Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи

 

Форум


Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Обсуждение статьи

Создание / прокачка персонажа
Автор: bgo
Статья опубликована: 02.11.2008 21:56
Просмотров: 220679
Добавить комментарий

Страницы: 1 2 3
Dionis
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
А по поводу ограничения ну уровень я бы посоветовал поставить мод на снятие ограничения (есть выбор до 30, 40 и 100лвл, правда, 100 я не пробовал). Но тогда советую не брать скилы на бонус к % опыта, т.к. и без них все нужные навыки до 30 лвл при инт9 и чтении книг можно поднять до 100.
18.07.2009 04:29
Dionis
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
На мой взгляд, лучшее распределение в начале выглядит так:
сила 4
восприятие 4
выносливость 5
харизма 4
интеллект 9
ловкость 9
удача 5
Далее как можно быстрее ищешь пупсов на статы и +1 к восприятию после квеста "Они!" чтобы взять скил на +50% к крит урону (там восприятие 6 нужно)
18.07.2009 04:27
ewgen
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Подскажите пожалуйста-игра встала на уровне 20 и все -можно как то сдвинуть дальше -что надо сделать?
13.07.2009 13:41
ewgen
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
ва
13.07.2009 13:39
Grif
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
вот NWN как первая так и вторая вот там билды надо знать
там каждый пункт скилла важен
18.02.2009 13:50
Grif
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
фол 3 не та игра для которой надо писать как построить персонажа
хрень это вот и всё, каждый играет как хочет можно создать умника стрелящего из плазменки, а можно типка ala Чак Норрис, раундкиком отбивающего бошку супермутантам.
эффективно всё более менее просчитанное.
20 уровень набирается быстро...любыми способами
я вот убрал через мод ограничение, пока все статы по 10 а скиллы по 100 не будут не перестану играть
18.02.2009 13:43
Bulldog
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(903-5)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Pitbull
Мля... Вы как - дебилы или нет? Максимальный уровень 20ый!
_____________________________________
Origin: Первый, кто набрал 1000 постов на этом форуме.)
07.02.2009 14:46
Fix
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Товарищи, здесь уже звучал этот вопрос, но ответа я на него не нашел, я уже 2й раз прохожу игру , дохожу до 20 го лвл и ступор, прокачка останавливаеться, опыт на начисляетсья, в чем проблема? кто подскажет?
31.01.2009 02:17
Xenomorph
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
У меня вопрос к hudeuschiy
 
Вот вы пишете, что можно навык "здесь и сейчас" использовать на 20-м уровне, чтобы прыгнуть на 21-ый.
 
Вы вообще сами пробовали это сделать?
Если да и у вас получилось то поделитесь информацией. Каким образом???
 
Навык "здесь и сейчас" отключается при переходе на 20-ый уровен и становится не доступным, даже если у вас соблюдены все условия его приобретения.
26.01.2009 11:29
Xenomorph
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Наверное в игре не бесполезные навыки, а нераскрытые навыки. Уровней слишком мало, чтобы раскрыть всю эффективность навыков.
 
Герой по сути может быть или тупым громилой, или яйцеголовым хлюпиком или "нирыба-нимясо", "среднячком"...
 
Геймер всегда стремится к лучшему, к синтетичности, к грамоничному развитию, в котором органично развиты все стороны. А стандартный сценарий фола 3 не может предложить это геймеру.
 
