Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум


Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

[Fallout: New Vegas] Новости Несколько фактов об игре by Bulldog

17.09.2010
 

 
 
• зарубежный ресурс Destructoid утверждает, что игра будет более нелинейной, чем Fallout 3 • Джош Соер божится, что даже вне «хардкорного» режима (это когда надо пить и есть, а патроны что-то весят и т. д.) играть в Fallout: New Vegas будет определённо сложнее, так как игра не будет подстраиваться под уровень игрока, как это было в Fallout 3. Так что совет на будущее – не лезьте, если не уверены • пока что не известно, будет ли игра как-то «вознаграждать» тех неумолимых фанатов, которые выберут для прохождения «хардкорный» режим
 
• Белардино Брабо, один из художников, работавший над комиксом «Все Дороги» (All Roads), который войдёт в коллекционное издание Fallout: New Vegas, опубликовал на своём блоге разворот, являющийся по-сути 2 и 3 страницами творения, то есть самого начала комикса.
 
• Джейсон Бергман наконец-то подтвердил тот факт, что для Нового Вегаса будут создаваться скачиваемые дополнения (как-будто кто-то в этом сомневался). Тем не менее, этот факт никак не повлиял на то, что у игры будет определённый конец без возможности продолжения (можно будет только загрузить более раннее сохранение). То есть не стоит ожидать магических метаморфоз, как это было в «Broken Steel». Как только игра заканчивается, нам покажут каким образом наши действия повлияли на окружающий мир и его жителей. Как же они всё это провернут? Наверное, самый простой способ – не убивать главного героя
 
• зарубежный ресурс Destructoid утверждает, что игра будет более нелинейной, чем Fallout 3 • Джош Соер божится, что даже вне «хардкорного» режима (это когда надо пить и есть, а патроны что-то весят и т. д.) играть в Fallout: New Vegas будет определённо сложнее, так как игра не будет подстраиваться под уровень игрока, как это было в Fallout 3. Так что совет на будущее – не лезьте, если не уверены • пока что не известно, будет ли игра как-то «вознаграждать» тех неумолимых фанатов, которые выберут для прохождения «хардкорный» режим
 
• музыка Марка Моргана попадёт в Fallout: New Vegas! К сожалению, ничего нового он для игры не напишет, а Инон Зур по-прежнему остаётся основным композитором звукового сопровождения к игре. Тем не менее, работы Моргана, которые мы могли слышать во время прохождения Fallout 1-2, будут использованы как частично в качестве музыкальных вкраплений в общее полотно саундтрека, так и полностью на отдельных локациях. Также в игре будут использованы некоторые треки ранее записанные для Fallout 3. Как бы там ни было, всё равно приятно!
 
• кроме уже известных элементов, взятых из оригинального Van Buren (отменённый Fallout 3 от Black Isle, если кто подзабыл) в игре будут присутствовать и другие. Так, например, в Fallout: New Vegas главой компании Crimson Caravan (вспоминаем Fallout 1) будет Элис МакЛаферти (она исполняла ту же роль согласно дизайн-документам). В ходе общения с ней игрок также услышит упоминание другой фракции из Van Buren – Мармоны из Нового Канаана.
 
• в Fallout: New Vegas будет больше взрослого контента, чем в Fallout 3, но не так «много», как в Fallout 2
 
• брамины в Новом Вегасе никуда не пропадут • книжки, которые навсегда повышают те или иные Умения персонажа, будут встречаться в игре довольно редко. Вместо этого нам предложат журналы, которые будут более распространены в игровом мире, и которые повышают Умения только на время
 
• в игре не будет «одного большого и плохого парня», который будет представлять собой всемирное Зло. Игроку самому придётся решить, кому придётся «за всё заплатить». Это может быть Легион Цезаря, НКР или даже Мр. Хаус, управляющий Новым Вегасом
 
• в одном из последних интервью Тодд Говард внезапно признался, что «анимация – это то, над чем Bethesda стоит ещё поработать». Также он заметил, что идея о том, что бы сюжетная линия одной из следующих частей Fallout разворачивалась за пределами США, довольна интересна, хотя, в то же время, противоречит духу вселенной. Плюс ко всему прочему он поделился мыслью о том, что вводить в игру ограничитель, не позволяющий игрокам развить своего персонажа более чем определённого уровня, было не самой лучшей идеей. Мол, в будущем они постараются придумать, как избежать эту пакость, так как всем нравится получать новые уровни
 
• в процессе прохождения игроки обнаружат некий город Ниптон, который был захвачен Легионом Цезаря под предводительством человека, скрывающимся под именем Vulpes Inculta.Так как в городе было очень много азартных игроков, наш знакомый решил провести лотерею. Победивших казнили, проигравших брали в рабство. Fun!
 
• Крис Авелоне обещает, что в Fallout: New Vegas спутники, которых наш персонаж сможет присоединить к своей команде, будут иметь «глубину» и вести себя как личности со своей историей, характером и предпочтениями.

Автор новости: Show

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Взрыв атомной бомбы в Хиросиме (6 августа 1945 года, 18 килотонн)