Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 14 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 34 ... 44

Бопох
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(12-0)
Тема: RE[31]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Он читает Русские шрифты? У меня какие то иероглифы арабской компьютерной вязи))) !!!
 
 
24.05.2009 10:22
Weli4ay
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[8]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Наврод у мя вопрос когда я просматриваю предметы у меня почемуто после раз 40 непросматривается просто серый экран у мя это одново так или у ковонють тоже так ?
и какньть мона изправить ?
 
 
24.05.2009 11:27
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[33]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
Ясно, еще раз спасибо. А я бы не догадался с помощью messageboxa "притормозить" блок onactivate. А как быть с помошником, если таковой имеется? Его, конечно, тоже можно закинуть к тому же маркеру или рядом, но как его индифицировать, ведь помошников много? А предупреждать заранее, чтобы игрок компаньенов и Псину на улице оставлял, как-то не солидно.
Тогда надо делать через Вместо moveto ставь spryatanayadverref.activate, Смысл в том, что если ты и нпс в разных локах, то нпс не требуется прямого доступа к дверям. просто спрячь дверь за стенку, а перед шкафом поставь дормаркер от этой двери. То что ты спрашивал как редактировать дормаркер - никак, это всеголишь место кда тебя перенесет дверь, и все что ты можешь делать - это двигать его.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
24.05.2009 14:56
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[34]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)

Тогда надо делать через Вместо moveto ставь spryatanayadverref.activate, Смысл в том, что если ты и нпс в разных локах, то нпс не требуется прямого доступа к дверям. просто спрячь дверь за стенку, а перед шкафом поставь дормаркер от этой двери. То что ты спрашивал как редактировать дормаркер - никак, это всеголишь место кда тебя перенесет дверь, и все что ты можешь делать - это двигать его.
Ну и ладно, собственно меня интеревовал не сам дормаркер, а сообщение, которое выдается при использовании такой двери:
Е) Открыть:
Дверь - Квартира, где деньги лежат.
В общем, как нибудь сделаю, не получится - выброшу. Если вообще когда-нибудь доделаю, не представляю, как люди свои моды до конца доводят, у меня пока одну фичу реализую, еще пять идей уже в очереди.
 
 
24.05.2009 18:45
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[35]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Господа, кто-нибудь подскажите, есть модель VControlPanel04, это монитор, у которого голубой экран мельтешит. Как выкинуть из этой модели анимацию этого самого экрана? Я вставил текстуру (хочу сделать подобие интерактивной камеры наблюдения) вместо той, что была, в НифСкопе показывает нормально, а в Гекке все равно голубой экран шуршит.
 
 
27.05.2009 20:15
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[36]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
Господа, кто-нибудь подскажите, есть модель VControlPanel04, это монитор, у которого голубой экран мельтешит. Как выкинуть из этой модели анимацию этого самого экрана? Я вставил текстуру (хочу сделать подобие интерактивной камеры наблюдения) вместо той, что была, в НифСкопе показывает нормально, а в Гекке все равно голубой экран шуршит.
Ну точно не знаю, но варианта два, 1й это свойство модели, как исправить не знаю. 2й это стоит посмотреть какие файлы ддс подключаются. Бывает не 2 а больше, надо убрать лишние.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
29.05.2009 20:19
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[37]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Там лишняя cпешиалидле, на сколько я понял. За что брать и куда крутить? Нигде толком ничего не написано - очевидно предполагалось, что кроме как текстурки поменять и сделать себе меч-кладенец, больше никому ничего не понадобится. Начал выбрасывать все подряд - максимум, чего добился, экран из модели пропал вообще, и Фолл начал вылетать. Увы, лом и топор - плохие помошники в таком тонком деле.
 
Последний раз редактировалось: 30.05.2009 12:27
30.05.2009 09:37
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[38]: RE
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
С первым днем лета всех!
А у меня очередная серия вопросов на засыпку. 1. Сделал мусорный контейнер, в который можно прятаться. Да вот беда - контейнер маленький, голова наружу торчит. Как сделать, чтобы игрок принудительно выполнял команду "сидеть" и не дергался, пока не выберется наружу?
2. Опция minimal use у дверей - зачем? На английском я прочитал, что это значит, но, к сожалению, нихрена не понял.
3. фолл начал при запуске через раз спрашивать регистрационный код. Как заставить его умолкнуть навеки? У меня лицензионный диск, но упрямство не позволяет потакать какому-то куску пластмассы.
 
 
01.06.2009 09:55
Weli4ay
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
хай подскажите как задавать путь персонажу томуже супер мутанту чтобы он ходил из одного места в др ???
 
 
04.06.2009 19:02
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Найди и прочитай 4-й туториал по ГЕККу (Tutorial4_GECK), там подробно описано.
 
 
04.06.2009 22:55

Страницы: 1 ... 14 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 34 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Бункер.1957 год.