Форум -- Забор
Страницы: 1 ... 6 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[13]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
друзья вы много загадываете, а позволит ли движок всё это реализовать вам ?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[14]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
stepler писал(а) друзья вы много загадываете, а позволит ли движок всё это реализовать вам ?
Пока что все, из того что здесь написано, вполне реализуемо. Сам движок с закрытым кодом, но содержит минимум, вся остальная часть сервера для удообства была вынесена разработчиками SDK в скрипты, редактирование которых ограничивается лишь желанием и умением.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5063-63)
|
|
Тема: RE[8]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) KaraBok писал(а) Идеи, которые есть по игре.
Опыт. Опыт должны начислять определенные люди или он должен вручаться за квесты. Со вторым все понятно, поясняю про первое. Итак, я сам собираюсь отыгрывать офицера Анклава Говарда Майера. Я смогу выдавать квесты (которые сам придумаю. К слову, человеческая фантазия - лучший генератор заданий) другим игрокам и, как только они их выполнят, начислять опыт.
О системе квестов, выдаваемых игроками. Я буду выдавать квесты до определенной поры, потом решаю, что персонаж заработал достаточно, и отправляю его к уже НПС, в звании, скажем, полковника. То есть, люди будут выдавать финальные квесты, которые будут требовать сообразительности. Всего, думаю, будет четыре таких квестодателя - для новичков, чтобы они перешли на средний уровень, для тех, кто уже на среднем уровне и хочет выше, на высоком уровне и в конце концов на самом высоком. На самом высоком квесты выдавать будут бесконечно. Подобная система будет в других ключевых организациях.
Ключевыми организациями предлагаю сделать Анклав, БС и НКР, которые будут реально менять положение сил на Пустоши, в то время как остальные будут способны вносить в мир игры лишь небольшие изменения. В БС и Анклав можно вступить только выбрав их в начале игры, к НКР и другим можно присоединиться уже по ходу.
Говорящие головы. Так как 3D говорящие головы реализовать сложно, предлагаю всем персонажам делать фотографии, которые будут отображаться на месте этих самых голов в диалогах. Это несложно сделать и это поможет игрокам четко понять, как выглядит тот или иной НПС.
Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
Хотелось уточнить, а какие игроки будут выдавать квесты персонажам, не принадлежащим к фракциям? Только НПС?
Только парочку НПС, выдающих квесты в стиле подай-принеси. Дополнительный резон вступить в организацию.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[9]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
KaraBok писал(а) antony87 писал(а) KaraBok писал(а) Идеи, которые есть по игре.
Опыт. Опыт должны начислять определенные люди или он должен вручаться за квесты. Со вторым все понятно, поясняю про первое. Итак, я сам собираюсь отыгрывать офицера Анклава Говарда Майера. Я смогу выдавать квесты (которые сам придумаю. К слову, человеческая фантазия - лучший генератор заданий) другим игрокам и, как только они их выполнят, начислять опыт.
О системе квестов, выдаваемых игроками. Я буду выдавать квесты до определенной поры, потом решаю, что персонаж заработал достаточно, и отправляю его к уже НПС, в звании, скажем, полковника. То есть, люди будут выдавать финальные квесты, которые будут требовать сообразительности. Всего, думаю, будет четыре таких квестодателя - для новичков, чтобы они перешли на средний уровень, для тех, кто уже на среднем уровне и хочет выше, на высоком уровне и в конце концов на самом высоком. На самом высоком квесты выдавать будут бесконечно. Подобная система будет в других ключевых организациях.
Ключевыми организациями предлагаю сделать Анклав, БС и НКР, которые будут реально менять положение сил на Пустоши, в то время как остальные будут способны вносить в мир игры лишь небольшие изменения. В БС и Анклав можно вступить только выбрав их в начале игры, к НКР и другим можно присоединиться уже по ходу.
Говорящие головы. Так как 3D говорящие головы реализовать сложно, предлагаю всем персонажам делать фотографии, которые будут отображаться на месте этих самых голов в диалогах. Это несложно сделать и это поможет игрокам четко понять, как выглядит тот или иной НПС.
Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
Хотелось уточнить, а какие игроки будут выдавать квесты персонажам, не принадлежащим к фракциям? Только НПС?
Только парочку НПС, выдающих квесты в стиле подай-принеси. Дополнительный резон вступить в организацию.
Но мне все-таки кажется, что у людей, желающих играть одиночками тоже должна быть равнозначная альтернатива...хотя с точки зрения реализма - на пустошах в одиночку трудно выживать
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5063-63)
|
|
Тема: RE[10]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) KaraBok писал(а) antony87 писал(а) KaraBok писал(а) Идеи, которые есть по игре.
Опыт. Опыт должны начислять определенные люди или он должен вручаться за квесты. Со вторым все понятно, поясняю про первое. Итак, я сам собираюсь отыгрывать офицера Анклава Говарда Майера. Я смогу выдавать квесты (которые сам придумаю. К слову, человеческая фантазия - лучший генератор заданий) другим игрокам и, как только они их выполнят, начислять опыт.