Я думаю что с помощью ГЕКК-а смогу для себя со временем отрихтовать прокачку на более сбалансированную.
12.01.2009 16:14
hudeuschiy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Вот многие пишут, что здесь и сейчас абсолютно ненужный перк. Между тем, его можно и нужно использовать следующим способом: когда вы достигаете 20 уровня вы берете этот перк, растете до 21. В результате чего получаете доп. здоровье, навыки и возможность взять любой из доступных перков. То есть ничего не теряете, а только получаетеWell Нет ненужных перков, есть те, кто не умеет ими пользоватьсяWell
12.01.2009 13:56
Сим
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Ещё совет не гонитеьс за кармой, даже если вы хотите быть добряком не обезатедльно быть святошей, лично я краду ценные вещи, убиваю братво стали (у них кучи патронов и жетоны), Прохожу некторые квесты за пахиша (когда дело касается крупных сум =-) и карма у меня нормальная!  когда понижается до нетрала я прост металл на карму меняю, а ещё можно паить чувака возле мегатонны (кто-то подсчитал что на 1 бытылкку можно украсть 10 раз, и убить 0,5 человека)
06.01.2009 18:50
Сим
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Ну да плазменная пушечка андроида это вещь)) Уже несколько раз прохожу фалаут и сразу после выхода из убежища бегу за ней.
В первый раз играл с лёгким оружием, но эта пушечка гараздо лучше. Во первых урон гораздо выше. Во вторых тотже автомат мощностью например 20 делает 3 выстрела, а до цели часто долетаю не все пли, особено если цель на дальнем растоянии, тоесть урон даже 20 не достигает, а плазменая винтовка более часто попадает прямо в цель и наносит весь обещаный урон противнику.
Из бесполезных навыков ябы выбрал очень многие)
Здесь и сейчас, +10% у опыта (о них писали раньше)
Способности дающие +5 к какому либо навыку. (не стоит тратит на них драгоценый пекл, это всё равно что взять спосбоность зедсь и сейчас много раз).
Энтомолог.В игре на так уж много этих насекомых и при правильной пракачки они убиваются за 1-2 выстрела.
Дуалис. Пистолет и самое беспонтовое оружие в игре.
Кладоискатель, халявщик. Бабок в игре огромная уйма и брать эти способности просто глупо.
Свинцовое брюхо. Пить водичку достаточно глупо, ведь в игре есть уйма стимпаков.
Рад сопротивление, стойкость к химии. Тоже весьма не нужные навыки. Радиактивных зон в игре не так уж много,
проще всего купить мини бальничку и постояно выводить радиацию дома, а ещё деевле у докторов)
Крепкий хребет. Лично для меня эта бесполезный перк ибо повторус с деньгами в игре проблем нет.
Размер имеют значение.
Троецкий судья. Тоже весьма не нужный перк, лично я красноречие вообще не качал, выбрал его как призовой в начале, потмо нашёл пупс +10 к красноречию и потмо ещё +1 к харизьме, можно ещё отровеную пижаму одеть это ещё +10 к красноречию. Сохраняемся при диалогах и заставляем нтпс податься нашему красноречию)) Ещё этот перк действителен только в том случае если карма нетральная, а это муторно.
Друг животных. Помоему наитупейший перк)) зачем вам нужен мирный ягай) Если грамотно прокатся он дохнит с 1 выстрела в голову + хп. На втором ранге животные нападают на ваших противников. Забирая тем самым вашу драгоценную экспу)
Таиственый незнакомец. Фалаут на столько лёгкий что её модно пройти даже без союзников)
Ганибал. Прикольный перк) но как я уже говорил стимпаков в игре полно) да и добрякам этот перк вообще не в плюс.
Роботехник. Они и так быстро дохнуть)
Законник, киллер. За 1 палец/ухо дают 10крышек)
Лёгкий шаг. Все ловушки в игре отётливо видно.
Мастер торговец. Ну это воообще самый тупой перк) бабла в игре дохренищаю И зачем спрашивается игроку на 14 лв с батером 60 нужна ещё и скидка 25%. Лично я проходил иру на очень сложном с батером 8 и силой 1 без наёмников, проблем с деньгами не возникало, были тысячи потронов, тонны стим паков и ещё кучи лаве.
Приз!
Домушник, хаккер.
Иследователь. Глупа тратить последний перк на это, проще скачать карты с этого сайта и иследовать)
Спешиал я прокачивал по таким принципам.
Сила и харизьма самые беспонтовые навыки в игре.
Выносливость тоже относителньа бесполезна.
Также учитываем что на каждый навыек есть дополнителньые пупсы, а ещё есть квесты за которые дают спешиал.
Например за огненых муравьёв дают либо + 1 к восприятию, либо + 1 к силе.
Значит я ставил восприятие на 8
Удачу даёт счасливый шар 8 в большом городе (медецина 40 нужна)
Удачливую броню дают ренжеры
+пупс
и того ставим удачу на 7
остальные на 9
а вообщем ловкость, восприятие и удача основные навыки влияющие на меткость, криты ихи впринципе можно не качать больше 6.
Вот и все мои рекомендации)
 
Щас играю на  очень сложном, не использовал не единого стимулятора)
Прост выносливать 10 стоит, различные защитные перки) и ещё я почти всегад бью критами) когда спихиваю хлам в мегатоне иду спать или пользуюсь аптечкой.
 

