Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Сюжетная линия

Mad as Hell
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(54-0)
Тема: "Доброе" прохождение...
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Статья посвещена тому,как пройти основной сюжет с максимально положительной кармой...может быть и в реале на "том свете" зачтётся...
Итак, игра начинается с создания персонажа. Сначала выбираем пол персонажа (хинт - есть перк "черная вдова" (аналогичный ему - женоубийца). если выбрать женщину, вы можете взять этот перк. и при убийстве персонажа-мужчины у вас будет +10 к урону. но мужчин в fallout 3 больше, чем женщин, поэтому для кача лучше выбирать женский пол....ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ "ДОБРОГО" прохождения берем Мужика).Лепим фэйс,гриву,бороду(если есть).По завершению смотрим стандартный ролик санта-барбары и нам резко исполняется 1 год.Выполняя сложнейшие задания(а-ля сделай 5 шагов вперед) и,после ухода папаши открываем книжонку с похабными картинками(какие-то мужики в обтягивающих костюмах).Если интересно как ребенок воспринимает этих дядей-листаем и читаем,если нет-быстро перелистываем все страницы и выходим к оглавлению в котором загадывваем(естественно из лучших побуждений) какими мы хотим стать:
S.trength     |Сила - 7 (тоскание кипы книг не плохо развило мускулатуру)
P.erception   |Восприятие - 1 (чтение посадило зрение)
E.ndurance    |Выносливость -8 (вы должны быть способны выдержать чтение "Тихого Дона" залпом)
C.harisma     |Харизма - 1 (Умники никому не нравятся)
I.ntelligence |Интелект - 10 (Тяжело в учении....на уровне эдак десятом будет легко в бою-больше будем получать очков развития)
A.gility      |Ловкость - 9 (Чтоб сократить число тумаков,получаемых от местного населения)
L.uck         |Удача - 4 (Люди науки не особо веруют в судьбу)
После того, как вы распределили все очки S.P.E.C.I.A.L. , наступает следующий этап - вам 10 лет, и на вашем дне рождения Смотритель дарит вам ваш PIP-BOY 3000.Кпк с кучей функций и четырехбитной графикой.На дне рождения проявляем характер-честно признаемся Амате,что не знали про сюрприз...и не знаем,что она нам подарит-в ответ получаем очередной журнал с голым мужиком(чтой-то нездоровая фантазия у разрабов)"Грогнак-варвар".Советую сразу не читать-потом можно продать за неплохую сумму.
Ведем себя культурно и,как и все нормальные книжные черви особо не выкабениваемся.Подарок бабули Палмер съедаем по получении-о чем честно признаемся Бутчу....У мужика,который сидит рядом с отцом,отслюнявливаем кепку.Если хотим-говорим со смотрителем-он уже "подарил" вам PIP-BOY.
Ждем...говорим с отцом...идем в подвал...получаем ружьё(если очень хочется-можно сказать спасибо Джозефу)...валим таракана и нас "фотают на пасспорт...
Следующий этап - сдача К.О.З.Ы. Вам 16 лет и вы сидите в кабинете у папы.Болтаете с отцом берете у него со стола пупса(С виду-голимое воровство..но так уж вышло,что все пупсы согласно незведанным путям судьбы-ваши).в следующей комнате берем на полке стимулятор и беседуем с Джозефом. В коридоре вы встретите Буча с его компанией, которые пристают к Амате.Есть два варианта-1)отомстить Бучу-просто говорите пойдём-выйдем и бьете его(когда начнется драка-включаем Vats и используем все доступные очки действия на Бутча)2)Развалить банду-просто говорите второму белому её члену,какие ходят про их банду слухи...
Пройдя в класс вы должны поговорить с учителем и выбрать - будете вы писать К.О.З.У. , или выберете призовые навыки сами. Советую выбрать козу, так как это довольно интересно.Будет лучше,если ответы будут "добрыми" или на крайняк "умными"...
Ну, и так далее... (Внимание! Если после козы в диалоге с учителем выбрать ответ - "Да ладно, все ответы случайны!Вы ведь так застряли на этой работе?", учитель расскажет вам свою историю и позволит перераспределить призовые навыки(лучше брать скрытность и ближний бой-меткость мала из-за восприятия).Выходим из класса.
Следующий этап - вам 21 год, ваш отец сбежал из убежища и вам надо отправлятся за ним. В диалоге с Аматой ведёте себя культурно и позволяете её оставить себе пистолет.
Перед тем, как начать побег из убежища, необходимо схитить всё из своей комнаты-1)сметаем все со стола;2)выворачиваем наизнанку комод в темном углу(тут кстати хранится почти все в дня рождения(кепка,костюм и "газета с голым мужиком"(если вы не дотерпели до совершеннолетия и всё-таки изучили её));3)берем стимпаки со стены...
