Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи

 

Форум


Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Гвардия пустошей

 

Глава 1. Небольшой замысел.

 

 

“Америка – страна великих возможностей”. Хм. Не знаю ,кто это сказал, но спорить не получиться никак. Ведь только в Америке, пусть разгромленной и выжженной ядерными взрывами уже как 200 лет, гремит новый взрыв. Причем не где-то на отшибе вроде штатов Монтана или Северной Дакоты, а на территории развалин Вашингтона, столицы некогда могучей страны.

   А начиналось все с речи президента Джона Генри Эдэма в зале для брифингов в бункере Анклава под названием Рэйвэн-рок. Голос президента доносился из динамиков на стенах и будучи отраженным стенами звучал довольно таки громко и внушительно. Я ,подполковник Зак Роквэлл, подполковник Джим Хэндэрсон и полковник Август Отэм внимательно слушали речь президента.. Его речи били смесью политики и четких указаний в военном стиле, так что никто не смел перебивать или не слушать. Мы стояли вокруг голографической карты Столичной Пустоши – ее синий свет подсвечивал наши бесстрастные лица, делая их похожими на вырезанные из дерева маски.

  -…и если мы создадим систему массового генетического контроля, то сможем почистить народ великой Америки. Собственно я  придумал как это осуществить. Мы создадим сеть блокпостов и застав, которые будут тестировать местных жителей на предмет генетических отклонений и необратимых мутаций. Успешно протестированным жителям мы будем выдавать очищенную воду. У вас ,я вижу , есть вопрос, подполковник Хэндерсон?

  Хэндерсон кивнул и спросил:

  -Господин президент ,а зачем мы будем выдавать местным воду? За какие такие заслуги?

  Колонки на стенах засмеялись:

  -Хе-хе-хе .Мистер Хэндерсон, это тонкий политический ход. Мы ведь планируем восстановить нашу великую страну, не так ли? А это очень не просто. Поэтому мы должны заручиться поддержкой местного населения, каким бы слабым оно не казалось. Поверьте мне подполковник, эти люди намного сильнее чем вы можете подумать. Полковник Отэм? – спросил президент, заметив через свои многочисленные камеры что Отэм поднял руку.

  - Я так понимаю,  что будет использоваться тот генный анализатор ,разработку которого я курировал в 2270 году?

  - Правильно, полковник. Итак ,господа, нам нужно разместить сеть блокпостов. Роквэлл, разработку сети поручаю вам. Свяжитесь с нашим складом на базе Адамс и запросите все необходимое оборудование.

  - Будет сделано, мистер президент.

  - Подполковник Хэндерсон, вы будете руководить захватом одной важной структуры. Проект Чистота. Недавно наши сотрудники среди населения узнали крайне важную информацию. Некий Шон из Убежища 101 нашел своего папочку, Джеймса, и они вместе с учеными из Ривет – Сити восстанавливают очиститель. На данный момент они не очень-то продвинулись в своей работе. Пока что это все. Вы свободны, джентльмены.

  - Да, мистер президент – одновременно сказали мы.

  - А вас полковник, я попрошу остаться.

Мы с Хэндерсоном вышли из зала брифингов. Мы были на первом уровне Рэйвэн-рок. Лампы дневного света выжигали все тени а охранные роботы медленно патрулировали коридоры. Джим вздохнул и произнес:

  - Похоже, Зак, накрылись медным тазом наши с тобой планы на бейсбол.

  - Да, очень жаль, я хотел посмотреть, как бы ты отбил мой фирменный бросок. Но, служба – есть служба. Хотя, лично я не одобряю планов президента на счет того , что людей надо будет отстреливать. У них и так проблем по горло.

  - Успокойся, ведь солдаты не обычных людей будут ,гм, устранять, а мутантов всяких и гулей – при слове «гуль» Хэндерсон поежился. Он их с детства ненавидел. Его семью убила банда гулей. Не диких, а разумных гулей. Спас его неизвестно откуда взявшийся отряд разведчиков Анклава. Гулей “тщательно”, как обычно говорил Джим, пристрелили, а его забрали в рекруты.

