Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2

АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE[5]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
voffka писал(а)
АНАРХ писал(а)
хуем по столу всё время разрабы стучат, а работают только когда начальство в жопу выебет и то следующие два дня.
зря ты так, не знаешь ведь нихуя о разработке чего-либо, и о том, как ебут деньгами за сроки
мало ебут, ебать ещё надо и за качество причём втрижды сильнее чем за сроки, иначе корованы были, есть и будут вечно
voffka писал(а)
АНАРХ писал(а)
по написанным рассказам квесты делать? очередную линейную хуйню мутить? даже браться не стоит...
ну да, начинать нужно с разработки мира не меньше чем Вашингтон или Штат Невада. ты вот не читал их и делаешь опрометчивый вывод, не хочется, но скажу - связано скорее с недостатком фантазии, отсюда и корованы
в игру "алмазный меч, деревянный меч" играл? а соответствующую трилогию книг Ника Перумова читал? игра гавно...
хотя может быть если б делали не по отдельной трилогии, а по всем мирам (описаных в хуеве тонне книг), вполне что-нибудь стоящее и получилось бы, наверное, скорее всего...
"Постал" играл? а фильм "Постал" смотрел? (в коем эпизодически снялся один из разрабов - умирает в фильме с фразой "чё за хуйню они сняли по нашей игре?")
Сталкер... книги, фильм, серия игр... хз, судить не берусь - не был в Припяти...
Гарри Гаррисона серию книг про стальную крысу читал? вот где, бля, может быть получился бы экшон-экшон-пиздецэкшон-бляточнаэкшон, да вот хуй! никто не возьмётся каверкать своими кривыми руками эти произведения...
это к темам "книжной разработки" и глобальности разработки, да и помелочился ты, разрабатывать если игровой мир, то географическим размером евразия+африка, штаты и рядом не валялись
фантазия - хуйня очень непостоянная, в принципе как и любая другая долгая мозговая деятельность, и в конце концов каким бы глобальным результат ни был - автор жжёт (Гоголь, Тесла, Эйнштейн, в произведении "Мастер и Маргарита" описываемый творец тоже сжигает свою работу ) своё творение ибо понимает что намутил очередную ничего не стоящую хуйню
 
HDK2000 писал(а)
Схему диалогов и квестовых переходов в студию.
...странно, малого хочет кирилл...
тебе из ГЭККа скопипастить скриншотер? или это к автору темы было обращение?
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
02.12.2010 14:14
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[6]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
АНАРХ писал(а)
все вы студенты одинаковы
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
02.12.2010 14:28
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[6]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
хотя, хуй.
АНАРХ писал(а)
voffka писал(а)
АНАРХ писал(а)
хуем по столу всё время разрабы стучат, а работают только когда начальство в жопу выебет и то следующие два дня.
зря ты так, не знаешь ведь нихуя о разработке чего-либо, и о том, как ебут деньгами за сроки
мало ебут, ебать ещё надо и за качество причём втрижды сильнее чем за сроки, иначе корованы были, есть и будут вечно
ну да, твоя ведь жопа ни разу не ныла. и как ты качество оценивать собрался? если только технически, то еби мозги NDL за движок Gamebryo, Havok за Havok Physics, Microsoft за DirectX и рантаймы и всем китайским производителям за их железо.
АНАРХ писал(а)
voffka писал(а)
АНАРХ писал(а)
по написанным рассказам квесты делать? очередную линейную хуйню мутить? даже браться не стоит...
ну да, начинать нужно с разработки мира не меньше чем Вашингтон или Штат Невада. ты вот не читал их и делаешь опрометчивый вывод, не хочется, но скажу - связано скорее с недостатком фантазии, отсюда и корованы
в игру "алмазный меч, деревянный меч" играл? а соответствующую трилогию книг Ника Перумова читал? игра гавно...
хотя может быть если б делали не по отдельной трилогии, а по всем мирам (описаных в хуеве тонне книг), вполне что-нибудь стоящее и получилось бы, наверное, скорее всего...
"Постал" играл? а фильм "Постал" смотрел? (в коем эпизодически снялся один из разрабов - умирает в фильме с фразой "чё за хуйню они сняли по нашей игре?")
Сталкер... книги, фильм, серия игр... хз, судить не берусь - не был в Припяти...
Гарри Гаррисона серию книг про стальную крысу читал? вот где, бля, может быть получился бы экшон-экшон-пиздецэкшон-бляточнаэкшон, да вот хуй! никто не возьмётся каверкать своими кривыми руками эти произведения...
это к темам "книжной разработки" и глобальности разработки, да и помелочился ты, разрабатывать если игровой мир, то географическим размером евразия+африка, штаты и рядом не валялись
фантазия - хуйня очень непостоянная, в принципе как и любая другая долгая мозговая деятельность, и в конце концов каким бы глобальным результат ни был - автор жжёт (Гоголь, Тесла, Эйнштейн, в произведении "Мастер и Маргарита" описываемый творец тоже сжигает свою работу своё творение ибо понимает что намутил очередную ничего не стоящую хуйню
её много уже намутили, FFEAR, например, "очередная линейная хуйня", System Shock, Bioshok, да мало ли "очередной линейной хуйни намутили". Adam Foster год потратил на Minerva Metastasis, "очередная линейная хуйня".
АНАРХ писал(а)
в произведении "Мастер и Маргарита" описываемый творец тоже сжигает свою работу своё творение ибо понимает что намутил очередную ничего не стоящую хуйню
следуй за слонами, друх
 
