Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Забор

Страницы: 1 ... 4 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23

antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
 
 
02.08.2011 15:56
Peacewalker
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1041-0)
Братство Стали
Звание:
Палладин
Репутация:
блудный сын
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
 
Последний раз редактировалось: 02.08.2011 16:03
_____________________________________
Origin:
 
02.08.2011 16:00
Lavr
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(825-0)
Братство Стали
Звание:
Старший палладин
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина.
У каждой группы есть свои недостатки и преимущества. Нельзя делать совершенных профессионалов или слабаков, так как будет просто неинтересно.
 
 
02.08.2011 16:05
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?
 
 
02.08.2011 16:06
Скальп.
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5842-228)
Анклав
Магистр Ордена
Тема: RE[4]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
Я бы тоже хотел к вам присоединиться,и помочь с сервером.
Отлично, мы все с радостью примем твою помощь, спасибо.
Как ты относишься к вышеупомянутым идеям? И как ты считаешь, что еще нужно добавить?
В целом все идеи прекрасны,а что насчет враждебных NPC, кто там будет? Или для каждого персонажа враги будут отдельные?
врагами будут евреи
 
 
02.08.2011 16:07
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[5]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Скальп. писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
Я бы тоже хотел к вам присоединиться,и помочь с сервером.
Отлично, мы все с радостью примем твою помощь, спасибо.
Как ты относишься к вышеупомянутым идеям? И как ты считаешь, что еще нужно добавить?
В целом все идеи прекрасны,а что насчет враждебных NPC, кто там будет? Или для каждого персонажа враги будут отдельные?
врагами будут евреи
Я думаю на движке Fallout 2 будет крайне сложно реализовать евреев
 
 
02.08.2011 16:08
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Lavr писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина.
У каждой группы есть свои недостатки и преимущества. Нельзя делать совершенных профессионалов или слабаков, так как будет просто неинтересно.
Да вот именно. Каждая группа должна быть по-своему уникальна, у всех должны быть + и -, при этом баланс между группами обязателен, чтобы не было сильных и слабых, были просто другие
 
 
02.08.2011 16:10
Peacewalker
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1041-0)
Братство Стали
Звание:
Палладин
Репутация:
блудный сын
Тема: RE[7]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина,может здесь тоже сделаем такую фишку?
Бонусы всех классов пока предварительные - на уровне возможных предположений что должно быть. Баланс между классами будет прорабатываться в входе интеграции их в игру и по результатом тестов.
Про транспорт - идея интересная, но тогда должно быть много транспорта, чтобы несколько игроков могли использовать его. И возникает вопрос: как в таком случае защитится от того, чтобы ваш авто, выражаесь по руски, не спиздили?

Где то в майнкрафтике видел такую вещь типа сундук который можно запереть,можно сделать такую вещь типа гаража,который открыть кроме тебя не может ни кто,или же попроще,просто запирать машину.Мб сделать так что бы другие персонажи не видели твою машину?
 
 
_____________________________________
Origin:
 
02.08.2011 16:11
Peacewalker
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1041-0)
Братство Стали
Звание:
Палладин
Репутация:
блудный сын
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
Lavr писал(а)
Peacewalker писал(а)
antony87 писал(а)
NPC будут существовать в большом количестве, их отношение к игроку будет складываться из его принадлежности к социальной группе (см. выше работорговец, выходец из убежища и т.п.), и от фракции, в которой он принимает участие. Соответственно, если ты работорговец, и придешь в мирный город, то тебя могут атаковать NPC, и наоборот соответственно
Ясно,а вы не думаете что класс "Ученый" слишком слаб? Да,и на счет транспорта в одной из частей была рабочая машина.
У каждой группы есть свои недостатки и преимущества. Нельзя делать совершенных профессионалов или слабаков, так как будет просто неинтересно.
Да вот именно. Каждая группа должна быть по-своему уникальна, у всех должны быть + и -, при этом баланс между группами обязателен, чтобы не было сильных и слабых, были просто другие
Может быть,все равно сервер на стадии разработки,все вскоре разрешится.
 
 
_____________________________________
Origin:
 
02.08.2011 16:12
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[6]: Проект "FOnline"
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Идеи, которые есть по игре.

Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
 
 
02.08.2011 16:13

Страницы: 1 ... 4 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Туннельные змеи рулят