Форум -- Fallout: New Vegas
Страницы: 1 ... 40 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 60 ... 69
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2445-0)
Звание: писарь
Репутация: Пьянь, Наркоман, Политическая Проститутка
|
|
Тема: RE[3]: Вопросы.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
tcl в консоли. Или попробуй патчи скачать все.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[8]: убежище 11
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
AndrIk_RU_lez писал(а) Что надо сделать,чтобы оружие "Алгоритм Эвклида" стреляло?Поиск не дал ответа...
Тыц
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (22-0)
|
|
Тема: RE[9]: убежище 11
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) AndrIk_RU_lez писал(а) Что надо сделать,чтобы оружие "Алгоритм Эвклида" стреляло?Поиск не дал ответа...
Тыц
Спасибо=)
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: RE[10]: убежище 11
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Привет. Есть несколько вопросов.
Не пойму для чего нужна "Турбо".
Существуют какие-то моды на увеличение враждебной неписи в пустыне? Видел такой пункт в описании ссылки на мод с "Зимой", но там много лишнего.
Есть какие-то моды которые существенно меняют или дополняют игру? Ради которых ессть смысл переиграть. Ну и вообще, что-нибудь такое интересненькое, а Не просто красивости и читы.
Чуть южнее источников гудспрингса есть место с кострами, там одни мужик дал мне задание спасти ее подругу от гекконов (идти надо было в гору, рядом со сломаным столбом электротрассы), когда я убил гекконов, пришел этот мужик и сказал что он меня использовал, чтобы пробраться к тайнику какому-то. Убил я его, но этого тайника так и не нашел.
Последний раз редактировалось: 07.12.2010 10:27
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[11]: убежище 11
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Bonjur писал(а)
Не пойму для чего нужна "Турбо".
При принятии турбо время замедляется , а наш персонаж практически нет, что даёт фору когда на вас прыгают два когтя смерти, или надо перезарядить винтовку в окружении касадоров.
Bonjur писал(а) Существуют какие-то моды на увеличение враждебной неписи в пустыне
Больше рейдеров
Вторжение Анклава
Кстати по поводу врагов - есть парочка квестов в которых придётся где гулей надо будет выпиливать в промышленном масштабе, но это ладно
Bonjur писал(а) Есть какие-то моды которые существенно меняют или дополняют игру? Ради которых ессть смысл переиграть. Ну и вообще, что-нибудь такое интересненькое, а Не просто красивости и читы.
Хардкор же! - Тыц
+ Ещё туча всяких новых квестов на этом вашем нексусе
Bonjur писал(а) Чуть южнее источников гудспрингса есть место с кострами, там одни мужик дал мне задание спасти ее подругу от гекконов (идти надо было в гору, рядом со сломаным столбом электротрассы), когда я убил гекконов, пришел этот мужик и сказал что он меня использовал, чтобы пробраться к тайнику какому-то. Убил я его, но этого тайника так и не нашел.
На самом верху , где тусовались последние Гекконы, слева, рядом с обрывом будет Холодильник - тебе туда.
Последний раз редактировалось: 07.12.2010 11:11
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: RE[12]: убежище 11
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасибо за ссылки.
Все эти квесты с нексуса на английском?
Такхолодильник и есть тайник? Думал будет что-то поинтереснее.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[13]: убежище 11
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Bonjur писал(а) Спасибо за ссылки.
Все эти квесты с нексуса на английском?
Такхолодильник и есть тайник? Думал будет что-то поинтереснее.
Рядом с холодильником ещё и ящик с патронами, и костюм есть. Наёмника-авантюриста вроде.
Если хочется рускоязычных квестов, то сюда:
http://www.modgames.net/load/fallout_new_vegas/kvesty/96
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: RE[14]: убежище 11
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасибо большое, особенно за ссылки. Нашел много штуковин сбалансировано усложняющих игру.
У меня еще вопрос. На что влияет опция "Сложность игры"? Пробовал и на самой легкой и на самой сложной. Чот не заметил разницы. Разве что цены у торгашей чуть выше.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[15]: убежище 11
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Bonjur писал(а) Спасибо большое, особенно за ссылки. Нашел много штуковин сбалансировано усложняющих игру.
У меня еще вопрос. На что влияет опция "Сложность игры"? Пробовал и на самой легкой и на самой сложной. Чот не заметил разницы. Разве что цены у торгашей чуть выше.
На сложном играть сложнее, очевидно же
Вообще факторов дохуя. Враги например точнее, к ним в скрытности сложнее подлезть.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: RE[16]: убежище 11
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Очевидно, но. Не заметно только. Ладно, не буду придираться.
Вы вот лучше скажите, есть ли мод который позволяет убрать так называемый туман войны с карты месности, в тех местах, где я уже был и возможность крутить ее в любую сторону без ограничения?
| |
Страницы: 1 ... 40 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 60 ... 69
|