Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3

MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(445-3)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[2]: Барахолка
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вот пара задумок, может кого и заинтересует, это не готовые скрипты, а наработки общего принципа и идеи, тоесть их еще и доработать надо. По этому принципу можно достаточно много интересного добавить
 
1
ВТОРСЫРЬЕ: металлолом
Локация: свалка.
Лист: металические предметы. VTORITEMlst000
ОПИСАНИЕ:
Мусорый контейнер с надписью ВТОРСЫРЬЕ
Рядом плакат с инструкцией по использованию.
За каждый предмет – 1 старые деньги. В контейнер VTORCONTIN000 класть
В контейнер VTORCONTOUT000 забирать металлолом.
В АКТИВАТОР VTORENT000 включить и забрать деньги.
СКРИПТ: на АКТИВАТОР VTORENT000 тип обжект.
Int VTORITEMcount
Int VTORITEMcountALL #квестовая переменная квест на перк почетного мусорщика
Int VTORPLAYER #квестовая переменная квест на перк почетного мусорщика 100=перк есть.
OnActivate
Set VTORITEMcount to (VTORCONTIN000.GetItemCount VTORITEMlst000)
Set VTORITEMcountALL to (VTORITEMcountALL + VTORITEMcount)
VTORCONTOUTcount.additem металлолом VTORITEMcount
IF (VTORITEMcountALL >= 100) && (VTORPLAYER !=100)
Player.addspell перк мусорщика
Player.additem броня “КУЧА МУСОРА”
ELSEIF (VTORPLAYER ==100)
Set VTORITEMcount to (VTORITEMcount * 2)
ELSE
Player.additem старые деньги VTORITEMcount
ENDIF
 

 
2
ВТОРСЫРЬЕ: стеклотара
Локация: завод ядерколы.
Лист: стеклянные предметы предметы. VTORITEMlst001
ОПИСАНИЕ:
Мусорый контейнер с надписью СТЕКЛОТАРА
Рядом плакат с инструкцией по использованию.
За каждые 2 предмета – 1 ядерколы. В контейнер VTORCONTIN001 класть
В контейнер VTORCONTOUT001 забирать колу.
В АКТИВАТОР VTORENT001 включить.
СКРИПТ: на АКТИВАТОР VTORENT001 тип обжект.
Int VTORITEMCOLAcount
Int VTORITEMCOLAcountALL #квестовая переменная квест на перк почетного соламана
Int VTORCOLAPLAYER #квестовая переменная квест на перк почетного соламана 100=перк есть.
OnActivate
Set VTORITEMCOLAcount to (VTORCONTIN001.GetItemCount VTORITEMlst001)/2
Set VTORITEMCOLAcountALL to (VTORITEMCOLAcountALL + VTORITEMCOLAcount)
IF (VTORITEMCOLAcountALL >= 100) && (VTORCOLAPLAYER !=100)
Player.addspell перк COLA
Player.additem qvantumCOLA
ELSEIF (VTORCOLAPLAYER ==100)
Player.additem qvantumCOLA VTORITEMcount
ELSE
Player.additem COLA VTORITEMcount
ENDIF
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
04.12.2009 15:23
Lesha13
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(161-0)
Тема: RE[3]: Барахолка
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Вот пара задумок, может кого и заинтересует, это не готовые скрипты, а наработки общего принципа и идеи, тоесть их еще и доработать надо. По этому принципу можно достаточно много интересного добавить
 
1
ВТОРСЫРЬЕ: металлолом
Локация: свалка.
Лист: металические предметы. VTORITEMlst000
ОПИСАНИЕ:
Мусорый контейнер с надписью ВТОРСЫРЬЕ
Рядом плакат с инструкцией по использованию.
За каждый предмет – 1 старые деньги. В контейнер VTORCONTIN000 класть
В контейнер VTORCONTOUT000 забирать металлолом.
В АКТИВАТОР VTORENT000 включить и забрать деньги.
СКРИПТ: на АКТИВАТОР VTORENT000 тип обжект.
Int VTORITEMcount
Int VTORITEMcountALL #квестовая переменная квест на перк почетного мусорщика
Int VTORPLAYER #квестовая переменная квест на перк почетного мусорщика 100=перк есть.
OnActivate
Set VTORITEMcount to (VTORCONTIN000.GetItemCount VTORITEMlst000)
Set VTORITEMcountALL to (VTORITEMcountALL + VTORITEMcount)
VTORCONTOUTcount.additem металлолом VTORITEMcount
IF (VTORITEMcountALL >= 100) && (VTORPLAYER !=100)
Player.addspell перк мусорщика
Player.additem броня “КУЧА МУСОРА”
ELSEIF (VTORPLAYER ==100)
Set VTORITEMcount to (VTORITEMcount * 2)
ELSE
Player.additem старые деньги VTORITEMcount
ENDIF
 
 
 