кст, "Пикник у обочины" никакого отношения к Припяти не имеет.
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
02.12.2010 15:02
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[6]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
АНАРХ писал(а)

HDK2000 писал(а)
Схему диалогов и квестовых переходов в студию.
...странно, малого хочет кирилл...
тебе из ГЭККа скопипастить скриншотер? или это к автору темы было обращение?
К автору, если он такой умный пусть блок-схему по квестам и дилогам нарисует, на этом всё и закончится скорее всего. А если осилит, то вбить это всё с текстом недолго будет, получит так сказать свой корован с гномиками в виде плагина.
А локацию накопипастить кусками это уже ерунда, там всё равно однотипы.
Есть только одна затыка:
johnneycola писал(а)
персонаж появляется в Дэне, выйти за его пределы не может, но разветвленность квестов настолько велика, что игроку этого и не надо
и решать её нужно как обычно, т.е. через опу в виде кресла-симулятора. В итоге получаем нечто среднее между Транквилити и Анкориджем.
 
Последний раз редактировалось: 02.12.2010 15:56
02.12.2010 15:50
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[7]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)

и решать её нужно как обычно, т.е. через опу в виде кресла-симулятора. В итоге получаем нечто среднее между Транквилити и Анкориджем.
первый погонщик...
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
03.12.2010 15:03
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE[7]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
voffka писал(а)
HDK2000 писал(а)

и решать её нужно как обычно, т.е. через опу в виде кресла-симулятора. В итоге получаем нечто среднее между Транквилити и Анкориджем.
первый погонщик...
voffka как всегда в своём репертуаре, похуй из-за чего, но нужно быть всегда против
 
HDK2000 писал(а)
АНАРХ писал(а)

HDK2000 писал(а)
Схему диалогов и квестовых переходов в студию.
...странно, малого хочет кирилл...
тебе из ГЭККа скопипастить скриншотер? или это к автору темы было обращение?
К автору, если он такой умный пусть блок-схему по квестам и дилогам нарисует, на этом всё и закончится скорее всего. А если осилит, то вбить это всё с текстом недолго будет, получит так сказать свой корован с гномиками в виде плагина.
А локацию накопипастить кусками это уже ерунда, там всё равно однотипы.
Есть только одна затыка:
johnneycola писал(а)
персонаж появляется в Дэне, выйти за его пределы не может, но разветвленность квестов настолько велика, что игроку этого и не надо
и решать её нужно как обычно, т.е. через опу в виде кресла-симулятора. В итоге получаем нечто среднее между Транквилити и Анкориджем.
здесь я с тобой как мододел полностью согласен.
относительно географии города проблема одна - реализация ограничения свободы перемещения.
решений в принципе два:
1) как уже предложено - "виртуальный город", с границей в виде непреодолимой городской стены (а-ля Транквилити) и соответственно некая система телепортов ответственная за перенос в город (а-ля шезлонг) и возвращение на пустошь (например появление двери по завершению основного городского квеста)
2) город в отдельно стоящем мире (а-ля Питт, Точка обзора) - небольшая пустошь (или система взаимосвязаных пустошей) на которой и стоит городок внутренности которого являются отдельным  миром (а-ля Мегатонна)
 
так что в общем-то как реализовать городской мир, то есть географическая часть идеи, легкорешаема...
 