  - Да? Все равно я против массовых расстрелов людей и человекоподобных. Нас на планете и так мало осталось. Ведь сколько мы ни пытались связаться с кем либо с остальной части мира. Даже наши спутники не могут засечь следов разумной жизни на территории Европы, Азии. Нигде больше людей не осталось ,понимаешь?

  Хэндерсон задумчиво ответил:

 - Ну и что? Нужны ли будущей стране  такие, как гули?

 - Ладно, давай оставим это президенту. Не хочу забивать себе голову философией перед работой. Давай, удачи тебе с захватом.

 - Спасибо! До встречи.

 Я же направился к лифту на более нижние уровни, чтобы добраться к своему подразделению. В войсках Анклава есть довольно интересная система. Каждый высший офицер не ниже подполковника, имеет право на подразделение из 20ти человек. Или машин. Президент ,например, закрепил за собой всех охранных ботов базы, но я подозреваю что и турели он тоже контролирует. Хэндерсон отказался от какого либо подразделения, а полковник Отэм создал спецотряд “Сигма”, в бойцах которого числились самые искушенные в воинском деле. Мое подразделение было сборным – в нем состояли 15 солдат, 1 сержант, по имени Скотт Уорингтон и четыре ученых: Томас, Фрэнк, Бенджамин и Алекс. Ученые эти молодые, но очень смышленые. Лифт быстро спускал меня к основанию базы, где были размещены казармы. Мои ребята размещались ближе всех к ангарам и складским помещениям. Кстати отряд “Сигма” базируется на базе Адамс, так что мои ребята  в Рэйвэн-рок самые лучшие, ведь я их тоже гоняю, дабы не расслаблялись и совершенствовались.

 Створки лифта разошлись, выпуская меня в сумрачный коридор. Там где я стоял был перекресток. Прямо – ангары, налево - склады, а направо – казармы. Я, разумеется, свернул направо, ведь мой кабинет размещался рядом с жилищем моих ребят.Это была моя просьба, в которой мне не отказали.

 Возле входа в казарму стоял дневальный “при полном параде” , как говорил простоватый сержант Уорингтон. Боец был в стандартной броне Анклава  5-й серии и с лазерной винтовкой в руках. На поясе у  него висели две импульсные и две плазменные гранаты. Броня 5-й серии по сути своей была стандартной для солдат и все ее носили. Круче есть броня “Тесла” и броня для спецназа. Броню “Тесла” мои солдаты любили за удобство в работе сервоприводов и за просто красивые росчерки разрядов энергии, которые пробегабют по костюму когда активирован силовой щит. Правда, такая броня дает малую защиту, ведь если в бою закоротит генератор щита, то все – спасайся как можешь. Мои ребята понимали это, но все равно десять комплектов “Тесла” у нас в казарме имелись. Также у нас использовались бронники спецназа, в солдатском просторечии названные “кубиками” из-за квадратного нагрудника. Это самая мощная броня, доступная Анклаву, хотя один наш старый ученый говорил,что до войны была броня еще мощнее, броня Бога что ли? Ну это он образно говорил, пытаясь подчеркнуть ее возможности.

 Ладно, долой воспоминания. Боец-дневальный браво отдал мне честь и прогудел из-под своего шлема:

 -Сэр, за время вашего отсутствия происшествий не наблюдалось. Дежурный по охране: рядовой Стиффлер.

 Стиффлер…Хороший парень, но и у меня чин соответствующий. Я строго посмотрел на закованного в металл паренька и спросил:

 - А где ваше личное оружие, рядовой Стиффлер?

 - Э…- он посмотрел на свое бедро, где должен висеть лазерный пистолет и его там не обнаружил. Все мои бойцы, даже учёные, носили лазерные пистолеты при любых пистолетах. Я сам носил такой же, и никогда не забывал его. Боец вздохнуд и ответил:

 - Я его оставил на тумбочке у кровати.

