Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 28 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 44

Traktor-Fahrer
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[18]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ктонибудь знает как сделать так чтобы с терминала можно было нуу.. допустим включить или выключить свет в комнате? Закрыть или открыть дверь? активировать Турэль?.
 
 
15.09.2010 07:52
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[19]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Traktor-Fahrer писал(а)
Ктонибудь знает как сделать так чтобы с терминала можно было нуу.. допустим включить или выключить свет в комнате? Закрыть или открыть дверь? активировать Турэль?.
С этим никаких продлем.
Например свет:
 
Даешь эффекту освещения ref имя, например:
reflight0001. Делаешь его референс (ставишь галку)
 
Создаещь терминал.
Строка:
СВЕТ
 
В скрипте терминала пишешь:
 
If (reflight0001.GetDisabled==1)
reflight0001.enable
else If (reflight0001.GetDisabled==0)
reflight0001.disable
endif
 

Это всего лишь пример на вскидку, орфография и синтаксис могут чуть отличаться т.к. сейчас работаю с немного другими скриптами (не к фолу). Но в общем верно.
Описание скриптов неплохо описано тут: http://geck.bethsoft.com/index.php/Main_Page
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
17.09.2010 10:45
EZveRG
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Объясни тупому как добавить свой постер(плакат) с изображением в игру
 
 
30.09.2010 09:02
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Читай внимательней.
 
В этой же теме гайд по ретекстуру, делаешь тоже самое но с плакатом:
http://fallout3.ru/f/f7/m83797/1/
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
30.09.2010 10:23
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: Загрузка в ГЭКК многих мастерфайлов!
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
При выборе нескольких мастерфайлов ГЭКК отказывается загружать, в т.ч. плагин использующий все DLC. Чтобы этого не происходило залезайте в My Documents/My Games/Fallout 3 ищите там файл GECKCustom.ini и правьте в нём bAllowMultipleMasterLoads=1 с нуля на единицу, сохраняйте файл настроек и проблем не будет (если ГЭКК пропатчен до 1.5).
 
 
09.10.2010 16:32
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: одна голова хорошо, а две лучше
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
извращаясь над effect-скриптами обратил внимание на то что в "негативных" зачастую изпользуется такое сочетание
 
ref target
set target to getself
set некаяпеременная to target.getav некийпараметр
( как вариант третья строчка имеет вид
.pushactoraway target 10 )
 
то есть задается переменная типа ref, после присуждается этой переменной значение "на кого действует эффект" и в конце выдирается вторая переменная которую далее можно крутить как захочется (в принципе как и переменную target)
 

так вот перелопатил все имеющиеся скрипты дефолтного и не только фола, мануалы по гэкку и скриптингу, а так же списки всех имеющихся скриптовых команд, но так и не нашёл аналогичную getself для определения "вызывающего эффект"...
в дефолтном фоле при необходимости определения параметров двух действующих лиц (убийца-жертва) все сводится к жесткой привязке первого по ID,а второй определяется через getself (пример - эффект дробовика Харона, в скрипте коего азрухал присутствует в виде мишени определяемой getself'ом)
 

так вот я бы хотел узнать у более опытных скриптологов - какой и есть ли вообще способ загнать вызывающего негативный эффект в переменную типа ref для дальнейшей работы с его параметрами?
 
 
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
16.10.2010 00:57
henric
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
подскажыте што делать создал дома по инструкцыи возле мегатоны о их там нет а здания которые построил в мегатоне есть што делать ведь если я начну создавать в других местах не факт што они там будут
 
 
28.10.2010 12:26
henric
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
точней здания видны толька в мегатоне например кран и дома которые я построил возле мегатоны видны только тогда я нахожусь в мегатоне а если выйду то ничиво нет подскажите локацию в которой ты находишся вышовшы з мегатоны и как зделать штоб здания били идны и там и там
 
 
29.10.2010 12:18
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
henric писал(а)
точней здания видны толька в мегатоне например кран и дома которые я построил возле мегатоны видны только тогда я нахожусь в мегатоне а если выйду то ничиво нет подскажите локацию в которой ты находишся вышовшы з мегатоны и как зделать штоб здания били идны и там и там
Есть внешняя локация Мегатонна, а есть внутрення локация - вот в ней ты и навставлял домиков. Внешняя локация в Wasteland, а внутренняя в MegatonWorld (см. ГЭКК).
 
ЗЫЖ Хватит уже несчастную Мегатонну насиловать, есть не менее хорошие локации, например Олд-Олни - делай домики там.
 
Последний раз редактировалось: 29.10.2010 20:55
29.10.2010 20:54
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
henric писал(а)
точней здания видны толька в мегатоне например кран и дома которые я построил возле мегатоны видны только тогда я нахожусь в мегатоне а если выйду то ничиво нет подскажите локацию в которой ты находишся вышовшы з мегатоны и как зделать штоб здания били идны и там и там
Есть внешняя локация Мегатонна, а есть внутрення локация - вот в ней ты и навставлял домиков. Внешняя локация в Wasteland, а внутренняя в MegatonWorld (см. ГЭКК).
 
ЗЫЖ Хватит уже несчастную Мегатонну насиловать, есть не менее хорошие локации, например Олд-Олни - делай домики там.

Умные люди сразу мегатону не трогали. А сейчас так вообще над нювегасом таботать надо, там возможностей, хер нивалялся...
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
29.10.2010 23:38

Страницы: 1 ... 28 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Странное облако