Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- ЧаВО

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Demetrius
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(33-0)
Тема: RE[7]: Перк: Ношение силовой брони
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
по сюжету
 
 
01.01.2009 01:26
антисказочник
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Тема: RE[8]: Перк: Ношение силовой брони
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
а без сюжета можно в цитадель попасть ?
не помню от какой близлежащей станции пытался пройти , фиг там , запрыгнул коекак , всё думаю родил , а хрена там , тупо стою на краю и не могу пройти , сама игруха не даёт , не честно както , яж блин запрыгнул , каво волнует што не посюжету то ?!
какнить буду играть правильно , никаких книг , никаких подъёмов умений кроме как за апы , в планах дойти до 50 левела , щас на 28 , думаю ещё 5-6 взять смогу
я это к тому што после выхода из 101-го надо сразу бежать за медбронёй и линкольном с чужим бластером , а то на самой высокой сложности напрягают  ток два чувака , руки смерти и роботы охранники , от бегемота есть хороший противоудар , надо либо зашкериться либо запрыгнуть выше ево плечь , тогда он тупо стоит , и расстреливаешь его неспеша из какого то лажового оружия , штоб ресурс основного не тратить Well
 
 
04.01.2009 17:26
Bulldog
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(903-5)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Pitbull
Тема: RE[7]: Перк: Ношение силовой брони
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Udav писал(а)
Подскажите как попасть в цитадель?
Туда ты попадешь только по ходу основного квеста!!!
 
 
_____________________________________
Origin: Первый, кто набрал 1000 постов на этом форуме.)
08.01.2009 15:42
Ed
root
Авторейтинг:
Гуру
(2945-1)
Тема: RE[2]: Перк: Ношение силовой брони
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Krendel писал(а)
Пользоваться читами в Fallout - кощунство!
+100.
 
 
09.01.2009 10:51
Xenomorph
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Тема: RE[2]: Перк: Ношение силовой брони
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Krendel писал(а)
Пользоваться читами в Fallout - кощунство!

Ed писал(а)
Krendel писал(а)
Пользоваться читами в Fallout - кощунство!
+100.

Ребят вы не обижайтесь, но вы какую-то хрень гоните! В фолауте... !!! кощунство...!!!
 
Не нравится читами пользоваться? Не пользуйтесь! Нечего своё игровоззрение насаждать другим!
 
Я захочу воспользоваться читами, я ими воспользуюсь, Потому, что мне так нравится! Но я не ору на каждом углу: "Делайте как я!"
 
И если уж заговорили о кодах, то к вашему сведению, в фолауте нет никаких "читов". Консольные команды, сделаны умышленно. А именно -для разработки будущих модов и коды эти являются идентификаторами объектов и квестов.
 
Я с помощью программы ГЕКК могу внести в сценарий изменения и сделать так, что ношение сил.брони будет доступно сразу или по паралельному квесту. И что? Это чит чтоли?
 
Нет, это просто другой сюжет получится.
 
А по вашим словам, сам факт того, что разрабы внесли возможность пользования этими кодами - это один мега чит! Вся игра тогда это сплошной чит.
 
Я несколько лет клепал моды для тактикса, добавляя изменения в стандартный сценарий, и теперь кто-то типа вас называет подобное читерством.
 
Вообще детский сад какой-то получается! "Запишись в общество противников читов"
 
Не обижайтесь на мои слова, а посмотрите объективно и вы сами помёте насколько "античитерские задвиги" - нелепы...
 
Кстати о сюжете! Вы знаете что изгои тоже могут этому научить? Чисто теоретически!
 
Так чего разрабы не внесли такую возможность?
 
Вы знаете что в одном из компьютеров форта Индепенденс есть информация о силовой броне анклава?
 
Почему такая инфа есть у изгоев а у БС нет?
 
Да потому что официальный сюжет несовершенен! И вложенные ограничения разрабов можно запросто убрать, что не является читерством.
 
И если смотреть на такие ньансы с позиции разработчика, то я многое бы поменял в сценарии, чем кстати займусь, когда ГЕКК будет оптимизирован под русскую версию.
 
Последний раз редактировалось: 12.01.2009 10:48
12.01.2009 10:31
Krendel
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE[3]: Перк: Ношение силовой брони
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
хочешь пользоваться - пользуйся. тебе же ни кто ничего не говорит. мы просто высказываем свое мнение. точно так же, как сейчас ты высказал свое...
 
 
12.01.2009 15:05
Krendel
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE: Перк: Ношение силовой брони
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ингвар писал(а)
Получить перк на ношение силовой брони можно двумя способами:
1. Честный. Получить перк можно в процессе прохождения игры, в цитадели Братства.
2. Нечестный. Воспользоваться читом:
setpccanusepowerarmor 1
 
Больше возможностей получить этот перк НЕТ.
NPC умеют носить силовую броню сразу.

можно почти честно попасть в цитадель (там учат как носить силовую броню). скачиваем мод на поддержку авиации (http://www.playground.ru/files/13903/), вызываем транспортную авиацию и летим прямо во внутренний двор цитадели, где ищем главного - старейшину Лайнса, чтоб он дал разрешение на обучение.
 
