Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[5]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
NOVEMBER писал(а)
http://www.dopolnenya.3dn.ru/load
Вот сайт посвящённый Fallout 3
Сайтов посвещённых ф3, как и другим фолам поно.
И везде всё утащенное с нексуса, только есть испорченные варианты старых версий  и не очень испорченные :/
Поймать бы ещё того гада, что на http://u1.getuploader.com залил сцуко мод с русскими буквами, нах его пое.. поделка кому нужна.. полторы тысячи людей скачали >40Mb куйни кириллистической, ещё и с ошибками nah!
Да и большинство "сайтов с модами" не имеют возможности обновления мода, и прочих нексусовых фич.
 
Последний раз редактировалось: 19.02.2010 23:17
19.02.2010 23:13
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Товарищи мододелы, разбирающиеся в тонкостях скриптования, кто ещё не стёр ф3 и не забили на это дело. Нужен следующий скрипт:
1. НПЦ, все вещевые слоты, включая head, bodyaddon1-..3 забиты частями одежды, по типу TailorMaid. (НПЦ одет)
2. Из слотов НПЦ, согласно скрипту, после активации вещи начинают перемещаться в ящик принадлежащий НПЦ. (постепенно раздевать, есстественно под музыку, но музыку поставить проще фоном)
3. Аналогично с манекеном в магазине, манекен с забитыми слотами - шмот перемещается в слоты ГГ или НПЦ, или просто в инвентарь (покупка в магазине шмота)
 
Нужно ещё отсутствие реакции НПЦ на прерывания других НПЦ, в процессе выполнения скрипта, без прерывания анимации (это грабли страшные). И проблема была, давно ещё, два шмота забивало в один слот, проверку не знаю как выставить слота занят/пуст.
 
 
28.02.2010 00:20
MacTavish
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[6]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Здрастре товарищи фаны ! Я из города Нерюнгри такчто если хотите взять меня в команду пишите на адрес Mactavish2009@yandex.ru
Я делал себе НПС в доме (мегатона) чтоб веселей было добовлял пару так сказать побочных персоонажий чтобы после встречи надобыло сбегать туды сюды и отдать !
 
 
02.03.2010 15:40
Sergo
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[7]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Привет!
Вот тут вопрос такой, пройдя игру пару раз, появились кой какие вопросы, а именно.
Есть ли моды силовой брони такого вида.
1. Для ношения брони нужна атомная батарея, которая будет расходоваться через определённое время.
2. Режим стелс по запросу. Для этого броня также оснащается слелсбойсом, который питается также от батареии.
3. Характеристики брони должны повышаться при свежей батарее, а по мере разряда к примеру на 80-90% начинать снижаться.
4. Броня имеет силовой щит, который подзаряжается от батареии, но теряет пробиваемость при попадании. Типа как у всяких там силовых щитов звездолётов что ли.
5. Усилитель нагрузки или бега. Типа механического скелета для брони.
 
К чему всё это?
Во первых, несколько странновато выходит с силовой бронёй. Вроде броня силовая, но в тоже время сама по себе не несёт не чего, только название, да увеличение силы и снижение ловкости, если не считать защиту от радиации.
Вот и подумалось, силовая броня должна иметь экзоскелет, который будет работать в двух режимах, при увеличении нагрузки, снижается ловкость, и наоборот. При этом сам вес брони должен уменьшаться до нуля, если батарея заряжена, а если разрядилась, то вес появляется. Сила и ловкость без батареи не действуют, так как это добавляет экзоскелет.
Потом, если есть атомная батарея, то от неё можно питать и всё прочее, типа стелсмодуля, дополнительного силового щита к общей защите брони, и прочих наворотов, типа ночного видения, улучшенного локатора в дополнение к общему восприятию, и других наворотов.
 
Вот это я думаю будет соответствовать реальной силовой броне, а не тому что существует.
 
Если таких модулей нет, то я думаю это не плохая идея сделать такую, к примеру на базе брони тесла или т51, или стандартной.
Или хотя бы что то вроде конструктора для силовой брони любого типа, который бы делал бы выше приведённое.
 
Что скажете товарищи моде кодеры, реально ли такое сделать?
 
 
17.05.2010 18:56
Sergo
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[8]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вторая идея.
Сказать честно, всех модулей транспорта не видал, если не считать там типа модуля палатки где нескольких зверюг купить можно, и летающего чего то вроде баги без колёс.
 
На мой взгляд это не совсем то. Было бы куда лучше, если бы это было вроде хотя бы той же летающей машины, или на колёсах, но только в качестве роботизированной телеги что ли. Главное чтобы можно было возить груз.
 
Просто как то странно, ГГ носит на себе до 500 фунтов, если брать мою последнюю игру. Из них только 50 в рюкзаке, а остальное получается как бы в карманах. Это же какие карманы надо иметь, да и какую силу, что бы столько носить, и при этом всё носимое барахло не видно на ГГ. Well
 
 
17.05.2010 19:07
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[9]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Можно.. но нафиг никому это уже не нужно :/ этими "балансами" в основном начинающие с ПГ забавляются..
Поищи в поисковиках "Мего-мод комманды" и "добовляет нимнога" - выдаст горы этого Not so
 
Последний раз редактировалось: 17.05.2010 20:14
17.05.2010 20:13
Sergo
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(4-0)
Тема: RE[10]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
Можно.. но нафиг никому это уже не нужно :/ этими "балансами" в основном начинающие с ПГ забавляются..
Может быть этим и занимаются начинающие, но вот насчет что не кому не нужно, тут я сомневаюсь.
Но раз нет, то на нет и суда нет. Моё дело было предложить, а ваше отказаться.
 
HDK2000 писал(а)
Поищи в поисковиках "Мего-мод комманды" и "добовляет нимнога" - выдаст горы этого Not so
На эти поищи выдаст кучу всякого непонятно чего, но не как не конкретно по искомым параметрам. А если чисто все моды просматривать, то можно неделю убить в поисках чего то интересного.
Поэтому я и спросил, что возможно кто и знает что подобное.
 
 
18.05.2010 18:16
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[11]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Да нет, не знаю таких готовых балансов.. Попадались часто, но всё удалял их, каждый делал под себя и в основном жутко читерские :/
 
Поначалу модерства на рекруте удалял в день по нескольку "балансов" этих и сохранёнок с разными фейсами, даже не разглядывая особо.. а сейчас уже все забили на это. На нексусе тоже чистка этого периодически ведётся, иначе завалят своими поделками..
 
Отличительная черта этих "модов" - они работают только у тех кто их делал Not so
 
 
18.05.2010 20:10
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[12]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В действительности повер армор можно перевести по разному, но это не силовая а энергитическая броня, смысл в том что это обычный экзоскелет, но если у реально существующих источник питания не перемещаемый, то в фоле бп встроен. типа ядерная батарейка. НИКАКИХ СИЛОВЫХ ПОЛЕЙ НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
21.05.2010 22:34
COLT
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[13]: МОДЫ: гениальные идеи.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Всем привет!Мне нужна помощь по созданию мода.Мод добавляет новую локацию по среди реки, небольшой городишка.Интерьеры зданий ещё не готовы но потихоньку прорабатываются.Сложность в том что я не знаю как сделать его наполнение (НПС) и квесты (генеальные идеи как и умение создавать квесты отсутствуют).Скриншоты имеются.Если у кого есть желание помочь пишете в личку.
 
 
22.05.2010 16:31

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Куда ини зырят ?