Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Fallout 3

Lavr
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(825-0)
Братство Стали
Звание:
Старший палладин
Тема: Рандомы
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Связанные с квестами:
1.Судьба Аматы:
Встреча возникает, если игрок в ходе квеста Проблемы на домашнем фронте вывел из строя вентиляционную систему Убежище 101, выгнав всех ее обитателей на Пустошь. Амату допрашивает патруль Анклава из двух солдат и офицера. Солдаты изначально враждебны к игроку, офицер— нет. Их заинтересовал Pip-Boy Аматы, и патруль пытается выяснить, где находится ее Убежище. В любом случае солдаты расстреляют Амату, если игрок не убьет их первым. Спасение Аматы никак не вознаграждается и не улучшает ее отношение к Одинокому страннику.
 
2.Большие Деньги в Большом Городе:
После завершения квеста Большие Проблемы в Большом Городе игрок встречает мародера, направляющегося в Большой Город с каким-то вещами на продажу. Его реплики зависят от того, как Одинокий странник помог горожанам:
 
    «Оружие»: по словам мародера, жители Большого Города заказали большую партию оружия.
    «Роботы»: жители Большого Города заказали множество запчастей для роботов.
    «Скрытность»: жители Большого Города заказали несколько стелс-боев.
    «Взрывчатка»: жители Большого Города заказали большую партию противопехотных мин.
    Игрок сам разобрался с супермутантами: мародер считает, что в Большом Городе теперь можно торговать без опаски.
 
3.Большие Трофеи в Большом Городе:
Встреча возникает, если квест Большие Проблемы в Большом Городе был провален —игрок оставил горожан напроизвол судьбы. Игрок встречает мародера, направляющегося в Большой Город, чтобы разграбить опустевшее поселение.
 
4.Верните Мою Независимость:
Встреча возникает, если в ходе квеста Украденная Независимость игрок познакомился с Cидни, но отверг ее помощь и единолично доставил Декларацию Независимости Аврааму Вашингтону, таким образом, оставив Сидни без ее кровных крышек. В случайной встрече на игрока напададают враждебные Сидни и ее приятельница Эмалина.
 
5.Искатели потерянного Оазиса:
Несколько обитателей пустошей в одежде наемников и при оружии обсуждают план нападения на Оазис. Если заговорить с ними и поинтересоваться, о чем разговор, они выдадут расположение Оазиса и, сообразив, что раскрыли тайну, нападут на игрока. Если не расспрашивать их, а окончить разговор и уйти, наемники останутся дружественными, но снова заговорить с ними не удастся. В дальнейшем их всегда можно найти в той же локации.
 
6.Девушка из Убежища:
Встреча возникает, если игрок в ходе квеста Проблемы на домашнем фронте добился назначения Аматы Смотрителем Убежища 101, сохранив его в мире. Игрок встречает Сьюзи Мак, по своей воле обследующей мир за пределами Убежища. Она сообщает, что в Убежище все хорошо, и дарит Одинокому страннику Очищенную воду.
 
7.Квантовое золотое дно:
Погоня за ядер-колой: вы встречаете направляющегося в Гердершейд мародера вместе с одним или несколькими животными, в том числе собакой, брамином или ручным яо-гаем. Мародер предложит купить у него бутылку квантовой ядер-колы. С ним можно поторговаться, сбив цену (навык Бартер). Если не покупать ядер-колу, мародер уйдет в сторону Гердершейда, чтобы продать напиток Сьерре Петровите.
 
8.Нечеловеческий автограф:
Встреча возникает только в том случае, если игрок носит полный доспех НеМирмики или Механиста, полученный в ходе квеста Нечеловеческий гамбит. Вы встречаете ребенка, который хочет взять у вас автограф.
 
