Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- DLC: Point Lookout

Страницы: 1 2 3 4 5

KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: Рецензия на официальное дополнение к игре Fallout 3 - Point Lookout.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться

Конечно же, бомбили не всю территорию США. Зачем уничтожать каждый миллиметр? Вот и бывший национальный парк "Точка Обзора" не пострадал. Почему "точка обзора"? Да потому, что с здешнего маяка открывается отличный вид. Маяк, кстати, скопирован с настоящего (одноименный город реально существует). Жаль, конечно, что путешествия тут слишком коротки, но не будем о грустном! Ведь дополнение чудестно! Перейдем к руководству.
РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ НА "ТОЧКЕ"
Враги
Дикари:
На первых уровнях (если у вас 1-3) представляют кое-какую угрозу. Первые враги в "Точке", если идти по основному сюжету. Оружие у них разнообразием не отличается, и сильны они только в группе. Хорошая тактика против вооруженных обрезами - перебивать им руки. Остальные вооружены топорами и боевыми ножами. Вообшем, выносите стрелков первыми, вооруженных ножами - последними.
Местные жители, деревенщина
Проще сказать - местные супермутанты, только чуть сильнее. Так уродливо они выглядят потому что когда на их землю обрушилась Новая Чума, за противоядием не обращались, потом пошли радиоактивные дожди и наконец, чтобы добить цепочку ДНК, жители болот заключали внутрисемейные браки. Тактика борьбы такая же, как и с дикарями.
Контрабандисты
Скорее, наемники, чем контрабандисты. Вооружены так же, как и наемники Когтя, тактика борьбы - стреляем по рукам/оружию.
Болотный гуль
Эти вообще никак не отличаются от своих столичных собратьев. Фигурируют в квесте "Сафари Пилка".
Эм... Болотные болотники?
Тоже не отличаются от своих собратьев. Стреляем "по мордам".
Королевы болотных болотников
Довольно опасны, т.к. могут наносить урон до 200 и больше. Тактика - постоянное движение и стрельба в морду из огнестрельного оружия.
 
Оружие
Тут я не буду долго задерживаться, расскажу лишь о самых интересных видах оружия и уникальных вещах.
Винтовка Блэкотер
Уникальное оружие, наносит урон в радиусе 45. Очень полезна на восьмом (или около того) уровне. Ближайший конкурент - винтовка Линкольна.
Двустволка
Очень, очень хорошее оружие! К сожалению, встречается только в самой "Точке", поэтому чинить нечем, только у торговцев. Однако после каждого выстрела оружие приходится перезаряжать, но этот процесс длиться около секунды. Расходует два патрона за раз. Ближайший конкурент - пуша Теслы.
Лопата, вымазанная говном
Оружие, которое приобретается только для коллекции. В остальном - совершенно бесполезна.
Потрошитель
Уникальный топор, который с большей вероятностью отсекает руки и ноги. Собственно, тоже, только для коллекции, или для отыгрыша.
Ритуальный нож
Одно из самых быстрых орудий в игре. Если вы специализируетесь на ножах и ваш показатель удачи высок - этот нож станет вам хорошим другом.
Игрушечный нож
Самое дурацкое, но и самое быстрое оружие в игре. Наносит единичку урона. Только против рад-тараканов, для других не сойдет.
Излучатель
Хрень, похожая на СВЧ-печку. Стреляет какой-то херней, причем эффективно. Зарекомендует себя как аналог дробовика.
Канистра с газом
Кладется на землю, выпускает облако газа. Один выстрел по газу из любого оружия, кроме холодного, и - бам! - все пылает. Можно развлекаться, но не заменит гранат или мин.
ПРОХОЖДЕНИЕ "ТОЧКИ"

Местные вкусы
Вы получаете сообщение в вашем Pip-Boy 3000 о судне, причалившему на юге, около Арлингтонской библиотеки и Мемориала Джефферсона. Перед кораблем вас встречает женщина и рассказывает о своей дочери, которая пошла исследовать мир бывшего национального парка "Точка обзора". Женщина очень волнуется за нее и хочет, чтобы вы ее отыскали. Если зайти на корабль, то вас встретит Тобар - владелец этого корабля. Он предложит вам отправиться в путешествие в парк "Точка обзора", билет до которого стоит 300 золотых. Купив билет ложимся на пассажирскую койку и отправляемся! Теперь можете покинуть корабль и отправиться в заброшенный особняк в поисках сокровищ!

Когда вы подходите к входной двери вы слышите голос за ней, который просит вас помочь ему в защите особняка. Вам нужно будет обвалить крышу в двух местах - в западном и восточном крыле.