 - А зря. А вдруг сейчас проломиться вон та стена напротив тебя и оттуда полезут дикие гули? Или еще хуже - Когти Смерти? То что ты будешь делать ,когда в твоей винтовке закончиться заряд, а? Да ты ее перезарядишь, но пока ты это будешь делать, Стиффлер, Когти уже добегут до тебя и выпустят тебе кишки. А если у тебя есть пистолет , то ты его быстро выхватишь и сможешь еще немного продержаться, пока подбегут твои соратники и тогда вы сможете отбить атаку. Так что впредь не оставляй пистолет, понял?

 - Так точно , сэр!

 - Ладно, сторожи дальше.

 И на этом лекция по экипировке закончилась. Я вошел в казарму, оглянулся. Везде чистота и порядок. На столике возле двери стоял небольшой радиоприемник, и оттуда доносилась классическая музыка. Боб Кросби что-ли… Радио Новости Галактики. Я ухмыльнулся. Часть кроватей в казарме была занята – парни либо просто дремали, либо читали книги. Так, но где же все остальные? Я подошел к ближайшей кровати с читающим рядовым Норсом и спросил его не видел ли он сержанта. На что тот ответил, вскочив с кровати:

 - Сэр, они проходят тренировку по увеличению точности стрельбы. А мы все имеем оценку “отлично” по точности стрельбы.

 - Ясно, рядовой. Продолжайте, - обратился я уже ко всем солдатам, ведь все встали с кроватей , как только я спросил Норса. Я направился в свой кабинет, сел за стол, включил терминал и начал разрабатывать систему.

 

 Прошло две недели с внедрения моей системы и атаки очистителя. Атака прошла успешно, но погиб подполковник Джим Хэндэрсон при выбросе радиации. Жаль, ведь мы с ним были приятелями. Также погиб Джеймс, учёный из убежища 101, а его сын, Шон, и все остальные ученые сбежали через городские коллекторы и где они сейчас никто не знает. Много наших ученых сейчас пытаются заставить очиститель работать. Но у них не получается. Расстрелы мирных жителей пустоши приобрели массовый характер. Людей убивают за малейшее отклонение в генокоде. Мда, и я к этому причастен,но может у меня еще есть возможность…. Три дня назад , мой солдат был на дежурстве на одном из пунктов гено-контроля. Ему приказали убить старика, у которого обнаружили отклонения в генетическом коде. А так он был здоров, здоровее здоровых. Мой солдат отказался и не выполнил приказ. Его наказали и поставили на хоз-работы в ангаре. Также были у командования и проблемы с моим сержантом, который отказывался убивать людей. Но за него я замолвил словечко. Сейчас, я сижу в своем кабинете и жду его, чтобы поговорить тет-а-тет. Кабинет у меня небольшой, где-то 8 квадратных метров площади. У двери два шкафа – оружейный и для одежды. Мой стол с терминалом и лампой располагался напротив двери, дальше в комнате. Перед столом стоял стул, на него садились все, кто приходил ко мне. Справа от меня была кровать, она выдвигалась из стены чтобы не мешать мне днем.

 Дверь глухо зашипела и отошла в сторону. За ней обнаружился сержант Уорингтон, черноволосый с жестким взглядом холодных серых глаз. Хотя при такой внешности он отнюдь не был жестоким, все знали его как веселого и общительного парня, простоватого и прямого. Боец был одет в нейро-комбинезон – такие выдают для работы с броней спецназа.  Нейро-костюм помогает улучшить двигательную функцию силовой брони и сделать бойца более смертоносным и мобильным на поле боя.

 - Садитесь, сержант.

Боец подошел к стулу и сел, хмуро смотря куда-то в пол. Так, непорядок.

 - Сержант, я хочу поговорить с вами на чистоту. Вы не одобряете политику и приказы высшего командования?

Молчание. Ладно. Я задал тот же вопрос, но уже с нажимом. Тогда Скотт заговорил:

 - Да, сэр, я не одобряю все это. Как можно убивать этих людей? Им ведь и так очень нелегко , а тут мы, такие бравые ,все в броне и контролируем их! – слово “контролируем” он словно выплюнул. – Я вряд ли смогу выполнять приказы сэр. Можете разжаловать меня до грузчика, но людей невинных я убивать не буду!