Уходим с битой наперевес.Собираем всё,что попадется-вас глубоко обидели и Господь на вашей стороне(тем более все это потом можно продать) По пути встречаем Буча, который умоляет спасти его маму-есть 2 выхода:1)даем ему ружьё;2)идем сами и получаем карму...какой бы вариант  не выбрали,если мать жива-получаем куртку.По пути встречаем доброго охранника->не грубим->идем дальше...
В конце попадаем в кабинет полиции, где Смотритель пытает свою дочь Амату. Сидим под окномпока Амата не вытащит ствол.Вытащила-входим и забиваем в праведном гневе надзирателя.Болтаем со смотрителем.говорим ему,что всем капзда если они еще раз тронут Амату.идем дальше.Раздеваем Джозефа.Входим в помещение где сидит Амата-она отдаст пистолет.Обыскиваем обе комнаты-идем к двери напротив-раньше она была закрыта.Обыскиваем шкафчик.Используем комп-открываем потаенную дверь.Уходим.Перед дверью убежища тянем рычаг-дверь открыта.Болтаем с Аматой.
Перед выходом на Пустошь вам позволят проверить внешность и навыки, и при необходимости перераспределить их.
Итак, мы выходим на Пустошь.Торжественная музыка и первый level up(по деревенски-следующий уровень).Качаем навыки.Из перков берем "женоубийцу".
После распределения лучше не идти сразу в Мегатонну, а завернуть в маленький городок Спрингвейл, который находится слева от убежища. В этом городке в разных урнах, контейнерах и т.п. хранятся всякие полезные мелочи, вроде наркоты или колы. Также там живет наркоманка Сильвер,поговорив с которой и заявив,что не выдадите её-получаете рубли(для простоты будем звать крышки рублями или мелочью)...
Мегатонна.
Когда вы приходите в Мегатонну, вас встречает Лукас Сим, местный шериф.Отвечаем положительными репликами или просто молчим как чмо. После разговора с шерифом надо пойти в Салун Мориарти, кторый распологается как раз напротив входа в Мегатонну.В баре картина-трупень и шлюха возле сломанного радио...Выбор:1)спросить у шлюхи про отца и пофлиртовав с ней получить пароль к терминалу мориарти(мориарти будет не в восторге от того,что вы копаетесь в его компе-лучше подождите пока он выйдет из подсобки-закрываем за ним дверь.Исследуем комп.(Данный вариант снимает немного кармы);2)Более длительный вариант, но при этом более чистый-заплатить Мориарти(даже не думайте подходить к нему если у вас меньше 100 рублей)идем в "магазин на кратере"за ответ получаем костюм(хотите бонусы-одеваёте его/хотите лучше защиту-оставляйте бронежилет из убежища) продаём всё,кроме биты,лечилок(в том числе еды) и брони...идем к Мориарти-покупаем инфу...
После этого вам нужно будет идти к зданию Новости Галактики.
После надо идти к станции, которая распологается на берегу напротив супермарта. Пройдя через это метро, вы выйдете прямо к отряду Братства Стали. Так как наш персонаж пока что больше бот,чем "добряк",при появлении супермутантов ныкаемся в кабинку личной безопасности.Битва окончена?-выползаем и шмонаем мутантов.Идем за группой братства,по пути собирая всё,что найдете(в том числе и броню с мертвого "железного дровосека"на углу.
И вот наконец-то выходим на площадь перед радиосаницией "Новости Галактики". Около фонтана лежит еще один "железный дровосек".Снимаем всё. Пока снимаем, появляется бегемот-здоровенный супермутант.Не геройствуем-мертвыми много хороших деяний не совершить-убегаем обратно в развалины...после боя-находим рэддин и раздеваем...
Тридогнайт. В диалоге с Тридогнайтом постарайтесь не грубить.В продолжении поисков отца есть два варианта - воспользоваться красноречием и уговорить Тридогнайта говорить просто так или взять квест по нахождению тарелки для лучшей связи. Так как наш перс -замкнутый ботаник, нам подойдет и второй варант(лишний опыт-никогда не лишний). Берем квест дуем за тарелкой.
Самый лучший путь таков:
Станция Чеви-Чейз восток => Разрушенный автомолильный туннель => Станция Дюпон => Молл. Так мы попадаем прямо к зданию. Заходим в музей и берем тарелку(мутантов можно похезать пулеметами(они установленны на потолке-берем в правом углу стелс-бой ползём в туалет,там по лестнице в центр контроля пулеметами) и добить холодным оружием...либо берем в стелс-бой и сразу ползем напрямик через мутантов-со стелсбоем не заметят,если не будете слишком близко)Ползем за тарелкой-берем-выползаем.Дуем к Монумену Вашингтона. Устонавливаем тарелку на место и возвращаемся к Тридогнайту. Там узнаем, что теперь нужно топать в Ривет-Сити.