Надо лишь стрельнуть по большой красной штуке (наверняка там газ). После этого вам предстоит жаркий бой за дом. Сначала нападут справа на втором этаже. Потом нападут три раза снизу. Устояв в бою вас никто ни за что не поблагодарит (Дезмонд тот еще козел) и потребует выполнить его задания. На этом квест заканчивается.
Прогулка с духами
После разговора с Дезмондом о "деле" вам предстоит втереться в компанию к дикарями, поклоняющихся неизвестно какому богу. Для этого вам нужно отправиться в Собор. Чтобы вас туда пустили вам придется выполнить обряд посвящения. Обряд состоит в том, чтобы собрать семена с огромного дерева Пунга. Направляйтесь к проходу в священную долину, что на западе.

Войдя в священное место вы обнаружите заболоченное место, где обитают болотники и где растут фрукты Пунга. Добравшись к священному дереву пунга и взяв семена, вас опрыскает ядовитым газом дерево Пунга. И вы как наркоман пойдете назад, встречая пупсов компании Шмолт-Тек, комментарии которых заставляют смеяться.

Да и вообще много разных глюков вы увидите (таких как летающую в воздухе бензопилу, падающие с неба и взрывающиеся по вашему приближению к ним бутылки квантовой ядер-колы, "переворот", подземные веревки, плетущиеся впереди вас, труп вашей матери, мертвых поселенцев, Аматы, старшины Лайонса, Мойры Браун, а также вы встретите мистера Берка и бомбу, которая из Мегатонны, после взрыва которой вы окажетесь снаружи). Идите к собору и вас пустят, отметив, что вы прошли ритуал.
Я слышу голоса
На входе вас встречает один из дикарей. У него вы сможете узнать, что Джексон - глава их шайки, но он не знает где его искать. Внутри вы сможете обнаружить множества фруктов Пунги (причем не диких) и Надин. Поговорив с ней, вы узнаете, где находится сейчас Джексон и как к нему подобраться. Насчет своей матери она скажет, что хочет ее увидеть, но она вернется домой позже. Идем к Дезмонду, который говорит вам, что нужно разузнать больше информации у лидера дикарей.

Подойдя к затонувшему кораблю и узнав, что заправляет всем делом голографическая проекция. После разговора с Джексоном, который оставит вас наедине с проекцией, вы узнаете, что она хочет уничтожить генератор помех в поместье, а заодно убить Дезмонда. И поручает это дело вам.
Управление разумом

А вы в свою очередь идите к Дезмонду и поговорите с ним. Он расскажет вам, что раньше существовала семья Кэлверет, которая владела половиной земель штата Мэриленд. И они все время враждовали с Дезмондом. Сейчас он предложит вам установить генератор помех на колесо обозрения. Направляйтесь туда и вы услышите у себя в голове голос Кэлверета. Он предложит вам бросить генератор помех в мусорный пресс, нежели на колесо обозрения. Вам придется сделать выбор:
 
1. Если вы решили установить генератор помех на колесо обозрения. В голове вы вновь слышите голос Кэлверета, который вас ругает за то, что вы его не послушались. И совсем скоро на горизонте появляются дикари, которые хотят вашей смерти. Сразившись с ними (и естественно победив), направляйтесь к особняку Дезмонда. Вы видите авиаудар на дом Дезмонда. В поисках трупа, среди обломков, вы наткнетесь на люк в бомбоубежище. Именно там спрятался Дезмонд. После разговора с ним, вы узнаете, что Кэлверет убил двух его собак, усилии радиосигнал, что выдал его и нанес авиаудар по дому. По радиосигналу Дезмонд определил, что местонахождение профессора - маяк, что за его домом. Направляемся туда вместо с Дезмондом.
2. Если же вы решили выбросить его в пресс, то Кэлверет пригласит вас к дому Дезмонда, где вы сможете увидеть авиаудар, нанесенный на дом Дезмонда. Теперь можете отправляться к маяку и поговорить с профессором. Но там, к вашему удивлению вы встречаетесь с Дезмондом, который выжил каким-то образом. Он просит вас ему помочь убить Кэлверетта.

Столкновение разумов
Так или иначе нам придется сражаться с роботами Кэлверета и найти его мозг в жидкости. Между Дезмондом и Кэлверетом происходит диалог. Теперь у нас два выхода:
 
1. Поговорить с профессором. Он попросит вас убить Дезмонда. Если вы согласитесь, то после смерти Дезмонда, профессор решится убить вас! Поэтому быстренько его убираем с дороги и роботы вас не тронут. Таким образом, на вашей душе два трупа. Так или иначе, вы можете брать все что захотите в лаборатории.
2. Убить профессора. Если убьете, то Дезмонд разрешит вам брать все что угодно в лаборатории и сам немного свихнется (на информации конечно, а не на голову).
 