 
12.01.2009 15:32
Xenomorph
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Тема: RE[2]: Перк: Ношение силовой брони
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Krendel писал(а)
Ингвар писал(а)
Получить перк на ношение силовой брони можно двумя способами:
1. Честный. Получить перк можно в процессе прохождения игры, в цитадели Братства.
2. Нечестный. Воспользоваться читом:
setpccanusepowerarmor 1
 
Больше возможностей получить этот перк НЕТ.
NPC умеют носить силовую броню сразу.

можно почти честно попасть в цитадель (там учат как носить силовую броню). скачиваем мод на поддержку авиации (http://www.playground.ru/files/13903/), вызываем транспортную авиацию и летим прямо во внутренний двор цитадели, где ищем главного - старейшину Лайнса, чтоб он дал разрешение на обучение.

Если заговорили про мод, то проще вписать скрипт, позволяющий Хранителю Кадену в случае высокой лояльности к ГГ обучить его этому мастерству...
 
А вообще я понял одно, силовая броня не нужна герою до конца прокачки, до 20 уровня, так как при надевании падают некоторые характеристики и увеличивается шанс быть обнаруженным.
 
Последний раз редактировалось: 14.01.2009 16:12
14.01.2009 16:11
evergreen
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1271-0)
Тема: RE: Перк: Ношение силовой брони
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
мое мнение
Вопрос:"зачем разработчики сделали перк на нощение силовой брони? в прошлих частях броню носить могли все даже дикари"
Ответ: В преведущих частях вы не могли снимать не с кого броню, а в третей части её можно снять почти с каждого, кроме квестовых нпс. и силовую броню былобы очень легко достать в самом начале игры. Поэтому разработчики и сдлелали этот перк дабы она не была легко доступной.
 
 
14.01.2009 21:13
Ed
root
Авторейтинг:
Гуру
(2945-1)
Тема: RE[3]: Перк: Ношение силовой брони
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Xenomorph писал(а)
Krendel писал(а)
Пользоваться читами в Fallout - кощунство!

Ed писал(а)
Krendel писал(а)
Пользоваться читами в Fallout - кощунство!
+100.

Ребят вы не обижайтесь, но вы какую-то хрень гоните! В фолауте... !!! кощунство...!!!
 
Не нравится читами пользоваться? Не пользуйтесь! Нечего своё игровоззрение насаждать другим!
 
Я захочу воспользоваться читами, я ими воспользуюсь, Потому, что мне так нравится! Но я не ору на каждом углу: "Делайте как я!"
 
И если уж заговорили о кодах, то к вашему сведению, в фолауте нет никаких "читов". Консольные команды, сделаны умышленно. А именно -для разработки будущих модов и коды эти являются идентификаторами объектов и квестов.
 
Я с помощью программы ГЕКК могу внести в сценарий изменения и сделать так, что ношение сил.брони будет доступно сразу или по паралельному квесту. И что? Это чит чтоли?
 
Нет, это просто другой сюжет получится.
 
А по вашим словам, сам факт того, что разрабы внесли возможность пользования этими кодами - это один мега чит! Вся игра тогда это сплошной чит.
 
Я несколько лет клепал моды для тактикса, добавляя изменения в стандартный сценарий, и теперь кто-то типа вас называет подобное читерством.
 
Вообще детский сад какой-то получается! "Запишись в общество противников читов"
 
Не обижайтесь на мои слова, а посмотрите объективно и вы сами помёте насколько "античитерские задвиги" - нелепы...
 
Кстати о сюжете! Вы знаете что изгои тоже могут этому научить? Чисто теоретически!
 
Так чего разрабы не внесли такую возможность?
 
Вы знаете что в одном из компьютеров форта Индепенденс есть информация о силовой броне анклава?
 
Почему такая инфа есть у изгоев а у БС нет?
 
Да потому что официальный сюжет несовершенен! И вложенные ограничения разрабов можно запросто убрать, что не является читерством.
 
И если смотреть на такие ньансы с позиции разработчика, то я многое бы поменял в сценарии, чем кстати займусь, когда ГЕКК будет оптимизирован под русскую версию.
ну так вот, сударь.
-"Делай как я!" - здесь никто не говорит.
-как отличить консольную команду от чит кода? - элементарно. одни пользуются этим чтобы создать разнообразие, внести своё видение и свои мысли в игру - так как это делаета вы - это делает вамчесть. другие сознаются в своей беспомощности. в этом вы меня не переубедите.
-теперь о сюжете - я согласен что он не совершенен. назовите мне игру с идеально вывереным сюжетом и найдется хоть один который найдет к чему придраться.
-а на предмет ваших разработок - надеюсь на возможность опробовать их.
 
объективно человек никогда смотреть ни на что не будет. сколько людей - столько и убеждений и призывать к объективизму - бессмысленно.
 
 
14.01.2009 23:54

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Картинки