все население убежища наблюдало, как человек, подобно Нейлу Армстронгу (Neil Armstrong) более двух веков назад, ступал в новый неизвестный мир. Все в полной тишине смотрели, как эта четвёрка в защитных костюмах, шагая по грудам костей, вышла сквозь Защитные Двери, покинула Убежище и вышла в Пустошь. Мёртвую, знойную, безмолвную. Одни. Вскоре была поспешно подготовлена Резолюция 83-14232 об извлечении со складов Г.Э.К.К. (Группа Эдемских Конструкционных Компонентов/Garden of Eden Creation Kit), а также о подготовке строительных материалов с целью немедленной постройки Города-Убежища (Vault City). Но пришло время узнать ещё об одной неожиданности, заготовленной судьбой. Future-Tec снабжало в те далёкие довоенные времена каждое убежище двумя стандартными Г.Э.К.К., которые при доставке проходили контроль и впоследствии отправлялись на хранение. В противном случае их заменяли более качественными образцами. В случае с Убежищем 8 произошло… кхм… недоразумение. Выяснилось, что необходимый груз с Г.Э.К.К. перепутали с грузом Чипов для системы фильтров очистки воды, предназначенных для Убежища 13 (Vault 13). Тем не менее, на складах Убежища 8 был ещё один Г.Э.К.К., и Временному Совету из-за ограниченных ресурсов не оставалось ничего иного, как издать приказ об ограничении роста населения. В 2185 произошла смена власти. Марк Эмерсон провозгласил новую форму правления с двумя "советами", или, выражаясь по-старому, палатами, и независимого от них Первого Гражданина. На все эти должности проходили всеобщие выборы. На первых выборах Эмерсона избрали Первым Гражданином "Совета Города-Убежища" (“The Vault City Council”). В его состав вошли так же Хартли и Тьютин из Первой Экспедиции. К 2200 строительство Города-Убежища было полностью завершено, и большинство населения убежища уже переселилось к тому времени в новые удобные помещения на поверхности. В конце концов, за безопасными стенами убежища остался лишь компьютеры и старики, нуждающиеся в постоянной медицинской поддержке. Для многих такое быстрое увеличение жизненного пространства стало шоком, так как у людей элементарно не было столько вещей, что бы заполнить такое количество внутреннего пространства. В итоге, по чертежам, хранящимся в памяти центрального компьютера убежища (Terminally III), была изготовлена классическая мебель, хотя впоследствии использовались и независимые идеи. В 2201 Город-Убежище подвергся первой серьёзной опасности. На него напало соседнее племя дикарей, использовавшее оружие чуть ли не каменного века. Тем не менее, Служба Безопасности (Vault Security forces) города была застигнута врасплох, вследствие чего и понесла вначале незначительные потери, но позднее довольно легко устранила эту угрозу. Затем вооружённые отряды Города-Убежища двинулись к поселению дикарей, и захватили всех оставшихся людей в рабство. Некоторые жители города, во главе с Первым Гражданином Эмерсоном, протестовали против этого, но, в целом, это решение было одобрено и поддержано Советом. После этого прецедента Эмерсон отказался от своего поста и отправился в пустыню, взяв с собой значительную часть населения (около 23%) и столько стройматериалов и припасов, сколько они смогли с собой унести. Хартли, старый друг Эмерсона, ушёл с ним. Тьютин, несмотря на то, что поддерживал Эмерсона, остался, и на некоторое время стал Первым Гражданином. Тьютин не стал принимать участие в следующих выборах, и в итоге победил Майкл ДюЧек (Michael DuCheck), который потребовал создать компанию "Торговцев Города-Убежища" (“Vault City Traders”) с целью поиска подходящих партнёров по торговле. В первые годы приходилось торговать лишь с местными племенами, безделушки обменивались на травы, продовольствие и металлы. 2206 год стал для Торговцев необычайной удачей. Они обнаружили неоспоримое доказательство существования цивилизации - город Модок (Modoc). Несмотря на низкий уровень технологического развития, Модок был процветающей фермерской общиной, что впоследствии и поспособствовало обоюдному обмену едой и лекарствами с Городом-Убежищем. Медикаменты, купленные общиной, значительно снизили растущий там уровень смертности. К тому же выяснилось расположение ещё нескольких поселений, построенных большей частью на руинах довоенных городов (Кламат/Klamath, Дэн/Den и Нью-Рино/New Reno). Также позднее обнаружились и другие населённый пункты – Реддинг (Redding) и Шэйди Сэндс (Shady Sands), на то время уже более известный как НКР (Новая Калифорнийская Республика - New California Republic). Также в то время возникли слухи о городах, якобы расположенных далеко на юге. Были проведены некоторые подсчёты, и стало ясно, что даже если эти города и существуют, то находятся слишком далеко для проведения