Как только вы пройдете последний квест и уничтожите профессора, смело считайте, что вы прошли это дополнение! А Дезмонд, если вы оставили его в живых, скажет, что теперь пойдет на север, искать нового противника! Bethesda говорила, что дополнений после Mothership'a больше не будет, но, может быть, ваши с ним пути еще пересекутся?..

 
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КВЕСТЫ[/i]
 
Тут будут располагаться второстепенные квесты. Требуется помощь в их составлении. Заявки – в личку.
 
P.S. Сообщение постоянно редактируется, поэтому если будут какие-то замечания и просьбы – ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ! НЕ ЗАГРЯЗНЯЙТЕ ТЕМУ!
P.S.S. Скоро к каждому квесту будут загружены скриншоты.
P.S.S.S. Скоро в файлообменник будет выложен видеообзор.
 
Последний раз редактировалось: 16.08.2009 19:16
16.08.2009 13:56
VirusFUN
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: Рецензия на официальное дополнение к игре Fallout 3 - Point Lookout.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
При входе в священный монастырь (там где мы встречаем Надин в первый раз) - невозможно выйти... для выхода нужен ключ, который никто не дает О_о
это глюк?
 
 
31.08.2009 04:22
notos007
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2382-1)
Знания
Звание:
Глава ордена
Репутация:
Gentlemen
Тема: RE[2]: Рецензия на официальное дополнение к игре Fallout 3 - Point Lookout.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
VirusFUN писал(а)
При входе в священный монастырь (там где мы встречаем Надин в первый раз) - невозможно выйти... для выхода нужен ключ, который никто не дает О_о
это глюк?
Да
 
 
_____________________________________
Origin: У меня тут тоже что-то написано...
31.08.2009 08:26
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[2]: Рецензия на официальное дополнение к игре Fallout 3 - Point Lookout.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
VirusFUN писал(а)
При входе в священный монастырь (там где мы встречаем Надин в первый раз) - невозможно выйти... для выхода нужен ключ, который никто не дает О_о
это глюк?
Угу, глючара. Попробуй код "unlock".
 
 
06.09.2009 16:15
sergey1973
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[3]: Рецензия на официальное дополнение к игре Fallout 3 - Point Lookout.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
это аддон где-нибудь скачать? у меня аддонов только 3, ну да и вы их, наверное, знаете
 
 
06.09.2009 18:25
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[4]: Рецензия на официальное дополнение к игре Fallout 3 - Point Lookout.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
sergey1973 писал(а)
это аддон где-нибудь скачать? у меня аддонов только 3, ну да и вы их, наверное, знаете
Я тебе в чате ссылку дал. Все путем.
 
 
06.09.2009 18:33
Trulli
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(15-0)
Тема: RE: Рецензия на официальное дополнение к игре Fallout 3 - Point Lookout.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Хорошее дополнение. Только меня удивила одна вещь. Уровень у меня высокий, но не на столько же, чтобы какой-то дикарь с двустволкой мог меня убить??? Рубил с топора, а у него хилбар слабо уменьшается. Лечиться не стал из принципа.
Не следует ли из этого, что местные дикари сильнее (здоровее) рейдеров? По моему ощущению - да. И выглядят они весело, лысоватый мужичок с пузом.
Поразило в дополнении, что все какие-то твердые. А может это из-за мода (не помню как называются, но Бегемотов убиваешь полчаса, знающие люди вспомнят).
 
 
14.09.2009 18:07
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[2]: Рецензия на официальное дополнение к игре Fallout 3 - Point Lookout.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Trulli писал(а)
Хорошее дополнение. Только меня удивила одна вещь. Уровень у меня высокий, но не на столько же, чтобы какой-то дикарь с двустволкой мог меня убить??? Рубил с топора, а у него хилбар слабо уменьшается. Лечиться не стал из принципа.
Не следует ли из этого, что местные дикари сильнее (здоровее) рейдеров? По моему ощущению - да. И выглядят они весело, лысоватый мужичок с пузом.
Поразило в дополнении, что все какие-то твердые. А может это из-за мода (не помню как называются, но Бегемотов убиваешь полчаса, знающие люди вспомнят).
В дополнение просто зафигачили всем людям сопротивление к урону от огнестрельного оружия.
 
 
14.09.2009 18:26
TERRORRUS
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: Рецензия на официальное дополнение к игре Fallout 3 - Point Lookout.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
там какаето совецкая подлодка да ?
 
 
23.11.2009 00:53
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[2]: Рецензия на официальное дополнение к игре Fallout 3 - Point Lookout.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
TERRORRUS писал(а)
там какаето совецкая подлодка да ?
Подлодка китайская, квест шпионский просто замечательно сделан.
 
 
23.11.2009 01:14

Страницы: 1 2 3 4 5

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Журнал