Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Локации

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12

((HITMAN))
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: Убежище 106. Прошлое...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ы зныешь что это был отец!я сразу включил V.A.T.S внизу было написано "ПАПА" нажимал "Е" базарить он исчезал!
 
 
27.09.2009 17:06
Чейз
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(88-0)
Тема: RE[2]: Убежище 106. Прошлое...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Из-за этого воздуха в башке глюки.
 
 
_____________________________________
Origin: Если хочешь поболтать убери валыну.
28.09.2009 23:10
notos007
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2382-1)
Знания
Звание:
Глава ордена
Репутация:
Gentlemen
Тема: RE[3]: Убежище 106. Прошлое...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Чейз писал(а)
Из-за этого воздуха в башке глюки.
Ты не дыши вобще воздухом.
 
 
_____________________________________
Origin: У меня тут тоже что-то написано...
02.10.2009 16:01
And1999
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE: Убежище 106. Прошлое...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
прооходил дальше с тобой будет комп разговаривать
 
 
20.10.2009 14:35
Шакал
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[11]: Живые убежища
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Kvkost писал(а)
50 развелактельных программ не осталось. тоже не очень серьезно

Очень даже серъёзно. По прогнозам эти врядли выживут. Ещё было убежище, где из развлечений были только записи какого-то несмешного комика, опять же по прогнозам, эти загнутся раньше, чем те, у которых вобще небыло развлечений... А вообще, большинство из этих убежищ-просто плоды юмора разработчиков.

с ЛУЧШИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ВЗЯЛ ИНФУ?
 
 
_____________________________________
Origin: Я сталкер наёмник по кличке Шакал меня в самом конце кокнул Дегтярёв Чуваки я с сайта Литсталкер.ру
30.10.2009 21:59
hello167
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1516-0)
Тема: RE[12]: Живые убежища
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Шакал писал(а)
Kvkost писал(а)
50 развелактельных программ не осталось. тоже не очень серьезно

Очень даже серъёзно. По прогнозам эти врядли выживут. Ещё было убежище, где из развлечений были только записи какого-то несмешного комика, опять же по прогнозам, эти загнутся раньше, чем те, у которых вобще небыло развлечений... А вообще, большинство из этих убежищ-просто плоды юмора разработчиков.

с ЛУЧШИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ВЗЯЛ ИНФУ?
вообще-то вся эта информация из Библии Фоллаута (например, http://www.fallout.ru/fallout/theory/bible/from_translator.shtml )
 
 
_____________________________________
Origin: Design will save the world.
02.11.2009 10:17
Fallout3_nex
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[13]: Живые убежища
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
е все из перечисленных ниже убежищ встречаются в оригинальной дилогии, однако о них упоминали источники из стана разработчиков (студии Black Isle):
Убежище 8 — контрольное убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. В результате появился Город-Убежище. В результате ошибки (а возможно, что и в рамках эксперимента) это Убежище получило только один ГЭКК, а вместо второго был получен дополнительный комплект водяных чипов. Встречалось в игре Fallout 2.
Убежище 12 — находилось на территории Бейкерсфилда (в реальном мире ему соответствует город Бейкер). Цель строительства — изучение воздействия радиации на человеческий организм, поэтому двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате появились гули, создавшие Некрополь. Встречается в игре Fallout.
Убежище 13 — целью строительства было изучение влияния продолжительного изоляционизма, поэтому оно должно было оставаться закрытым в течение 200 лет. Однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя открыть двери раньше времени и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса (впрочем, это не отразилось на его намерении выполнить цель эксперимента, для чего он был вынужден изгнать выходца из убежища). После атаки Анклава жители убежища были перевезены на нефтяную платформу, а само убежище оказалось заселено группой разумных когтей смерти (которых спустя некоторое время уничтожил Хорриган). Встречалось в играх Fallout и Fallout 2.
Убежище 15 — согласно секретному эксперименту убежищ, убежище 15 должно было оставаться закрытым 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий. К моменту открытия убежища это привело к расколу в обществе на четыре группы. Три из них стали рейдерами — Шакалами, Гадюками и Ханами. Четвёртая группа осела в нескольких милях от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс.
Убежище 27 — для изучения влияния перенаселения на выживаемость в него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную вместимость. Местоположение этого убежища неизвестно.
Убежище 29 — было населено детьми не старше 15 лет. Родители были распределены по другим убежищам. Предположительно именно отсюда вышёл один из ключевых персонажей игры, Гарольд.
Убежище 34 — на дверях в оружейной комнате отсутствовал замок, а сама комната была переполнена оружием и боеприпасами. Вероятно что если бы там возник какой либо серьезный конфликт жители убежища ни применно бы воспользовались оружием и уничтожили бы друг друга.
Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только белую водянистую кашицу.
Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт. Можно предположить, что жители этого убежища стали очень чувствительны к свету и даже когда убежище открылось, жители не смогли покинуть его, т.к. у них была светобоязнь.
Убежище 53 — для изучения влияния длительного стресса большая часть оборудования должна была приходить в негодность каждые несколько месяцев (оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были вызывать повторные стрессы у обитателей этого убежища).
Убежище 55 — отсутствовали развлекательные записи.
Убежище 56 — отсутствовали развлекательные записи, за исключением фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого убежища наступит раньше, чем убежища 55.
Убежище 68 — из 1000 обитателей была только одна женщина.
Убежище 69 — из 1000 обитателей был только один мужчина.
 