выгодной торговли. Одной из самых важных оказалась торговля лекарствами в обмен на золото с Реддингом. Ходили слухи, будто бы Город-Убежище подсылал туда шпионов, чтобы надавить на местного мэра и получить контроль над городом. Сотрудничество с Шэйди Сэндс обещало быть более продуктивным, так как это сообщество находилось на равном Городу-Убежищу технологическом уровне. Население Шэйди Сэндс намеревалось создать республику, воссоединяющую районы, входившие ранее в область Калифорнии. Они часто прибегали к помощи Города-Убежища, и несколько раз предлагали Совету присоединиться к их новосозданной республике. Тем не менее, руководство Города-Убежища отказало им в этом, продолжая эту политику и в дальнейшем. Как бы там ни было, отношения с Шэйди Сэндс всегда оставались достаточно безоблачными. В 2212 в пространстве между Главными и Внешними воротами стали селиться пришлые бродяги. Они создали трущобы, которые позже стали известны как “Предместье” (“The Courtyard”), где в последствии и стал селиться различный сброд, надеющийся стать гражданами Города-Убежища. Эта зона не считалась значимой для Службы Безопасности. Из-за сложившейся ситуации возникли непрекращающиеся жалобы и протесты, которые вынудили Совет создать тест на гражданство. Он лишал повода жаловаться жителей Предместья и при этом гарантировал, что никто из них не сможет получить гражданство города. Тест включал в себя математику, естественные науки, литературу и медицинское обследование. Этот экзамен могли пройти только те, кто имел возможность получить образования на базе стандартного убежища, а также доступ к его медицинской базе. В 2215 стало происходить что-то странное. У женщин резко упала способность к воспроизведению потомства, и было принято решение производить искусственное оплодотворение. Практически все беременности стали результатом этой процедуры, кроме одной, между одной из граждан и чужеземцем, известным как Вик (Vic). В 2233 появилась ещё одна серьёзная проблема - в воде был обнаружен недопустимо высокий уровень радиации. Употребление воды было жёстко сокращено, и её стали обрабатывать с помощью очистительных систем убежища. Для поиска источника проблемы были высланы патрули. Они обнаружили расположенный неподалёку ядерный реактор, управляемый необученными для этого существами, называющих себя "упырями" (“ghouls”). Дипломатия не дала результата - они не согласились ни покинуть реактор, ни позволить инженерам Города-Убежища починить его. Их предводителем был некий Гарольд (Harold) утверждающий, как и многие другие его сообщники, что он родом из Убежища 12 (Vault 12), и что он одним из первых вышел на поверхность. Единственным его доказательством было знакомство с технологиями и устройством убежищ. Тем не менее, подобную информацию он мог получить откуда угодно. Население Города-Убежища продолжали требовать прекращения функционирования реактора. Это один из немногих случаев, когда граждане и жители Предместья были заодно. По всему городу проводились демонстрации протеста. Именно тогда в городе появился чужак, утверждающий, что он потомок жителя Убежища 13. Доказательством был его костюм с номером 13, а также фляги оттуда. Этот человек был рад помочь Городу-Убежищу и починил реактор. Вдобавок он также смог оптимизировать его работу, что позволило снабжать энергией не только Гекко (Gecko - так упыри называли своё поселение), но и Город-Убежище. Начались усиленные обсуждения открытия торговли с упырями, и, похоже, всем стало ясно, что вскоре станет возможной отмена приказа об ограничении роста населения. С течением времени количество добываемого в Реддинге золота стало падать. Совет предполагал, что это каким-то образом было связано с наркотиком, известным как “Джет” (“Jet”), производимого мафией Нью-Рино. Учёные бывшего BioGene в процессе лабораторных исследований обнаружили, что этот наркотик имел свойство вызывать стопроцентную зависимость, но, тем не менее, ещё долго время не удавалось раскрыть его секрет. В то время случилось ещё одно неординарное событие. Город-Убежище посетила группа солдат, облачённых высокотехнологической бронёй. Эти люди называли себя "Братством Стали" (“Brotherhood of Steel”). Похоже, изначально они были частью Вооружённых Сил США. Представители Братства предложили воссоздать часть всемирной компьютерной сети для обмена технологиями и знаниями. В конечном итоге между центральным компьютером Города-Убежища и штаб-квартирой Братства Стали к югу от Шэйди Сэндс (НКР) был проложен кабель, что позволило надеется на присоединение и других городов, обеспечив обмен информацией между всеми центрами цивилизации. Что же касается группы, ушедшей с Эмерсоном, то её местонахождение так и осталось неизвестным.
 
