Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Орден: Анклав

Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(6060-10)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: Факты о Counter-Strike Global Offensive
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В этой теме я буду публиковать факты об недавно анонсированной Counter-Strike Global Offensive.
P.S. Тема пока повесит в Анклаве т.к. я хочу модерировать ее лично.И да,сообщения не по теме новостей о CS будут удалятся
 
Последний раз редактировалось: 20.08.2011 13:28
20.08.2011 13:25
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(6060-10)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: RE: Факты о Counter-Strike Global Offensive
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Совсем недавно в интернете появились слухи о том, что Valve приглашает топовых
CSS игроков и избранных представителей сообщества к себе в штаб. Цель, ради
которой была организована встреча, оставалось неизвестной никому и бурная
фантазия рождала множество необузданных версий; одно мы знали наверняка —
замышлялось что-то важное. Вчера, 11 августа, мы все узнали с какой целью здесь
находились.
"Небольшой" список приглашенных включал в себя про-игроков CSS из
Великобритании, Германии, Словакии и Франции, представителей ESL, Zblock и
меня самого из ESEA (всего около 20 человек). Valve любезно организовала наш
перелет в Сиэттл на эту "секретную встречу", цель которой была никому
непонятна, так что у всех воображение рисовало бурные картины. Как оказалось,
даже при выяснении таможенным служащим причину визита у одного из игроков,
тот затружнился ее назвать... ему повезло, что его прямо оттуда домой не
отправили!
Предельно отчаявшись, мы встретились с Valve для совместного ланча, на время
которого разделили три стола с представителями Valve, Hidden Path, которая
является сторонним разработчиком, и гостями. Какое-то время все мирно болтали
ни о чем пока один из немецких игроков не спросил, "так зачем мы здесь? CS2?"
Все вдруг притихли и устремили свои взгляды в сторону Jess Cliff, одного из
родоначальников Counter-Strike, с кем мне посчастливилось сидеть за одним
столом. Выглядя немного обескураженным тем фактом, что мы еще ни о чем не
знали, и без малейшего колебания он рапортовал: "Counter-Strike: Global Offensive
(всемирное наступление; прим. пер.)" (прощу прощения за мой ошибочный
вчерашний отчет) или как они его называли "CS GO". Мы вежливо засыпали
разработчиков вопросами пока продолжался ланч, в ответ на которые они нам
рассказали про игру как бы ставя перед фактом и объяснили, что сюда мы
прилетели ее тестировать.
Counter-Strike: Global Offensive это новая версия Counter-Strike от Valve. Valve
быстро прояснили, что этой игре не была отведена роль "CS2" (чтобы это вообще
ни значило) и что скорее она является многоплатформенной FPS, похожей на
своих предшественников: Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Condition Zero и Counter-
Strike: Source. Она построена на обновленном движке Source, но не основана на
Counter-Strike: Source; ожидается в первом квартале 2012 года, когда как бета
доступ будет открыт уже этой осенью. Игра сохранит традиционные de_ и cs_
стили карт и не включит в себя новые режимы игры. Valve с нетерпением ожидала
отзывы и предложения топовых (главных) CSS игроков с целью превратить CS GO
в дисциплину электронного спорта и это уже отражается в наличии двух режимов в
игре: повседневным и соревновательным, с наличием встроенной системы
организации матчей и поддержкой выделенных серверов.
После ланча мы прогулялись в офис Valve и отчаяние появившееся во время
похода в ресторан сменилось на мега волнение. Я посещал BlizzCon'ы, QuakeCon'ы,
E3 выставки, мероприятия PAX и побывал на всех типах встреч связанных с
индустрией компьютерных игр и должен признать, что я был просто одурманен
происходящим. Моя эпопея Counter-Strike началась в 1999 и я оставался верным
фанатом Valve с момента приобретения ими CS в 2000. Может я больше не
наигрываю столько часов, но это событие обещало стать по-настоящему классным
и моей сбывшейся мечтой...
Пройдя через их офис мы оказались в небольшой комнате отдыха, где они нас
формально поприветствовали, объяснили, что игра в данный момент находится на
стадии недо-беты, и что они хотели бы получить наши честные отзывы, после чего
выпустили нас в две комнаты, в каждой из которых находилось по 10 компьютеров.
Мы запустили версию игры для разработчиков Counter-Strike: Global Offensive и
понеслась...