О системе квестов, выдаваемых игроками. Я буду выдавать квесты до определенной поры, потом решаю, что персонаж заработал достаточно, и отправляю его к уже НПС, в звании, скажем, полковника. То есть, люди будут выдавать финальные квесты, которые будут требовать сообразительности. Всего, думаю, будет четыре таких квестодателя - для новичков, чтобы они перешли на средний уровень, для тех, кто уже на среднем уровне и хочет выше, на высоком уровне и в конце концов на самом высоком. На самом высоком квесты выдавать будут бесконечно. Подобная система будет в других ключевых организациях.
Ключевыми организациями предлагаю сделать Анклав, БС и НКР, которые будут реально менять положение сил на Пустоши, в то время как остальные будут способны вносить в мир игры лишь небольшие изменения. В БС и Анклав можно вступить только выбрав их в начале игры, к НКР и другим можно присоединиться уже по ходу.
Говорящие головы. Так как 3D говорящие головы реализовать сложно, предлагаю всем персонажам делать фотографии, которые будут отображаться на месте этих самых голов в диалогах. Это несложно сделать и это поможет игрокам четко понять, как выглядит тот или иной НПС.
Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
Хотелось уточнить, а какие игроки будут выдавать квесты персонажам, не принадлежащим к фракциям? Только НПС?
Только парочку НПС, выдающих квесты в стиле подай-принеси. Дополнительный резон вступить в организацию.
Но мне все-таки кажется, что у людей, желающих играть одиночками тоже должна быть равнозначная альтернатива...хотя с точки зрения реализма - на пустошах в одиночку трудно выживать
Одиночки только тормозить сюжет будут, мне кажется.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[11]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
KaraBok писал(а) antony87 писал(а) KaraBok писал(а) antony87 писал(а) KaraBok писал(а) Идеи, которые есть по игре.
Опыт. Опыт должны начислять определенные люди или он должен вручаться за квесты. Со вторым все понятно, поясняю про первое. Итак, я сам собираюсь отыгрывать офицера Анклава Говарда Майера. Я смогу выдавать квесты (которые сам придумаю. К слову, человеческая фантазия - лучший генератор заданий) другим игрокам и, как только они их выполнят, начислять опыт.
О системе квестов, выдаваемых игроками. Я буду выдавать квесты до определенной поры, потом решаю, что персонаж заработал достаточно, и отправляю его к уже НПС, в звании, скажем, полковника. То есть, люди будут выдавать финальные квесты, которые будут требовать сообразительности. Всего, думаю, будет четыре таких квестодателя - для новичков, чтобы они перешли на средний уровень, для тех, кто уже на среднем уровне и хочет выше, на высоком уровне и в конце концов на самом высоком. На самом высоком квесты выдавать будут бесконечно. Подобная система будет в других ключевых организациях.
Ключевыми организациями предлагаю сделать Анклав, БС и НКР, которые будут реально менять положение сил на Пустоши, в то время как остальные будут способны вносить в мир игры лишь небольшие изменения. В БС и Анклав можно вступить только выбрав их в начале игры, к НКР и другим можно присоединиться уже по ходу.
Говорящие головы. Так как 3D говорящие головы реализовать сложно, предлагаю всем персонажам делать фотографии, которые будут отображаться на месте этих самых голов в диалогах. Это несложно сделать и это поможет игрокам четко понять, как выглядит тот или иной НПС.
Пока что все, пожалуй. Может, потом еще что-нибудь вспомню.
Хотелось уточнить, а какие игроки будут выдавать квесты персонажам, не принадлежащим к фракциям? Только НПС?
Только парочку НПС, выдающих квесты в стиле подай-принеси. Дополнительный резон вступить в организацию.
Но мне все-таки кажется, что у людей, желающих играть одиночками тоже должна быть равнозначная альтернатива...хотя с точки зрения реализма - на пустошах в одиночку трудно выживать
Одиночки только тормозить сюжет будут, мне кажется.
Не ну они какбы могут играть параллельно, не участвуя в основных событиях...или это херь получится?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[12]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Идеи продолжают поступать, и я считаю, что самое время начать понемногу создавать.
Для этого, пожалуйста выберите себе наиболее подходящую роль в нашем проекте.
Первое, что вам нужно, это скачать SDK по инструкции http://www.fonline.ru/forum/showthread.php?t=17806
После скачивания вам станут доступны все инструменты разработчика сервера.Что нам нужно прямо сейчас:
1. Создатели локаций - нужно создавать новые локации, а также редактировать существующие. Для этого используется программа mapper, входящая в состав SDK. Подробное руководство о том, как пользоваться этой программой http://www.fonline.ru/forum/showthread.php?t=17806
2. Создатели и редакторы объектов - нужно менять некоторые характеристики стандартных игровых предметов, а также добавлять необходимые нам свои предметы. Делается это очень просто с помощью утилиты Object Editor. Она довольно простая и в пояснении не нуждается. При возникновении вопросов по ней - пишите, не стесняйтесь.
