Форум -- Fallout 3
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[8]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Stich писал(а) что ещё... да очень раздражает то что ГГ не ндо спать и есть пока его не заставишь. ещё бесит то что всё вокруг звсит от вас кто нибудь куда нибудь пойдёт тока если по вашему квесту а так только толкутся на одном месте. ещ одной штуки не понимаю в некоторых местах если замочишь человека до все на тебя ополчаются, а в другом месте если убъёшь кого нибудь говорят скатертью дорога или слава богу не меня. хотя бы тот же харон - гуль наёмник когда он мочканул своего хозяина никто и носом не повёл. нтересно что было бы если я такой фортель выкинул бы. по той же теме в квесте про броню т-51 когда крал просит убить тебя дядек. а ты поговорив с гулями в городе узнёшь что он это делает из за ключей возвратившись к нему и сказв что не принесёшь ем ключи . ас ебе оставишь он принимается тебя дубасть. никто на это ни малейшего внимания не обращает, но только ты пытаешься защтися всего лишь при помощи кулатков все достают стволы и тебе кранты. что ещё.. конечно удручаютт новости тридогнайта. если ты начинаешь убивать по квесту краули (я там убил теда стрейера бездельника и алкаша) он говорит что наша деточка стопервый убивает всех влиятельных людей на пустошах, а когда я мочканул всех в темпени тауэр , ривет сити , большом городе и мегатонне он как будто ничего незнает. ещё про тридогнайта. когд по радио идёт как будто прямой эфир этот хиппарь либо вермишель жует у ся в студии либо спит. про фокса и реактор я вообще молчу все это обговорили. ну это конечно чересчур то что я скажу но всё же. ГГ выходт из убежища в 19 летнему возрасте так?? но когда на раз 20 нажимал кнопку "T" и ждал по 24 часа. во внешности ГГ ровным счётом ничего не изменилось, как в прочем и в окружающе мире. чувак из ривет сити так и не прыгнул не покончил с собой, из литл лэмплайт никого нового не выставили, братсво по прежнему быкует с анклавом(как и немирмка и механист) , а сидни по прежнему на старом месте штурмует нац архивы. опять тридогнайт. через два года сидения ГГ у себя в комнате , этот диджей продолжает рапортовать как будто замерший на эти 2 года репортаж
это ты вообще идеальной игры просишь. и чтобы сюжет сам по себе двигался, и чтобы симуляция жизни как в симс 2 была, и чтобы деревья по ходу игры росли ( =) ).
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 16.03.2009 13:10 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[9]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
а вот такая привязка к квестам очень даже веселит порой. по главному квесту попросил львиный прайд минутку подождать - и ушел на полгода на пустоши вернулся,посмотрел - стоят на месте и снова на пустоши =)
а неумирающие квестовые персонажи? обворовываешь пинкертоновскую комнату подчистую, валишь самого пинкертона - и он потом поднимается без каких-либо претензий к ГГ =)
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 16.03.2009 13:37 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (148-3)
|
|
Тема: RE[6]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
пинкертон- призрак
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[7]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ага, а харкнес киборг. поэтому можно уничтожить весь Ривет-сити с толстяка и он даже глазом не моргнет поднимаясь и отряхивая мозги, внутренности да части тела, заляпавшие его с ног до головы во время заварухи )))
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 17.03.2009 02:13 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (52-0)
|
|
Тема: RE[6]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Hello, ну чего же ты так к этим развалинам привязался?? Я же уже писала, что это ВСЕГО ЛИШЬ ПРИМЕР, создатели, если бы захотели, сделали бы все так, что и комар носа не подточил. Разный непроходимый ландшафт, смертельная радиация, Настоящие минные поля (а не те пукалки, что так любят использовать рейдеры) и т. д. и т. п. Список можно продолжать и продолжать.
И еще на счет твоего поста про идеальную игру: этого, естественно, ожидать не приходится, но хоть разнообразие квестов в зависимости от времени могли бы сделать. Ты можешь прийти в Темпенни тауер в начале игры, чтоб взорвать мегатонну, а можешь вообще перед штурмом очистителя - но Рой Филлипс все так же и будет стоять на одном месте, и даже начинать разговор всегда с одной фразы. ак же записи в компах к примеру у Мойры, Мориарти, Сталов и прочих. Они живы, но их журналы (которые они определенно до прихода ГГ время от времени вели), так и застряли на одном месте. Хоть бы про ГГ на крайний случай написали бы
Последний раз редактировалось: 18.03.2009 14:25
| _____________________________________ Origin: Имя в ролевой: Кира
Деньги: 450 крышек | 18.03.2009 14:21 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[7]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
1. все эти развалины, горы, минные поля ВСЕГДА выглядят тупо. взять хотя бы сталкер. там разработчики руководствовались как раз этим способом - и что получилсь? все локации - странные долины с непроходимыми склонами.
2. насколько мне известно, динамично развивающуясяя игра еще ни разу не была сделана. не стоило ждать от ф3 такого серьезного жанрового прорыва.
а вообще - в ф3 есть проблемы и недоработки поважней.
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 18.03.2009 14:38 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[8]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Про ограничение перемещения вопрос отдельный, но просто подумав, а что должно быть вместо него? Вопрос даже не в том как это сделать, имхо сложно чтото придумать к этому, ну да, можно подправить скрипт чтобы вместо сообщения про дальше дороги нет, те под ноги десяток взрывов толстяка, но это тоже ограничение только другим способом. Разве что прорисовать всю планету, или открыть и иди себе по пустому месту пока не надоест...
Динамическое развитие - технически ничто не мешает придумать варианты на каждое действие гг, пример технической возможности - диалоги тридогнайта, но если бы это стали делать - ждать бы игру года до 15-20.
Чего действительно не доработали - так это атмосферу игры, фол 1-2 повеселее както были, юмор был, атмосфера нормально проработаная, в 3ем кроме нескольких мест - ощущение что не на постядерной пустоши, а на свалке с кучей бомжей. Нет именно атмосферы игры, просто бездумно свалили все что было в одну кучу и перемешали.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 18.03.2009 15:49 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1516-0)
|
|
Тема: RE[9]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а)
Чего действительно не доработали - так это атмосферу игры, фол 1-2 повеселее както были, юмор был, атмосфера нормально проработаная, в 3ем кроме нескольких мест - ощущение что не на постядерной пустоши, а на свалке с кучей бомжей. Нет именно атмосферы игры, просто бездумно свалили все что было в одну кучу и перемешали.
вот это конструктивная критика!
| _____________________________________ Origin: Design will save the world.
| 18.03.2009 16:15 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (52-0)
|
|
Тема: RE[8]: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Не соглашусь - все зависит от качества. Но Если тебе приятно топтаться на одном месте aki шизофреник - дело твое.
А на счет динамичности - никто ничего сверхъестественного от третьего фоллаута не ожидал и не требовал тысячи разных квестов в зависимости от момента. Но хотя бы попытка к тому могла быть предпринята.
P.S. Предлагаю закрыть дискуссию то того как она превратится в обычную перебранку - к общему знаменателю мы все равно не придем.
| _____________________________________ Origin: Имя в ролевой: Кира
Деньги: 450 крышек | 19.03.2009 00:25 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (14-0)
|
|
Тема: RE: Недоработки или тупые ограничения...
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Самое тупые ограничение - то что в Спрингвеелде есть люк к которому нужен ключ ввожу нужные коды на открывавния дверей и открываю ,облом дверь закрыта нажимаю открывыть ничего.чё делать?
| _____________________________________ Origin: 123123123 | 07.11.2009 14:03 |
|
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8
|