Это может оказаться поэтичным, но первой картой на которую мы накинулись
стала de_dust, карта, которая остается священной коровой и лицом классической
Counter-Strike и о которой Jess за ланчем сказал, что ее переработали, чтобы
сделать соревновательной. Мое первое впечатление, "WOW". Меня удивило
насколько визуально безупречно выглядела игра. Карты красивы, скины игроков и
анимации гладки, а модели оружия обалденны! Нам удалось поиграть на dust,
dust2, inferno и nuke, и нас уверили, что остальные классические CS карты вроде
train, а так же возможно и некоторые новые будут включены в издание. Визуально,
игра выглядело намного лучше, чем ожидаешь от недо-беты. Любая новая версия
CS должна выглядеть красиво со стороны эстетики в глазах фанов и зрителей
электронного спорта.
И тем не менее все мы видели и играли в красивые игры и до этого, поэтому
каждого больше волновало движение, поведение оружия и процесс ведения игры.
Игра не была похожа по ощущениям ни на CS 1.6, ни на CSS не смотря на то, что
построена она на движке Source. Valve изначально создавали игру с другим
оттенком и в общем все получилось довольно гладко. Про-игроки показались на
удивление довольными движением персонажей и общим поведением игры, но
благо они и не скупились на отзывы и многие не стеснялись делиться своими
мнениями. Отладки и корректировки конечно же нужны, но я принял за добрый
знак тот факт, что игра ни у кого не вызвала чувства чрезвычайного оскорбления.
Движение персонажей это вероятно самый важный элемент любой FPS игры и я
аплодирую Valve за решение создать новый стиль, которым надеюсь смогут
насладиться как игроки в 1.6, так и игроки в CSS.
Оружие оказалось одной из областей, которая по мнению группы до сих пор
требует внимания больше всего. Valve желали создать более сбалансированную
систему вооружений, которая бы вышла за пределы основных четырех единиц
оружия (AWP, M4, AK и Deagle). Они хотели, чтобы дробовики и автоматы имели
ситуатицонную ценность, поэтому воспользовались определенными "творческими
свободами". Разработчики стремились превратить автоматы в хорошую
альтернативу для ведения боя средней дальности, а дробовики в уникальное
оружие ближнего боя. В результате винтовки AK и M4 оказались слабыми и
неточными, в то время как автоматы вроде P90 оказались избыточно мощными и
быстро превращались в основное оружие во время периодических миксов. Многие
про-игроки высказали свою озабоченность по поводу контроля очередей и
характера отдачи, которые им показались черезчур легкими и простыми в
освоении, и все единогласно решили, что первые три выстрела из M4 и AK в
частности были слишком неточными, что сделало технику и навык "укольной"
стрельбы бесполезными. Многие про-игроки посчитали, что хедшоты стали
сложнее и удавались только за более высокую цену — все это еще одна область,
которая нуждается в дополнительной корректировке. Разработчики охотно
выслушивали все отзывы выведывая разъяснения и выпытываю дополнительную
информацию с целью совершенствования игрового процесса. Они сообщили нам,
что в игре предусмотрены регулируемые переменные связанные с оружием и
создали у нас впечатление, что все на что указывала группа могло по-видимому
быть отлажено на основе наших отзывов еще до издания и даже до беты. Думаю,
лучшее предложение было озвучено одним из про, призывающим для
балансирования системы вооружения не пытаться подкорректировать M4 и AK,
оставив их в покое и идентичными с 1.6 и CSS, но отладить другое вооружение,
чтобы оно стало более полезным.
В то время как старое оружие проходило настройку и переоценку, было добавлено
несколько новых единиц, включающих в себя: тяжелую автоматическую винтовку,
новые пистолеты и новый дробовик; но самым большим дополнением стала
экипировка. Добавили коктейли Молотова — дорогую вещицу стоимостью $850,
которую можно использовать для замедления противников и перенаправления их
движения посредством развертывания зоны поражения на пути. Коктейли
Молотова прекрасно подходят для замедления Т рашей через темку на B на Dust2
или самими Т для замедления КТ во время захватов. Молотовы в данный момент
скачут (вместо того, чтобы быть немедленно разбитыми) и могут скапливаться при
попадании в одно и то же место, и тут возможно нужно доработать движок. Также
среди новинок — гранаты-приманки, которые могут быть брошены для отвлечения
противника ибо имитируют звук стрельбы и создают эффект присутствия
вражеского игрока. В тот момент гранаты-приманки брошенные Террористами
издавали звук AK / Глока, и M4 / USP если их бросали КТ. Однако игроки
