|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Fallout 3
Страницы: 1 2 3
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: Прохождение. Стиль ниндзя (диверсант)/
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
"Фаллаут - это маленькая жизнь" (с)
Материал расчитан на фанов замечательной игры.
Метод: Прохождение в стиле ниндзя – эдакий, своеобразный курс (тренинг) психологической устойчивости.
Данный способ очень жестокий и кровавый, рассчитан на опытных игроков, которые желают пройти игру негативным персонажем , но каким-то новым изощренным и зловещим способом.
Условия: Нам запрещено любое легкое, тяжелое или энергетическое оружие (единственное исключение делаем только для дротикомета – все-таки яд - это по нашей части).
Также нам запрещен ремонт и наука, запрещен разговор, запрещено носить силовую броню, запрещено кушать наркотик и выпивать спиртное - все это нам не нужно. Хотя про наркотики.. мм.. скажем наркотикам "иногда"
Из боевых умений допускается только холодное и взрывчатка, из гражданских только взлом и скрытность. Все. Еще можно качнуть Медицину но это уже в самом финише.
Играть желательно мужчиной, ибо как-то в голове не укладывается, что хрупкая грациозная и красивая фотомодель может иметь силы в 10 раз больше чем обаяния. 
Создание персонажа и начальное прохождение: Выбираем главные перки - Бейсболист, Ворюга, Эксперт-Сапер. Остальные перки только на криты и скрытность - тихий шаг, бесшумный бег, песочный человек, и наши любимые точность и криты. Далее живчик, метаболизм, алмазный скелет… ляляля… последний перк обязательно ниндзя. Перки на интеллект, разговор и стрельбу не нужны, не парьтесь.
В начале игры принципиально оставляем все лишнее нахрен, кроме куртки тоннельных змей, бейсболки и биты. Нас интересуют только эти вещи, плюс стимпаки и заколки. Ножи на первых лвл не дают хорошего эффекта. Также нам понадобится много взрывчатки и компонентов к ней, так что с первых шагов копим.
Итак – Обязательно (!) ставим силу 10, восприятие, ловкость и удачу по 9.
Выносливость, харизма и интеллект должны остаться на единичке.
Потом по ходу пьесы нам нужно взять сыворотку на муравьиную Силу и счастливые солнечные очки. Вместо бейсболки можно одеть бандану Рыжей, а куртец тоннельных змей в трудный момент ненадолго меняем на разведброню. Но это потом.
А сейчас… сейчас мы выходим на улицу, берем перк бейсболист, не задумываясь вкладываем 11 единичек в холодное оружие, одеваем куртку, бейсболку, в руки берем биту. Понеслась...
Первая кровь - наркоманка Сильвер. Не дожидаясь начала диалога, сразу проламываем ей голову битой в режиме ватс. Если один из трех ударов будет критом, то добивать не придется, может хватить и двух ударов. Наши главные трофеи – боеприпасы, наркота и сигареты в блоках.
Спускаемся к школе к главным воротам, осторожно входим, поворачиваем налево. Дожидаемся пока рейдер не зайдет в комнату на несколько секунд, поглазеть на тушку кроторыса. Крадемся вслед за ним, и останавливаемся в коридоре за углом. Далее следует удар и таким образом пробит еще один чердак. (кстати, режим ватс рекомендую переставить на кнопку Q).
Продолжаем разговор. Супермаркет выносим после того как обезвредили мину и подобрали несколько гренок под мостом. Самое время познакомиться с основами саперной профессии. И правильно – пора запомнить что взрывная волна уносит книги и лекарства. Другими словами учимся правильно кидать и ставить.
После полной зачистки школы и супермаркета одной прекрасной лунной ночью запускаем механизм плутоневого толстяка и вырезаем всю Мегатонну, начиная с автоматчика Джерико и заканчивая роботом на улице. Поводом к началу геноцида может послужить китайский меч, который нам очень нужен.
В числе последних на раздачу в Мегатонне - алигофренд Мойра. Объясняю почему. Утром после ночи длинных ножей чиним у нее необходимые вещи, потом продаем ей все кроме самого необходимого, чтоб выбить у нее все наличные бабки, так как после ее скоропостижной гибели их может просто напросто не оказаться, зато громоздкий хлам никуда не денется. Далее вместо слов благодарности нахлобучим ей и ее ё...охраннику, уносим в верхние слои атмосферы скрипучий городишко (не забудьте про пупсика Силы),и со спокойной душой начинаем жить в достойном нас небоскребе.
Новая задача: найти вампирскую катану. Творчески проваливаем дурацкий семейный квест, и действуя а-ля блейд вырезаем всех вампиров, игнорируя возможность правильно пить кровь из пакетиков. Трофейный но громоздкий шиш-кебаб тоже нахрен не нужен.
Далее мы мастырим дротикомет и снимаем с трупа бритву окамы. Бритву берем в последнюю очередь. Вещь так себе, пользоваться ей будем редко, она пригодится лишь в качестве запасного оружия когда затупится сабля.
С удовольствием рассказал бы, но тогда вам будет неинтересно.
В заключении скажу что что к 20 лвл мы имеем такую жуткую террористическую подготовку партизано-диверсионной войны, что Хон Гиль Дон и Усама бен Ладен боятся выйти на улицу, а простой кухонный нож или скалка в наших руках превращаются в страну вечной охоты для большинства населения 
С уважением – Саша Солнышкин, специально для fallout3.ru
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE: Прохождение. Стиль ниндзя (диверсант)/
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
В фалаут есть режим скрытности?
А накакую кнопку жать?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE[2]: Прохождение. Стиль ниндзя (диверсант)/
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А накакую кнопку жать? (c)
На кнопку G. Средним пальцем, осторожно и не спеша.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1796-0)
Звание: младший писарь
Репутация: Адмирал Колчак
|
|
Тема: RE: Прохождение. Стиль ниндзя (диверсант)/
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасиб за еще одно расписанное прохождение.
Кровожадно,но интересно..
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[3]: Прохождение. Стиль ниндзя (диверсант)/
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
solnishkoff писал(а) А накакую кнопку жать? (c)
На кнопку G. Средним пальцем, осторожно и не спеша.
Оо.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[3]: Прохождение. Стиль ниндзя (диверсант)/
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
solnishkoff писал(а) А накакую кнопку жать? (c)
На кнопку G. Средним пальцем, осторожно и не спеша.
Оо.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[3]: Прохождение. Стиль ниндзя (диверсант)/
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
solnishkoff писал(а) А накакую кнопку жать? (c)
На кнопку G. Средним пальцем, осторожно и не спеша.
Оо.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[3]: Прохождение. Стиль ниндзя (диверсант)/
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
solnishkoff писал(а) А накакую кнопку жать? (c)
На кнопку G. Средним пальцем, осторожно и не спеша.
Упс!!
Последний раз редактировалось: 13.01.2010 11:38
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[3]: Прохождение. Стиль ниндзя (диверсант)/
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
solnishkoff писал(а) А накакую кнопку жать? (c)
На кнопку G. Средним пальцем, осторожно и не спеша.
Пикато, похоже у тебя появился конкурент Оо
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1026-0)
|
|
Тема: RE[4]: Прохождение. Стиль ниндзя (диверсант)/
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
зачОт
| _____________________________________ Origin:
| 13.01.2010 21:41 |
|
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|