 
04.03.2009 18:58
Бумажный Человечек
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: История Братства Стали
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Война, война никогда не изменяется. Это стало результатом пути, который выбрало человечество. Каждый, кто вступал в конфликт, ожидал победы, каждый был оптимистом. Но с ростом враждебности оптимизм стал убывать, и общество пришло в упадок. Были построены огромные бункеры, чтобы защитить жизнь лучших представителей общества, которые были необходимы для его выживания. Были запасены ресурсы и технологии. Это стало последней защитой от грядущего холокоста. И люди с тяжёлым прошлым и разрушенным настоящим смотрели в будущее. Самый большой нулевой бункер стал центром сети убежищ. В нём жили самые великие лидеры, учёные и артисты. Обитатели нулевого бункера сплотили убежище, и повели людей к новой жизни, в новый мир. Но после того, как упали бомбы, мир погрузился в хаос. Чтобы обеспечить построение послевоенной утопии, убежищам нужна была помощь. И пока поверхность выжигал огонь войны, и потом выстуживала ядерная зима, под землёй должна была строиться мощная машинерия. Но после того, как первая бомба покинула шахту планы пришлось менять. Во время катастрофы связь между убежищами прервалась. Единство убежищ было нарушено, а те, что уцелели, были предоставлены сами себе. Не все убежища пострадали. На западном побережье северной Америки одно из военных убежищ почти не пострадало. Они поднялись на поверхность выжженных земель и взвалили на свои плечи тяжёлую задачу. Они посвятили себя поиску технологий в уничтоженных убежищах. Технологии изучались , восстанавливались, охранялись. И так, как они понимали, что их численность ограничена, но они видели будущее в восстановлении науки. Тогда они основали Братство Стали. Братство использовало свои знания, чтобы прекратить зверство на поверхности. Они объявили себя техническими спасителями человечества. Они исследовали земли в поисках технологий, осматривая лагеря выживших, бандитские города и останки убежищ. Но даже они не могли справиться с мутантами, которые диктовали условия жизни на пустынных землях. В Братстве Стали осознавать, что им нужен приток свежей крови, кому можно будет доверить и передать технологии. Проблема оказалась серьёзной, и совет старейшин решил, что распространять технологии без контроля – безумие. Нельзя продолжать принятую практику. Дальнейшая дискуссия привела к решению – уничтожить грубую силу на поверхности, а после начать возрождение технологий. И вскоре мутанты, бойцы из завоевательной армии были обращены в бегство и отброшены за горный барьер на востоке. Братство построило огромные дирижабли, что бы преследовать врага и навсегда покончить с угрозой. Но когда они пересекали горы, произошло несчастье – сильнейший шторм обрушился на основные силы и сбил их с курса. Многие дирижабли были повреждены, а многие разбились в горах. Команда главного дирижабля долго боролась со стихией и, в конце концов, смогла сесть на окраине большого разрушенного города. В прошлом город назывался Чикаго. Измученные, голодные, и деморализованные, они собрались с силами и вновь поставили свои плечи под непосильную задачу. Братство смогло предложить многое окружающим деревням. Они стали менять современные лекарства на пищу и труд. Они обеспечили защиту от бандитов в обмен на новых рекрутов. Со временем их ряды стали расти. Отделённые от остальных сил Братства огромным расстоянием, руководители экспедиции смогли организовать новое Братство Стали и вновь стали сражаться за свою идею. Однако, в отличии от старого Братства, будущее которого было не ясно, новому ордену предстояло выжить на новых землях, и политика Братства должна была измениться. Ряды Братства выросли, и с увеличением численности оно ощущало себя ближе к главной цели. Настало время реальных действий. Оставив позади заставу, воины углубились на запад в район называемый Пояс.
 