Удачи ;)
06.01.2009 18:37
Drognan
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
А все-таки ИМХО минимум два навыка здесь бесполезны.  
1. Здесь и сейчас - позволяющий сразу получить новый уровень - при ограничении в 20 уровней и неспешной прогулке по пустошам, дабы везде побывать и все посмотреть - набираются очень быстро.
2. Навык, дающий 10% к набираемому опыту - все из-за той же планки в 20 уровней.
 
Так же не стоит качать все навыки выше 90, а S.P.E.C.I.A.L. - ставить выше 8.
 
При моей прокачке, какова к сожалению плоха - говорю сразу, я потратил считай уровень, выкачав два навыка на 100. Одним из хороших навыков - понимание - дает за книгу не 1 очко навыков, а 2 - по мне  - чем раньше его взять, тем лучше.
Так же меня порадовали навыки Скрытность и Без оружия - при использовании "Кулачище!" и в обычном режиме и в V.A.S.T. обычный мутант убивается с 3-4 ударов, критический урон в режиме V.A.S.T. вышибает дух из Мистера Храбреца. при этом сила у меня 6. А так же ИМХО нет здесь ни одного стата, который был бы бесполезен. А, опять же ИМХО игать снайпером - не интересно. Получается простой тир. А вот в рукопашку против 5-6 болотников - действительно интересно. Единственная проблемма - Когти смерти - приходится таскать с собой бластер чужих и "Юджин". Кто скажет - читер - скажу ПНХ - все добыл и достал сам.... Сейчас ищу логово Когтей сменрти - там лежит Гатлинг-лазер.
 
Кстати - энергооружие - не такое уж бесполезное - при моей удаче на 7, перках - кровавая баня, критический урон - из невидимости плазменная пушка андроида оставляет аккуратные лужицы от анклавовцев. Примеры статов и перков выкладывать не буду -т.к. моя прокачка мне не нравится, следовательно не правильная....
Да, еще - наука, ремонт и взлом - ИМХО - первые на повышение до 90, следом медицина, скрытность, а далее - смотря по перкам, кои нужно выбирать еще на первом уровне - так как многие требуют что-то из статов повыше, что-то из навыков на 80...
 
Играйте, исследуйте, думайте... Нормально прокачанный персонаж получается где-то на 5 прохождении... Ну для тех, кто прошел F, F2 - сокращается до 4 Very we!
06.01.2009 16:56
MKC
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Скажите люди.!
После 20го лвл уровень зачисляется ???
у меня после квеста отца из убеж112, опыт перестал начисляться ваще! при любых действиях!
29.12.2008 17:25
WAR
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
что за пупсы
20.12.2008 08:04
KIM
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(0-0)
Наитупейшая статья написаная,школьником у которго судя по тексту нету не каких забот кроме компьтерных игры, а если это написано скажем студентом, или ещё старше, то это уже конченый человек.  Написал статью похоже сам не зная о чём писать? Этуже инфу человек может узнать при выборе навыков, также в тексте не слова не говорится что не нужно ставить всё на 10, так как в игре есть так называемые пупсы и квесты на дополнительные очки спешиал.
 
В тексте очень много орфографических и логических ошибок, автор порою сам себе противоречит:
bgo писал(а)
Сила - влияет на урон в рукопашном бою и кол-во поднимаемого веса. Если вы не собираетесь драть руками или холодным оружием то это самый бесполезный стат в игре. низкую грузоподьемность (ленивым) выгоднее компенсировать способностью дающее больше грузоподьемности чем от 1 еденицы силы
А самже поставил силу на 4. Да действительно сила посуте не нужный стат, тоскать шмотки могут наёмники, если правильно набирать хлам на продажу(не хватать всяки дешёвые броньки и всякий хлам), то и без наёмников вы сами сможите всё унести. Лично я поставил силу на 1, в последствии с помощью пупса, квеста "они" и "оазс" поднял до 4, если хотете можите ещё спосотбность взять дающая 50 футов грузоподьёмности.
bgo писал(а)
Восприятие - если вы не будете качать энерго оружие (почем зря) то этот стат вам тоже не нужен. помимо эноргооружия стат влияет на навык взрывчатки (бесполезный скилл , на любителя) и на взлом замков. сколько бы небыло восприятия навыка взлома замков требуемого для вскрытия двери будет достаточно для того чтоб вы с ней справились. Так-что единственный смысл качать этот стат для энерго оружия. Поскольку сразу его использовать не еффективно , то можно при создании персоонажа сэкономить очки на восприятии , а на более поздних стадиях игры довести восприятие до 10 за счет способностей
Ты чё долбаёб? Восприятие влияет на дальность стрельбы, какой ты снайпер нах? Я представляю твоего перса))) И зачем его доводить до 10 если это на твой взгляд самый бесполедный стат? Также не понятно почему ты пишеь что электро оружие нужно качать, хотя сам утверждаешь что легкое оружие самое лучшее?
 
