Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Игры

Tornament
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(40-0)
Тема: Dwarf Fortess
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Год выпуска: 12 апреля 2010: Released Dwarf Fortress 0.31.03
Жанр: Симулятор крепости, Ролевая игра, roguelike
Разработчик: Bay 12 Games, Toady One
Издательство: Bay 12 Games
Платформа: PC
 
Системные требования:
- Windows 98, XP, 7
~100MB Disk Space,
- 512MB RAM
- Желательно процессор от 2GHz.
- Любая видеокарта, т.к. мощности видеокарты не задействуются
- немного терпения
- тысячи ресурсов головного мозга (:
 
Тип издания: freeware
Язык интерфейса: пока только английский
Таблэтка: Не требуется
писание:
 
Кратко:
 
Суть такова: игра в стиле фэнтези.
Начни строить поселение дворфов или отыгрывай роль приключенца в сложном, случайно генерящемся мире.
Можно грабить корованы...
 
Подробно: Игра про дворфов, гномов, эльфов, гоблинов, драконов и прочую фентезийную шушеру. Вы таки будете смеяться, но эпичная в обоих смыслах этого слова. В настоящий момент готова процентов на 10 (20?) от задуманного, хотя даже эти проценты +≡впечатляют≡+. Скажем так, тот самый Сталкер, если был бы сделан как обещан, уложился бы от силы в половину всех фич, имеющихся сейчас в Dwarf Fortress.
Немного особенностей самой игры:
 
При первом знакомстве — рвёт шаблон, совсем.
Каждое существо сделано не из хитпоинтов, а из вполне так реальных рук, ног, пальцев, мозгов, костей, глаз, хвостов и пр. Если дворф сломает руку, то это терпимо, выживет и рука заживёт. Потеряет глаза — останется слепым на всю жизнь, а тяжелое ранение сердца — это мгновенная смерть.
В DF реально огромные и случайно генерящиеся миры со своей историей и прочими плюшками. Не понравился сгенерированный мир? К твоим услугам любое другое зерно для генератора псевдослучайных чисел!
Температура, погода, сила притяжения сделаны далеко не для галочки и оказывают весьма сильное (часто фатальное) влияние на ход игры.
ОЧЕНЬ мощная геологическая составляющая (ибо суровые дворфы геологию должны знать). Более 80 подвидов камня, 16 видов почвы, всевозможные руды, сотни драгоценных камней и тому подобное.
Нет условий победы, но слить крепость можно тысячей способов, например задавив чью-то кошку или дернув не тот рычаг. Проигрывать - это весело!!
Если хочется, то можно просмотреть историю, каждую битву, по каждому нанесённому удару.
Vomit, а также иные субстанции, такие как кровь, грязь, вода и пр. Toady реализовал возможность существ перемазаться во всем этом великолепии по самое небалуй, но пока отложил возможность смыть всю эту радость (хотя мыло уже есть, как можете догадаться, для его изготовления нужно проделать кучу манипуляций). В итоге жители крепости представляют собой несчастных перемазаных в блевотине, крови и грязи дворфов. Именно отсутствие санитарного обслуживания является причиной того, что в игре еще пока никто не срёт (ага, и это будет)...
 

Продолжение и собственно НОРМАЛЬНОЕ ( а именно полное) содержание читайтездесь
Взято с тогоже сайта, тамже можно и скачать.
Также не забудьте прочитать "Основные изменения и дополнения в Dwarf Fortress 2010"
Ну и оставить коменты в данной теме.
ГОВОРЮ СТАЗУ, если не привыкли к сложным играм, лучше и не начинать... Ибо будете очень озадачены , плакать или смеяться, или вместе.
 
Проработаней игры вы не найдёте, НИГДЕ...
 
Последний раз редактировалось: 19.04.2010 17:45
_____________________________________
Origin:
19.04.2010 17:33
KabaL
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1821-0)
Изгои
Звание:
Секретный агент
Репутация:
Олдфаг
Тема: RE: Dwarf Fortess
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Posony ne otsenili
a zrya
 
 
06.09.2012 14:00

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Матрикс