 
04.03.2009 18:59
Палладин
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(25-0)
Тема: RE[2]: История НКР
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ну хватит уже copy - paste , copy - paste ! =)
Не спорю - инфа интересная,но интереснее было бы увидеть не чужие мысли,а свою интерпретацию некотрых событий,показанных в мире Fallout.
 
Первый феномен -
Стоит ли связывать Fallout 1,2,3 и Tactics в единый мир и рассматривать независимо друг от друга?
Первая и вторая части несомненно взаимосвязяны не только картографически,но и временными рамками. События первой части происходят в 2161-62гг, события второй - 2242 год. Также следует вспомнить,что ядерный конфликт происходит 23 октября 2077 года,т.е. главный герой выбирается наружу только спустя почти целый век,а это три поколения + 1-2 поколения,выросшее до ядерной войны в рамках эксперимента.
5 поколений выросших под землей - это серьёзно....
 
Tactics.... привязан ли он к сюжету Fallout . Косвенно... Территориально события происходят всё в той же Северной Америке на территории бывшего района Чикаго. Откуда там Братство? Что оно там делает?  Года..... не помню точно...но где-то теже 2178-2200 ...
 
Fallout 3.
В контексте какой сюжетной линии происходит эта история?  Есть одно НО. Огромный намёк на взаимосвязь с Миром Fallout. Например журнал "Торговец из Джанктауна" . Откуда здесь Джанк,а? ааа..Значит события всё-таки минувших дней.  Но дата. Я так и не нашёл упоминаний о времени,в котором разворачиваются события третей Фолы.
Территориально это та же Калифорния.  Округ Колумбия.Вашингтон. Кстати, по реальной карте очень даже похоже. Едва ли не её трафарет.
 
Так...какие ещё мысли....
 
Последний раз редактировалось: 04.03.2009 19:09
04.03.2009 19:08
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[3]: История НКР
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Палладин писал(а)
ну хватит уже copy - paste , copy - paste ! =)
Не спорю - инфа интересная,но интереснее было бы увидеть не чужие мысли,а свою интерпретацию некотрых событий,показанных в мире Fallout.
 
Первый феномен -
Стоит ли связывать Fallout 1,2,3 и Tactics в единый мир и рассматривать независимо друг от друга?
Первая и вторая части несомненно взаимосвязяны не только картографически,но и временными рамками. События первой части происходят в 2161-62гг, события второй - 2242 год. Также следует вспомнить,что ядерный конфликт происходит 23 октября 2077 года,т.е. главный герой выбирается наружу только спустя почти целый век,а это три поколения + 1-2 поколения,выросшее до ядерной войны в рамках эксперимента.
5 поколений выросших под землей - это серьёзно....
 
Tactics.... привязан ли он к сюжету Fallout . Косвенно... Территориально события происходят всё в той же Северной Америке на территории бывшего района Чикаго. Откуда там Братство? Что оно там делает?  Года..... не помню точно...но где-то теже 2178-2200 ...
 
Fallout 3.
В контексте какой сюжетной линии происходит эта история?  Есть одно НО. Огромный намёк на взаимосвязь с Миром Fallout. Например журнал "Торговец из Джанктауна" . Откуда здесь Джанк,а? ааа..Значит события всё-таки минувших дней.  Но дата. Я так и не нашёл упоминаний о времени,в котором разворачиваются события третей Фолы.
Территориально это та же Калифорния.  Округ Колумбия.Вашингтон. Кстати, по реальной карте очень даже похоже. Едва ли не её трафарет.
 
Так...какие ещё мысли....

Паладин прав - история, библия Фоллаута есть на сотнях сайтов.. Стоит ли еще и сюда копи-пастить мегабайты большинству из нас известной инфы?
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
04.03.2009 19:54

Страницы: 1 2

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


республика Дэйва