Социологи присваивали убежищу 69 большей процент выживаемости, нежели убежищу 68. Однако сразу после закрытия убежища 69 женщины убили своего единственного ухажера из ревности, и тем самым обеспечили падение убежища. Как не странно убежищу 68 удалось выжить, мужчины сумели договориться друг с другом и избежать конфликта, тем самым продолжив род и не допустив падения убежища.
Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев. Это Убежище было расположено в Солт-Лейк-Сити, в Юте. Вся пикантность ситуации в том, что большинство из обитателей этого убежища были мормонами со строгими рамками поведения.
Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты.
 
Убежище 106 имело особое предназначение - там находилась принадлежащая компании BioGene медицинская лаборатория. В обмен на финансирование строительства, убежище в дальнейшем должно было в будущем разрабатывать и изготовлять новые медикаменты. Тем не менее, ходили упорные слухи о том, что на самом деле там велись работы над правительственным проектом по созданию биологического оружия.
Демонстрационное убежище Vault-Tec — убежище в Лос-Анджелесе, построенное Vault-Tec в рекламных целях. Встречается в игре Fallout, где Повелитель использует его в качестве своей базы.[1]
[править]
Убежища из Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
 
Игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel имеет достаточно серьезные расхождения с оригинальными играми и поэтому воспринимается фанатами Fallout как альтернативная вселенная. Соответственно нельзя проводить однозначные параллели между убежищами из Fallout 1 и 2 и убежищами из Fallout Tactics.
Убежище 0 — по версии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, это было самое большое убежище, в котором находились самые важные персоны на планете. В какой то момент убежище умерло по неизвестным причинам (возможно технические поломки). Более ничего не известно. Убежищем управлял компьютер под названием Калькулятор. Его задача, кроме поддержания жизненных функций жильцов — зачистка послевоенной пустоши для заселения людьми. Единственный способ пробить сверхтолстый входной люк — прямое попадание ядерной боеголовки.
[править]
Убежища из Fallout: Brotherhood of Steel
 
Данная игра, как и Fallout Tactics также не соответствует каноническому сюжету.
Убежище Vault-Tec — секретное убежище, в котором разрабатывался вирус FEV (ВРЭ).[1]
[править]
Убежища из Van Buren
 
В концепт-документах данной игры (которая должна была выйти под названием Fallout 3) упоминается Убежище 31.[1]
[править]
Убежища из Fallout 3
 