 Он замолчал ,шумно вдыхая воздух, ведь сказал все на одн6ом выдохе Всегда ценил в Уоринтоне его прямоту.

 - Сержант, я вызвал вас не для того чтобы разжаловать. Я скажу вам и свое мнение. Я тоже не одобряю недавние приказы. Да что там, мне они противны!

 Глаза Скотта округлились а рот немножко приоткрылся. Да, его удивление можно понять, ведь меня считали четким поклонником политики Анклава.

 - Да, сержант, и не смотрите на меня так. Мало того, я чувствую себя виноватым во всем этом, ведь я разработал систему блокпостов. Короче. Я не хочу подчиняться этой системе. У вас я вижу есть вопрос?

 - Да, сэр. Но зачем вы мне все это рассказываете?

 - Затем, что наше подразделение целиком и полностью разделяет наши с тобой мысли и настроения. Даже те учёные. Следовательно, нам здесь делать нечего.

 - Что?

 - Мы уйдем отсюда парень и будем помогать жителям. Я еще не знаю чем и как, не это сейчас важно. А тебя я вызвал, ведь ты парень смышленый и думаю ты мне поможешь с организацией плана. Так ведь?

 - ДА СЭР! – вскочил обрадованный сержант.

 - Тихо, Скотт, тихо. А теперь давай обговорим план. Нас в общей сложности 21 человек. Сколько понадобиться винтокрылов для нашего ухода?

Сержант задумался и немного погодя ответил:

 - Пять.

 - А не маловато? Там ведь мало мест.

 - Наши ребята крепкие ,могут и постоять. Ученые будут вести винтокрылы.

 - Стоп, но ведь научников у нас четверо!

 - Пятый я поведу, грузовой. Нам ведь нужно будет лагерь соорудить? К тому же я оружия возьму побольше.

 - Хорошо. Это мы продумали. Теперь думаем как улететь, ведь на базе осталась старая система ПВО. Нас собьют очень быстро. Значит так, поговоришь с Томом, узнаешь как там дела с ПВО. Ему нужно будет ее вырубить. Потом, надо подготовить всех наших бойцов к побегу, нет, это не то слово…

 - Уход. Или исход, как лучше, сэр?

 - Ладно, пусть будет уход. Теперь о винтокрылах. Найди в ангаре нашего ,гм, наказанного бойца, рядовой Стенли кажеться?

 - Так точно, сэр.

 - Пусть он присмотрится к винтокрылам и узнает какие из них нам подойдут по состоянию. Нам нужны мощные , исправные машины. Я не хочу чтобы на полпути у кого-то заглох мини-реактор и наши бойцы пострадали.

 - Будет выполнено, сэр.

 - Отлично. А я в свою очередь пойду в офис командования и буду там “работать”, попытаюсь узнать когда мы сможем осуществить наш план. А теперь, ВОЛЬНО!!

 - ЕСТЬ, СЭР!

Скотт вышел , а я подождал минут пятнадцать и тоже вышел, с твердыми намерениями осуществить свой план.

 

 …спустя неделю…

 

  Кругом горел красный аварийный свет, орали сирены, хотя топот множества ног в стальных сапогах частично заглушал этот вой. Нет, Рэйвен – Рок не атакован. Все гораздо хуже, ведь запущена программа самоуничтожения, и минут через десять все взлетит на воздух. Черт возьми, всего десять минут… Как мало времени. Но, насколько я знал сержант Уорингтон, уже вывел наших людей из систем ПВО и направлялся в ангары…или может они уже там? Кто знает, ведя я сам бежал по коридорам в ангары, а за моей спиной грохотали  десять пар стальных сапогов. Все было готово, наш уход планировался на завтра, и работа по отключению ПВО должна была закончиться сегодня, а завтра утром мы бы уже улетали… Хм, но какая уже разница? Ведь все и так улетают дабы не созерцать свои задницы поджаренными.