2
ВТОРСЫРЬЕ: стеклотара
Локация: завод ядерколы.
Лист: стеклянные предметы предметы. VTORITEMlst001
ОПИСАНИЕ:
Мусорый контейнер с надписью СТЕКЛОТАРА
Рядом плакат с инструкцией по использованию.
За каждые 2 предмета – 1 ядерколы. В контейнер VTORCONTIN001 класть
В контейнер VTORCONTOUT001 забирать колу.
В АКТИВАТОР VTORENT001 включить.
СКРИПТ: на АКТИВАТОР VTORENT001 тип обжект.
Int VTORITEMCOLAcount
Int VTORITEMCOLAcountALL #квестовая переменная квест на перк почетного соламана
Int VTORCOLAPLAYER #квестовая переменная квест на перк почетного соламана 100=перк есть.
OnActivate
Set VTORITEMCOLAcount to (VTORCONTIN001.GetItemCount VTORITEMlst001)/2
Set VTORITEMCOLAcountALL to (VTORITEMCOLAcountALL + VTORITEMCOLAcount)
IF (VTORITEMCOLAcountALL >= 100) && (VTORCOLAPLAYER !=100)
Player.addspell перк COLA
Player.additem qvantumCOLA
ELSEIF (VTORCOLAPLAYER ==100)
Player.additem qvantumCOLA VTORITEMcount
ELSE
Player.additem COLA VTORITEMcount
ENDIF
ОГО!!! Мне кажется или это настоящий mogilA ?
 
 
_____________________________________
Origin: На пустоши для меня нет преград Well
04.12.2009 18:42
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(445-3)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: Барахолка
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Кажется, просто сегодня день недели такой.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
04.12.2009 18:56
Lesha13
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(161-0)
Тема: RE[5]: Барахолка
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
В пятницу могу нести полную Х**НЮ, ибо праздник
А ну да. Сегодня ж пятница!
 
 
_____________________________________
Origin: На пустоши для меня нет преград Well
04.12.2009 19:36
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(578-5)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE[3]: Барахолка
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
АНАРХ писал(а)
исчо вопрос - можно ли поменять для модели адрес используемых текстур через нифскоуп? и если можно - как?
просто хотелось бы все текстуры своего мода держать в одной папке, а не в куче папок с именами задумаными авторами моделей (это относится к текстурам творений и scope - используемых оптическими прицелами)...
Можно, открываешь в NifSkope, view>Block Details или F3, ну а далее чистое шаманство - сделать можно, а объяснить словами не могу Well
чёт не получается данное шаманство, наверно бубен не тот взял...
так чтобы nifscope "видел" новую текстуру - запросто, а вот чтобы фол читал текстуры по новому адресу - ни в какую :/
можно хоть какое-то разъяснение по этому поводу?
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
08.12.2009 15:27
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3036-131)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[4]: Барахолка
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вот закинул образец:
<hpic http://loda.jp/f3ssmod/?id=1195
 
Последний раз редактировалось: 08.12.2009 19:03
08.12.2009 19:00
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(578-5)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE[5]: Барахолка
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Вот закинул образец:
<hpic http://loda.jp/f3ssmod/?id=1195
на одёже и живности - работает, с прицелами - нифига...
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
08.12.2009 23:55
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3036-131)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[6]: Барахолка
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
АНАРХ писал(а)
HDK2000 писал(а)
Вот закинул образец:
<hpic http://loda.jp/f3ssmod/?id=1195
на одёже и живности - работает, с прицелами - нифига...
Можно делать проще, открыть mc или hiew и внаглую заменить путь (если путь известен).
 
С прицелами не заморачивался, может там нужно в нифскопе править.
 
Последний раз редактировалось: 09.12.2009 00:35
09.12.2009 00:34
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(578-5)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE: Барахолка
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
может кто-нибудь полностью расписать принцип создания диалогов? изменять уже имеющиеся диалоги просто, а вот с написанием абсолютно новых - полное непонимание сути вопроса.
думаю такой пост облегчит жизнь многим мододелам Well
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
12.12.2009 20:31
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[2]: Барахолка
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
АНАРХ писал(а)
может кто-нибудь полностью расписать принцип создания диалогов? изменять уже имеющиеся диалоги просто, а вот с написанием абсолютно новых - полное непонимание сути вопроса.
думаю такой пост облегчит жизнь многим мододелам Well

Анарх, ты чиво? Создание диалогов очь подробно описывал Могила и ИгорьРа в соответствующем разделе ЭТОГО форума.
Если лень пользоваться поиском то вот:
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Fallout3:_Creating_Companion_Tutorial
 
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Fallout3:_Create_Quest_Tutorial
две ссылки на подробные и интересные туториалы по созданию квестов и компаньонов (и соответственно - диалогов) в Фоле3
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
15.12.2009 17:40

Страницы: 1 2 3

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


детишки режутся