Обычный маршрут через город очень долго описывать,есть 2 более-менее коротких 1)Начинаем от Супермарта, вдоль левого берега доходим до Цитадели. Оттуда плывем до противоположного берега и уже по нему доходим до Ривет-Сити (идти там немного);2)Идем к Монумену Вашингтона.Затем на сторону противоположную зданию где брали тарелку-к историческому музею(внутри можно пополнить припасы медикаментов и продать ненужный хлам).Спускаемся в метро.Станция"Исторический музей"->Арлингтонский причал->Столичная пустошь.
Ривет-Сити. В Ривет-Сити надо поговорить с доктором Ли.При желании узнаем судьбу матери. Идем в Мемориал Джеферсона.
Мемориал Джеферсона. В мемориале нет ничего интересного, только записки папы. Полным ходом направляемся в Убежище 112.
Убежище 112. Через Убежище 112 мы попадаем в виртуальный мир, всеми делами в котором запрвляет маленькая девочка Бетти.с ней даже не разговариваем(единственный нормальный человек-старуха дейзи)-идем в заброшенный дом там нажимаем использовать на 1-радио;2-графин;3-гном;4-графин;5-шлакоблок;6-гном;7-кола...просматриваем комп.Врубаем вторжение.Выходим на улицу.В центре игровой площадки-дверь.Выбираемся из виртуального мира.Если еще не взяли-то со следующим уровнем берем способность "вечное дитя".
После этого вы отправляемся в Ривет-Сити, ждем пока отец болтает, потом идем в Мемориал Джеферсона, бегаем там на побегушках, потом нападает Анклав, отец умирает и мы сбегаем через подземный тоннель, потом попадаем в Цитадель и ждем, пока болтает Ли, потом бегаем по Цитадели и ждем пока болтает Лайонс, и наконец вы отправляетесь в Убежище 87 в поисках Г.Е.К.К.-а.
Литл-Лемплайт . Путь в Убежище 87 лежит через пещеры, в которых дети основали свой город.Школота явно прихуела...но на то мы и "Вечное дитя".По-деццки понужаем Мера. ОН запускает нас внутрь.
Если наука к этому моменту раскачана довольно хорошо(есть возможность ломать сложные компы)Обследуем "жилой район". Находим дверь с компом(его должен включить малолетка. Хакаем.
Если дурень-дурнем ползем через заднюю дверь. Для этого надо просто попросить мэра пропустить вас. Он не откажет.
Убежище 87.
Пройдя через жилые помещения, мы попадаем в Лабораторные помещения. И в одной из комнат сидит... разумный супермутант. Он будет молить вас выпустить вас. Советую выпустить его. Для этого есть 3 причины - 1)его хорошо пропускать перед собой 2)достанет Г.Е.К.К. из радиоактивной зоны 3)Позже присоединится к вам(если вы сохраните положительную карму). После этого вы с ним расстанетесь и на выходе из Убежища вас схватит Анклав.
Анклав. После Убежища 87 вас отвозят на базу Анклава. Первая сцена - полковник Оттем выпытывает у вас пароль от Очистителя. Советую держать язык за зубами - в ином случае вас просто пристрелят.
После этого у вас будет личная ауидиенция у президениа Эдема (там вас ждет небольшой сюрприз...). В ходе разговора Эдем,не дрогнув ни одним мускулом, предложит вам взять вирус, убивающий всех мутантов(и все мутировавшее человечество), обязательно его возьмите - просто так Эдем вас не отпустит.
После базы Анклава вы направитесь в Цитадель, и после короткого разговора вступите в последний бой с Анклавом. В ходе него вам будет помогать робот Братства Стали, так что последний бой очень прост - можно не делать ни одного выстрела.
Очиститель. И вот вы в Очистителе. На входе вас встретит полковник Оттем, и начнет буянить, скажите чтобы сдавался(аргументы подбирайте интеллектуальные, ибо красноречие может и подвести.Пускай скатын уходит с миром...
В этот момент оказывается, что надо немедленно зайти в радиоактивную зону очистителя, иначе он взлетит на воздух. Тут вас ждет главная диллема - пойти самому, отправить туда паладиншу или стоять и наблюдать за взрывом. Так как наш персонаж-мягко говоря задроченный закомплексованный бот...."ну а тут такие секасуальные сиськи XD" то в печку полезет он. Пароль 216(номер цитаты из Библии (21:6))жмем enter смотрим роликпро то,кем ты стал-кому помог...кому подосрал...и так далее...            
 
Зэ Энд!!!
 
Последний раз редактировалось: 20.07.2009 22:42
20.07.2009 22:36

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Вход в тунель до белого дома