  Коридор казался бесконечным. Мы пробежали уже три развилки, а он все не кончался. Мда, и кто был инженером-планировщиком этого бункера? Мне с моими парнями от стрельбища долго бежать! Но вот впереди забрезжил более яркий свет. Мы выбежали на  округлую площадку посадки. Здесь стояло пять винтокрылов, два из них были “мои”. Остальные три были в других секциях. На тех что здесь номера 654 и 661. Так, это хорошо, ведь мой как раз пятьдесят четвертый, там уже должны быть мои ребята. А бежавшие за мной бойцы разделились и побежали по другим машинам – где кто летит ,каждый знал наизусть. Люк моего винтокрыла был открыт, и из него выглядывало обеспокоенное лицо Алекса, нашего учёного и пилота по совместительству. Едва разглядев мою серую фигуру в плаще он скрылся в недрах летучей машины, и черные винты начали раскручиваться. Когда я уже влезал в люк, винтокрыл был готов к отлёту. Я быстро отдышался и спросил:

 - Алекс, как там остальные?

 - Все готово, сэр! Можно лететь, ждем вашей команды…

 - Чего ждать, полетели отсюда!!

 В тот же миг пол затрясся, обозначая взлет. Я благоразумно уселся на единственное свободное кресло – кресло второго пилота. Вообще-то винтокрыл должны вести два человека: один главный, а второй штурман или на подстраховке. В этой операции функции штурмана выполняю я, благо подобный опыт у меня имеется. По-задумке, мои винтокрылы выстраиваются за командирским и летят до точки посадки. Вроде бы все просто, да только вот точка посадки…. Я еще не знал, где мы сядем. Но, в сторону грустные мысли, подумаем о насущном. Винтокрыл поднимался по взлетной шахте. Передо мной на пульте открылись маленькие ниши и из них потекли световые лучи, образуя синего цвета карту, в центре которой пульсировала зеленая точка, то бишь наша машину. Пока что карта не двигалась так как мы взлетали вертикально прямо. Вдруг, она мигнула и развернулась шире, рисуя мне отчетливый рисунок гор, какими их видно со спутника. Рядом горели еще четыре зеленые точки но не такие толстые как моя. А вокруг были желтые точки которые в большинстве своем направлялись на юго-восток, к Очистителю. Часть из них летела строго на восток, к базе ВВС Адамс. Но наша пятерка машин пока что висела на месте – я пока что не решил куда лететь. Алекс заерзал на своем кресле и спросил:

 - Сэр, куда лететь?

 - На север, Алекс, а там посмотрим.

 - Есть на север.

 Загудели моторы наклоняя движки под нужным углом и винтокрыл начал быстро набирать скорость. На карте же четко было видно как моя пятерка удаляется от основной массы точек. Вдруг, из переговорного устройства на приборной панели раздался резкий голос полковника Отэма:

 - Подполковник Роквэлл! Приказываю вам немедленно повернуть и занять место в строю!

 - Боюсь, что это невозможно, Отэм. Я и мои люди уходим. Мы больше не являемся частью вашего кровожадного замысла. Прощайте.

 - Подполковник, я прика….- оставшаяся часть предложения затихла, после того как я выключил связь с винтокрылом полковника.

 Моя группа продолжала удаляться от Рэйвен-Рок. Мы летели так, что можно было видеть главный вход в бункер. Вдруг, я рассмотрел внизу человека в силовой броне. Зрение у меня отличное, так что я разглядел и то, что броня у него грязная, с намёком на былой блеск, да и к тому же старого образца, похожая на довоенную. Насколько я помнил, такую броню носили в Братстве Стали. Но эта броня не была из братства, на ее нагруднике четко было видно кусок синей ткани с большими желтыми цифрами – 101. За спиной у Шона (в том что это был Шон из Убежища 101 сомнений у меня не оставалось) был большой рюкзак то ли из кожи, то ли из такой же ткани, что и на нагруднике. Он стоял и смотрел на мои винтокрылы , летящие на север, а не на юго-восток,как все. Его голова в силовом шлеме следила именно за нашими машинами. Но мы уже пролетели этот участок, и я потерял его из виду. Мы были свободны.

Автор: Zak Rokwell
Статья опубликована: 18.07.2010 22:27
Просмотров: 13746
Комментариев: 12 | Добавить комментарий

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Шериф с гитаркой