а вот на счёт квестовой составляющей я тоже уже задавал вопрос автору - хватит ли у него запала расписывать многоразветвлённый сюжет или это было предложение которое должны реализовать третьи лица?
 

 
voffka писал(а)
хотя, хуй.
АНАРХ писал(а)
voffka писал(а)
АНАРХ писал(а)
хуем по столу всё время разрабы стучат, а работают только когда начальство в жопу выебет и то следующие два дня.
зря ты так, не знаешь ведь нихуя о разработке чего-либо, и о том, как ебут деньгами за сроки
мало ебут, ебать ещё надо и за качество причём втрижды сильнее чем за сроки, иначе корованы были, есть и будут вечно
ну да, твоя ведь жопа ни разу не ныла. и как ты качество оценивать собрался? если только технически, то еби мозги NDL за движок Gamebryo, Havok за Havok Physics, Microsoft за DirectX и рантаймы и всем китайским производителям за их железо.
АНАРХ писал(а)
voffka писал(а)
АНАРХ писал(а)
по написанным рассказам квесты делать? очередную линейную хуйню мутить? даже браться не стоит...
ну да, начинать нужно с разработки мира не меньше чем Вашингтон или Штат Невада. ты вот не читал их и делаешь опрометчивый вывод, не хочется, но скажу - связано скорее с недостатком фантазии, отсюда и корованы
в игру "алмазный меч, деревянный меч" играл? а соответствующую трилогию книг Ника Перумова читал? игра гавно...
хотя может быть если б делали не по отдельной трилогии, а по всем мирам (описаных в хуеве тонне книг), вполне что-нибудь стоящее и получилось бы, наверное, скорее всего...
"Постал" играл? а фильм "Постал" смотрел? (в коем эпизодически снялся один из разрабов - умирает в фильме с фразой "чё за хуйню они сняли по нашей игре?")
Сталкер... книги, фильм, серия игр... хз, судить не берусь - не был в Припяти...
Гарри Гаррисона серию книг про стальную крысу читал? вот где, бля, может быть получился бы экшон-экшон-пиздецэкшон-бляточнаэкшон, да вот хуй! никто не возьмётся каверкать своими кривыми руками эти произведения...
это к темам "книжной разработки" и глобальности разработки, да и помелочился ты, разрабатывать если игровой мир, то географическим размером евразия+африка, штаты и рядом не валялись
фантазия - хуйня очень непостоянная, в принципе как и любая другая долгая мозговая деятельность, и в конце концов каким бы глобальным результат ни был - автор жжёт (Гоголь, Тесла, Эйнштейн, в произведении "Мастер и Маргарита" описываемый творец тоже сжигает свою работу своё творение ибо понимает что намутил очередную ничего не стоящую хуйню
её много уже намутили, FFEAR, например, "очередная линейная хуйня", System Shock, Bioshok, да мало ли "очередной линейной хуйни намутили". Adam Foster год потратил на Minerva Metastasis, "очередная линейная хуйня".
АНАРХ писал(а)
в произведении "Мастер и Маргарита" описываемый творец тоже сжигает свою работу своё творение ибо понимает что намутил очередную ничего не стоящую хуйню
следуй за слонами, друх
 
