Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 24 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 44 ... 60

LINPARK
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(181-0)
Тема: RE[5]: Мото
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Брат Прайда писал(а)
АААА! Где взять мод для текстур китайского автомата, заменяющего на наш отечественный калаш?

Сам сделай, или ищи в нете !!!
 
 
_____________________________________
Origin: php
21.01.2009 21:34
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: Калаш
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Калаш раз: http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=535.
Калаш два: http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=472
А вообще на этом же сайте зайди в раздел "Search (Поиск)" и в окошке "Description contains" введи "Chinese assault rifle". В общем учимся пользоваться поиском друзья, и это относится не только к этому форуму.
 
 
22.01.2009 02:01
Bugzy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(6-0)
Тема: Добавление в инвентарь торговцу
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Народ, кто знает, как сделать, чтобы что-то появилось в ассортименте торговцев?
 
Например, я хочу, чтобы у Харита появились Энергоячейки Чужих, по цене 30-40 крышек за штучку и в ограниченном количестве за каждый респаун (штук по 5-10).
 
Есть мод, добавляющий новые патроны торговцам и в лут (http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=971).
Может кто-то может вставить в него эти Энергоячейки?
 
 
22.01.2009 08:18
Darmidond
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(59-0)
Тема: RE: Добавление в инвентарь торговцу
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Bugzy писал(а)
Народ, кто знает, как сделать, чтобы что-то появилось в ассортименте торговцев?

Можешь сам сделать. Зайди в тему "Мануал по ГЕКК", там Галка(респект ей огромный за труд) хороший пример привела, как добавить НПС оружие. Потом его можно купить у него.
 
Я благодаря этому мануалу, уже первый свой МОД сделал.
 
 
22.01.2009 09:19
Bugzy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(6-0)
Тема: RE[2]: Добавление в инвентарь торговцу
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Darmidond писал(а)
там Галка(респект ей огромный за труд) хороший пример привела, как добавить НПС оружие. Потом его можно купить у него.
Это я читал и использовал Well Спасибо.
Но, добавленный таким образом предмет и купленный раз - больше не появляется у торговца. Хотелось бы обновления (программного), респауна обычного, раз в 3 дня, как обновляется все у торговцев.
 
Последний раз редактировалось: 22.01.2009 10:37
22.01.2009 10:36
Darmidond
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(59-0)
Тема: RE[3]: Добавление в инвентарь торговцу
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
За респаун уже скрипты отвечают. Можно попробовать найти Мойру, и глянуть какой скрипт отвечает за респаун у неё Стимуляторов. Потом просто скопировать этом скрипт и использовать уже в своих целях. Всё кажись.
 
Последний раз редактировалось: 22.01.2009 11:01
22.01.2009 10:59
Sabbat
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: Gauss Rifle
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Уважаемые, есть тут знатоки 3Dmax? Нужна помощь по перегону пары моделек в читаемый ГЕККом формат nif. Если кто-нибуть желает помочь, буду очень признателен.
 
 
22.01.2009 12:45
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: Добавление в инвентарь торговцу
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Darmidond писал(а)
За респаун уже скрипты отвечают. Можно попробовать найти Мойру, и глянуть какой скрипт отвечает за респаун у неё Стимуляторов. Потом просто скопировать этом скрипт и использовать уже в своих целях. Всё кажись.

смотреть надо не мойру, а ее мерчантконтейнер, т.к. скрипт скорее всего висит на нем, скрипт тот отвечает не только за появление, но и за количество/качество в зависимости от уровня.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
22.01.2009 12:49
Darmidond
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(59-0)
Тема: RE: Gauss Rifle
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Sabbat писал(а)
Уважаемые, есть тут знатоки 3Dmax? Нужна помощь по перегону пары моделек в читаемый ГЕККом формат nif. Если кто-нибуть желает помочь, буду очень признателен.

Скачай последнюю версию NIF-TOOLS для Макса. Я вчера пробовал, всё работает. Импорт и Эспорт NIF файлов от Fallout 3. Только я пока с текстурами не разобрался.
 
Вот последняя версия. Я вчера её качал.
http://downloads.sourceforge.net/niftools/niftools-max-plugins-3.1.2.exe
 
Последний раз редактировалось: 22.01.2009 12:56
22.01.2009 12:50
Sabbat
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[2]: Gauss Rifle
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Мне для этого 3Dmax нужно где-то взять, да и не смыслю я если чесно в нем ничего)
Из какого формата удобнее конвертировать из ogf или smd?
 
 
22.01.2009 13:21

Страницы: 1 ... 24 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 44 ... 60

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Операция Анкоридж