Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Орден: М.Э.К.

Страницы: 1 2

HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3168-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: Базовые принципы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
1. М.Э.К. является военной демократизованой технократической организацией.
2. Власть в М.Э.К. сосредоточена в руках Координатора, а так же народа.
3. Каждый участник М.Э.К., системы которого не содержат ментального макроса CODE, имеет право на голос и самоопределение в вопросах состояния своего тела, своего сознания и отношения к окружающим, если это не перечит основным этическим нормам поведения человека и не может навредить М.Э.К.
4. Принятие важных либо новационных решений происходит в отдельном эхо-канале (тема). Причем финальное слово остается за Координатором.
    Примечание: абсолютное большинство голосов имеет больший вес чем решение Координатора.
5. Судебные процессы в М.Э.К. проводятся при участии либо Координатора либо степ-Координатора.
6. Координатор имеет заместителя, степ-Координатора, который может выполнять функции Координатора в его отсутствие, но права и возможности у него такие же как и у рядовых участников М.Э.К.
 
Классовое разделение.
 
1. Координатор - самая влиятельная личность в МЭК. Выполняет функции правителя и боевого координатора.
2. Степ-Координатор - дополнительное звание, которое может носить любой участник МЭК, независимо от боевого класс и опыта. Заместитель Координатора, но возможностями Координатора на вермя работы не наделяется.
3. Боец - универсальный солдат, готовый приспособится к любому поля боя и к любой ситуации.
4. Строитель - полубоевой участник, который занимается обороной и разработкой нового вооружения.
5. Медик - полубоевой участник, который чинит технику, оружие и других учатсников.
6. Пилот - умение, доступное к быстрой загрузке через эхо-сеть. Дает возможность управлять любым видом техники.
7. ZAX-юнит -- разумный компьютер базы МЭК. Зовут Джей.
8. Роботы - боевые единицы, подчиняющиеся командам Координатора.
9. CODE-юниты - люди с внедренным макросом CODE, выполняют функции рабочих.
 
Боевые принципы.
 
1. Врагом считается тот\то, что подвергает опасности существование участников МЭК и собственно МЭК.
2. Врагов нужно либо переделывать в нейтральных, либо уничтожать, либо захватывать в плен для внедрения CODE.
3. В случае численного или качественного превосходства наад противником, нужно дать ему шанс сложить оружие и уйти мирно.
    В случае отказа уничтожить силы противника любыми доступными методами, кторые не будут угрожать существованию участников и самого МЭК.
4. В случае численного или качественного отставания от сил противника разрешается совершить отступление, если это не грозит существованию МЭК.
    В противном случае, нужно бороться до последнего.
5. Передвижение по неизвестной и дикой территории осуществляется в виде квадро. Участники идут группой в форме многоугольника,
    каждый контролирует свой сектор обстрела, и в случае необходимости помогает товарищам огнем, не забывая следить за своим сектором.
6. Стандартное снаряжение бойца:
плазменная винтовка, 240 зарядов к ней;
снайперская винтовка, 60 пуль к ней;
гранаты: 4 оск.,2 плаз.,2 имп.,1 парализ.;
7. Стандартное снаряжение медика:
плазменная винтовка, 240 зарядов к ней;
устройство починки участников МЭК;
полевой гипно-кодифер;
8. Стандартное снаряжение строителя: плазменная винтовка, 240 зарядов к ней;
устройство починики и диагностики техники;
запас необходимых материалов;
9. Состав экспедиционной группы:
3 бойца, 1 медик, 1 строитель.
10. Состав строительной группы:
2 робота-стражника, 2 робота модели "Мр. Помощник", 1 строитель, нужное количество CODE-юнитов.
  Строителю выдется локальный эхо-ретранслятор, для улучшеной координции действий группы.
 
Последний раз редактировалось: 09.01.2011 14:52
09.01.2011 14:48
Zak Rokwell
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1241-0)
М.Э.К.
Магистр Ордена
Тема: RE: Базовые принципы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
да, все верно, жаль только что я час назад не смог зайти, тогда бы пост был мой.
 
а так - спасибо)
 
 
09.01.2011 15:09
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3168-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[2]: Базовые принципы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это для проверки сообщение сделал, можно и удалить если новая версия имеется.
Картинки к оружию тоже не помешает подобрать - где-то Наруто склад делал, можно и оттуда повытаскивать, тем более что у него все изображения не из гугла, а отдельно перезалиты, т.е. ссылки стабильно рабочие и никто не поменяет изображения по адресам.
 
 
09.01.2011 16:29
Zak Rokwell
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1241-0)
М.Э.К.
Магистр Ордена
Тема: RE[3]: Базовые принципы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Это для проверки сообщение сделал, можно и удалить если новая версия имеется.
Картинки к оружию тоже не помешает подобрать - где-то Наруто склад делал, можно и оттуда повытаскивать, тем более что у него все изображения не из гугла, а отдельно перезалиты, т.е. ссылки стабильно рабочие и никто не поменяет изображения по адресам.

с оружием и технологиями я разберусь в другой теме. а эту да, надо удалить, у меня есть версия устава поновее.
 
 
09.01.2011 18:33
Колдобин Пень
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(131-0)
Тема: RE[4]: Базовые принципы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Лаборатория будет?
 
 
09.01.2011 23:23
Zak Rokwell
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1241-0)
М.Э.К.
Магистр Ордена
Тема: RE[5]: Базовые принципы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Колдобин Пень писал(а)
Лаборатория будет?

конечно. могу присвоить тебе звание медика или строителя, на выбор.
 
 
09.01.2011 23:38
Колдобин Пень
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(131-0)
Тема: RE[6]: Базовые принципы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Шпиона нет. Жаль... Могу быть научным сотрудником в обоих областях, но взамен буду таскать только холодное оружие.
Делай, как виднее будет.
 
Последний раз редактировалось: 09.01.2011 23:51
09.01.2011 23:50
Zak Rokwell
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1241-0)
М.Э.К.
Магистр Ордена
Тема: RE[7]: Базовые принципы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Колдобин Пень писал(а)
Шпиона нет. Жаль... Могу быть научным сотрудником в обоих областях, но взамен буду таскать только холодное оружие.
Делай, как виднее будет.

можно сделать унифицированный класс Шпиона, не проблема. будет оригинальная экипировка, отличная от всех.
подходит?
 
 
09.01.2011 23:58
Колдобин Пень
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(131-0)
Тема: RE[8]: Базовые принципы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Если действительно не проблема.
 
 
10.01.2011 00:09
Zak Rokwell
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1241-0)
М.Э.К.
Магистр Ордена
Тема: RE[9]: Базовые принципы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Колдобин Пень писал(а)
Если действительно не проблема.

Шпион-разведчик.
Уникальная боевая единица, предназначенная для скрытого сбора информации, саботажа и работы в тылу противника. Как правило шпион-разведчик обладает улучшенными серво-приводами ног, которые позволяют ему передвигаться быстрее чем обычный боец, улучшенная оптика предназначена для  лучшего обзора и оценки ситуации.
 
Снаряжение.
- снайперское оружие(снайперская винтовка, гауссова винтовка или другое)
- пистолет с глушителем или холодное оружие(на выбор)
- авто-хакер(устройство скоростного взлома терминалов)
- отмычка(устройство быстрого и бесшумного взлома замков)
- наручный сканер
- эхо-передатчик
 

 
если есть еще идеи - можешь их предлагать, модификация изначального класса не запрещена , а наоборот приветсвуется
 
 
10.01.2011 00:32

Страницы: 1 2

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Reunion X3