Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2

Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: За пределами карты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
На Нексусе скачала мод, убирающий границы карты. Ни фига не работает с моей 1С. Добрая душа подсказала - в файле Фоллаут ини нужно в строчке bBorderRegionsEnabled=1 единичку поменять на ноль. Поменяла. Границы исчезли, причем - без всяких там модов. Теперь можно выйти из города и топать по безкрайней, безлесой, безскальной, без..-ой,  без..-ой, без....- ой Пустоши. Вопрос: а в ГЕКК где всё это найти? Это *незанятое* никем и ничем пространство.
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
24.02.2009 21:27
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: За пределами карты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Нигде, его делать надо:
World -> cell -> world space: westland -> new
а потом както прикручивать (никогда не интересовался как, по этому не знаю)
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
24.02.2009 22:51
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[2]: За пределами карты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Нигде, его делать надо:
World -> cell -> world space: westland -> new
а потом както прикручивать (никогда не интересовался как, по этому не знаю)

Неее, ну это понятно. А вот откуда в игре-то берутся эти бескрайние просторы? Там ведь идешь-идешь - горы, впадины, нет-нет - водичка в виде озера появится. Местность, короче, неоднородная.
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
25.02.2009 08:27
evergreen
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1271-0)
Тема: RE[3]: За пределами карты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Galko писал(а)
MogIlA писал(а)
Нигде, его делать надо:
World -> cell -> world space: westland -> new
а потом както прикручивать (никогда не интересовался как, по этому не знаю)

Неее, ну это понятно. А вот откуда в игре-то берутся эти бескрайние просторы? Там ведь идешь-идешь - горы, впадины, нет-нет - водичка в виде озера появится. Местность, короче, неоднородная.

есть рандомные генераторы ландшафтов. но это есть ли такая штука в игре, вот это хз .
 
Последний раз редактировалось: 25.02.2009 12:27
25.02.2009 12:25
Shmblgo
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[4]: За пределами карты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это кто то специально для таких как вы любителей шариться где не надо сделали) идшь идешь пол часа опа тебе озеро и дерево. чтоб вы призадумались че это за фигня ) - а эт овнатуре прост офигня)
 
 
25.02.2009 13:46
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[5]: За пределами карты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Shmblgo писал(а)
Это кто то специально для таких как вы любителей шариться где не надо сделали) идшь идешь пол часа опа тебе озеро и дерево. чтоб вы призадумались че это за фигня ) - а эт овнатуре прост офигня)
полчаса, каг жа.... Сутки, мля!!!! Еще 79 - и оборот вокруг света (Жюль Верн заерзал в гробу)
 
Последний раз редактировалось: 25.02.2009 16:40
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
25.02.2009 16:26
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE: За пределами карты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Сам пробывал давненько добежать до конца света =), ландшафт генерится автоматом "под" ГГ (причём, имхо лучше чем в Обле=)).
Если присмотреться то можно увидеть ("обрывы" на стыках гор, "падающие" текстуры), что на самом деле пространство не бескрайнее, его действительно нет, просто под героем всегда кусок в пару квадратных километров.
 
Но впринципе как по мне так вот она "пустошь", до сих пор хочу увидеть в фоле огромную бескрайнюю пустыню. Хотя увидеть картину как в фильме "13-й этаж" тоже было бы неплохо =))
 
Последний раз редактировалось: 26.02.2009 00:13
26.02.2009 00:12
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[2]: За пределами карты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Andres писал(а)
Сам пробывал давненько добежать до конца света =), ландшафт генерится автоматом "под" ГГ (причём, имхо лучше чем в Обле=)).
Если присмотреться то можно увидеть ("обрывы" на стыках гор, "падающие" текстуры), что на самом деле пространство не бескрайнее, его действительно нет, просто под героем всегда кусок в пару квадратных километров.
 
Но впринципе как по мне так вот она "пустошь", до сих пор хочу увидеть в фоле огромную бескрайнюю пустыню. Хотя увидеть картину как в фильме "13-й этаж" тоже было бы неплохо =))
Лучше всего это было реализовано в моровинде, просто бесконечная вода.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
06.03.2009 15:54
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[2]: За пределами карты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Andres писал(а)
Сам пробывал давненько добежать до конца света =), ландшафт генерится автоматом "под" ГГ (причём, имхо лучше чем в Обле=)). Если присмотреться то можно увидеть ("обрывы" на стыках гор, "падающие" текстуры), что на самом деле пространство не бескрайнее, его действительно нет, просто под героем всегда кусок в пару квадратных километров.
=))
(Галко мечтает) Блинн, а здорово бы было, если б ландшафт генерился примерно как в старых Фолах, помните? Там  ведь есть всего несколько типов случайных ландшафтов и когда ты с мировой карты *входишь* в локацию, то рандомно подсовывается какой-нить случайный - пустыня, горы, развалины... А иногда генерится и случайная встреча с торговцем или рейдерами или скорпионами и т.д.
 
(мечтает дальше)
Классно было бы - бежишь бежишь по Пустоши, пробежал сгенерированный кусок. настало время подгрузки следующего. И он подгружается , а периодически вместо унылой пустыни грузится какой-нить *шаблон*: кустики там, или камушки. Домик разваленный или грузовичок, в песке завязший. Ну и конечно - таракан притаившийся или рейдер, или караван, бредущий из Нью-Рено или еще кто-нить.
 
И (эх! мечтать - так мечтать!) система , типа, просчитывает, сколько раз генерился ландшафт (переводит пройденный путь в километры) и через 1000-1500 км вдруг подгружается стандартная локация. С всеми необходимыми обьектами. Рванул, к примеру, мимо Шелбриджа, пробился через скалы и чешешь на запад. А через сорок-пятьдесят случайным образом сгенерированных ландшафтов ( и пустынных и с какими-то встречами ) вдруг на горизонте возникли до боли знакомые стены Города-Убежища 8, которым правит дряхлая, ссохщаяся от жлобства эта сука Линнет. Всплакнув на могиле Вика, отремонтировав оружие у Валери бежим  дальше (мимо Моддока, где мэром стал возмужавщий малыш Джонни, мимо городов Ден и Кламат) добираешься до городка Арройо и тууууут!!... такой простор для создания новых квестов.
 
Да вот хотя бы, навскидку один: в каморке, что за актовым залом.. (пардон... сорвалась) в каморке в Храме Посвящений живет, рад-скорпионов жует, стаааренький-престаренький Избранный. При виде вас из глаз его катится мутная старческая слеза:
  - Сынок (дочка) !! Наконец-то я вижу перед собой достойного. Есть дело у меня к тебе, Герой. Стар я стал и немощен... мне б помереть спокойно. Ан не могу. Пристрели, а?  (Ба-баах!!!)  Сука! Яж пошутил...  Не могу я помереть, пока не выполню обещанное. А обещал я Сулику еще тридцать лет назад найти сестру его. Ты уж постарайся - поищи , плиз, эту Тортилу старую, а то перед братаном неудобно...
 
И придется ГГ, как тому художнику, носится по Пустоши: - Вы не видели товарища Плотского-Поцелуева? Он, дескать, тут должен прохо... (тьфу - опять не туда, но вы поняли, в общем)
 
Последний раз редактировалось: 12.03.2009 21:08
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
12.03.2009 20:00
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[3]: За пределами карты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
угу и весил бы фол 1тб, и ждали бы мы его еще 20лет.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
13.03.2009 18:48

Страницы: 1 2

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Зомби