предложили сделать так, чтобы гранаты-приманки вместо этого издавали звук
стрельбы из единиц оружия находящихся в обороте у команды, что вызвало
одобрение со стороны разработчиков. В то время как гранаты-приманки в
реальности не обманут ни одного настоящего игрока, я вижу потенциал в их
использовании в ситуациях где вызванное у противника временное сомнение дает
преимущество, так как часто даже доля секунды промедления с его стороны
позволяет тебе занять более выгодную позицию.
Когда мы впервые услышали о коктейле Молотова и гранатах-приманках, то сразу
вспомнили про неудавшуюся попытку Valve добавить в игру бронещит, но я думаю,
что если толково оформить эти новинки они в свою очередь привнесут
дополнительный интересный поворот в сюжете игры. При условии правильного
исполнения, я думаю каждый предмет имеет потенциал изменить сценарий
проведения матчей на соревновательных CS картах. Они могут изменнить
динамику атак (рашей; прим. пер.), удержания закладок и штурмов. ЕСЛИ будут
правильно исполнены, они могут стать новыми инструментами в стратегии и
вдохнуть свежую жизнь в классические карты.
Светошумовые гранаты (флешки) были эффективны и дымы (дымовые гранаты)
предоставляли плотную завесу дыма, которую удавалось эффективно
использовать в качестве укрытия, что полезно. Я думаю игроки в общем были
довольны реализацией каждого предмета. Фугасные гранаты (HE) на данном этапе
слишком мощные, так одна хорошо положенная граната может устранить
противника имеющего полное здоровье и броню. Несколько раз наши атаки были
остановлены всего одной гранатой, которая сметала 2-3 наших игроков одной
стремительной волной. Кое-что требующее доработки... Другие изменения
включают в себя эксперименты CS GO с непроизвольным оснащением случайного
члена команды КТ набором сапера в начале каждого раунда. Valve хотели
попробовать превратить набор сапера в особенный дополнительный предмет
наподобие фугаса у Т, но группа быстро объяснила как в соревновательных играх
несколько КТ покупают набор сапера в каждом раунде, чтобы как минимум один
такой набор находился на каждой площадке для закладки фугаса. Это
нововведение тоже легко изменить, если они примут к сведению наш совет. Valve
так же проводило эксперимент по автоматической выдаче свежего
бронекомплекта каждому персонажу в начале каждого раунда, тем самым
избавляя игрока от необходимости принятия решения по поводу покупки
бронекомплекта с шлемом или без оного (по сути бронекомплект как и набор
сапера просто убрали из меню покупки). Изначально это показалось интересным,
так как имело потенциал балансировать эко-раунды, но после группового
совещания стало очевидно, что если каждый персонаж все время экипирован
целым бронекомплектом, то в какой-то степени этот самый бронекомплект
становится рудиментарным.
Выдавая каждому полный бронекомплект в каждом раунде так же является
ударом по ключевому стратегическому элементу, который так часто оказывается
невоспетым искусством Counter-Strike: ее денежной системе. Избавив от
необходимости покупать защиту, Valve в то же время скорректировала цены
некоторых единиц оружия (весьма заметным стало удорожание АК) и размеры
денежных вознаграждений. Денежная система оказалось второй по значимости
областью, которая по нашему мнению нуждается в большем объеме корректировок
и в конечном счете должна стать последней областью, которую стоит
пересмотреть после того как мы поймем ценность разных единиц вооружения и что
в итоге будет сделано по поводу набора сапера и бронекомплекта. Когда про-
игроки начали разговаривать о денежной системе это быстро превратилось в
семинар "Денежная Система в CS" в формате 1 на 1, и в итоге в лекции двухсотого
уровня. Они обучили разработчиков принципам эффективного использования
денежной системы и показали как, если ее не продумать тщательно, ею можно
злоупотреблять. Я уверен, что разработчики знали о важности денежной системы
как элемента CS, но сомневаюсь, что они (или даже большинство
конкурентноспособных игроков) понимают насколько верховно ее значение.
Денежная система в Counter-Strike это именно то, что выделяет эту игру на фоне
любой другой FPS, и она была доведена почти до совершенства несколько лет
назад благодаря годам отзывов сообщества и теперь популярной статьи на тему.
Денежная система это легкая корректировка, которая должна быть продиктована
конкурентными игроками и скорее всего будет долго осуществляться в
зависимости от того насколько скоро будет завершена работа над другими
аспектами игры.