9.Благодарный читатель Руководства:
Встреча возникает после завершения квеста Руководство по выживанию на пустошах. Обитатель пустошей охотится на кротокрысов или болотников под впечатлением от «Руководства». Его реплики зависят от качества книги, которое, в свою очередь, зависит от того, выполнял ли Одинокий странник дополнительные задачи в каждом из даваемых Мойрой мини-квестов. Если игрок сообщит читателю, что помогал с написанием книги, то получит благодарность или насмешку, опять же в зависимости от качества книги. Если игрок скажет читателю, что никогда не слышал о такой книге, то получит копию книги.
 
10.Одинокий рейнджер:
Встреча возникает после завершения квеста Рейнджеры Рейли. Донован, один из Рейнджеров Рейли, сражается с тремя супермутантами. Если спасти его, он подарит игроку ядерный выстрел. Встреча не возникает, если Донован погиб в гостинице «Стейтсмен».
 
11.Торговец из Оазиса:
Вы встречаете умирающего торговца с пустошей, бессвязно бормочущим какие-то слова о Великом. Спасти его нельзя. С тела торговца можно забрать весь его нехитрый скарб и Записку торговца с пустошей. После этого на карте будет указано расположение Оазиса.
 
12.Ужасный новый мир:
Встреча возникает, если игрок в ходе квеста Проблемы на домашнем фронте вывел из строя вентиляционную систему Убежище 101, выгнав всех ее обитателей на Пустошь. Вы находите труп одного из жителей Убежища. Это может быть Фредди Гомеc, Пеппер Гомес, Герман Гомес.
 
13.Месть за Мегатонну:
Если квест Сила Атома был разрешен в пользу мистера Берка и Мегатонна была разрушена, на вас нападет несколько беженцев из Мегатонны.
 
14.Месть спасителю Мегатонны:
Если квест Сила Атома был разрешен в пользу Мегатонны и бомба была разряжена, на вас нападут несколько убийц (наемников компании «Коготь»), нанятых мистером Берком.
 
15.Гнев НеМирмики:
Встреча возникает, если квест Нечеловеческий гамбит был разрешен в пользу НеМирмики. НеМирмика и три гигантских муравья нападают на группу обитателей пустоши и убивают их; еще один обитатель пустоши скрывается неподалеку.
 
Рабы и работорговцы :
1.В поисках Храма Единения:
Вы встречаете группу рабов, разыскивающих Храм Единения. Если вы уже знаете местонахождение Храма, можете направить их туда (прибавка к карме) или дать неверную информацию (потеря кармы), или просто попрощаться.
 
2.Конвой работорговцев:
Три раба в ошейниках и три работорговца-охранника. Рабов можно освободить за хорошую карму, разминировав их ошейники (навык Взрывчатка или Наука), но это сделает их охрану враждебной к игроку.
 
3.Конкуренция:
Вы встречаете четырех работорговцев. Они очень завидуют вашим успехам на поприще работорговли и намереваются устранить удачливого конкурента. Встреча возникает только в том случае, если вы обратили в рабство трех или более персонажей игры.
 
4.Охота за беглыми рабами:
Вы встречаете двоих работорговцев и двоих или троих безоружных рабов, убегающих от своих хозяев.
 
5.Поиск беглых рабов:
Вы встречаете троих работорговцев, разыскивающих беглых рабов. Им можно солгать (прибавка к карме) или потребовать денег за информацию. В последнем случае они на вас нападут. Их убийство никак не влияет на отношение к вам обитателей Парадиз-Фоллз.
 
6.Убить работорговца!:
За вами охотится группа убийц, намеренных отомстить «проклятому работорговцу» за порабощение их друзей и близких. Встреча возникает только в том случае, если вы поработили достаточное количество персонажей игры с помощью Гипнотрона. Встреча аналогична нападениям компании «Коготь» или Регуляторов, но в данном случае нападающие плохо вооружены и вместо брони носят потрепанную одежду жителей пустошей.
 
 
09.06.2011 22:42

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Ночная вылазка