Перечисленные ниже убежища встречались в игре Fallout 3, выпущенной студией Bethesda.
Убежище 76 — должно было открыться через 20 лет для повторной реколонизации поверхности, информацию о нём можно найти в компьютере Vault-Tec в Цитадели, однако в игре оно отсутствует.
Убежище 77 — исследовалось воздействие одиночества на психику. В убежище был один человек и склад плюшевых кукол-марионеток. Спустя год этот человек сошел с ума и выбрался из убежища но потом его поймали работорговцы и увели в Парадиз Фоллс. Он сбегает оттуда убив нескольких работорговцев и оставил свой комбинизон. В Парадиз Фоллс, в казармах на стеллажах напротив входа можно найти комбинезон Убежища 77.
Убежище 87 — было одной из площадок для исследования форсированного эволюционного вируса. Информация, найденная в этом Убежище, свидетельствует, что исследования вируса проводились параллельно с Марипозой. В конечном счёте все население убежища полностью мутировало в результате заражения, по неизвестной причине, вирусом ФЭВ. Получило ГЭКК но не сумело использовать в результате падения ядерной бомбы у входа в убежище и заражения его радиацией.
Убежище 92 — жители убежища были самые талантливые и известные музыканты. Эксперимент «Белый Шум» вышел из под контроля в результате ошибочных действий смотрителя, вследствие чего многие жители сошли с ума, некоторые были убиты сумасшедшими, не многим удалось сбежать из убежища. Эксперимент был основан на внушении подопытному боевых команд во время его «транса».
Убежище 101 — дом главного героя Fallout 3. Это убежище должно было всегда быть закрытым. Никто не должен был ни войти, ни выйти. Это было сделано для хранения чистых во всех смыслах этого слова людей, не тронутых ни войной, ни радиацией, ни ужасами пустоши. Правда, через некоторое время оно стало открытым. Но многие «выходцы» погибли, поэтому жители поклялись никогда больше не открывать убежище и не говорить потомкам об этом инциденте.
Убежище 108 — расположенное к юго-юго-востоку от Общины Кентербери. Как часть правительственного эксперимента убежищ, оно было снабжено лабораторией клонирования. Убежище полно враждебных клонов по имени Гарри. Эксперимент проводившийся в этом убежище была попытка изучить борьбу за лидерство и власть в убежище. У Смотрителя Убежища, как стало известно, был редкий вид рака и его смерть была делом нескольких лет. После чего назначения и распределения власти пошли без контроля со стороны Смотрителя. Основной источник электроэнергии вскоре также должен был выйти из строя, а возможности резервного питания были преднамеренно сделаны недостаточными, чтобы удовлетворять потребности Убежища. Вдобавок ко всему этому на склад оружия Убежища был поставлен в три раза увеличенный запас оружия.
Убежище 112 — все жители убежища (которых насчитывалось 85 человек) находились в виртуальной реальности («Транквилити-Лейн»), созданной и контролируемой Станисласом Броном (Брауном). Истинное назначение эксперимента проводившегося в 112 было создание иллюзии "Дом вдали от дома" однако Станислас Брон (Браун) решил использовать эксперимент для своих эгоистичных целей.
 
 
06.11.2009 13:21
hello167
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1516-0)
Тема: RE[14]: Живые убежища
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
бля, не надо сюда копипастить тексты с других сайтов
 
 
_____________________________________
Origin: Design will save the world.
06.11.2009 15:47
Максим
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[7]: Убежище 106. Прошлое...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это убежище толи 78 толи 82, но в нём находитса ГЭКК попасть туда можно через поселение маленьких вооружонних зас...детишек
Литлемп-лайт.
 
 
06.11.2009 21:18
LIBERTI PRAIM
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1196-0)
Знания
Звание:
Младший писец
Репутация:
Просто хороший парень
Тема: RE[3]: Кто объяснит, прикол с ГЭРИ?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Насчёт Гери есть пасхалка.В Анкоридже,точнее в базе изгоев есть Гери (агрессивный)С каким-то номером(не помню).Интересно-как он туда попал.
 
 
_____________________________________
Origin: Король умер.Да здравствует король!

21.12.2009 21:05

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Матрикс