|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Fallout 3
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (52-0)
|
|
Тема: RE[2]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
На мой взляд самое тупое ограничение это конец карты."Дальше идти нельзя, вернитесь назад" - когда впереди еще ландшафт. Можно было бы сделать пусть даже какие нибудь горы, развалины, ну супер-мега-какую-то-там радиацию в конце концов.
| _____________________________________ Origin: Имя в ролевой: Кира
Деньги: 450 крышек | 03.03.2009 10:17 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[3]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Доминика писал(а) На мой взляд самое тупое ограничение это конец карты."Дальше идти нельзя, вернитесь назад" - когда впереди еще ландшафт. Можно было бы сделать пусть даже какие нибудь горы, развалины, ну супер-мега-какую-то-там радиацию в конце концов.
не поможет! специально для русских ограничение придется делать! ну есть мега радиация около 87го и что? кто из вас вооружившись рад-Х и антирадином не бегал открывать эту локацию и искать зону с максимальной радиацией?
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 03.03.2009 13:20 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (52-0)
|
|
Тема: RE[4]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Я это привела для примера. Это ведь было бы чуть лучше, чем просто тупая надвись вверху экрана. Можно было бы эту зараженную зону (под 4000 рад в сек) продлить на километр-два))) Тогда либо нехватило бы антирадина либо просто б надоело^_^
Хотя опять же можно ввести код(((
А через горы перелететь с помощью tlc
P.S. И еще недоработка. Во время тщетных поисков папы в очистителе в здании кишмя кишать супермутанты. Спрашивается, как там наш папа мог работать????? Ведь когда он с Ли и ее помощниками приходят туда, то, мотивируясь тем, что он не боец, просит свое чадо разобраться с грязными выродками. Очиститель был заброшен почти 20 лет назад, и уже тогда на это место активно претендовали супермутанты, поэтому логично предположить, что как только ученые ушли, мутанты сразу же там обосновались. А, по идеи разработчиков при виде грозного папы спешно ретировались, а потом вновь вернулись(((((
| _____________________________________ Origin: Имя в ролевой: Кира
Деньги: 450 крышек | 15.03.2009 10:45 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[3]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Доминика писал(а) На мой взляд самое тупое ограничение это конец карты."Дальше идти нельзя, вернитесь назад" - когда впереди еще ландшафт. Можно было бы сделать пусть даже какие нибудь горы, развалины, ну супер-мега-какую-то-там радиацию в конце концов.
да, наоборот, все по честному. а все эти развалины наоборот потупому выглядят
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 15.03.2009 10:53 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (52-0)
|
|
Тема: RE[4]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
по-честному? Мда.. Что в твоем понятии означает слово "честность",м??
Может, с растояния это и выглядит реалистично (особенно если иногда за пределами бродит какая то живность), но главный герой, бегущий на одном месте, и надпись вверху экрана - тупость. Как будто разработчики просто установили границы, а завернуть их в приятную глазу обертку забыли.