bgo писал(а)
Выносливость - так-же крайне бесполезный в игре стат если вы не собираетесь качать тяжелое оружие или бой без оружия.
 
Выносливость дает вам устойчивости (радиации , видам оружия) и прибавку к хп (чем больше выносливости тем больше хп дается с каждым уровнем) Лично я играю с 3 выносливости на уровне "сложно" малое количество хп легко компенсирует огромное количество стимпаков. Если вы сочтете что дороговато кушать стимпаки как конфетки то качайте медицину , она увеличивает еффект лечения стим паками.
Автор не знает разницу между xp и оз.
Выносливость довольно не плохой стат, дающий сопротивление урону и к жизням
bgo писал(а)

 
Интелект - один из самых полезных статов. Влияет на кол-во получаемых с лвлом очков навыков , (только-из-за этого его стоит качать на максимум) а так-же дает бонус к скиллам медецина , наука и ремонт. поскольку медециной и ремонтом вы будете пользоваться постоянно интелект вам точно не повредит. А получив 10 интелекта в самом начале вы сможете к концу игры вкачать множество навыков до максимума. А если будете качать только нужные навыки то легко замаксите их.
Ну не нужно ставить на 10, в последсвии найдёте пупс к интелекту, медицина тоже не нужна (стимпаков море), ремонт тоже не нужен, корованщики неплохо ремонтируют, а денег у вас будет уйма.
bgo писал(а)
Ловкость - так-же весьма имбалансовый полезный стат. влияет на легкое оружие и скрытность , а самое главное на кол-во очков действий в режиме в.а.т.с
легкое оружие самое универсальное в этой игре , кроме него можно ничем и не пользоваться. хорошая экономия патронов , при правильной раскачке уже к 10лвлу будете класть врагов с 1-3 выстрелов. дробовик для ближнего боя и снайперское оружие для дальнего при грамотном использовнаии ватса и урытий сделают вас машиной для убийства (к 20лвлу сможете вырезать любые толпы врагов не хилясь)
Бесполезыный? o_O
Это один из основных навыков стрелка, влият на меткость, и криты (конечно не так сильно как ловка и удача).
bgo писал(а)
Удача - так-же крайне полезный скилл , слегка увеличивает все навыки и что самое главное дает шанс нанести критический удар.
при раскачке снайпера очень полезный стат , но по началу на нем можно сэкономить и в последствии (лвлу к 10-15) набрать способностью интенсивная тренировка.
Ябы добавил сюда науку ещё.
Способности
 
Тут опять же на вкус и цвет. Мой вам совет , не берите способноти дающие по +5 к 2 навыкам, лутше взять в самом начале способность образованный (+3 очка навыков за уровень) а дальше каждый раз как вы не будете видеть способности от которой потекут слюньки брать интенсивная тренировка и качать основный статы.
Ещё совет не выбирайте способность халвщик и в томже роде, денег в игре просто завались, а также не выбирайте способность "Здесь и сейчас" хоть вы и сразу получите лв, но в игре стоит ограничение на 20уровней, лучше взять лишнуюю способность, также всякие "железное брюхо" и други способности от радиации крайне бесполезны, пить воду из реки вообще не нужно стимпаков море, радиация очень долго накапливается, а вылется от неё можно всего за 100 крышек или в собственой бальничкой.
И ты не прав на счёт врывчатки!! прокачав взрывчатку можно убить сразу от пяти и больше противников.
 
Также не понятно зачем автор брал навыки которы он считает не нужными и ещё и повышал их.
 