Я могу часами проводить глубокий анализ и рассказывать об остальных деталях,
но важно помнить, что наш опыт игры в Counter-Strike: Global Offensive основан на
недо-бете. Я испытываю здоровую долю беспокойста по поводу того как
производящее впечатление консольной игры построенной на движке Source будет
адаптировано для PC. Является ли эта игра "недо-игрой" созданной в качестве
стратегического шага по развитию платформы Steam? С их собственных слов, CS
GO является новой игрой не призванной заменить 1.6 или Source. А может это
заявление всего лишь политический расчет призванный помочь в препятствовании
формирования нереалистичных ожиданий у игроков?
Тем не менее стремление Valve получить отзывы представителей сообщества
ободряет и является чем-то, на что по моим наблюдениям они идут впервые. Чтобы
CS GO имела шанс стать полноценным изданием для электронного спорта система
вооружения должна быть сильно доработана, но не забывайте, что это сказано на
основании процесса игры в недо-бете. У Valve еще уйма времени на
совершенствование игры и, что самое важное, они похоже строят игру на
платформе, которая позволяет сделать это "довольно легко" (говорит человек не
принимающий в этом участия и мало понимающий архитектуру игры!). Если они
смогут настроить движение персонажей, поведение оружия и игровой процесс в
подходящем для PC стиле, то у CS GO есть неплохой шанс.
Всего было замечено шесть разработчиков витающих между игровыми комнатами,
каждый охотно выслушивал любую нашу мысль и энергично набрасывал в
блокноте заметки, комментарии и отзывы. Кажется у них имеется подлинный и
искренний интерес в создании игры готовой для крупного электронного спорта, но
чтобы сделать это им необходимо будет воплотить в жизнь большую часть того,
что мы обсудили во время первых нескольких часов игры, и продолжать открытый
диалог с сообществом соревновательных игроков на протяжении всего времени
открытого бета-тестирования.
Было бы замечательно, если бы CS GO стала отправной точкой в введении
франчайза Counter-Strike обратно на сцену всемирного электронного спорта, на
которой в последнее время весь друммондовый свет был направлен в сторону игр
вроде StarCraft 2 и League of Legends. И хотя франчайз Quake стал пионером
электронного спорта в Северной Америке, Counter-Strike вывел его на новый
уровень, и я не перестаю питать оптимистичные надежды по поводу того, что
Counter-Strike: Global Offensive прежде всего станет великой игрой, в которую
игроки будут хотеть играть и которая поможет воссоединить и без того расколотое
сообщество CS.
В спорте величие измеряется на площадках турниров и посредством трофеев, а у
Valve в послужном списке кассовые хиты сменяют друг друга с завидным
постоянством. Как и у янки, погонщиков дикого скота, кельтских народностей и
канадцев у Valve есть меры для подкрепления своих достижений и это добавляет
сомнения в пользу ответной стороны по поводу того, что они в итоге сделают с CS
GO.
Следите за новостями ESEA в ожидании интервью с некоторыми из про-игроков,
принявших участие в тестировании. Фанаты могут получить непосредственный
опыт игры в Counter-Strike: Global Offensive на PAX West, которое будет проходить
позже в этом месяце, и где Valve будет демонстрировать игровой процесс в CS GO
и раздавать ключи доступа к бета версии счастливчикам, которые успеют их
урвать.
Источник: http://www.cssource21.ru
 
