Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- DLC: Point Lookout

ПАШАР
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(724-0)
Знания
Звание:
Старший писарь
Репутация:
Мудрец в годах
Тема: Прохождение квеста "Местные вкусы" из дополнения "Точка обзора"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Квест берётся у  капитана порома,по прибытии в парк,в ветке разговора"что есть в парке и где".Капитан предлагает пройтись до поместья КЕЛВЕРТ.Подойдя к поместью мы слышим из динамиков голос,который просит помоч отбится от дикарей.Войдя в дом мы видим гуля Дезмонда,на которого нападают дикари,когда поможем ему отбиться от них и спросим у него почему они напали,он ответит, что их кто-то направляет и попросит сходить к ним в"СОБОР КОВЧЕГ И ГОЛУБЬ" и выведать информацию об этом.
 
Подойдя к собору и поговорив с привратником по интеркому узнаём что нам надо сходить к проматери пунга за семенами.Квест "МЕСТНЫЕ ВКУСЫ"окончен и начинается квест"ПРОГУЛКИ С ДУХАМИ".Идём на запад, ко входу в"СВЯЩЕННУЮ ПЕЩЕРУ".Пройдя по болотам до праматери пунга,берём её семена(при этом в лицо ударяет пыльца и на некоторое время перс вырубается ,а очнувшись,обнаруживает,что начал глючить)возвращаясь обратно,собираем пупсов от компании Шмуль-тек(лежат на пути,найти легко)и видим всякие интересные глюки,последний глюк,это мистер Берк около атомной бомбы,он говорит,что квест пройден и бомба взрывается.Очухиваемся около входа в трясину.
 
Возвращаемся в собор,нас впускают в нутрь.Там находим Надин(перед отправкой в парк на пороме её мать просила отыскать Надин),она даст ключ от входа в пещеру, который находится на локации "ЗАТОНУВШИЙ КОРАБЛЬ",отправляемся к Дезмонду с докладом и полуем квест"ЯСЛЫШУ ГОЛОСА" задание найти лидера дикарей и выведать у него информацию о Мозге.Пройдя на"ЗАТОНУВШИЙ КОРАБЛЬ"входим в пещеру и дойдя до лидера дикарей,видим что он беседует с голографической проэкцией Мозга.
 
Поговорив с лидером,а затем с Мозгом,получаем квест"УПРАВЛЕНИЕ РАЗУМОМ".
Возвращаемся к Дезмонду,получаем задание"Установить постановщик помех",на колесо обозрения.Идём к колесу,по дороге слышим голос Мозга ,который убеждает нас выбросить постановщи помех в мусоросжигатель(я установил его на колесо,по другой ветке не проходил),после установки возвращаемся к поместью Келворт и видим что его разносит в куски ядерным взрывом.Отыскав Дезмонда в бомбоубежище ,узнаём,что это всё сделал его давний враг,профессор Келворт.Дезмонт просит помоч в его уничтожении.
 
Получаем квест"СТОЛКНОВЕНИЕ РАЗУМОВ"и идём с дезмондом к маяку,войдя в подземелье доходим до Мозга(там всё линейно)и уничтожаем его,квест окончен.
 
Дезмонт,в награду разрешает взять всё что мы хотим и убираться,так и поступаем.Выбираемся на острове недалеко от маяка.(в подземелье маяка есть выбор,уничтожить Мозг или Дезмонда.Я уничтожил Мозг,по второй ветке не проходил)
 
Если сразу вернуться на ПИРС ,то увидим там Надин и выясним ,что голову вскрывал и вытаскивал кусочки мозга-капитан парома,и что Надин захватила паром и теперь будет путешествовать на нём.Заходим в моторный отсек и убиваем капитана,после чего забираем кусочек своего мозга и уходим выполнять другие квесты(уплывать ещё рано)!!!
 
Последний раз редактировалось: 23.11.2009 10:22
_____________________________________
Origin: Я всё равно что нибудь придумаю.....
23.11.2009 07:59

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


мой первый лично состряпаный комикс