Форум -- Забор
Страницы: 1 ... 4 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Последний раз редактировалось: 02.08.2011 16:03
| _____________________________________ Origin:
| 02.08.2011 16:00 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (825-0)
Звание: Старший палладин
|
|
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина.
У каждой группы есть свои недостатки и преимущества. Нельзя делать совершенных профессионалов или слабаков, так как будет просто неинтересно.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5842-228)
Магистр Ордена
|
|
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) Я бы тоже хотел к вам присоединиться,и помочь с сервером.
Отлично, мы все с радостью примем твою помощь, спасибо.
Как ты относишься к вышеупомянутым идеям? И как ты считаешь, что еще нужно добавить?
В целом все идеи прекрасны,а что насчет враждебных NPC, кто там будет? Или для каждого персонажа враги будут отдельные?
врагами будут евреи
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скальп. писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) Я бы тоже хотел к вам присоединиться,и помочь с сервером.
Отлично, мы все с радостью примем твою помощь, спасибо.
Как ты относишься к вышеупомянутым идеям? И как ты считаешь, что еще нужно добавить?
В целом все идеи прекрасны,а что насчет враждебных NPC, кто там будет? Или для каждого персонажа враги будут отдельные?
врагами будут евреи
Я думаю на движке Fallout 2 будет крайне сложно реализовать евреев
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Lavr писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина.
У каждой группы есть свои недостатки и преимущества. Нельзя делать совершенных профессионалов или слабаков, так как будет просто неинтересно.
Да вот именно. Каждая группа должна быть по-своему уникальна, у всех должны быть + и -, при этом баланс между группами обязателен, чтобы не было сильных и слабых, были просто другие
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
| _____________________________________ Origin:
| 02.08.2011 16:11 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) Lavr писал(а) Peacewalker писал(а) antony87 писал(а) NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина.
У каждой группы есть свои недостатки и преимущества. Нельзя делать совершенных профессионалов или слабаков, так как будет просто неинтересно.
Да вот именно. Каждая группа должна быть по-своему уникальна, у всех должны быть + и -, при этом баланс между группами обязателен, чтобы не было сильных и слабых, были просто другие
Может быть,все равно сервер на стадии разработки,все вскоре разрешится.
| _____________________________________ Origin:
| 02.08.2011 16:12 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5063-63)
|
|
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Идеи, которые есть по игре.
Опыт. Опыт должны начислять определенные люди или он должен вручаться за квесты. Со вторым все понятно, поясняю про первое. Итак, я сам собираюсь отыгрывать офицера Анклава Говарда Майера. Я смогу выдавать квесты (которые сам придумаю. К слову, человеческая фантазия - лучший генератор заданий) другим игрокам и, как только они их выполнят, начислять опыт.
О системе квестов, выдаваемых игроками. Я буду выдавать квесты до определенной поры, потом решаю, что персонаж заработал достаточно, и отправляю его к уже НПС, в звании, скажем, полковника. То есть, люди будут выдавать финальные квесты, которые будут требовать сообразительности. Всего, думаю, будет четыре таких квестодателя - для новичков, чтобы они перешли на средний уровень, для тех, кто уже на среднем уровне и хочет выше, на высоком уровне и в конце концов на самом высоком. На самом высоком квесты выдавать будут бесконечно. Подобная система будет в других ключевых организациях.
Ключевыми организациями предлагаю сделать Анклав, БС и НКР, которые будут реально менять положение сил на Пустоши, в то время как остальные будут способны вносить в мир игры лишь небольшие изменения. В БС и Анклав можно вступить только выбрав их в начале игры, к НКР и другим можно присоединиться уже по ходу.
Говорящие головы. Так как 3D говорящие головы реализовать сложно, предлагаю всем персонажам делать фотографии, которые будут отображаться на месте этих самых голов в диалогах. Это несложно сделать и это поможет игрокам четко понять, как выглядит тот или иной НПС.
Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
| |
Страницы: 1 ... 4 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23
|