Совет автору, побольше посвещать время учёбе, а также прежде чем писать подобные статьи знать о  чём пишешь, себе не противоречить и пройти игру хотябы раз, а не до 13 лв))) И ещё не плохобылобы написать что такое интенсивная тренеровка, а то человек начавший игру лезет на сайт чтобы зунать как лучше ему раставить статы и видит какую-то не пнятную инетенсивную трениров.
 
Простите что я тут так расписался, просто
я играл по советам автора и очень сильно намучался, получишся весьма тупой, не сильно боевйо перс, сейчас начал заново сейчас 6лв и статы
сила3
восприятие 9
выносливасть 9
харизма 1
интелект 10
ловка 9
удача 8
взял пупсы на силу и интелект, такде прошёл квсет "они" получил +1 к силе
взял способности
Интенсивная тренировка(3)
Чёрная вдова
Кровая баня
Уже к 6 лв у меня есть настоящая боевая машина, хожу один, стреляю очень далеко даже с автоматми, очень часто криты, если стрелять со снайперки то ваще постояно криты идут) по идее выносливать можно вообще не чать с такими статами, тихонько подкрадываемся и валим всех из далека, в дальноейм пройду квест на вндроида, за это получу муткость, и наберу всяких интересных бовевых способностей. Собрав всех пупсов и пройдя все квесты на очки спешиал у меня получится
сила 4 (можно будет ещё взять способность +50 к весу)
восприятие 10
выносливость 10
харизьма 2 (хотя она ваще нах не нужна)
интелект 10
ловка 10
удача 10
 
больше мне интенсивная тренировка не нужна и можно спокойо брать другие более интересные пеклы, а когда их не будет прокачивать силу.
 
Всем удачи ;)
14.12.2008 20:29
Сим
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Народ помоему харизма самый бесполезный стат, можно поставить на 1, помто со временем красноречие поднать хотябы до 30-50 и сохранятся перед диалогами и загружатся в случае неудач.
Ещё харизма влияет на некоторые пелы
12.12.2008 18:51
AktivisT
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
ИМХО:
ловкость и интелект на 9! мисы и опыт играют значительную роль как не крути... остальные статы у меня были почти все в ровень....
после прокачки удачи на 8 (+1шар +1пупс = 10) 100 в лёгком оружии и всех бонусов на крит продвинутых мутантов, которы только появлялись на горизонте снимал из дробовика 1 выстрелом, притом их разрывало красивым красным фаршом! с Анклавом посложнее но примерно так же... А вообще можно ещё 1-2 стата догнать интенсивной тренировкой до макса, так как особо полезных навыков тут маловато... и смысла брать: друга животных (за них тоже опыт дают), вечное дитя (красноречие рулит!), сонный человек/безшумный бег (зачем прятаться, если можно всех порвать как тузик грелку), таинственный стрелок (это кому там нужна помощ?) и т.д. я не вижу... скрытность раскачал в начале до 50, а потом забил на неё, всёравно после 8 уровня ходил с гордо поднятой головой! а после квеста с андройдом даже руки смерти перестали представлять угрозу...
 
а по навыкам из необходимых на максимум нужны разве что Энерго/лёгкое оружие, красноречие, ремонт, наука, взлом... ещё бы неплохо до 60-70 качнуть медицину, потому как в затяжных боях приходится иногда много хилиться, а если у противника гранатомёт, то и части тела "реставрировать"... (и не смотря на то, что при взятии 20ур. на счету около 10.000, количество стимуляторов колышется от 150 до 200, и боезапаса хватит вести баой без VACK примерно 45-60 минут) лекарств так же как патронов и денег не бывает много!
 
Всё выше сказанное относится к категории ИМХО!
PS. сори за граматику =Р
11.12.2008 23:05
hudeuschiy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Я начал с таким распределением:
Сила -1.
Восприятие - 9.
Выносливсть - 1.
Харизма - 9.
Интеллект - 9.
Ловкость - 9.
Удача - 2.
 
Мне очень нравится, сразу хорошо повышены все чаще всего используемые мною навыки (взлом, наука, ремонт, легкое и энергетическое оружие, скрытность, медицина, красноречие).
 
Путем тренировки, пупса и квеста "Они" сила быстро доводится до 5, после чего жить становится еще прощеWell
11.12.2008 13:53
Страницы: 1 2 3

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Пропаганда тобакокурения.