И развалины я упомянула просто как пример. Не думаю, что у разработчиков не хватило бы мозгов придумать что либо стоящее. Эдакое логическое завершение
| _____________________________________ Origin: Имя в ролевой: Кира
Деньги: 450 крышек | 16.03.2009 01:07 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (105-0)
|
|
Тема: RE[5]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Я с тобой полностью согласен
| _____________________________________ Origin: Мародёр. Имя: Захар. Денег: 0 крышек. (но имеются товары: 3стимпака и три брони Наёмников Когтей и лазерное ружьё) | 16.03.2009 05:38 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[6]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ещё тупо что Силовая броня направо и налево продаётся.Братство и Анклав берегут свои тхнологнии а тут у мусоршика и торговца из ривет сити 2(!) штуки чють ли не полностью поччиненые.Да и с лазерными винтовками.у каждого божма точно найдётся пистол лазерный.Я вобще удивился однажды когда на меня вылезли рейдеры с Лазерками и одной плазмой.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (148-3)
|
|
Тема: RE[7]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Я наверно чего то не втыкаю в сюжете , но хочу высказать своё мнение. действие игры происходит в 2200 годах так? и где супер навороченные технологии?? лазерное оружие и броня да и то раздолбаные. кубооьразные одноцветные компы. довоеная одежда стиля 1960 года. музыка тоже.машиы тоже. у них нет даже мобильников , которые так упрощают жизнь! об инете вообще молчу. првда порадовался когда видел технологии анклава. да и ещё. роботы помоему таких роботов могли делать 50 лет назад. (по нашему времени). что ещё... да очень раздражает то что ГГ не ндо спать и есть пока его не заставишь. ещё бесит то что всё вокруг звсит от вас кто нибудь куда нибудь пойдёт тока если по вашему квесту а так только толкутся на одном месте. ещ одной штуки не понимаю в некоторых местах если замочишь человека до все на тебя ополчаются, а в другом месте если убъёшь кого нибудь говорят скатертью дорога или слава богу не меня. хотя бы тот же харон - гуль наёмник когда он мочканул своего хозяина никто и носом не повёл. нтересно что было бы если я такой фортель выкинул бы. по той же теме в квесте про броню т-51 когда крал просит убить тебя дядек. а ты поговорив с гулями в городе узнёшь что он это делает из за ключей возвратившись к нему и сказв что не принесёшь ем ключи . ас ебе оставишь он принимается тебя дубасть. никто на это ни малейшего внимания не обращает, но только ты пытаешься защтися всего лишь при помощи кулатков все достают стволы и тебе кранты. что ещё.. конечно удручаютт новости тридогнайта. если ты начинаешь убивать по квесту краули (я там убил теда стрейера бездельника и алкаша) он говорит что наша деточка стопервый убивает всех влиятельных людей на пустошах, а когда я мочканул всех в темпени тауэр , ривет сити , большом городе и мегатонне он как будто ничего незнает. ещё про тридогнайта. когд по радио идёт как будто прямой эфир этот хиппарь либо вермишель жует у ся в студии либо спит. про фокса и реактор я вообще молчу все это обговорили. ну это конечно чересчур то что я скажу но всё же. ГГ выходт из убежища в 19 летнему возрасте так?? но когда на раз 20 нажимал кнопку "T" и ждал по 24 часа. во внешности ГГ ровным счётом ничего не изменилось, как в прочем и в окружающе мире. чувак из ривет сити так и не прыгнул не покончил с собой, из литл лэмплайт никого нового не выставили, братсво по прежнему быкует с анклавом(как и немирмка и механист) , а сидни по прежнему на старом месте штурмует нац архивы. опять тридогнайт. через два года сидения ГГ у себя в комнате , этот диджей продолжает рапортовать как будто замерший на эти 2 года репортаж
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[8]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
насчет технологий будующего - весь стиль игры - это 1960 годы, время бурного развития ядерных технологий. это фирменный стиль всей серии фоллаут. а насчет интернета - в Ф2 он был (можно было даже хакнуть сервак анклава).
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 16.03.2009 13:04 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[5]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Доминика писал(а) по-честному? Мда.. Что в твоем понятии означает слово "честность",м??
Может, с растояния это и выглядит реалистично (особенно если иногда за пределами бродит какая то живность), но главный герой, бегущий на одном месте, и надпись вверху экрана - тупость. Как будто разработчики просто установили границы, а завернуть их в приятную глазу обертку забыли.
И развалины я упомянула просто как пример. Не думаю, что у разработчиков не хватило бы мозгов придумать что либо стоящее. Эдакое логическое завершение
представь себе такой видок: определенный кусок пространства окружен развалинами строго по периметру! это же бред! они в городе то бесят, не то что на открытом пространстве
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 16.03.2009 13:07 |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|