Последний раз редактировалось: 20.08.2011 13:32
20.08.2011 13:30
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(6060-10)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: RE: Факты о Counter-Strike Global Offensive
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Так же стали известны никнеймы людей принявших участие в бето-тестировании,выбирали из топа убер-задротов по Counter-Strike Source:

Участники бета теста:
 
Epsilon .php
 
Virus eSport aNGeldusT
 
Epsilon wilzOOO
 
Epsilon wez
 
Esl soodi
 
mTw | nooky
 
mTw | hossa
 
Joe Miller
 
Bastian Veiser (ESL)
 
Ralph Reichert (ESL)
 
Ckras 3k2
 
Verygames SmithZz
 
Verygames ex6tenz
 
Verygames RpK
 
Verygames DjoDjo
 
Verygames shoxie
 
Epsilon stingeR
 
mTw hudzG
 
zBlock J3Di
 
Esl griff
 
Epsilon HenryG
 
mTw Weber

 
Последний раз редактировалось: 20.08.2011 13:39
20.08.2011 13:35
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(6060-10)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: RE: Факты о Counter-Strike Global Offensive
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Появилась хоть какая-то информация об игре Counter-Strike: Global Offensive, анонсированной компанией Valve в конце прошлой недели:
 
Презентация проекта состоится на выставке Gamescom, что пройдёт 17–21 августа в Кёльне (Германия). Ну а на днях Valve показала Global Offensive представителям «киберспортивных» команд, и те не удержались от комментариев.
 
«Самое главное: это будет не Counter-Strike 2, а лишь улучшенная версия контента из Counter-Strike: Source, — разочарован некто Крейг Левайн, перворазрядник из ESEA. — Основные нововведения коснутся графики и анимации. Нам показали карты dust, dust2, inferno и nuke. Проект создаётся на игровом движке Source, но визуально он будет очень сильно отличаться от предыдущей части». Обещаны также улучшения в системе управления серверами, новый механизм организации матчей и «онлайновые рейтинговые таблицы».
 
Релиз назначен на начало 2012 года. В списке платформ — ПК, «Макинтош», Xbox 360 и PS3. Разработка ведётся вместе со студией Hidden Path.
 
Последний раз редактировалось: 20.08.2011 13:42
20.08.2011 13:41
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(6060-10)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: Частичный список фактов о CS:GO
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
* Используется версия сорс из Портала 2
* Армор+каска бесплатно
* Новая граната - коктель молотва: поражает радиус горящим огнем, в котором идет урон, замедляется движения и увеличивается рекойл. Радуиса хватит чтобы перекрыть банан на инферно. Можно стакать несколько коктелей в одном месте.
* Новая граната - детектирует врагов в радиусе (показывает на радаре) при приближении к ней издает звуки стрельбы (звуки глока, ак если кинута Т, звуки УСП, кольта - КТ).
* На нюке убраны коридоры с раздвижными дверями на нижнем пленте (оставлена одна дверь и коридор до окна).
* На инферно убраны многичесленные области где раньше можно было сейвится (по видимому задние дома с балконом и тд). Убран тунельчик между второй длинной и центром.
* Трейн им не показали, но сказали что на трейне один плант.
* Общая тенденция упрощения для всех карт.
* Туман на карте (Джо описал его как, если бы вы стояли в начале второй длинны на инферно со стороны респауна Т, вы бы не видели окна (балкон, ред хаус)). Туман по желанию тестеров был убран на второй день.
* Скаут усилен и теперь почти убивает.
* Винтовки ослаблены, зато усилены пистолеты-пулеметы. Джо сказал что P90 в бета версии - машина смерти на длинных и на коротких дистанциях.
* Ни у одного оружия не было глушителя. Единественное применение алтернативного огня (ПКМ) - зум.
* Новое оружие - тизер (стреляющий электрошокер), небольшой радиус действия (примерно 3 ножевых растояния по подсчетам Джо), мгновенный кил.
* Новый прицел, который был описан как "расширяющийся квадрат с точкой в центре".
* Система матчмейкинга с поиском игр для сольного игрока и для команды из 5 игроков.
* 2 режима игры: казульный и соревновательный.
* Измененная физика движения, например скачок камеры вниз при приземлении с высоты (как в калл оф дюти) примерно на половину высоты приседания (прицел при этом тоже реагирует на приземление).
* По мнение Джо и второго коментатора, стрельба абсолютно не такая. Нету разницы между стрельбой по одной пуле и спреем - рекойл накапливается одинаково.
 
