| Форум -- ModsСтраницы: 1 ... 23 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 43 ... 44 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (8-0)
 
 | 
 | Спасибо, всё работает| Тема: RE[9]: ГЕКК. мануал для новичков 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (8-0)
 
 | 
 | Как мне перерисовать текстуру ружья, объясните пошагово(как могила| Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
  ) DDS плагин скачал, разархивировал текстуры, там изменил, но игра не увидела нового перерисованного ружья, может допустил где-то ошибку?
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[11]: ГЕКК. мануал для новичков 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 к сожалению я в основном со скриптами работаю, но гдето в темах я вроде кидал ссылку на ретекстур в обле, в фоле все также + доп. возможности. Собственно доп возможности дают очень много. Берем текстуры, переделываем и создаем в гекке текстур сет. А потом цепляем. К сожалению на этом компе нет ни гекка ни фола, по этому не могу составить подробный тутор в своем стиле (куча картинок минимум описания но попробую позже).Dron4yes писал(а) Как мне перерисовать текстуру ружья, объясните пошагово(как могила   ) 
DDS плагин скачал, разархивировал текстуры, там изменил, но игра не увидела нового перерисованного ружья, может допустил где-то ошибку?
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 01.01.2010 14:01 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (4-0)
 
 | 
 | Подскажите, как в скрипте включить/выключить у NPС параметр Essential?| Тема: RE[12]: ГЕКК. мануал для новичков 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[13]: ГЕКК. мануал для новичков 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 SetEssentialMixed писал(а) Подскажите, как в скрипте включить/выключить у NPС параметр Essential?
 http://geck.bethsoft.com/index.php/SetEssential
 
 Так, небольшой гайд по ретекстуру, и познравляю всех с новым гадом,( типа все на год ближе к смерти)
 
 Сначала надо поставить фотожопу + плагин нвидиа DDS Photoshop plugin  (http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html)
 
 дальше определяемся с текстурой (текстуры чего править будем)
 
 для примета взял костюм убежища 101. Изначально предпологается что фотожопа и плагин нвидии уже стоит, оригинальные бса распакованы, что делать с гекком хоть приблизительно вы знаете, а также что у вас есть пара литров коньяка в запасе. По дефолту после каждого скрина — 2 рюмки коньяка, так что если в конце хуйня получится — ногами не бить.
 
 Скрин первый (еслифотошопа и плагин стоят то ддс откроются без проблем) открываем обе ддски, везде использовать параметры по дефолту:
 
  Меняем текстуру, тут вся надежда на ваше художественное искусство:
 
  Сохранить:
 
  Дальше скопироавть весь слой в буфер и вставить в имя_n.ддс:
 
  Затем в фотожопе нажать в меню фильтр — нвидиа филтер — нормал мап ыилтер, выставить примерно такие параметры:
 
  затем открыть чанел, и отобразить ьолько альфа леер, вставить снова.:
 
  Сохранить как и предыдущий но с именем *_n.dds
 
  Открываем свой мод в гекк. Заходим в редактирование текстур и создаем новую:
 
  Дальше открываем костюм что хотели править и меняем как на скрине:
 
  Собственно все.
 
 Блин двойной праздник пятница и новый гад.
 
 Последний раз редактировалось: 01.01.2010 15:27
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 01.01.2010 15:15 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (8-0)
 
 | 
 | а что за формат OGF, и возможно ли нормально в фоллаут перенести калаш из сталкера(в сталкере 1 dds-ка калаша, а фоллауте 6)| Тема: RE[14]: ГЕКК. мануал для новичков 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 вобще полагаю что перенести вполне возможно, но я в этом не разбераюсь.Dron4yes писал(а) а что за формат OGF, и возможно ли нормально в фоллаут перенести калаш из сталкера(в сталкере 1 dds-ка калаша, а фоллауте 6)
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 01.01.2010 17:29 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | | Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Конвертер OGF для работы.Dron4yes писал(а) а что за формат OGF, и возможно ли нормально в фоллаут перенести калаш из сталкера(в сталкере 1 dds-ка калаша, а фоллауте 6)
 http://www.playground.ru/files/11956/
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (4-0)
 
 | 
 | А как выбрать звуковой файл голоса (Voice Filename) в окне редактирования фразы в теме диалога (Edit Response)?| Тема: RE[16]: ГЕКК. мануал для новичков 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (48-0)
 
 | 
 | Поздравляю с наступившем Новым годом.....а так же реторический вопрос к знатокам - мододелам : Уважаемые кто нибудь конвертировал плагины в мастер файл и наоборот (esm<->esp) утилитка от обливиона не помогла есть опытные в этом деле ?| Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 Прошу прощения если вопрос повторяется (просто я ответ не нашел)....зарагнее благодарю за разъяснение
 
 
 
 |   | 
 Страницы: 1 ... 23 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 43 ... 44   |