кст, "Пикник у обочины" никакого отношения к Припяти не имеет.
*корявым почерком записывает в блокнотег*: "надо не забыть подать на voffka в суд за использование авторской фразы без написания знака ©"
вполне приличные вещи делают и без всяких графических понтов, флешплейер может многое, были бы прямые руки
немного продолжу список очередной (только старой, бородатой) линейной хуйни, в которую скорее всего играло значительно больше людей чем в игры из списка моего оппонента:
Devil may cry (3,4)
Diablo (обе)
Half-Live
Left for Dead (оба)
Need For Speed (серия игр)
Painkiller (трилогия)
Serious Sam (оба)
Quake (прохождения)
из них DMC - игры серии "action", линейность с лихвой окупается боевыми возможностями персонажа ограничеными только скоростью нажимания клавиш игроком, играют в них за ощущения получаемые во время поединка, а не за ощущение победы.
Diablo - пара игр из списка которые относятся к РПГ за счет нескольких типов персонажа которого можно качать как угодно, кстати система сетевой игры там в принципе не плоха - если на первых двух сложностях играется легко кем угодно, то на аду адски прокачаный на физический урон варвар не справляется с потоком живности без поддержки колдушки или другого магически прокачаного персонажа.
L4D - бля... получаемый в сетевой игре адреналин не описуем, но вот "разнообразие" уровней быстро надоедает и остаются играть только самые стойкие задроты...
все остальные из цикла шутеров, которые ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ линейны, обладают невъебенным количеством врагов и огромной кучей фантастического, не требующего какого-либо объяснения всерасхуячевающего оружия. играют в них за фарш на экране летящий во все стороны от пуль/лазерных лучей/плазменых соплей/электрических разяров/гранат/прочей всераздопиздящейсмертоносной материи выпускаемой из ствола игрока.
 

если в ходе хреновосформированной дискуссии voffka потерял первоначальный смысл, то напомню что речь идёт про фаллаут, который вообще-то по жанру РПГ. а если кто не понимает правильный смысл этой коротенькой аббревиатуры, то разжую - жанр игр в коей выбираемый игроком персонаж может быть прокачан многочисленными разнообразными способами (и все прокачки в одного перса хуй вобъёшь), арсеналом оружия по разнообразию сравнимым только всем мировым арсеналом от начала времён (начиная от камня и деревянной дубины) и каждое оружие имеет свою уникальность в использовании (интелектуал энергооружейник не сможет поднять каменный молот, а бородатый громилла понятия не имеет как стрелять из плазменной пушки), навыки и прокачка персонажа влияют на продвижение по ходу игры (если уж прокачал тупую машину убийства, то хуй тебе позволят вести переговоры между воюющими лидерами, максимум один прикажет притащить за шкирку другого), огромнейшее количество заданий/подзаданий/квестов/подквестов каждое из которых будет влиять на дальнейшее продолжение игры и имеющее не меньше двух десятков (а ещё лучше сотен) возможных концовок.
какой там к чёрту движёк? если человека зацепит такой игровой мир он будет в него играть даже из под DOS'а персонажем в виде десяти пикселей держащим оружие размером в три пикселя...
 

 

P.S. где виновник банкета? куда делся автор темы?
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
04.12.2010 03:35
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE[8]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
хотя не, можно короче...
 
voffka, не к тебе обращались, так что продолжай идти на хуй
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
04.12.2010 04:31
Ed
root
Авторейтинг:
Гуру
(2945-1)
Тема: RE[9]: Fallout 3 Den
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
вброшу свои 50 копеек. деладь "город типа мегатонны но со своими квестовыми линейками" - это хорошо. однако - назовите мне хоть один населенный пункт в фол3 мало-мальски отвечающий статусу города? я отвечу за вас - их нет. мегатонна - то ли аул то ли кишлак в яме, кентербери?  - пол-улицы всего, республика дейва - ферма... сколько вы там будете выполнять квестовую линию по типу "сходи к этому потом поговори с этим"? вы дольше бегать будете чем квесты исполнять. то есть делать надо или город именно с выходом и квестами - типа "сходи к бабушке отнеси пирожки, но там может быть волк потому одень эту красную шапочку". или же делать нормальный ПГТ хотя бы в несколько кварталов и с населением хотя бы 500 человек. но кто за это возьмется?
а в фол2 в Дэне больше времени проводилось лишь потому что он пошаговый. если бы он был обычным шутером - за сколько бы времени ГГ освободил Вика и очистил церковь? боюсь, что Дэн не стал бы таким запоминающимся в этом случае. и не надо смешивать "французское с нижегородским" - то есть тащить что то из первой и второй частей в третью. потому что получится ХЕРНЯ.
 
еще момент по посту уважаемого HDK2000 (по поводу пожеланий какого то мальчонки) - типа если выбьют 1 глаз - чтобы было видно половину экрана" а если просто закрыть один глаз - поле зрения уменьшится в половину? такую херню люди порой городят...
 
Последний раз редактировалось: 04.12.2010 10:52
04.12.2010 10:51

Страницы: 1 2

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Товарищи