 
20.08.2011 13:44
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(6060-10)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: Факты Counter-Strike Global Offensive на 18.08.2011
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В прошлую среду, в Сиэттл на встречу с Valve были приглашены чуть больше 20
про-игроков и других важных представителей мира электронного спорта. Без
понятия о цели визита нам вскоре было предложено поиграть в новый Counter-
Strike, под названием Global Offensive. В этой статье я хочу поделиться своими
впечатлениями и соображениями по поводу CS:GO.
CS:Global Offensive — долгожданный CS2 или еще
один CS:CZ?
В первый день, прежде чем что-то объяснить или показать нас пригласили на ланч
с некоторыми разработчиками. Было задано много вопросов, ниже приведен
краткий список основных фактов, которые удалось выяснить:
• CS:GO не призвана стать "CS2", а задумывается как игра, "в которую весело
играть"
• Не смотря на то, что "GO" производит впечатление f2p игры со встроенным
магазином, она будет традиционной игрой доступной в розничной продаже
• Начало Beta тестирования запланировано на октябрь 2011, а законченная версия
будет издана в начале 2012
• CS:GO — это мультиплатформенная игра, доступная на PC, Mac, XBox 360 и PS3
• В ней будет обычный и про режимы
• Новые единицы оружия, вроде коктейля "Молотова", гранаты-приманки и
электрошока
• В GO планируется расширить выбор стандартного оружия (основные 4 единицы
оружия), которому отдается преимущество на профессиональных уровне
• de_dust и de_aztec будут сделаны пригодными для матчей 5 на 5
• CS:S продолжат регулярно обновлять
• Hidden Path работает и продолжит работать над CS:S и CS:GO
Получив эту информацию мы переместились в штаб Valve, чтобы впервые поиграть
в CS:GO. Все были взволнованы догадками по поводу ожидаемых ощущений от
игры и ее внешнего вида. Выдержит ли она напряженное тестирование и
внимательное исследование игроков?
Медленный старт и громадный результат
В первый день почти все мы сошлись на том, что многие моменты были просто
неправильными. Отдача была какая-то непредсказуемая, одиночные выстрелы
стремились в небо, автоматизированная выдача бронежилета и каски спутала всю
бюджетную систему. Поэтому многие игроки были откровенно разочарованы как
вы уже наверное поняли из по их заявлениям. Наши отзывы касались самых
разных аспектов и были предельно подробными. Все наши пожелания и
комментарии были записаны и конец дня был обозначен разработчиками со
словами, "Давайте посмотрим, что мы сможем изменить к завтрашнему дню."
На второй день CS:GO было уже не узнать. Изменения внесенные за ночь были
поразительными и все были изумлены плодотворностью всего одного дня
тестирования и критики. Одна из главнейших инициатив Valve заключалась в
приглашении нас на закрытый форум, где в дальнейшем планируется обсуждать
отзывы и комментарии. Группа, имеющая доступ к форуму, помимо нас,
приглашенных в штаб, будет включать в себя других игроков и представителей
электронного спорта, чтобы дать и им возможность принять участие в решениях по
поводу развития игры.
После мы обсудили недавние изменения в бете CS:S и имели возможность
высказать наши соображения и представления дальнейшего развития CS:S. Мы
подняли такие важные темы, как: сетевой код, изменения по оружию и другие
острые вопросы, вроде поведения флешек на разных графических картах. Все это
мы также будем обсуждать на закрытых форумах и к нашим отзывам продолжат
прислушиваться и по части CS:S.
Беспорядочный список пометок о CS:GO
Поскольку довольно сложно суммировать все детали, я просто приведу короткие
наблюдения сделанные мной за два дня игры. Этот список не претендует на
полноту или стопроцентную точность, это всего лишь то, на что я успел обратить
внимание и смог запомнить:
Разное
• CS:GO работает на новейшем движке Source (L4D2)
• Автоматическое создание матчей запланировано для формата 5на5, как для
одиночных игроков, так и для команд (ничего больше)
• Только DirectX 9; переключение невозможно; флешки будут настроены под ATI/
nVidia
• В денежную систему внесены существенные изменени, также учитывая
автоматизированную выдачу бронекомплектов
• Размер моделей и их хитбоксы уменьшены
• На данный момент SourceTV не имеет высокого приоритета по сравнению с
другими аспектами
Снаряжение
• Бронежилет и каска больше не доступны для покупки, они выдаются
автоматически в начале каждого раунда
• Команде КТ выдается только один набор сапера, который можно подобрать у
убитых
• Автоматы стали значительно мощнее; но эффективны только на ближней/
средней дистанции
• Сокращен получаемый урон от попаданий из пистолетов (в основном это касается
Glock и USP)
• Коктейль "Молотова": прекрасно подходит для остановки или предотвращения
атак; стоит $850
• Приманка: издает характерный для стрельбы шум и отображается на радаре;
стоит $200
• Электрошок: однозарядный (после использования выбрасывается), только на
близком расстоянии, убивает при контакте; стоит $1000
de_dust
• Добавлена лестница с длины на зигу, призванная сделать разделенные атаки
более регулярными
• Прямое сообщение между балконом и длиной посредством нового моста
• Закладка "А" перемещена на передний фланг базы КТ
• База Т перемещена наверх рампы, с целью повышения привлекательности
маршрута под мостом
de_aztec
• Спуск к воде теперь начинается прямо на базе Т
• Большинство коробок и столбов уменьшены; добавлено много троп
• Добавлен туман над мостом
de_nuke
• Нижняя закладка капитально переработана
• Метро больше нет
• Убрана задняя решетка в рукавах
• Дверь оставили только в длинном коридоре
• Добавили громадный боилер на верхней закладке, который затрудняет обзор
• Коробки на улице стали ниже
de_inferno
• Банан переработали, теперь его легче защищать
• Заблокирована дорожка вдоль колонн
• Добавлена заграждающая плита около машины
• Убран переход между правым и левым мидлом
• Изменены размеры многих предметов и коробок
Заключение: Большая встреча стала громадный
шагом вперед!
В итоге значительного количества дополнений и отзывов с момента обновления
Orange Box нынешняя встреча явилась громадным шагом вперед и для нас, и для
Valve, и обозначила начало более эффективной системе общения и отзывов по
CS:S и CS:GO. Нам представилась возможность серьезно влиять на развитие
нашей игры и Valve искренне заинтересована в изучении мнений игроков и лиг.
Итак, после двух длинных и волнующих дней будущее CS:S и CS:GO большинством
из нас видится в хорошем ключе. Довольно много аспектов CS:GO могут быть,
возможно будут, и точно будут изменены, тем не менее, такое внимание к мнениям
про-игроков, играющих долгое время, — полезный шаг для всех нас.
Без сомнения, мы все можем ожидать яркого будущего Counter-Strike!
 
