Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 23 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 43 ... 44

Dron4yes
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[9]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо, всё работает
 
 
19.12.2009 20:48
Dron4yes
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Как мне перерисовать текстуру ружья, объясните пошагово(как могила Well)
DDS плагин скачал, разархивировал текстуры, там изменил, но игра не увидела нового перерисованного ружья, может допустил где-то ошибку?
 
 
30.12.2009 13:50
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[11]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dron4yes писал(а)
Как мне перерисовать текстуру ружья, объясните пошагово(как могила Well)
DDS плагин скачал, разархивировал текстуры, там изменил, но игра не увидела нового перерисованного ружья, может допустил где-то ошибку?
к сожалению я в основном со скриптами работаю, но гдето в темах я вроде кидал ссылку на ретекстур в обле, в фоле все также + доп. возможности. Собственно доп возможности дают очень много. Берем текстуры, переделываем и создаем в гекке текстур сет. А потом цепляем. К сожалению на этом компе нет ни гекка ни фола, по этому не могу составить подробный тутор в своем стиле (куча картинок минимум описания но попробую позже).
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
01.01.2010 14:01
Mixed
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[12]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Подскажите, как в скрипте включить/выключить у NPС параметр Essential?
 
 
01.01.2010 14:15
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[13]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Mixed писал(а)
Подскажите, как в скрипте включить/выключить у NPС параметр Essential?
SetEssential
http://geck.bethsoft.com/index.php/SetEssential
 
Так, небольшой гайд по ретекстуру, и познравляю всех с новым гадом,( типа все на год ближе к смерти)
 
Сначала надо поставить фотожопу + плагин нвидиа DDS Photoshop plugin  (http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html)
 
дальше определяемся с текстурой (текстуры чего править будем)
 
для примета взял костюм убежища 101. Изначально предпологается что фотожопа и плагин нвидии уже стоит, оригинальные бса распакованы, что делать с гекком хоть приблизительно вы знаете, а также что у вас есть пара литров коньяка в запасе. По дефолту после каждого скрина — 2 рюмки коньяка, так что если в конце хуйня получится — ногами не бить.
 
Скрин первый (еслифотошопа и плагин стоят то ддс откроются без проблем) открываем обе ддски, везде использовать параметры по дефолту:

Меняем текстуру, тут вся надежда на ваше художественное искусство:

Сохранить:

Дальше скопироавть весь слой в буфер и вставить в имя_n.ддс:

Затем в фотожопе нажать в меню фильтр — нвидиа филтер — нормал мап ыилтер, выставить примерно такие параметры:

затем открыть чанел, и отобразить ьолько альфа леер, вставить снова.:

Сохранить как и предыдущий но с именем *_n.dds

Открываем свой мод в гекк. Заходим в редактирование текстур и создаем новую:

Дальше открываем костюм что хотели править и меняем как на скрине:

Собственно все.
 
Блин двойной праздник пятница и новый гад.
 
Последний раз редактировалось: 01.01.2010 15:27
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
01.01.2010 15:15
Dron4yes
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[14]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
а что за формат OGF, и возможно ли нормально в фоллаут перенести калаш из сталкера(в сталкере 1 dds-ка калаша, а фоллауте 6)
 
 
01.01.2010 16:52
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dron4yes писал(а)
а что за формат OGF, и возможно ли нормально в фоллаут перенести калаш из сталкера(в сталкере 1 dds-ка калаша, а фоллауте 6)
вобще полагаю что перенести вполне возможно, но я в этом не разбераюсь.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
01.01.2010 17:29
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dron4yes писал(а)
а что за формат OGF, и возможно ли нормально в фоллаут перенести калаш из сталкера(в сталкере 1 dds-ка калаша, а фоллауте 6)
Конвертер OGF для работы.
http://www.playground.ru/files/11956/
 
 
01.01.2010 17:38
Mixed
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[16]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А как выбрать звуковой файл голоса (Voice Filename) в окне редактирования фразы в теме диалога (Edit Response)?
 
 
03.01.2010 11:17
John_Carpenter
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(48-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Поздравляю с наступившем Новым годом.....а так же реторический вопрос к знатокам - мододелам : Уважаемые кто нибудь конвертировал плагины в мастер файл и наоборот (esm<->esp) утилитка от обливиона не помогла есть опытные в этом деле ?
 
Прошу прощения если вопрос повторяется (просто я ответ не нашел)....зарагнее благодарю за разъяснение
 
 
05.01.2010 15:31

Страницы: 1 ... 23 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 43 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Fallout 3. Альтернативная обложка