3. Сценаристы - то есть создатели диалогов и квестов на уровне сценария (литературного сценария имеется в виду). Неплохо было бы, если бы они не только придумывали диалоги, но и создавали их с помощью утилиты Dialog Editor, так же входящей в комплект.
4. Скриптеры. Как вы понимаете, скрипты это основа игрового процесса в FOnline. Скрипты создают все - квесты, перки, возможности геймплея, локации, взаимодействие с объектами. Всем, кто хочет разобраться в скриптах и помочь мне с ними, с радостью приглашаю. Для редактирования скриптов рекомендую использовать программу Notepad++, которую можно загрузить из интернета бесплатно
Так же может понадобиться помощь в прорисовке текстур в фотошопе и прочих программах. Короче все, кто чем может помочь - присодиняйтесь
Вскоре будут выложены подробные инструкции по всем вышеперечисленным утилитам, при возникновении любых вопросов - пишите в эту тему или мне в личку.
Локации создаются в этой теме http://fallout3.ru/f/f61/l166607/1/
Диалоги и квесты - в этой http://fallout3.ru/f/f61/l166587/1/
Скрипты - в этойhttp://fallout3.ru/f/f61/l166624/1/
Прошу задавай интересующие вас вопросы
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[13]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Всех приглашаю к помощи в извлечении карт из оригинального Fallout 2. Файлы карт Fallout 1 и 2 имеют несколько другой формат, чем карты FOnline. Расширение файлов карт Fallout 1 и 2 - .map, FOnline'a же - .fomap. Для того, чтобы мы с вами могли использовать карты из оригинального Fallout в игре, а также чтобы мы могли редактировать их в mappere из комплекта SDK, необходимо открывать и пересохранять эти карты в предыдущих версиях маппера.
Для этого вам потребуются оригинальные файлы Fallout 2, а именно master.dat и critter.dat. Если у вас есть Fallout 2, или если вы можете его скачать, то хорошо. Если же нет - обращайтесь, закину вам эти файлы через файлообменник.
Порядок действий такой:
1. Если у вас еще не установлен, устанавливаете Fallout 2, выбирая максимальный размер установки.
2. Скачиваете утилиту http://wasteland.ag.ru/other/software/datexpl.zip с помощью которой можно распоковать .dat файлы фоллаута.
3. Открываете Datexpl, скачанную в п.2, нажимаете "Open dat" и указываете путь к файлу master.dat. Обычно он просто находится в папке с установленной Fallout 2.
4. При удачном открытии master.dat вы увидите слева древо со множеством папок. Переходите на вкаладке сверху на функцию "Extract all files to" и указываете путь для распоковки. Ждете окончания распоковки.
5. Теперь переходите в папку, куда вы все расспокавали, и нас там интересует папка maps, в которой лежит куча файлов с расширение .map. Они нас и будут интересовать в дальнейшем, запоминаем где она лежит.
6. Далее скачиваете версию mappera по ссылке:
http://landdes.ru/Mapper1.exe . В Windows 7 у меня не запустился этот маппер по причие провала инициализации политры, так что попробую сегодня на другой ОС, решаю сейчас эту проблему. Кто будет пробовать, пожалуйста отпишитесь у кого заработает/не заработает.
7. Если заработало, открываете карты Fallout 2.Для этого жмете Enter и в появившейся строке пишете ~namemap, где namemap - имя карты без указания пути, ковычек и расширения.
8. После того, как карта открылась сохраняем ее командой ^namemap. При этом рекомендую сохранять тоже самое имя. Карта будет заменена на карту новой версии. В этом маппере редактировать что-либо не рекомендую.
9. Если у вас получилось это сделать - пишите, расскажу, что делать дальше, если не получилось - тоже пишите, попробуем разобраться что не так.
P.S. Поскольку все эти утилиты написаны такими же как мы любителями, то они очень корявые в плане запуска. Так что будьте готовы к тому, что придется много ебаться c бубном плясать с бубном.
Всем удачи!)
P.P.S. Все ссылки на утилиты лично проверены мной на отсутствие вирусов, все материалы по этим ссылкам принадлежат их правообладателям
Последний раз редактировалось: 03.08.2011 11:45
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5842-228)
Магистр Ордена
|
|
Тема: RE[14]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а)
P.P.S. все материалы по этим ссылкам принадлежат их правообладателям
слава Богу,а то я уже было подумал придется авторские права нарушать!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (825-0)
Звание: Старший палладин
|
|
Тема: RE[15]: Проект "FOnline"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скальп. писал(а) antony87 писал(а)
P.P.S. все материалы по этим ссылкам принадлежат их правообладателям
слава Богу,а то я уже было подумал придется авторские права нарушать!
не веди себя как мудак. если нечего предложить, то не засоряй тему!
| |
Страницы: 1 ... 6 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23
|