 
20.08.2011 13:46
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(6060-10)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: RE: Факты о Counter-Strike Global Offensive
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это все факты на сегодняшний день,тема будет редактироваться и дополнятся,если вы располагаете какими либо фактами о Counter-Strike Global Offensive,пишите ниже.
Просьба отвечать только на это сообщение: http://fallout3.ru/f/f57/m167273/1/ !!!
 
Последний раз редактировалось: 20.08.2011 13:50
20.08.2011 13:49
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(6060-10)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: Интервью Гейбла Ньюила для PCGames.de
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ньюэлл: Потому что это не CS2. Вот допустим дота2 является явным продолжением, так как это огромный шаг посравнеию с 1 частью.
CS:GO имеет одну очень важную цель - объединить игроков CS:1.6 и CSS.Так же немаловажно что мы хотим выпустить игру на консолях,
так как последний раз она появлялась там аж в 2003 году.Так что CS2 будет после CS:GO.
PCGames.de: Какие улучшения мы увидим в CS:GO?
Ньюэлл: Это будет похоже на большое обновления CS:1.6+CS:S.
- Новые карты,переработаный графический движок,добавление многих функцилональных возможностей из DOTA2.Так что это игра вдохнет
жизнь в Counter-Strike.

P.S.В принципе в интервью нет ничего нового,все это мы слышали и ранее в рассказе от поигравших в бету КС:ГО,но кому интересно можете прочесть

 
Последний раз редактировалось: 21.08.2011 20:54
21.08.2011 20:46
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(6060-10)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: Обзор Counter-Strike: Global Offensive Gameplay Video
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вчера вечером был опубликован обзор на геймплейное видео Counter-Strike: Global Offensive,мне он очень понравился,смотреть довольно весело и интересно,особенно для тех кто не видел английской версии комментариев разработчиков к этому видео или ничего не понял из-за не знания английского языка,вот это творение:
Обзор
Так же хочу от себя добавить то что бета-версия Global Offensive мне совершенно не понравилась,надеюсь ничего похожего на этот бред в релизной версии КС:ГО не будет,вот еще 2 видео с геймплейными кадрами и комментариями разработчиков на английском:
РАЗ
ДВА
 
 
28.08.2011 14:29

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Fallout 3: The Pitt